Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Придётся Сонькам Козу (KillZone) из чулана доставать. :D

А я, наконец-то, поиграю в сингловые Каловдутия по подписке. А то уже года 4 жаба душит их покупать только из-за сингла.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Осталось Take-Two Interactive купить для полного доминирования на рынке.

 

EA — FIFA это вторая по прибыльности франшиза в играх. GTAOnline даже рядом не валялся.

Подумал над этой ситуацией 5 минут. Это просто идеальный шторм не только для ПлейСтейшон, а для всей Сони как корпорации. Главный кормилец не просто теряет основной источник дохода, но остается на доброй воли главного конкурента, и это при рекордных (по официальным заявлениям) продажах самих приставок. Если Фил сверкая голивудской улыбкой в следующем году выдернет стул из под ног, сотни миллионов бро останутся с толстым Тором и крайне сомнительными переспективами Батлфилда. Они сожрут Джима Раяна живьем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Начинает попахивать какой то монополизацией. Плюс все эти вложения надо как то окупать. Давно уже было сказано, что на подписке Гейм пасс в 10 долларов в месяц, всё это не окупается (если весь мир не подписан, конечно). Ждем новых монетизаций/роста цены подписки?..
  2. Айпи известные они, конечно, получили, но создатели этих айпи уже давно не работают в активижн.
  3. Майкрософт не менее левая/радужная/cjw, как угодно, компания. Поэтому местных(из активижн) борцов за права увольнять они не будут (что бы нанять обыкновенных разработчиков). А вот руководителей в главе с Котиком, которые как то это шапито держали на плаву, точно уволят.
  4. Кроме Форзы, есть прям четкие четкие ААА игры от майкрософт за последние годы, со всеми этими покупками?

Это вообщем некоторые мысли, почему глазами игрока, эта новость должна восприниматься не как что то положительное, а либо пофиг, либо в негативном ключе. В плане бизнеса, думаю обе стороны в плюсе.

 

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдяя, походу бакс сильно обесценился, лет 15-20 назад, крупной сделкой считалась покупка за лярд, 10 лярдов, это что то уникальное было. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Же-есть… Мощно! Ходили слухи о Сеге. А тут шах и мат. Реально в лёгком шоке, крупнейшее приобретение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем они продались? Скандалы так сильно ударили по компании? Вот прямо очень сильно? Вообще встали на колени и не могут подняться? Персонал разбежался, IP остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну после покупки  убыточной  зинга за 12 лярдов,это прям недорого кажется.

Хотя конечно сумма просто огромная.

 

1 минуту назад, Frost-Nick сказал:

Зачем они продались? Скандалы так сильно ударили по компании? Вот прямо очень сильно? Вообще встали на колени и не могут подняться? Персонал разбежался, IP остались?

А почему нет ,раз такие деньги предложили.

Близрад  в свое время активижн вообще на пике продалась. Дело не в том как плох,а сколько предлагают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Хотя конечно сумма просто огромная.

Когда у тебя капитализация пара триллионов долларов, то не сильно и большая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Когда у тебя капитализация пара триллионов долларов, то не сильно и большая. :)

Не я в принципе,тут покупка Зинги за 12 крупнейшей в индустрии была,но недолго…...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрена себе, во это новость. Чуть со стула не упал.

P.S. теперь все встало на свои места. Теперь понятно, откуда вся эта катавасия с ущемленками, обиженками-недотрогами. Кажется кто-то дестабилизировал ситуацию в компании, чтобы скостить миллиард другой на покупке… шутка конечно… или все же… ?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, SkalderSan said:

P.S. теперь все встало на свои места. Теперь понятно, откуда вся эта катавасия с ущемленками, обиженками-недотрогами. Кажется кто-то дестабилизировал ситуацию в компании, чтобы скостить миллиард другой на покупке… шутка конечно… или все же… ?

Учитывая, что именно Майки (вот это совпадение!) когда-то Нокию ушатали таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

16 минут назад, Selentika сказал:

Мдяя, походу бакс сильно обесценился, лет 15-20 назад, крупной сделкой считалась покупка за лярд, 10 лярдов, это что то уникальное было. 

Это до сих пор крупно...очень

Бесдеку за 7 покупали ,

Просто тут много дойных франшиз,одна кенди краш чего стоит,а ещё и колда есть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, azmon сказал:

прощай близзард

Эм,вы где то на год запоздали с этим)

Я бы наоборот   теперь  чуть оптимизмом зарядился,майкам нужны крупные проекты  для консоли, а не только данные дрочильни как Котику,так что теперь хоть шансы есть на что-то..а не Диабло мобаил.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×