Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский разработчик хотел уйти из индустрии из-за политики рефандов в Steam — его игру проходили за полтора часа и просили возврат

Рекомендованные сообщения

165102-1.jpg

Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.


Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.

1.jpg

Все дело в политике возврата средств в Steam, позволяющей вернуть деньги за игру, если вы провели в ней не более 2 часов и купили ее не более 14 дней назад.

Последней игрой Александра является адвенчура Summer of ’58, действие которой происходит в заброшенном советском здании. В описании честно указано, что ее прохождения занимает примерно полтора часа — это и стало триггером для игроков. После прохождения они честно запрашивают возврат средств: в итоге автор почти ничего не зарабатывает, несмотря на очень высокий пользовательский балл.

164344-1.jpg

Все это привело к тому, что проект просто не окупает себя, а уж не говоря о финансировании следующей игры, работа над которой уже была начата.

Оригинальный твит стал настолько популярным, что Александр решил повременить с решением об уходе из индустрии. Также он пояснил, что не хочет искусственно растягивать свои игры. Продолжительность в 1,5-2 часа он считает адекватной и сравнивает со среднестатистическим фильмом.

Следующим проектом Emika Games станет хоррор From Day To Day.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом рассказываем про огромный СНГ-сегмент и спрашиваем, почему в очередных психонавтах нет русификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Молодец! Он еще десяток клонов-бродилок на 120 минут наклепает! Так индустрия пойдет вверх :D

Ну и пусть клепает. Может его заметит и возьмёт под крыло более крупная компания.

Лучше конечно сидеть на жопе ровно и ничего не делать, тогда индустрия точно пойдёт вверх.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chrigel сказал:

Тут вон всяким дебикам стримерам донатят в сто раз больше.

Такие на этом форуме, скорее всего, не сидят. Им (дебики) некогда, они в стримах “висят” и в виду отсутствия своей жизни наблюдают чужую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, DarkHunterRu сказал:

для меня полтора часа — игра ни о чем, я 8 то короткими считаю

В общем и целом поддерживаю, но всё же есть нюанс: взять хотя бы дендевскую “контру”. Оно надо, стопиццот часов пострелушек?)))

Я не спорю, это здорово увлечься игрой на длительный промежуток времени, но, опять же, нет смысла писать повесть, когда вся идея умещается в рассказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chrigel сказал:

Ну и пусть клепает. Может его заметит и возьмёт под крыло более крупная компания.

Замечают тех, кто развивает свой продукт. А тут у нас банальная жажда ничегонеделания и наживы. 3 совершенно однотипных ходилки-гляделки с игровым процессом на 120 минут, примерно раз в полгода. Такие разработчики умеют только одно — паразитировать.

1 час назад, Chrigel сказал:

Лучше конечно сидеть на жопе ровно и ничего не делать, тогда индустрия точно пойдёт вверх.

Безусловно, что творить это хорошо. Но это явно не касается даннного случая — тут под маской “обиженного творца” скрывается некто, желающий бесконечно продавать штамповку, заменяя детали.

По сути он наклепал за полтора года 3 игры-штамповки с очень коротким игровым процессом на 450 рублей. Цена годной хорошей инди, в которую достойная команда разработчиков вложили сил и денег на 2-4 года кропотливой работы.

Единственное, что неплохо, что эти поделки большинство игроков обходит стороной. Даже вот наказали немного любителя клепать длц под видом игры :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще с десяток тысяч игр, цена которых очень скромная и иногда длительность, но они не пиарят себя через твиттер, а к этому товарищу у меня никакого сострадания нет. Увы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Silversnake14 сказал:

В общем и целом поддерживаю, но всё же есть нюанс: взять хотя бы дендевскую “контру”. Оно надо, стопиццот часов пострелушек?)))

В Контрее насыщенный игровой процесс на часок игры. А тут стандартная ходилка-гляделка, где большинство времени ты тупо бродишь по локации и ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

но они не пиарят себя через твиттер

Я, кнешн, детально дело не изучал, но вот сообщение о том, что, мол, не очень-то хорошо получилось с возвратами, едва ли можно назвать пиаром.
 

5 минут назад, iWaNN сказал:

А тут стандартная ходилка-гляделка, где большинство времени ты тупо бродишь по локации и ничего не происходит

Тем более, смысла растягивать процесс нет. Насытить — да, но добавлять воды — так себе решение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silversnake14 сказал:

Я, кнешн, детально дело не изучал, но вот сообщение о том, что, мол, не очень-то хорошо получилось с возвратами, едва ли можно назвать пиаром.

А я вот выше писал, что сомневаюсь в массовости этого процесса в процентном соотношении, так что по мне это пиар, другой вариант кажется мне менее вероятным.

Если кто-то хочет поддержать русских разработчиков — дерзайте вот игра на полтора часа еще The Crown of Leaves, но без мутных сообщений в твиттере, даже на разработку второй главы денег хватило и никакие возвращуны не помешали.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Silversnake14 сказал:

Тем более, смысла растягивать процесс нет.

...Ну в данном случае да, показанное в этой… скажем так, “игре” растягивать — это прям так же увлекательно, как тянуть зайца с пуговичными глазками за тряпичные яйца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твит сделал своё дело, и Куплинов :D. Игра вылезла в топ. В отзывах поддерживают автора и приветы от Куплинова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны, возвращать деньги за копеечную игру из-за того, что она быстро проходится, такой себе поступок.

С другой — автор знал о такой политике Steam, и знал о том, что скорее всего будут возвраты. Уж если люди впервые запустив игру прошли её за час-полтора, то автор явно проходил её гораздо быстрее. Чего тут обижаться-то?..

Может просто стоило сделать выводы из сложившейся ситуации, а не выставлять себя жертвой и винить всех, кроме себя?..

Изменено пользователем User007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

Твит сделал своё дело, и Куплинов :D. Игра вылезла в топ. В отзывах поддерживают автора и приветы от Куплинова.

Вот — учитесь, как делая посредственную штамповку начать рубить бабки) Профессионалы :D

Надеюсь, автор полученное внимание не упустит и действительно дойдет до разработки стоящей игры. Хотя, правда, зачем, если каждая слепленная за полгода на коленнке ходилка на старых ассетах теперь будет продаваться еще лучше? :D

ЗЫ: Тоже считаю, что все это очень даже может быть очень грамотным пиаром. Чувак делает уже 3ю подобную игру, в течение полутора лет. Во всех описаниях к его играм у него прям жирным шрифтом написано, что игра продолжительностью 90 или 120 минут. Он не просто это точно знает — это то, что он задумал. Даже обезопасил себя, если люди будут возмущаться его продуктом. Так что если его игры и возвращали — то возвращали уже очень давно и с новой игрой ничего существенно не изменилось — так-же мало отзывов было и так-же мало продаж.

Единственное, конечнно, если это действительно пиар — то вот за него точно можно похвалить) Судя по всему, внимание он все-же получил. Обидно только, что точно есть более достойные инди разработчики с действительно уникальными проектами, а не штамповкой, которые заслуживают больше внимания, чем он. Но тут, как говориться, кто больше кричит и нагло лезет — на того и внимание обращают, что ситуация очень хорошо иллюстрирует :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро есть в мире. Успехов Александру. И ладно была бы откровенная поделка. Но ведь отзывы говорят об обратном. Кто возвращает средства, вообще не понимает слово труд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×