Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Tomb Raider: Anniversary

Рекомендованные сообщения

Вот и зарелизили remake самой первой части игры, вышедшей в 96 году.

Теперь на обновленном движке TR: Legend Ларочка в коротких шортиках и и старенькой голубой маечке с очками возвращается на наши экраны.

tombraideranniversary15oh9.jpg

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте мне кто-нить, пожалуйста на вопрос: чем пресс-версия игры отличается от релизной? она что какая-то урезанная или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Люди добрые подскажите где взять 3 шестерёнку всё обшарил не могу найти и как закрыть дамбу чтоб поднырнуть там где открылась решётка под водой
Привет Stolen_X подскажи где ты взял эту шестерёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saam

Третья шестеренка без особого труда находится после убийства Тиранозавра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Помогите, плз, как взять реликвию в комнате с огнем? Там жмешь рычаг и выдвигается выше колонна, в ней ниша с реликвией, но пока до нее добираешься, она опускается... Может, там есть короче путь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите пожалуйста кто-нибудь, сколько занимает установленная полная версия игры?

Мне попалась установленная версия размером 4 179 691 940 байт, столько и должно быть или это урезанная версия?

У меня весит после установки 7,17гб. Походу и тебя урезаная

Люди добрые! Подскажите что делать после того как вставил четыре реликвии потм открылась двер, потом я убил две мумии там надо повернуть четыре столба чтоб рисунки совпали! Какой комбинацией их повернуть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Filkar

Отодвигай от стен квадратные валуны и ищи в тех комнатах подсказки на стенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Filkar

Отодвигай от стен квадратные валуны и ищи в тех комнатах подсказки на стенах.

Это я давно уже прошол! после этого еще надо двигать четыре столба, там на каждой стене нарисованы пара рисунков надо чтоб и на столбах совпадали! помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Filkar

Я там случайно прошел, пытался рисунки на столбах повернуть на такие же как на стенах, крутил крутил и как-то получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В битве с кентаврами не получается сделать замедленный режим,тему читал ранее как сделать не написано.Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:bad: немогу пройти кентавров останавливаю их обоих , подхожу ,бросаю верёвку- и ничего ну не берёт она щит , и по одному пробывал - один стоит ,второй не нападае вокруг бегает но щит всё равно не получается вырвать помогите плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:bad: немогу пройти кентавров останавливаю их обоих , подхожу ,бросаю верёвку- и ничего ну не берёт она щит , и по одному пробывал - один стоит ,второй не нападае вокруг бегает но щит всё равно не получается вырвать помогите плз.

Описываю как подробно пройти кентавров:

1)Бегай и стреляй по ним пока они не начнут пускать луч окаменения, от луча можно увернутся постоянно жмя на шифт.

2)Опть стреляй по ним до тех пор пока они не разозлятся на тебя, пото когда он побежит на тебя стреляй в замедленном виде когда прицелы совпадут и станут красными.

3)Подбеги напротив щита и брось веревку когда веревка зацепиться жми "Е", она вырвет щит.

4)Когда они будут пускать зеленый луч подбери щит и отражай его, потом сразу всади в того кентавра который окаменел тонну винца!

ПОТОМ ПОВТОРИ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ СО ВТОРЫМ КАБАНОМ!!!

УДАЧИ ПРОЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, где в Natla's Mines находитсля главная реликвия, а то нашёл все сокровища, а реликвию нет.

16-0611582955T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите те кто точно знает как крутать столбы чтоб рисунки совпали! Это где один столб начнеш крутить а вместе с ним еще два крутятся! Плиз! а то воще не могу пройти(( :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
    • @Petrr потому что я по ошибке закинул не те файлы, ноут у меня сдох, я вне цивилизации, исправить ничего не могу. Человек собрал с последними правками и текстурами из 0.8 и диалогами из 0.7. Любые возможные краши я даже проверить не могу, а они есть. Инструмент для игровых ресурсов, который я использовал, не работает с этой игрой из коробки, я его долго доделывал, но я не программист. Игра вышла давно, текущий перевод я рассматриваю скорее как толчек для остальных, чтобы занялись им. Если кто доделает инструментарий, свою сборку я скидывал, то и доперевести остатки текста, его на самом деле не много осталось, не будет проблемой.
    • Ложечку дёгтя закину. Есть глючные квесты, их мало, но настроение портят
    • Выглядит пока очень коряво. Вот эти QTE с волком на весь экран, пахнуло играми с Х360
    • А я все ждал, когда придет @mc-smail и офигеет от того, куда ушло обсуждение блокировок после перехода на обсуждение порнухи.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×