Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Принц Персии: Пески времени

Рекомендованные сообщения

.

Экранизация моей любимой игры увидит свет (приблизительно) в 2009 году. Кресло режиссера досталось известному пироманьяку Майклу Бею - старому собутыльнику Джерри Брукхаймера, который, естественно, является продюсером картины. Сюжет фильма будет полностью соответствовать (по крайней мере так утверждают) Пескам Времени. Вообщем больше ничего неизвестно - ждем :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IoG

Последний фильм почти г... (Остров)

Ну все таки это не таких масштабов фильм. Да и Мехнер не даст из своего детища сделать посмешище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мехнер умный мужик, он написал сценарий фильма с кем-то The Last Express (по своей же одноименной игре). Но во время это дело остановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением, жаль только что ждать так долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме Блума никто из известных актеров на роль не пойдет

ЗЫ Может быть и ни к месту Бей, но зато фильмы у него все шедевральные (одна Скала чего стоит)

По моему Блум не слишком на Принца похож...

Меж тем читал где-то в Игромании,что фильм будет довольно овлечён от сюжета игровой трилогии,возможно даже Песков времени так мы и не увидим, а уж про любимца публики Тёмного Принца я и вообще молчу...

P.S.

Хотя возможно мы стоим на пороге очередной мега-эпопеи,навроде Пиратов Карибского Моря или Человека-Паука..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему Блум не слишком на Принца похож...

Тогда скажи мне кто похож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и так помоему в этой теме ещё кадров не было! вот что я нашёл

1. Постер http://kino-govno.com/posters/princeofpersia_1.jpg

похоже на фотожоп но посмотрим!

2.4 концепт арта http://kino-govno.com/production/princeofp...eofpersia_1.jpg

http://kino-govno.com/production/princeofp...eofpersia_4.jpg

http://kino-govno.com/production/princeofp...eofpersia_3.jpg

http://kino-govno.com/production/princeofp...eofpersia_2.jpg

ну что похоже на сказку! а вам как?

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2solovej

Интересно,интересно...

Если судить по золотым куполам,украшенным православными крестами,то действие фильма развернётся в России,а врагами Принца станут МедвеД,Армия Отечественной ЭСТРАДЫ и прочие силы зла во главе с тёмным лордом Владимиром Владимировичем,а финальная битва будет бушевать в здании Гос-Думы :D :D :D :D ...

Постер конечно полный шлак...

А вот концепт-арт мне очень понравился,он очень и очень похож на арабскую сказку,с небольшой примесью эпохи Восхождения.Если в фильме всё будет также как и на этих концептах,то это будет не Принц,который резво скакал по угловатым и пустынным дворцам...

Это будет много КРУЧЕ!!!! :yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый скрин похож на скрин из игры.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первый скрин похож на скрин из игры.....

Это он и есть,только не слишком то грамотно изменённый...

2IoG

Собственно говоря актёров похожих на Принца НЕТ,в нём есть несколько черт разных голливудских актёров,но целиком и полностью он не похож ни на одного из них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нужно было делать прямые сылки на изображения. у людей траффик платный, а им тут такю подляну длают, просьба к модераторам - исправить. и еще - стоило бы упомянуть что первый постер является неоффициальным, фанатским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему, Принц Персии должен обязательно стать великой трилогией, при должном конечно сюжете и многомиллионном бюджете, хотя бы 500 млн. $. На такую тематику можно такого наснимать, что со скукой это смотреть ну никак не получится. Имхо, идей к Принцу Персии можно подобрать множество и в этом мире игре любой вариант должен смотреться на отлично. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя бы 500 млн. $.

А что? Если Брукхаймера напоить, он может и дать эти 500 млн. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что? Если Брукхаймера напоить, он может и дать эти 500 млн. :D

Точно! :D В таком случае проект явно удастся на славу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кондидаты на роль актера выдвигаю Дэвида Белля. По стенам бегать обучен, попрыгать не проблемма, да и на Принца смахивает. Так что думаю будет самое оно. Второй кандидат конечно же ЙоГ (без комментариев). А на крайний случай можно поставить "наше всё" Джонни Дэпа. :D В роли Джека Воробья (да, я явно пересмотрел Пиратов). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×