Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 часть не очень понравилась, а в эту уже взапой неделю играю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

понравилось, но кто эти девушки главнокомандующие? на керриган как-то не похожа ниодна из них или я неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!

Мы рады сообщить вам о грядущем объединении регионов StarCraft II, захватывающем событии, которое свяжет воедино игровые сообщества по всему миру. В начале 3-го сезона мы объединим европейское и российское игровые сообщества StarCraft II.

Объединение регионов несет в себе множество плюсов для игроков. В первую очередь, объединение сообществ означает образование более широкой базы игроков, что положительно скажется на работе системы автоматического подбора соперников. Вне зависимости от того, состоите ли вы в элитной лиге или только начинаете играть в бронзовой, большее количество игроков позволит системе быстрее и точнее подобрать подходящих вам по уровню мастерства соперников. Также игроки получат доступ к более широкому выбору игр на пользовательских картах, что, в свою очередь, обеспечит создателям карт более широкую аудиторию. Те из вас, у кого есть друзья в регионе, объединяемом с вашим, смогут добавить их в список друзей по Battle.net после того, как объединение будет завершено.

Самое приятное то, что для большинства игроков процесс объединения пройдет незаметно.  Просто войдите в игру и поприветствуйте всех ваших новых друзей (сбросив десант на их рабочих). Более подробную информацию об объединении регионов можно найти в разделе часто задаваемых вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Озлобленная русская школота в европе... ух что будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно! Когда выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит Джим старался зря и Кэриган стала злобной стервой? Думаю протосы будут недовольны таким исходом. Единственное что меня печалит, это сама игра, первый старкрафт 2 игрался не ради самой стратегии, а ради того что между.

Nikk

у близард есть только одна дата выхода "coming soon". Очень позабавило как это обыграли в ролике близард доты "Близард дота СКОРО! нет, серьёзно СКОРО!"

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StarCraft 2: Heart of the Swarm готовится к бета-тестированию

StarCraft 2: Heart of the Swarm вышла на финишную прямую и теперь готовится к наплыву бета-тестеров. По словам представителей студии Blizzards приглашения будут рассылаться «волнообразно». И ждать их осталось недолго.

В беседе с сотрудниками сайта Polygon продюсер проекта Каео Милкерсэд сообщил, что более подробная информация о том, по какому пути пойдет бета-тестирование первого дополнения к одной из лучших стратегий последних лет, будет опубликована в Сети уже совсем скоро. Так что наберитесь терпения. Господин Милкерсэд отметил, что работа над StarCraft 2: Heart of the Swarm практически завершилась, и разработчикам не терпится продемонстрировать результат широкой публике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близзард все больше и больше делает расы похожими друг на друга. Скоро у всех будут зарывающие , осадные, и летающие с одинаковыми типами атаки. И разница будешь лишь в эстэтике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наоборот)  Та серия что-то вроде тизера или рекламы этой игры. В целом, это конечно неважно.   
    • @0wn3df1x, вот вот, поэтому я и понятия не имею, насколько это затянется.
    • По заявлению разработчика, в игре около 80 тысяч слов.

      По данному файлу Без учёта дублирующихся строк — 72654 слов.

      Меньше двух-трёх месяцев бы я не дал. А с LQA +1-2 месяца.
    • Сейчас пока провожу тесты с шрифтом, чтобы он везде корректно отображался, а потом уже нужно будет переводить. Я понятия не имею, сколько это может занять времени.
    • Кошелек ЕГС никогда нельзя было пополнять из России,вообще. На момент выхода закона в егс не было кошелька . Закона начал действовать с 1 января 2021 года. Они изначально  в РФ выпустили его только для кэш бека.Урезанным.И позже. Но я не про кошелек а про ограничениях  для русских на турнирах, продуктах егс, и остальных  действий егс  з.ы Лично для себя я решил,что в еГС я больш ничего не куплю. Для меня теперь это как в автобусе на “выделенных” сиденьях ехать или пить в спецфонтанчике  в парке. На моей памяти 1 раздачи был недоступна дед айслан,и то ради этого  дип силверам пришлось создавать новую карточку и скрывать старую“ Все остальное емнип  становилось на момент раздачи доступно.  
    • Sudden Strike 2 навечно в сердечке, но увы на современных конфигах работает плохо. Ей прям нужен ремастер Сеттинг ВМВ вышел из моды 10 лет назад или даже раньше. Нормальные стратегии про современные конфликты были (Сразу вспомнил Act of War и Command and Conquer generals), но проблема в том что они именно что были. Жанр RTS мертв уже очень и очень давно. Крупных проектов не выходит, а о той мелочи что выходит большинство геймеров даже не знает.
    • Всё равно не даст. Там дело не в ру. Там дело больше в помощи. Ибо нет одного универсального тулза чтобы вытащил все тексты и запаковал обратно. Я в целом знаком с этим форматом данных. Возможно когда нибудь сделаю прогу, если к тому времени никто не сделает или не переведёт хоть ручками. Вон же кто-то занимается этим вручную переводят со всеми данными сразу.
      Там просто надо каждый байт разобрать ибо каждый байт там равен чему то т.к. файлы эти по сути либо текстовые файлы, либо жсоноподобное. Эти разработчики специфичные такие
    • Доброго времени суток! подскажите, экспорт текста из UE4 Localization tool обязательно через NoName или разницы особой не будет если я выберу With name? А то по скриншотам показано нажать Export > NoName, но уже в следующем показан способ экспорта With Name, и это намного сбивает с толку по неопытности.
    • Всем привет! Подскажите пожалуйста будет ли обновление русификатора от DreamVoice для новой версии игры 2.3?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×