Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»

Рекомендованные сообщения

210655-1.jpg

Фестиваль продлится до 28 февраля.


В крупнейшем магазине ПК-игр стартовал фестиваль «Играм быть», на котором представлены сотни демоверсий игр, находящихся в разработке.

Избранные демоверсии:

Фестиваль продлится до 28 февраля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось.

тебе повезло. У меня, как и у вышеотписавшихся, игра периодически начинала лагать. Но багов не припомню, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lost-odin сказал:

На 8800 gtx подтормаживал местами, особенно при разморозке помещений. 

Ну согласен, может для того времени и железа соответственно, эта игра была тяжеловата. Я то играл уже на современном.

23 часа назад, romka сказал:

Так, народ, плизушная просьба ко всем, кто будет демить. Если вам какая демка понравилась, отпишитесь о впечатлениях, не жадничайте.

Не пробовал, но отпишусь на пару проектов, которые показались ‘ничего так’:

header.jpg?t=1645459225

Собственно 2D-аркада в духе Contra / Metal Slug от авторов Guns, Gore & Cannoli.

header.jpg?t=1645454166

Rayman про гиббонов? Пока просто понравилась графика :)  Карамельно-пастельные тона и судя по стриму приятный геймплей.

header.jpg?t=1645416775

История в духе Little Nightmares, но арт-дизайн крайне необычный.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GIBBON DEYOND THE TRESS, вроде простенькая, но механика работает и затягивает. Движешься вперёд, прыгая с дерева на дерево. Элементов в демке немного, всего лишь тайминг отцепа/раскачивание, хватание или скольжение и обилие веток с лианами. Всё это приходится учитывать на ходу, благодаря чему создаётся  вполне увлекательный, полу расслабляющий геймплей, с чувством полёта, почти как в человек-паук.

PUZZLES FOR CLEF, к сожалению демка без русика, пробежал всего ничего. Но! Довольно неплохо смотрится, музычка играет, всё визуально стилизовано. Сетинг какой-то сказочный, про зверушек. Не знаю, что за жанр, просто движешься в разных направлениях с минимальным платформингом, что-то собираешь, с кем-то говоришь.

THE SERPENT ROGUE, занятно выглядит, довольно приятно и затягивающе. Визуально и тематически не далеко ушла от недавней Чёрной книги. Иследование мира, изучение, собирательство, изготовление, возможно сражения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2022 в 21:58, romka сказал:

Так, народ, плизушная просьба ко всем, кто будет демить. Если вам какая демка понравилась, отпишитесь о впечатлениях, не жадничайте. Демок много, все не перепробуешь и легко пропустить самородок. Хорошей охоты.

WANDERING VILLAGE — симулятор поселения на динозавре. Нужно не только о народе заботиться, но и самого динозавра кормить, лечить и гадкие растения со спины удалять. Долго тупил над фермами, так как кнопку “Add” я отнес к добавлению рабочих к зданию. Пока разобрался, было уже поздно (см. про “гадкие растения”), но в целом идея интересная. 

FAR: Changing Tides — неторопливая игра с физическими задачками, типа найти топливо, загрузить в бак, разжечь огонь попрыгав на мехах. Напрягает, что половину времени, потраченного на демо, я боролся с парусом, за которым надо постоянно следить, чтобы не потерять ветер, но картинка красивая, задачки в меру простые и логичные.
 
SHOOTAS, BLOOD & TEEF — спиномозговой Shoot 'em up во вселенной WARHAMMER 40,000. Скучно не было, но староват я для таких филерных игр
 

STONES KEEPER — что-то вроде Героев Меча и Магии. Есть летающий замок и небольшая группа прокачиваемых юнитов. Чувствуется некоторая топорность и медлительность, но думаю, своего клиента игра найдет

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

Пока просто понравилась графика

Посмотрел. После твоих слов ждал картинку как в Раймане, но увы(( Дёшево и бедно.

 

13 часов назад, lordik555 сказал:

История в духе Little Nightmares

Тоже видимо не правильно понял твою мысль. Думал, платформер, а это квест.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EXPEDITION ZERO, выживач со странной картинкой и кривой демкой во всех аспектах. Атмосферно, пройти сюжетку в таком антураже было бы самое то, но беспощадный крафтинг, где взламываешь урну или кофеварку гвоздодёром и замерзаешь за пять минут… По всей видимости из сюжета будут одни лишь недомолвки, да интриги. Похоже вся игра построена вокруг крафта. Надеюсь это ни так.

MATCHPOINT — TENNIS CHAMPIONSHIPS, нет опыта в симуляторах тенниса, но мне понравилось. Здесь дают возможность провести несколько видов разных ударов и их силы, перемещения игрока по всей площадке, изменение направления полёта мяча в коротком окне сразу после удара. Прошёл половину обучения. Зашёл в быстрый матч и сразу вышел. Не могу играть на клаве с двух рук, к сожалению управление, только под клаву. Удары WSAD + пробел и шифт, а перемещения стрелками. Под геймпад бы...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте демку Tankocracy. Игра понравится тем, кто в свое время любил всякие танчики времен сеги и первой плойки. Напоминает MASS DESTRUCTION по игровому процессу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nova Islands — по сути Forager, но гринда в разы меньше, очень быстро можно автоматизировать. Так-же покупаешь острова, добываешь ресурсы и перерабатываешь, бьёшься в подземельях и т.д.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2022 в 11:42, lost-odin сказал:

На 8800 gtx подтормаживал местами, особенно при разморозке помещений. 

У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело?

Карта был такая же только не помню точно gt  или gtx

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело?

Какой-то Core 2 Duo, точно не скажу, но не самый слабый из них точно.

и 4 гига оперативы, чтобы уж и это уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DAYMARE 1994: SANDCASTLE, с удовольствием прошёл демку, даже без русика. Анимации и картинка действительно стали не на много, но всё же лучше. Есть простенькая расчленёнка. Модель героини какая-то игрушечная, но при приближении камеры детализация имеется. Фпс проседал да 35, особо не стал лазать в настройках, занизил только тени, но не помогло. Бои живые, но слишком впритык, нужно сбалансировать. Короче однозначно жду.

MEMORY LOST, вид сверху, боёвка. Фишка одна, нет аптечек, есть переселение в противников. Слабый и сильный удары, одна обойма, быстрый рывок/перемещение и вселение в противников. В принципе манипуляции в рамках этих скудных возможностей, создают неплохой и затягивающий геймплей на скил. Сетинг вроде постапокалипсиса, подача очень напомнила Борду, та же юморная и циничная. Встречались баги застревания в теле и один раз перса унесло в “космос”.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SCATHE, не понравился. Бесконечные пули, импакта мало, экран постоянно забрызган кровью и сама она не стекает, приходится отдельной командой её стирать. Ну и в принципе не моё, здесь именно про фарш из сотен противников, не то.

TRAIL OUT, странная конструкция. Картинка простая, но приятная. Прилично кат сцен, но не знаешь радоваться ли этому — чистый треш. Проехал три трассы, не впечатлился, сельская вроде один в один слизана. Трассы не особо интересные, звука машин/столкновений мало. Короче не пойми что. Явно от русских.

DAYMARE 1994: SANDCASTLE, хотелось бы отдельно отметить быстрые загрузки, практически моментальные 1-2 секунды.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Unliving — задумка неплохая, вроде как Оверлорд превращённый в рогалик. Но, реализация… При больной толпе скелетов бьются только 3-4, остальные стоят и тупят. При этом есть странные ограничения на подъём скелетов (можно поднять убитых только когда добил всех в группе) и плохая система лечения (иногда попадаются маги, которых надо жертвовать после воскрешения). И прогресса нету… Не, можно покупать новые способности, но попадутся они в забеге или нет — на удачу.

А из-за ограничения на подъём, если потеряешь всех скелетов и будешь мансировать отделяя одиночек и уводя их для добивания, то никого не поднимешь, так как трупы исчезают и в следующей толпе просто сдохнешь. А толпы попадаются “будь здоров”...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Интересная задумка,симулятор современной жизни)

У меня она, так и не запустилась ( .

CARD SHARK, классная игрушка, карточная, про реальную игру в карты. Интересная рисовка от руки, хорошая музыка, 18-ый век, игра за глухонемого шулера, обучают реальным трюкам. Напомнило “Барри Линдон” Стэнли Кубрика. Класс! Пока для меня главное открытие на этом фестивале.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×