Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Lord of the Fallen 2, Dawn of War 4, Zero Parades, Black Myth: Zhong Kui — что показали на Gamescom ONL 2025

Рекомендованные сообщения

203751-1.jpg


Всем привет!

Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

203751-1.jpg

Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.

Что показали:

  • Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк.
  • Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка.
  • Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году.
  • Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest.
  • Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября.
  • Тизер второго сезона сериала Fallout.
  • 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0.
  • Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium.
  • Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября.
  • Анонс корейского ММО-шутера Time Takers.
  • Трейлер кооперативного экшена Enshrouded.
  • Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября.
  • Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings.
  • Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября.
  • Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года.
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Cилксонга тоже(если он вообще был)

да показали немного, но я все рано не понимаю особого ожидания данной игры, как по мне так как и первая часть обычная инди метроидвания я видал и по лучше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

я видал и по лучше.)

Например?   

Я считаю HK лучшей метроидванией, с потрясающей атмосферой и музыкой, ничего столь же сильного по качеству среди метрошек, я не встречал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резидента жду, SH жду, Bloodlines 2...не жду.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что ты имеешь ввиду под словом качество, но по интересу мне например больше понравилось играть в следующие игры нежели чем в Hollow Knight это Death's Gambit, Blasphemous 2, The Last Faith, Mandragora, The Devil Within: Satgat, Vigil of Endless Night 

А Силсонг мне кажется будет очень резкой с геймплеем чисто на очень высокую реакцию я в такое не очень могу/люблю играть.

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

Bloodlines 2...не жду.

Да вообще, выглядит как хрень какая то.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Resident Evil Requiem ролик судя по всему это сон собаки. Так как ГГ в нем довольно взрослая, а мать ее погибла хз когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valor Mortis показался интересным проектом из чего-то новенького. Добавил в желаемое. Остальное выглядело предсказуемо и ничего особенного, так как это всё было показано ранее. Особо ожидаемого ничего нет, но будет интересно посмотреть на некоторые проект на релизе, чего из этого в итоге получится в плане качества. 

Ну и конечно аддон для Индианы, это мы ждём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Пока непонятно, но возвращение к корням есть (в том числе и строительство базы — в описании к игре). Плюс это разработчик очень неплохой стратегии Iron Harvest, так что есть все шансы получить классическую годную РТС с хорошей кампанией по Вахе)

https://store.steampowered.com/app/2272360/Warhammer_40000_Dawn_of_War_IV/

Ага, прочел, неужели, тогда шикарно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал, что там будет про Фолыч? Оказалось, это всего лишь продолжение серика.

Походу никакой допы к обезьянке не будет, раз они уже анонсировали новую игру, то ли вторая часть, то ли просто в одной вселенной, ничего не говорят.

@\miroslav\ что скажешь про Мандрагору? Демка нравилась, но на релизе ценник оказался слегка высоким и оценки свалились в смешанные. Не знаю что про неё теперь и думать. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК видео это полный пиз...ц.. Как можно смотреть ролик в перемежу с рекламой… Я понимаю, что реклама двигатель торговли и все такое.. но в реальности это говнище то еще.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Походу никакой допы к обезьянке не будет, раз они уже анонсировали новую игру, то ли вторая часть, то ли просто в одной вселенной, ничего не говорят.

Похоже Black Myth это как 1001 ночь просто разные истории будут. Также Кили вроде сказал что это еще не все, видимо у разрабов еще что-то готовится, возможно допа к Вуконгу

1 час назад, romka сказал:

что скажешь про Мандрагору?

Мне понравилось, но также были плохие на мой взгляд решения, такие как чрезмерное задротство чтобы открывать у разных торговцев доступ к новым товарам, начавшаяся интересно история становится предсказуемой банальщиной. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унылость... Из умеренного интереса вызывает только The Outer Worlds 2 (про который и так было все известно) и, возможно, VTMB 2. Сначала было встрепенулся когда увидел логотип Fallout на предпросмотре. Но оказалось что это 2й сезон клюквы. Зачем это на игровой выставке — хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

 Bloodlines 2...не жду.

А чё там ждать? Игра наверняка выйдет той ещё парашей, как и Оuter World2. У меня именно такое ощущение, когда я вижу что-то по этим играм.

9 часов назад, \miroslav\ сказал:

Не знаю что ты имеешь ввиду под словом качество, 

 

Визуал, сеттинг, муз. сопровождение, то, насколько всё продумано - локации, секреты и тп. общая атмосфера. Н одна метрошка из тех, что я играл, рядом не стоит, и не вызывает таких ощущений при прохождении.

@romka походу длс к обезьяне не увидим

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

Кили вроде сказал что это еще не все, видимо у разрабов еще что-то готовится, возможно допа к Вуконгу

О, спаситель! Ты даришь надежду!

 

1 час назад, \miroslav\ сказал:

задротство чтобы открывать у разных торговцев доступ к новым товарам, начавшаяся интересно история становится предсказуемой банальщино

Ясно. Короче после патчей и по большой скидке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

походу длс к обезьяне не увидим

Было бы нелогично с их стороны забивать болт на игру с продажами в 10ки миллионов копий.)

6 минут назад, romka сказал:

О, спаситель! Ты даришь надежду!

Но это может быть что-то совсем другое, например Вуконг имортал, “у вас же есть телефоны?))”

17 минут назад, piton4 сказал:

Визуал, сеттинг, муз. сопровождение, то, насколько всё продумано - локации, секреты и тп. общая атмосфера. Н одна метрошка из тех, что я играл, рядом не стоит, и не вызывает таких ощущений при прохождении.

ОК :nerd: могу отметить что да там атмосфера неплохая (стилистика+музыка) хотя в тех же  Death's Gambit, Blasphemous 2, мне она больше нравится не говоря уже про геймплей, он в Нollow Knight какойто ме, не совсем мой.))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×