Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed ProStreet

Рекомендованные сообщения

Про самы игру ничего не извесно пока толком, но на zoneofgames.ru появился первый тизер. Следовательно уже можно и темку создать для обсуждения и новостей :)

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да если и не воплотят, то надписи Need for Speed в названии будет достаточно для обеспечения нормальных продаж.

Впрочем, как обычно;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Electronic Arts собирается выпустить в свет не только обычную, но и коллекционную версию Need for Speed ProStreet, как они сделали с NFS Carbon. Но, к сожалению, пока совершенно неизвестно, чем они будут различаться, и что такого исключительного добавят в коллекционную версию.

Вы уже можете заказать игру в некоторых крупных он-лайн магазинах, вроде Amazon.com. Need for Speed ProStreet выйдет на платформах PC, PS3, PS2, Xbox360, PSP, Nintendo DS и Mobile. В прошлый раз ЕА распространяли игру на DVD-дисках только в Европе, но в этот раз такая возможность появится и у американцев, что существенно съэкономит затраты на носители.

Как раньше было известно, в игре присутствуют две девушки, одну из которых зовут Krystal Forscutt. Стало известно имя второй, это Sayoko Ohashi, родом из Японии (при нажатии на фотку откроется она же но большего размера)

7411181120679th6.jpg

Источник

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на скрины и понял что не зря провел апгрейд системы!!! Ибо на сист. требования мне теперь по[фиг]! А вот надеюсь что дрифт они сделают реалистичным а не тупо аркадным как NFS Carbon ну и смену дня и ночи пора тоже делать! Задолбала эта тупая система одного времени суток!! Играешь 4-ро суток и все время ночь не реально!!!! Пусть вернут неон( и чтоб включался с наступлением ночи) и все остальное типа тюнинга салона и гонки с полицией что были в MW :rolleyes: !!! А так что говарить ещё одна часть NFS тока теперь Next Gen! :yahoo:

[ai_enabled], конечно, я рад за тебя, но вместо указанного тобой словечка лучше употреблять вполне разрешённое цензурой "фиг". :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да подружек из Японии еще небыло в NFS.

Кстати уже известна официальная дата выхода.Это будет 31 Октября 2007 г.

Изменено пользователем Graff EL VERTIGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всё-таки в ноябре выпустят... не соврали значит. Ну это и хорошо, ждать осталось совсем немного. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик впечатлил. Он хоть и короткий, но зато очень насыщенный. Если так всё будет разбиваться и в игре, то это будет здорово! Вот у меня было даже такое чувство при просмотре, будто это всё происходит в реальности, что это реальные машины разбиваются.

Так что игра может выйти неплохой, в отличии от убившего во мне всякий интерес к этой серии Карбона. Может, естьу них ещё порох в пороховницах и они нам выдадут что-нибудь эдакое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стала известна официальная дата выхода Need For Speed Pro Street. Этот знаменательный день — 31 Октября 2007 г.. Известно, что в продажу в Европе игра поступит с недельной задержкой

Источник тот же что и в предыдущей новости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro Street наверно превзойдёт все части NFS (Кроме MostWanted)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pro Street наверно превзойдёт все части NFS (Кроме MostWanted)

Учитывая то, что MW не превзошел ни "Горячую погоню" ни "Беспредел на Порше", то мало вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди, здрасте!!! самое клевое што я жду от етой игры ето то што здесь хоть та4ки будут бится :D хотя может быть ет ток обещания <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KblCKA

это не просто обещания... это элемент геймплея... возрождённый конечно... также основная фишка и отличие от предшествующих частей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ещё не известно, как этот самый элемент выглядеть будет - вряд ли конечно на уровне ФлэтОута, потому что это будет не серьёзно... Но, во всяком случае, нововведение приятное :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилось несколько новых скриншотов:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях Electronic Arts опубликовала официальные обложки дисков NFS ProStreet для следущих платформ: XBOX 360™, PlayStation3®, PlayStation2™, Wii, Playstation®Portable, PC-DVD

и появились ещё 3 скриншота (правда чего то на скрины они мало похожи)

1 2 3

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины впечатляют, графа обалденная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×