Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Dreamfall Chapters

SerGEAnt

Dreamfall Chapters

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
Разработчик: Red Thread Games
Издатель: Red Thread Games
Дата выхода: 21 октября 2014 года — 17 июня 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Геймплей со 2-ой минуты.

Вторая часть - Q&A.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хрень же. Смело можно говорить - серия убита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю у всех тут сработал эффект сверхзавышенных ожиданий?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и хрень же. Смело можно говорить - серия убита.
мда, такой графон я видел еще в Memento Mori...че за?...

Игра на Юнити, вы вообще видели хоть когда-то квесты на Юнити в 3д. Это ещё отличная реализация, учитывая свободу передвижения. И да, пока игра не выйдет - рано ещё кидать фразы "серия убита".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успех может быть... и особенно, если игру выпустят на мобильные устройства - там приключения сейчас очень ценят - Республика, Брокен Сворд, Тунгуска вот вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю у всех тут сработал эффект сверхзавышенных ожиданий?^_^

Подобный эффект в любой развлекательной индустрии (в том числе и в игровой) встречается постоянно. Если выходит что-то новое (из стоящего, конечно), всегда к этому приковано пристальное внимание прессы и пользователей, всегда имеется вера в лучшее и формируются у масс те или иные ожидания, которые к релизу могут и не оправдаться. Так было и так будет всегда. Бывают, правда, и обратные ситуации, когда возникает некий "сюрприз", который никто не ждал, в который никто не верил, а он "выстрел". И такое бывает.

Ragnar Tornquist неспроста имеет кредит доверия, т.к. сумел выпустить две толковые адвенчуры (1-ая вообще входит в квестовую классику). Понятно, почему ему и его проекту столько внимания сейчас уделают.

О превышенных же ожиданиях будем говорить только тогда, когда выйдет 1-ый эпизод "Book One: Reborn". Сейчас же рассматривается только дорелизный материал. Не факт, что он отражает истинное положение дел в ту или иную сторону.

Успех может быть... и особенно, если игру выпустят на мобильные устройства - там приключения сейчас очень ценят - Республика, Брокен Сворд, Тунгуска вот вышла.

Да, два эпизода "Republique" на "мобилках", к удивлению, хвалят. Даже кто-то называет их "мобильными ААА", но интересно, как "Exordium" и "Metamorphosis" покажут себя на PC. Вполне могут и не "выстрелить", провалиться. Но за проектом краем глаза слежу. Что-то в нём всё же есть.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если по графону оценивать игры то все они уг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если по графону оценивать игры то все они уг...

Ну не надо - для своего времени и Лонгест Джорней и Дримфолл были весьма красивыми. В Джорней были офигенно сделаны задники и то как они двжутся относительно остального. А Дримфол-таки и вовсе радовал всем. Но вот Чаптерс на данный момент смотрится хуже Дримфола, а она как бы 8 лет назад выходила.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не надо - для своего времени и Лонгест Джорней и Дримфолл были весьма красивыми. В Джорней были офигенно сделаны задники и то как они двжутся относительно остального. А Дримфол-таки и вовсе радовал всем. Но вот Чаптерс на данный момент смотрится хуже Дримфола, а она как бы 8 лет назад выходила.

Во-первых, Дримфолл при выходе не радовал всем. В Графике не было ничего выдающегося, и на момент выхода игры она тоже была слегка отсталой. Просто многие уже об этом забыли.

Во-вторых, у Дримфолла был выше бюджет. На фоне других проектов с КС, Чаптерс может и собрал внушительную сумму. Но для хорошей игры его 1,5 ляма с КС + 400-500 тыр с какого-то там фонда - всё равно бесконечно мало. Отсюда и графика... которая, кстати, чуть лучше Дримфолла. По современным меркам - да, не фонтан. Но Дримфолла всё же получше. И если будет хороший геймплей и сюжет, то её вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас. Последний скрин вообще как-будто в 16-ти цветовой гамме сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужас.

Конечно, ужас. "Ведь миллионы мух не могут ошибаться"

Смотрю вот на скрины и совершенно искренне недоумеваю, к чему в них придираться. Ну ладно, на последнем всё похуже, и у мента рука из шланга. Но в целом же вполне приятно и мило. Местами даже красота )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, на Unity. Залюбуешься. А в игре ко всему этому еще и кривая анимация. Не, ну ЭТО не стоит тех денег, проплаченных на кикстартере. Это и 200 косарей не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда буду затевать свой проект, обязательно позову тебя распределять имеющиеся денежные средства. У тебя ж талант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2. @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Да, тоже вот помню, что на диске-приложении у журнала Навигатор игрового мира часто в разделе Модификации встречал Painkiller. Но там были в основном новые модельки оружия, новые звуки. Редко видел там кампании какие-то на прохождение. А моды на замену оружия и чего-то подобного меня не интересуют. Люблю оригинал.
    • Ну ладно, не ставь дело то твоё.
    • В своё время первый был популярен у мододелов, всё сгинуло или валяется на старых форумах о моддинге. С другой стороны кроме фикса HUD-а там ничего больше и не надо.
    • Я записываю пройденные игры, короткие мнения о них в таблицу, развёрнутые обзоры в Steam. Записываю все свои гигантские телеги на любую тему, от политики до зоологии. Сохраняю удачные формулировки и спонтанные мысли. Всё из-за свойств человеческой памяти, которая работает не как жёсткий диск.  Жёсткий диск хранит информацию в виде дискретных, неизменных файлов. Можно открыть файл DSC2521.jpg сегодня или через десять лет - он будет абсолютно идентичным. А память так не работает. В ней нет файла "Ведьмак 3 - впечатления 2015.docx". Она хранит набор весов, связей и ассоциаций, типа ощущения от первого взгляда на Велен под какую-то музыку; воспоминание о баге с Плотвой, когда она на передних ногах с горы бежит; злость на определённый квест; фразы барона. Так вот, когда мы пытаемся что-то вспомнить, мозг не открывает файл. Он запускает генеративный процесс. Он берёт запрос - "расскажи, что ты думаешь о Ведьмаке 3" - и на основе этих сохранённых якорей, эмоций и обрывков информации каждый раз реконструирует ответ заново. И эта реконструкция крайне ненадёжна. Со временем детали стираются, одни воспоминания смешиваются с другими, эмоциональный фон меняется. Через пять лет мозг может сгенерировать мнение, которое будет сильно отличаться от первоначального, и при этом даже не замечаешь подмены. Мозг сглаживает углы, забывает о раздражавших мелочах и достраивает какие-то факты (оттуда растут ноги у всех этих "помогите вспомнить игру [затем в рассказе смешивает три игры из своего детства в одну]", в результате чего никто не может понять, о какой игре речь). В общем, такова работа памяти - создавать когерентную историю, а не хранить факты. Поэтому надёжней всё записывать. Записи - это такой датасет, точка сохранения, к которой всегда можно вернуться, снимок моего мыслительного процесса в конкретный момент времени, не подверженный последующим искажениям. И когда я пишу новую большую телегу, я всегда обращаюсь к своему архиву, беру мысли из него, соединяю, преобразую, используя обновлённую информацию. Это позволяет выстроить прочный фундамент для мыслей, вместо того чтобы каждый раз генерировать их на зыбкой почве постоянно меняющихся воспоминаний. Из-за этого, кстати, мне часто пишут, что я общаюсь как нейросеть. А я буквально использую нейросетевой подход под названием Retrieval-Augmented Generation, обращаясь к своим собственным текстам.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×