Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tirniel

Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?

Рекомендованные сообщения

Собственно, создал простенькую гугл-форму для опроса, стал бы ли кто играть в солслайки, если бы в них было больше одного уровня сложности (будь то более простые или же более сложные). Опрос анонимный, логин не требуется.

https://forms.gle/T61myKZ6dWwndTcu9

 

Если бы в Dark Souls, Elden Ring и тому подобных играх были уровни сложности, то какие из нижеперечисленных вы предпочли бы или были бы просто не против наличия таких уровней сложности?

https://forms.gle/rBaoZeJmQfYTmbsh9

 

Если бы вы не играли ранее в солслайк игры (Dark Souls, Elden Rings и тому подобные), но в них была бы возможность настраивать уровни сложности под себя, то попробовали бы вы поиграть в подобные игры?

https://forms.gle/bcJzKzySnnmprZya6

 

Нужен ли вам выбор уровней сложности в солслайк играх (Dark Souls, Elden Ring и тому подобных)? (Обязателен также ответ на уточняющий дополнительный вопрос, являетесь ли вы фанатом подобных игр.)

https://forms.gle/6GKugK1XYGixbtc9A

 

Нужен ли людям играющим в соулсы,  помимо стандартного уровня сложности, ещё и облегчённый?

https://forms.gle/DN7ryjE73jidVuLh6

 

Результаты опроса на момент 4 октября.

Скрытый текст

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Распределение голосов в третьем опросе таково:

  1. Все варианты сразу были выбраны 2 раза
  2. Только очень лёгкий — 1 раз
  3. Только более лёгкий — 3 раза
  4. Только очень сложный — 2 раза
  5. Только более сложный — 1 раз
  6. Стандартный — 6 раз
  7. Без костров — 1 раз
  8. Более лёгкий и очень лёгкий — 2 раза
  9. Более сложный и стандартный — 1 раз
  10. Без костров и стандартный — 1 раз
  11. Более лёгкий, более сложный, стандартный — 1 раз
  12. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень сложный — 1 раз
  13. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз
  14. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, “игра, пройди себя сама” — 1 раз
  15. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз

44.jpg

7 голосов “да”, из них 1 отметился фанатом солслайков

7 голосов “нет”, из них 5 отметились фанатами солслайков

2 “наверное” от фанатов солслайков

2 “безразлично” от фанатов солслайков.

55.jpg

7 да, 6 нет, 3 безразлично, 2 наверное.

 

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wolfgang Engels сказал:

Если за предзаказ премиум/голд/платинум эдишен дадут девочку кайдзю, то возьму сразу без вопросов. Себе и всем своим друзьям по копии куплю.

Даскер сам решил стать успешным разработчиком игр, чтобы на него девочки-кайдзю западали, так что сам понимаешь, за предзаказ игры, вы с друзьями никаких девочек не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, piton4 сказал:

Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.

О чём и речь, собственно — это просто некий жанр, так сказать, не для всех. Кто- то получает удовольствие от некого вызова/ experience, а кому — то такой расклад геймплея не подходит, и это абсолютно нормально. Другое дело, что элементами данного жанра можно жонглировать, как — то возрождения вражин, костры, и всё в таком духе, как вариант — введение уровней сложности…,  как в выше упомянутой мной Vampyr — если кто — то находит в этом что — то для себя интересное/ приятное лично ему — я лишь рад буду, за этого игрока.

17 часов назад, Freeman665 сказал:

Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)

Для игр жанра souls like, диаблоид — это вполне нормально. Если лично вам это не нравится/не подходит, то просто не ваш жанр. 

В пример была приведена игра Gothic, где отсутствует уровень сложности, но игра от этого хуже не стала, на мой взгляд, хотя в ней охотятся за experience, и не всем нравится то, что нельзя сразу пойти куда хочешь, пока не прокачаешь своего персонажа — тоже определённая условность, не всем подходящая, по геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, jk232431 сказал:

Например во 2-м дарк соулсе, в самом начале игры можно вступить в ковенант в котором тебе нельзя призывать фантомов да и мобы становятся заметно злее, так что получается в игре есть два уровня сложности.

Собственно, когда в другой теме обсуждали уровни сложности (где вообще речь про это а началась, из-за чего и была создана эта тема опросов), в моей позиции нью гейм+ и последующие тоже были отмечены как дополнительные уровни сложности в качестве одного из аргументов о том, что добавление уровней сложности в солслайки — это не повод для того, чтобы быть столь категоричными из-за того, что кто-либо хотел бы больших возможностей для настройки сложности под себя. То есть что в том или ином виде в солсах и солслайках оно так-то есть уже.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

А “добро всегда побеждает зло”. Как тут не бояться-то. :ohmy:

жаль что  в жизни побеждает обычно только “бабло”, а совсем не “добро”…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wolfgang Engels сказал:

Если за предзаказ премиум/голд/платинум эдишен дадут девочку кайдзю, то возьму сразу без вопросов. Себе и всем своим друзьям по копии куплю.

Девочки Кайдзю выдаётся за прохождение игры. Но не факт, что ты дойдёшь игру до конца, так как там настойчивость и упертость Даскера приумножается х100. Вряд ли у кого психики на это хватит:D Даскер всё заранее продумал, чтобы не делится девочками Кайдзю, когда его игра станет мега хитом. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

Даскер сам решил стать успешным разработчиком игр

Не, я трачу всего 2-4 часа в день на это, что явно недостаточно. Хотя, когда я в детстве играл в одну игру, мне хотелось после нее научиться делать игры. Тогда эта игра была чем то крутым. Хотя сейчас это считается чем то базовым и простым. Но я решил, что все таки сделаю хотя бы одну игру, похожую на ту из детства. Но процесс медленно идет, сейчас там порядка 80 скриптов, в каждом 300-900 строчек.  Которые я постоянно еще и переписываю.

Скрытый текст

Например сначала я для сохранения игры, для событий, использовал булевые переменные, и сохранял их по отдельности каждую в .json и применял так же отдельно к актуальным переменным. Потому что если сделать из них лист(это типо массива штука) чтобы работать сразу со всеми, можно, но он делает копию данных, а вот при загрузке файла из сохранения, они никак не применялись к реальным переменным. Потому что лист просто копия, а не реальная ссылка на переменные. Потом я додумался сделать отдельный класс, в конструкторе заложить функцию, которая принимает значение, и функцию которая берет значение, и сделал ему свойство, чтобы удобно было применять.  И создал лист, из созданных обьектов этого класса, которые работают с написанными актуальными переменными, потому что по сути обьект этого класса, это просто функция, которая имеет ссылку на актуальные булевые переменные. 

 

1 час назад, piton4 сказал:

разработчиком игр

Ну так ты и любой другой тоже можете, идете к чатуГПТ, говорите что хотите игру, и с его помощью, копипастя его код, напишите, что-то подобное, что многие на форуме покупают за 5$.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker а что за игра будет и в каком жанре?  Что-то типа вот этой?

Скрытый текст

header.jpg

 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Что-то типа вот этой?

Я в такие игры в детстве не играл. Поэтому нет. Не такую. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

@Dusker а что за игра будет и в каком жанре?  Что-то типа вот этой?

  x (Скрыть содержимое)

header.jpg

 

:tongue_m:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Я в такие игры в детстве не играл. Поэтому нет. Не такую. 

 

Причём здесь “в детстве”? Ты говорил, что эта серия игр твоя любимая и очень нравится.  Я, между прочим, об этой замечательной серии, узнал именно от тебя.

21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

@piton4 Сдается мне, о кайдзю ты знаешь побольше, чем @Dusker. Что бы это значило?:scratch_one-s_head: 

Вообще-то нет, я об этих “принцессах”, от Даскера и узнал.  Уж сильно расхваливал.

11 минут назад, Фри сказал:

Даскер разработчик игр? :D

я лучше смолчу, чтобы не “булить” и не оскорбить невзначай* :D можно фантастическую книгу теперь писать, готовый сюжет прям...

Если игра будет в каком-то интересном мне жанре, то я обязательно куплю.  Если будет качественной, а цена адекватной, то почему бы и не взять.   Надеюсь Даскер не заломит ценник в 3-5k за делюксовое издание и возможность сыграть на пару дней раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

не более того

Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки.

Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:
  Показать содержимое

интересный жанр от человека у которого врожденные перки логики и анализа в минусах? который сам себя умудряется на форуме запутать и переспорить в одной и той же теме?) :D 

ну ты серьезно думаешь, что такие люди способны Кодить , а тем более осилить целую Игру?) выглядит это , как 100500% детское-юношеское балабольство для создания себе модного образа, не более. От себя добавляю — долго наблюдал за  данным человеком , он явно не тупой, но до кодеров ему , как до луны (это абсолютно диаметрально противоположный тип ментальности относительно его) — его максимум это клянчить код у нейронки, не более того.

 

Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то

То ни будет ни одной игры в принципе, т.к. он ещё обсуждая его хотелки о команде переводчиц, прямо указывал на то, что команда девушек ему нужна для того, чтобы не делать ничего (наблюдать) в то время, как остальная команда по его мнению будет только сраться между собой, не делая ничего для проекта.

А пока у него команды нет, авось, он действительно что-то и сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда разберёмся с проблемой.
    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. Как сейчас: https://ibb.co/PZGdWsh1 Как должно быть: https://ibb.co/pBKbfzBT
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×