Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Т.е. надо было 2-3 часика поиграть за полицейского — шлюх допрашивать, слушать по рации крики о помощи ит.д. — топ игра просто. Для примера — первая Халва, всё ка ты любишь с самого нача в гуще… а пока вылезал 5 минут из реактора все сдохли… в чём разница?

Я думаю, что надо было бы дать игроку показать мир до — как он выглядел, мир в момент хаоса —  как он развивался и пришел к упадку, и мир после, который нам уже обычно показывают в играх. Разве так не лучше было бы?

5 минут назад, Ленивый сказал:

Нет, там ГГ много. В Стиме раньше продавался, озвучка есть, посмотри. На раз норм предыстория.

Не понял. Ты же сказал, это аниме. Аниме в стиме теперь продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dusker сказал:

Это сериал который? Там тоже ничего этого не показывают, там вообще сериал о том кто с кем спит, а зомби там так, фоном.

Не, имел ввиду восстание живых мертвецов, классика Ромеро. Попутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Не понял. Ты же сказал, это аниме. Аниме в стиме теперь продается?

Раньше продавалась. Щас всё видео убррали из магазина. 

https://store.steampowered.com/app/664950/Dead_Space_Downfall/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

Если про зомбей тож таких много — Убойные каникулы, или типа Живая мертвичина, Возвращение живых мертвецов 3 так то куча всего. 

Планета страха Родригеса — там этого мяса хоть жопой жуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Планета страха Родригеса — там этого мяса хоть жопой жуй.

Да я не про мясо — он хотел события вот прям с самого начала. Тах навалом, просто названия забываешь и подробности. А тут в одном мартышка, а во втором такая девка-зомби зашипованная что за 30 лет не забыл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ну там, у Родригеса, как раз и самое начало и мясо. Ему же “самый сок” подавай.:D Фильмов реально много. Но чаще это зомби-апокалипсис, если нужен экшон. Ну и фильмы-катастрофы, да. Тоже Послезавтра, к примеру — все с начала и до конца.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Эх, почему всегда если делают игру или фильм про какой-то апокалипсис или какой то писец в городе/колонии. То всегда пропускают самое интересное.

вот тебе сборочка про зомбей и тут вроде прям эпицентр кабздеца показан .) https://rutube.ru/video/5d4066597bc2b35121f8adecad4d445d/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

вот тебе сборочка про зомбей и тут вроде прям эпицентр кабздеца показан .

“Я герой” экранизировали. Абалдеть. Обязательно посмотрю. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, \miroslav\ сказал:

Я с самого начала любой игры знаю что это матрица и симуляция и испытываю я эмоции не от сюжета а от происходящего на экране. 

“матрица” и “симуляция” это только серия игр AC и вторая Evil Within, а все остальные игры происходят в реале, так что, к геймплею нужно подходить очень ответственно и не тыкать мечом в кого ни попадя.

12 минут назад, Dusker сказал:

“Я герой” экранизировали. Абалдеть. Обязательно посмотрю. Спасибо!

Скоро второй сезон Фрирен, имей в виду.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

“матрица” и “симуляция” это только серия игр AC и вторая Evil Within, а все остальные игры происходят в реале, так что, к геймплею нужно подходить очень ответственно и не тыкать мечом в кого ни попадя.

некоторые люди изначально не видят в играх что либо реалистичное — обычно это кодеры, которые сами так или иначе были задействованы в производстве и поэтому оценивают не игру, а идеи...) но иногда и просто люди у которых очень четкое разделение между реальностью и всем остальным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

так что, к геймплею нужно подходить очень ответственно и не тыкать мечом в кого ни попадя.

Но ведь все мы знаем что у тебя в библиотеке стима очень много игр играя в которые нужно тыкать своим мечем очень не осторожно и в кого попало.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

все остальные игры происходят в реале, так что, к геймплею нужно подходить очень ответственно

Например как игроки ГТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Например как игроки ГТА

кстати я если честно в гта стараюсь (когда не нужно спешить по времени и удирать от преследования) ездить аккуратно стараясь не то что не давить народ, но и даже стараюсь не царапать машины .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

стараясь не то что не давить народ, но и даже стараюсь не царапать машины .)

А когда скучно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фри сказал:

некоторые люди изначально не видят в играх что либо реалистичное — обычно это кодеры, которые сами так или иначе были задействованы в производстве и поэтому оценивают не игру, а идеи...)

Во тут согласен, я потому и не хотел бы принимать хоть какое-то участие в разработке игр, даже будь такая возможность. Игры должны оставаться чем-то волшебным. Точно так же, я и не хотел бы быть стримером — уверен, у них не получается полностью расслабиться и играть на 100% в своё удовольствие

 

9 минут назад, \miroslav\ сказал:

Но ведь все мы знаем что у тебя в библиотеке стима очень много игр играя в которые нужно тыкать своим мечем очень не осторожно и в кого попало.)

Не понимаю этих намёков :angry:   Все игры в моей библиотеке очень благопристойные и кого попало я мечом не тыкаю.

9 минут назад, Ленивый сказал:

Например как игроки ГТА

Ничего, они ещё своё получат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×