Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, ys6v9d сказал:

Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

Если сам захочет,так-то на него будет очередь желающих.

17 минут назад, ChezzPerm сказал:

Игровая индустрия на запада сейчас одна из самый “повесточных”, так что врятли кто то будет его нанимать. Да и он сам вроде не игровой человек, а управлять много где надо, с его резюме без работы не останется, если захочет.

Повестка то хорошо ,но как показала ситуация с самим Котиком,когда человек приносит такие бабки,инвесторы ложили на повестку.

Опять же есть Японцы и Китайцы которым в принципе  пофиг на “повестку” ,а человек с такими навыками и связями точно лишний не будет)

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Ниндендо купит Мету/Фейстук???!!!

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на мой твиттер чтобы быть в курсе! (^ _ ^)/~~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тему новости.

Microsoft раскрыла количество активных подписчиков Game Pass. В январе 2022 сервисом пользуется больше 25 млн человек.

Последний раз компания раскрывала эту цифру чуть больше года назад. В сентябре 2020 на Game Pass подписалось только 15 млн пользователей.

с мыла.

з.ы

Даже если грубо посчитать и процентов 10 вычесть “аргентинских” ,3.5 миллиарда в год выручка.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

Если сам захочет,так-то на него будет очередь желающих.

Забавно будет, если Котик станет заведовать мышиной корпорацией зла.
Те такие же сволочи, как и он.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Повестка то хорошо ,но как показала ситуация с самим Котиком,когда человек приносит такие бабки,инвесторы ложили на повестку.

Опять же есть Японцы и Китайцы которым в принципе  пофиг на “повестку” ,а человек с такими навыками и связями точно лишний не будет)

 

Ну с активижн, до сегодняшнего дня, было не понятно останется ли он. CEO уволить, не тоже самое что шаловливого сценариста. Но в любом случае было уже очевидно, что сама индустрия его закенцилила. С наймом закенцеленого человека уже совсем другой разговор. Да и куда ему идти? На понижение ему нет смысла идти. А на уровне с Активижн разве что Сони и ЕА. Сони заботится о “современной этике”, а EA вообще пионеры этого в игровой индустрии, да и президенты у них есть. Да, разве что китайцы, это возможно. Но мне кажется ему проще найти должность в другой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Забавно будет, если Котик станет заведовать мышиной корпорацией зла.
Те такие же сволочи, как и он.

Тогда может хоть ЗВ уг не будут,Бобби знает что надо пиплу)

1 минуту назад, ChezzPerm сказал:

 Да, разве что китайцы, это возможно. Но мне кажется ему проще найти должность в другой индустрии.

Без работы он точно не будет,если сам не уйдёт на отдых.

Особенно учитывая слухи, что он и сам владеет неплохим пакетом активижн)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YAY майки купили активы, может теперь и Рейвены наконец получат свободу. Барс просто обожает Сингулярность от них. (Все уши прожужжал теориями целенаправленную неудовлетворенность продажами игры активами, ради поглощения компании)

Ух думаю сейчас по всем играм принадлежащим активам сейчас накидают подобные посты)

Скрытый текст

4.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда же смотрел великий спаситель игровой индустрии православный EGS? Как допустили такое?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Monkey_master сказал:

Куда же смотрел великий спаситель игровой индустрии православный EGS? Как допустили такое?

А он то тут причем) 

Да и калибр у него не тот ,что-бы влазить, когда такие дядьки договариваются.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядишь, дела наладятся.

Пока СоСони дерут труп старой бабки, ремастяря доисторические эксклюзивы (которые становятся не эксклюзивами), Майкрософт “расширяет свою базу”. 

Изменено пользователем Xitrojopiy
ага ну
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

Осталось Take-Two Interactive купить для полного доминирования на рынке.

Т2 сама хотела купить Electronic Arts — не договорились о цене

2 часа назад, Monkey_master сказал:

Надеюсь они закроют их каловый лаунчер.

И возврата последних игр в Стим. Близзовский лаунчер лучше подходит для их онлайн-игр, чем для сингл-игр.

11 часов назад, Netulogina сказал:

Ниндендо купит Мету/Фейстук???!!!

Как бы Н не купила Юбисофт.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но купили Майки Активижен и купили, чего бубнеть? Одна крупная корпорация поглотила другую крупную корпорацию, прям какое-то достижение? Все так радуются, возлагают надежды, поют Майкам дифирамбы, что прям с ними воскреснут многие проекты. Ага, прям щас, наивности в людях нет предела, а потом очередные разочарования и расстройства. 

Перед тем как делать какие-то выводы, нужно посмотреть, что до этого делала Майкрасфот и как хорошо это у неё получалось? Да, прям особо ничего такого. За последние годы при своих возможностях и средствах почти полностью слили рынок Сони. Как такое возможно? Ведь во времена Х360, у их была почти равноправная война. А всё потому, что Майки как управленцы очень такие себе персонажи, растеряли свои главные активы, по типу Банжи и Эпик под рулём Клиффа Блезински. И что в итоге вышло? Сколько бабла они не вкладывали, но вернуть Хало к тому уровню, что делали Банжи так и не смогли, а уж последний Хало, так вообще курам на смех, и как они такое допустить смогли? Гирзы хоть последняя часть была не плохая, но опять, она близко не приблизилась к тем Гирзам, которые делала когда-то Эпик. Что стало с Фэйбл? Что стало с Крэшдовн? Игры превратили в говно. Из всего, что у Майков было, только Форза придерживается высокого качества. И вот этой компаний стучите по барабанам и поёте дифирамбы? 

Можно за многое ругать Сони, но они хотя бы своих разработчиков держать в узде и следят за тем, чтобы их проекты придерживались хоть какой-то планке качества, а не совсем скатилось непонятно во что и как. От Сони только в последнее время ушли Квантики, все остальные на месте и делают вполне неплохие сюжетные проекты. Да, у Майков по тому как они покупают другие крупные корпорации по типу Бефезды и Активижен, кажется что у их прям очень грандиозные планы. Но учитывая как они до этого, небольшой прослойкой студий управляли и до чего довели некоторые свой эксклюзивы, чуть ли не до полного говна, я бы не питал больших надежд, что прям сейчас всё изменится, всё новыми красками заиграет. Я бы рад ошибаться, но не понимаю того воя во круг этой сделки? и как многие начинают питать надежды на, что-то очень хорошее, когда Активижен купили далеко не святые люди и уж тем более не самые лучшие управленцы в индустрий. Тут как бы палка на двух концах, либо у Майков в руководстве реально что-то изменится и они начнут за всем строго следить и управлять, либо всё будет только хуже или останется как было. А пока для меня эта сделка ни чем таким не пахнет и бурление не вызывает. Но купили и купили? Что дальше? Время покажет. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно понятно. учитывая что майки болт забили на ру сегмент, можно навсегда попрощаться с эталонными озвучками близовских игр, вменяемых ценников и тех. поддержкой аминь.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2022 в 11:59, Мимик сказал:

вменяемых ценников и тех. поддержкой аминь.

О, ведь у Активижнов просто эталонные ценники и саппорт, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×