Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»: Cloudflare отчиталась, что провайдеры начали блокировать ее сервисы с 9 июня

Рекомендованные сообщения

135829-BLOG-2859_1.png

«К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».


Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.

«Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

135315-BLOG-2859_2.jpg

Цитата

«Cloudflare не получала каких-либо официальных разъяснений или сообщений от российских государственных структур о мотивах таких действий.

К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ и уменьшить зависимость от западных технологий путем замены их отечественными альтернативами.

Президент России Владимир Путин недавно публично пригрозил задушить американские технологические компании, работающие в России».

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти нисколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница.

@jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, MoebiusR сказал:

Но эмуляция, это всегда про лишние телодвижения, а значит и меньшие скорости вычислений, а у стим дек это не так. Первый раз вижу, что бы эмулятор эмулировал работу софта лучше, чем нативная работа o_O

У стимдек, знаешь ли, отнюдь не все игры на эмуляции. Там есть и куча нативных линуксовых игр, только поэтому фпс выше может быть в различных замерах (и то, если вне дека смотреть, то строго на железе от амд фпс выше на линуксе, у нвидиа картина противоположная, впрочем; например, вот одно из сравнений, да и то раз на раз не приходится). А эмуляция виндовых игр на деке и на обычной убунте и ко одинаковая — тот же протон что там, что там.

И да, на деке такие игры всё-таки тоже надо настраивать, и да, там тоже не тыкнул и сразу пошло зачастую, т.е. у игр, идущих и-под протона не всегда так уж гладко. Именно потому там есть отдельный фильтр “совместимо с стимдек” (где опять-таки в основном нативные линуксовые игры+протоновые, идущие с минимумом багов, где настройки запуска надо прописывать периодически). Есть существенная разница между тем, чтобы увидеть обзор на ютубе, где нюансы не всегда показываются, т.е. замеры идут в идеальных тепличных условиях, и тем, чтобы пользовать консольку самому.

И да, легион го и мсиай клав всё-=таки дают больше фпс, как минимум из-за большей чистой мощи железа. Уж не знаю, где ты видел замеры, где дек уделывал остальные заведомо более мощные консоли. То, как дек заряд держит — тут да, он удобнее, но дек и работает в 720р против 1080+ у остальных, да и железо попроще у него, потому и жрёт меньше, линукс в этом плане тоже помогает, но скорее бонусов, нежели являясь основной причиной.

Повторюсь, более чистое сравнение ты можешь увидеть разве что в случае легион го, где есть версия консоли на винде и версия на стимОсе. Впрочем, даже там не совсем честное, т.к. железо на них всё-таки различается. А потому настоящий замер без нюансов портативных устройств будет только на пк. Но именно стимОс для пк (именно та версия, что обещалась для пк, а не та, что с дека костылями ставится), если не ошибаюсь, ещё официально не появился, по идее он несколько более оптимизирован под игры, чем другие линуксоиды.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Фри сказал:

Дорогие и хорошие сервисы — предоставляют подобный вид услуги, дополнительно хорошо шифруют и скрывают при необходимости, но все остальное, что принято у нас называть VPN — это типичное туннелирование для перехвата трафика и получение каких либо данных.

*слегка уточню — я не встречал среди публичных VPN, который предоставил бы мне вменяемую анонимность, скорее наоборот — после использования публички некоторые сервисы теперь считают МОЙ айпишник ботовским.

А к какому типу можно отнести платную версию Kaspersky Secure Connection?

14 часов назад, Фри сказал:

75% издателей используют денуву , т.к. разработчики заявляют , что она защищает от пиратства — хотя я только сегодня получил от знакомого свежачок с оффлайн активацией — посмотреть… (т.е. нихрена она не защищает)

Защищает. Ведь чтобы делать оффлайн активации, нужно купить копию игры. А то и несколько. В отличии от полностью взломанных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mrjohn сказал:

Защищает. Ведь чтобы делать оффлайн активации, нужно купить копию игры. А то и несколько. В отличии от полностью взломанных игр.

Господи, да столько уже было исследований зарубежных на эту тему, да все пришли к одному, что бред эта ваша Денува и развод на бабло, как разработчиков, так и конечного покупателя с возросшей цены. От того что поставили дорогую данную защиту продажи прям в разы не поднимаются — это тоже доказано, да спустя время не выросли по статистики. Только “легальный” способ заработка барыгам сделали, да дешёвую офлайн покупку пиратам у данных барыг, имхо. :D

А так, кто пират по жизни, так и будет ждать полного взлома или пропустит игру. Никакая дорогая навороченная защита не заставит его купить игру, да в редких случае купит у барыги активацию. :big_boss:

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Господи, да столько уже было исследований зарубежных на эту тему, да все пришли к одному, что бред эта ваша Денува и развод на бабло

Не знаком с такими исследованиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mrjohn сказал:

Защищает. Ведь чтобы делать оффлайн активации, нужно купить копию игры. А то и несколько. В отличии от полностью взломанных игр.

угу, а чтобы взломать игру — покупать не нужно да? а учитывая, что раньше были десятки кряков от разных разработчиков — выглядит это еще страннее...

1 час назад, mrjohn сказал:

Не знаком с такими исследованиями

ну наверное стоит тогда пойти в интернет и ознакомится.

Наличие Денувы — продажи НЕ поднимает. При этом если заявить, что Денувы не будет — продажи возрастают на 10-20% от ожидаемых (т.е. больше чем ожидалось с Денувой),  при этом если выпустить игру с Денувой и ее быстро взломают — падение продаж составляло до 20-30% от ожидаемых (от продаж с Денувой).

Маркетинговые специалисты — озадачены, колдунство — не иначе.

(*цифры по памяти двухгодичной давности, могут отличаться на данный момент и на некоторую погрешность — память не резиновая)

-

А Пользователи не озадачены , они давным давно осознали простую истину : Кто хочет купить — купит, а кто не хочет — не купит никогда.

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Фри сказал:

угу, а чтобы взломать игру — покупать не нужно да?

Явно не в таких количествах

36 минут назад, Фри сказал:

ну наверное стоит тогда пойти в интернет и ознакомится.

Зачем? Мне это неинтересно

40 минут назад, Фри сказал:

Наличие Денувы — продажи НЕ поднимает

То есть издатели просто от нечего делать тратят деньги на её внедрение в игры. Попутно ещё и недополучая прибыль. Логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jk232431 сказал:

Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.

Для меня ярчайший пример случай с антивирусом Касперского. Его в США много кто устанавливал (сам был в шоке и узнавал об этом от знакомых, живущих в США), но тут "оказалось, что "Касперский за всеми следит". О ужас! Нужно срочно его запретить на территории США! А как же свободный рынок и конкурентоспособность? Ну ведь всем известно, что Касперский говно и мало кто в здравом уме будет пользоваться, да и если бы следил за американцами, то какая разница? Ведь Касперский в России находится, что он сделает американцам? Но почему-то оттуда никто ничего плохого не хочет сделать, а вот из России, видимо, по установленным антивирусам будут целиться в объекты и делать всем жизнь только хуже. Кроме мата я ничего не хочу говорить.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, mrjohn сказал:

Зачем? Мне это неинтересно

48 минут назад, mrjohn сказал:

То есть издатели просто от нечего делать тратят деньги на её внедрение в игры. Попутно ещё и недополучая прибыль. Логично

первое очень логично дополняет второе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, mrjohn said:

То есть издатели просто от нечего делать тратят деньги на её внедрение в игры. Попутно ещё и недополучая прибыль. Логично

Издатели просто от нечего делать запретили продавать свои товары в нашем регионе, где их достаточно активно покупали, очевидно теряя на этом в прибыли. Так что не стоит искать там логику, ее там отродясь не было.

Может они получают моральное удовлетворение от того что всякие нищеброды не смогут прикоснуться к их прекрасному продукту (когда встраивают защиту).

Изменено пользователем jk232431
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jk232431  я так понимаю, они по большей части на инвесторах держатся, а там им нужны красивые циферки в отчетах. Поэтому могут за месяц какое-то количество копий зафиксировать, отчитаться о количестве купленных копий и потом снимут денуво. Но это не точно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, jk232431 сказал:

Издатели просто от нечего делать запретили продавать свои товары в нашем регионе, где их достаточно активно покупали, очевидно теряя на этом в прибыли. Так что не стоит искать там логику, ее там отродясь не было.

Может они получают моральное удовлетворение от того что всякие нищеброды не смогут прикоснуться к их прекрасному продукту (когда встраивают защиту).

там сложная муть с маркетингом… крупным издателям предлагают модель продаж, где ставить денуву всюду выгоднее чем ставить ее на один-два проекта, по цене.

Ну к примеру — поставить на один проект X% от прибыли, а ставить ее на все проекты издателя в течении пяти лет 20% от стоимости (0.2*Х%)

крупные издатели естественно от таких предложений не отказываются — почему бы и нет?) вдруг поможет. Поэтому тут ничего удивительно, что у них все измазано денувой вдоль и поперек)

18 минут назад, Sudakov Pavel сказал:

я так понимаю, они по большей части на инвесторах держатся, а там им нужны красивые циферки в отчетах. Поэтому могут за месяц какое-то количество копий зафиксировать, отчитаться о количестве купленных копий и потом снимут денуво. Но это не точно.

статистически первые месяцы продаж самые активные. Обычный договор на Денуву это процент с продаж, есть и другие варианты, но я не встречал подробного описания от разработчиков, поэтому хз. 

Поэтому хитрые издатели вешают денуву на первых два-три месяца, пока идут активные продажи, а на вторичный цикл (1-3 года после первых месяцев) уже снимают не желая платить (не все, но такое часто встречается)

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Фри сказал:

75% издателей используют денуву , т.к. разработчики заявляют , что она защищает от пиратства — хотя я только сегодня получил от знакомого свежачок с оффлайн активацией — посмотреть… (т.е. нихрена она не защищает)

игры защищённые  Денувой реально взламывают в разы дольше, чем с другими способами защиты от пиратства!Причём иногда игру  довольно долго (годами!) не могут взломать или даже не взламывают вообще, хотя обычно не из за сложности взлома, а если нету большой популярности игры или запросов на взлом! что и нужно разработчикам, чтобы получить деньги за покупку игры  с релиза, и в течении хотя бы несколько месяцев, когда Денуву опять всё же взломают и продажи упадут из за пиратства..

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

игры защищённые  Денувой реально взламывают в разы дольше, чем с другими способами защиты от пиратства!Причём иногда игру  довольно долго (годами!) не могут взломать или даже не взламывают вообще, хотя обычно не из за сложности взлома, а если нету большой популярности игры или запросов на взлом! что и нужно разработчикам, чтобы получить деньги за покупку игры  с релиза, и в течении хотя бы несколько месяцев, когда Денуву опять всё же взломают и продажи упадут из за пиратства..

защита от пиратства это то, что позволяет защитить игру от Пиратства. Но игры с денувой пиратятся в первый же день. странно, да?

но да — взломать ее действительно очень тяжело, с каждым годом все тяжелее. Хотя какая разница если взлом не влияет на получение пиратской копии игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фри сказал:

Но игры с денувой пиратятся в первый же день. странно, да?

 

Ты это про что?:D   Я не знаю ни одной игры с денувой, которая была бы взломана в первый день.  “Хогвартс” был взломан через пару недель вроде бы, и это был отличный результат.  Игры вышедшие в 24г. вроде бы ни одну не взломали, кроме Драгонс догмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    • Автор: SerGEAnt

      Впрочем, Россия в этом плане не одинока. Ранее Twitch вообще прекратил работу в Южной Корее из-за возросших затрат на поддержку сервиса.
      Если вы следите за нашими стримами, то должны были заметить, что на Twitch их качество было ограничено до 720p.
      Сегодня в сети появилось объяснение от службы поддержки сервиса. Оказывается, дело в экономической целесообразности: поддержка Twitch в России стала дороже, поэтому сервис понизил выходное разрешение.

      Впрочем, Россия в этом плане не одинока. Ранее Twitch вообще прекратил работу в Южной Корее из-за возросших затрат на поддержку сервиса.
      Ну а наши стримы вы всегда можете посмотреть на YouTube или в VK Video.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×