Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

124000-gfn-thursday-wh-40k-dawn-of-war-d

На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.


Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.

Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий»

В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да вы, милсдарь, издеваетесь погляжу? Перечитайте, что написано выше и подумайте ещё раз, прежде чем глупые вопросы задавать.

Да вы, милсдарь, сами издеваетесь погляжу? Я там даже разделил на 2 части ответ. Потому что ваша первая часть, не является обязательно связной со второй.

32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И как часто такое бывает? Накидайте хотя бы с пяток примеров.

Без понятия. Я редко вообще смотрю, кто разработчик игры. Мне редко бывает дело, до того кто игру сделал, наши, китайцы,американцы, украинцы, африканцы. Да и в стиме написано постоянно такое ощущение что от балды.

26 минут назад, ХР0М сказал:

А надо было выкинуть после первого прохождения, да?

Я так обычно и делаю. Если я бы хранил каждую игру, каждую книгу, и т.д. У меня бы давно место закончилось в квартире.

30 минут назад, jk232431 сказал:

Насколько я помню, вы говорили что если меняется автор продукта то все, что сделано после такой замен

Плохо помните. Мы про контент говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Я так обычно и делаю. Если я бы хранил каждую игру, каждую книгу, и т.д. У меня бы давно место закончилось в квартире.

Тогда я вообще не понимаю почему мы продолжаем этот разговор. Если для тебя выкинуть вещь ничего не стоит, то и потратить 750 рублей на “новую” игру тоже не должно стать ощутимой проблемой. Тем более что ты выкинул четыре оригинальных диска, а сейчас самое время купить переиздание и поиграть в любимую серию игр. Или не любимую?
И судя по твоим сообщениям, получается что ты за каждую копейку удавишься. Что-то не складывается картинка. Так ты обеспеченный человек или крохобор?

Изменено пользователем ХР0М
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю, тот кто скрывается под профилем Даскер снова всех забайтил на комменты :) И как у него это получается из раза в раз :scratch_one-s_head:ув0жаем0, наверно :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PermResident сказал:

И как у него это получается из раза в раз :scratch_one-s_head:

Создаём активность на сайте :popcorm1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Да вы, милсдарь, сами издеваетесь погляжу? Я там даже разделил на 2 части ответ. Потому что ваша первая часть, не является обязательно связной со второй.

Виноват, признаю. Не увидел. Отвечаю:

2 часа назад, Dusker сказал:

Что значит самостоятельный продукт?

Самостоятельный означает продающийся отдельно. 

2 часа назад, Dusker сказал:

Если я в движке, выберу, скомпилировать проект для консоли, и для винды. У меня 2 самостоятельных проекта?

Именно так. Но никто вам не мешает версию для ПК отдавать даром владельцам консоли и наоборот. :sarcastic:

2 часа назад, Dusker сказал:

А если я модельку(даже конвертировать не надо) .fbx из юнити перетащу в ue4. Я сделал самостоятельный продукт?

Продаете отдельно — да. 

2 часа назад, Dusker сказал:

Без понятия.

Предложить бредовый вариант вам фантазия позволяет. И вы ведь понимаете, что это бредовый вариант. Так что да, это крайность, ситуация практически невозможная в реальности.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ХР0М сказал:

Тогда я вообще не понимаю почему мы продолжаем этот разговор. Если для тебя выкинуть вещь ничего не стоит, то и потратить 750 рублей на “новую” игру тоже не должно стать ощутимой проблемой. Тем более что ты выкинул четыре оригинальных диска, а сейчас самое время купить переиздание и поиграть в любимую серию игр. Или не любимую?
И судя по твоим сообщениям, получается что ты за каждую копейку удавишься. Что-то не складывается картинка. Так ты обеспеченный человек или крохобор?

Причем тут то что я выкидываю не нужные вещи и богатство и бедность. Я прошел игру, что мне дальше то с ней делать? Если у нее низкий потенциал реиграбельности, то гг. Если у нее есть нелинейное прохождение, отложу, отдохну, пройду за второй вариант прохождения и потом выкину. Но если я видел весь контент, то нафиг она мне нужна?

Ваха для меня не любимая серия игр. Обычная. Хотя реал-тайм стратегии я люблю. 

Суть в том, что я удивлен как это прокатывает и всем пофигу. 
1. Новая игра, с нуля сделанная, стоит условные 60 баксов. Обьем работы нужный для ремастера  и новой игры, различается ну примерно минимум раз в 25. Ну это очень странно, продавать меньший обьем труда за большие деньги.

2.То что по факту, игроку предлагается купить второй раз одну и ту же игру, причем правки в ремастерах в плане контента для игры — незначительные. Там почти всегда правки технической части, то есть подгон под современные моники, винду, баги каки-то правят, при этом новые добавляют и т.д А правки технической части, игроки всегда получали бесплатно  в виде патчей. Можно посмотреть под другим углом, где покупается интел арк, а на ней какие то игры хорошо работают, а какие-то плохо работают, особенно старые игры плохо работают. А потом разрабы выпускают драйвера, и игра начинается запускаться, или фпс поднимается. Но эти драйвера же бесплатно идут. Вы купили видеокарту, вы получаете поддержку для этой видеокарты — бесплатно. Тоже самое вы купили игру, вы получаете патчи для нее — бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker вобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду. 

P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.

4 часа назад, PermResident сказал:

И как у него это получается из раза в раз :scratch_one-s_head:ув0жаем0, наверно :D

Скрытый текст

23c213c3b25d511c9f3a9e582696b3be.jpg

 

2 часа назад, Dusker сказал:

1. Новая игра, с нуля сделанная, стоит условные 60 баксов. Обьем работы нужный для ремастера  и новой игры, различается ну примерно минимум раз в 25. Ну это очень странно, продавать меньший обьем труда за большие деньги.

И откуда такие выкладки по разнице вложенного труда и затрат?

2 часа назад, Dusker сказал:

А правки технической части, игроки всегда получали бесплатно  в виде патчей

Так то правки игры. А ремастер это не патч на старую игру, а её переиздание. Переиздание, в первую очередь, призвано привлечь внимание игроков к продукту. Что вызовет больший интерес, патч к игре или “новая” игра?

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Предложить бредовый вариант вам фантазия позволяет. И вы ведь понимаете, что это бредовый вариант. Так что да, это крайность, ситуация практически невозможная в реальности.

Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает.

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Продаете отдельно — да. 

Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру.

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду.

Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима?

12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.

А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у  инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

Ваха для меня не любимая серия игр. Обычная.

Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным. :scratch_one-s_head:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает.

Сколько таких проектов было? 2, 3, 5? Это исключение из правила, явление крайне редкое. А вы его пытаетесь возвести в ранг правила. 

5 минут назад, Dusker сказал:

Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру.

А кто-то запрещает? Делайте.

5 минут назад, Dusker сказал:

Какая суть “ремастеров” скайрима?

А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.

8 минут назад, Dusker сказал:

А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что?

 Это игра в раннем доступе, ваш Кэп.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Dusker said:

Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает.

 

Так игру же продолжали покупать и через неделю после выхода и все эти деньги шли уже новому правообладателю (с них он и заплатит программерам клепающим патчи).

А теперь представим другую ситуацию разработчик А делает некую игру, а другой разработчик Б (естественно забашляв А за права) делает ремастер на эту игру. По вашей логике всем у кого есть исходная игра ремастер должен доставаться бесплатно. Но тогда получается разработчик Б не получит денег вообще, ведь будет выгоднее покупать у А исходную игру и получать ремастер бесплатно, чем покупать ремастер и получать один ремастер.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, jk232431 сказал:

Но тогда получается разработчик Б не получит денег вообще

Он не то что денег не получит, а будет в лютом убытке. За права на игру заплатил,  на оборудование и зарплату потратился. А на выходе ремастер никто не покупает. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д.

с определенными условностями, но получается был, тот что 2016

Скрытый текст

1. Skyrim (оригинальное издание)2011

  • Платформы: PC, Xbox 360, PS3
  • Особенности:
    • Базовая версия игры.
    • Нет модернизированной графики, физики или анимаций.

2. The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition (SE)2016

  • Платформы: PC, Xbox One, PS4
  • Что нового:
    • Улучшенная графика: 60 FPS, текстуры 4K, улучшенное освещение, тени, вода, пост-обработка.
    • Поддержка модов на консолях (через Bethesda.net).
    • Все три DLC включены:
      • Dawnguard (охота на вампиров, новый диалог с Довакином, новый локации).
      • Hearthfire (возможность строить дом и усыновлять детей).
      • Dragonborn (новый остров — Солстхейм, новые квесты, битва с первым Драконорождённым).
    • Улучшенная физика и анимации.
    • Поддержка VR на PC (позже).

4. The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition (AE)2021

  • Платформы: PC, Xbox Series X/S, PS5, Xbox One, PS4
  • Что нового:
    • Основа — Special Edition.
    • Добавлен Anniversary Upgrade — бесплатное обновление для владельцев SE.
    • Включает всё содержимое Creation Club (более 500 дополнений):
      • Новые квесты, оружие, доспехи, дома, существа, механики (например, рыбалка, новые заклинания).
      • Примеры: Falskaar (новый регион), Moonpath to Elsweyr, Apocalypse (магия), Wyrmstooth (новый остров).
    • Улучшения графики (лучше тени, постобработка, LOD).
    • Совместимость с модами (включая Creation Club).
    • Работает на новом железе (Xbox Series X/S, PS5) с 60 FPS и улучшенной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tirniel сказал:

А разве ваха продавалась вместе с ключом для стима тогда, на релизе? Могу ошибаться, но вроде бы в стиме эта игра появилась всё-таки позже.

Пиявилась позже, но ключик от Соулсторм (и, кажется, и от остальных версий DoW) можно было активировть в Стиме и игра добавлялась в библиотеку

4 часа назад, Tirniel сказал:

Какой юнит был самым сломанным на релизе в вахе, можешь хотя бы на такой просто вопрос ответить? И да, сам я вот прям на релизе не играл (до нас диски с очень большой задержкой доходили всегда), можешь стрелки не переводить, но тут есть те, кто играли.

На релизе, объективно, была тока пиратка, лицуха появилась позже) Мы с друзьями в первый же день появления пиратки взяли копию и всю ночь рубились по сети, ухх огнище было (да и остается огнищще, как ни странно, шикарная игра) :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, PermResident сказал:

с определенными условностями, но получается был, тот что 2016

  Показать содержимое

1. Skyrim (оригинальное издание)2011

  • Платформы: PC, Xbox 360, PS3
  • Особенности:
    • Базовая версия игры.
    • Нет модернизированной графики, физики или анимаций.

2. The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition (SE)2016

  • Платформы: PC, Xbox One, PS4
  • Что нового:
    • Улучшенная графика: 60 FPS, текстуры 4K, улучшенное освещение, тени, вода, пост-обработка.
    • Поддержка модов на консолях (через Bethesda.net).
    • Все три DLC включены:
      • Dawnguard (охота на вампиров, новый диалог с Довакином, новый локации).
      • Hearthfire (возможность строить дом и усыновлять детей).
      • Dragonborn (новый остров — Солстхейм, новые квесты, битва с первым Драконорождённым).
    • Улучшенная физика и анимации.
    • Поддержка VR на PC (позже).

4. The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition (AE)2021

  • Платформы: PC, Xbox Series X/S, PS5, Xbox One, PS4
  • Что нового:
    • Основа — Special Edition.
    • Добавлен Anniversary Upgrade — бесплатное обновление для владельцев SE.
    • Включает всё содержимое Creation Club (более 500 дополнений):
      • Новые квесты, оружие, доспехи, дома, существа, механики (например, рыбалка, новые заклинания).
      • Примеры: Falskaar (новый регион), Moonpath to Elsweyr, Apocalypse (магия), Wyrmstooth (новый остров).
    • Улучшения графики (лучше тени, постобработка, LOD).
    • Совместимость с модами (включая Creation Club).
    • Работает на новом железе (Xbox Series X/S, PS5) с 60 FPS и улучшенной графикой.

special edition по сути ремастер и есть, после легендари эдишон сразу заметно что графику прокачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×