Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Осторожно, русофобия: в новой игре геймдиректора «Ведьмака 3» будет 15 локализаций, но не будет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

170557-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0


Польская студия Rebel Wolves, основанная выходцами из CD Projekt RED, включая геймдиректора «Ведьмака 3», подтвердила список языков, на которые будет переведена их дебютная RPG The Blood of Dawnwalker.

170557-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Русского языка не будет совсем, а всего игра получит 15 локализаций:

  • перевод с озвучкой получат английский, польский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки.
  • субтитры получат игроки на португальском, латиноамериканском испанском, корейском, упрощённом и традиционном китайскими, японском, турецком, чешском и венгерском языках.
  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Вероятность добавления в будущем, стремится к нулю.

Почему? Были же случаи, когда локализацию добавляли патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, poluyan сказал:

Фактом это будет когда игра выйдет

Ты сейчас прикалываешься?  Это уже факт — русского нету

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

А откуда ему быть? Поляки украинцев не любят.

https://www.bbc.com/russian/articles/cd0lyjpmkrdo

...а еще русских. Ну, на историческом уровне. Кккурва. 

Игра , имхо, претендует на вложения со стороны крупных польских инвесторов, а таковые всегда тесно любятся с властьимущими, а идэфикс у тех в Польше нынче — оголтелая русофобия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Ты сейчас прикалываешься?  Это уже факт — русского нету

Нет не прикалываюсь, я приводил примеры игр  в которых добавили русский уже после выхода, а тут до выхода еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Почему? Были же случаи, когда локализацию добавляли патчами.

Я же написал выше. Уверен, что они всё обдумали, это список заявленных локализаций, игра в разработке. Вопросом на вопрос — с чего они должны отказаться от решения не добавлять “русский”?

1 минуту назад, poluyan сказал:

Нет не прикалываюсь, я приводил примеры игр  в которых добавили русский уже после выхода, а тут до выхода еще далеко.

Ну посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Вопросом на вопрос — с чего они должны отказаться от решения не добавлять “русский”?

Потому что подобные “акции” уже не в моде. Ну, в большинстве своем. Какие-нибудь прибалты могут такой финт выкинуть, но на них всем плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hellson сказал:

А откуда ему быть? Поляки украинцев не любят.

https://www.bbc.com/russian/articles/cd0lyjpmkrdo

Ну не знаю. Проджекты вон КП2077 переводили. Хотя ситуация тогда была немного иная, и можно сказать, что это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Хотя ситуация тогда была немного иная, и можно сказать, что это другое.

Разраб KCD 2 махровый русофоб, и даже в его игре поддержка русского есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

Почему? Были же случаи, когда локализацию добавляли патчами.

Было. Но в основном это касается относительно небольших проектов. Тут претензия на А+ с большим количеством текста. Не, теоретически я возможность добавления русского допускаю. Но как-то слабо верится.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Разраб KCD 2 махровый русофоб, и даже в его игре поддержка русского есть.

С релиза. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

Потому что подобные “акции” уже не в моде. Ну, в большинстве своем. Какие-нибудь прибалты могут такой финт выкинуть, но на них всем плевать.

Не дано нам знать, что там в головах у людей принимающих решения. 

Ощущение, что нихрена они не добавят, игра в разработке, 15 языков заявлено. В разработке! Уж эти несчастные сабы, могли бы и заявить, если б на то были планы. Игра то не завтра выходит, что они не успевают.  Не планируют -  Такой вывод я делаю.

 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

Не дано нам знать, что там в головах у людей принимающих решения. 

Ощущение, что нихрена они не добавят, игра в разработке, 15 языков заявлено. В разработке! Уж эти несчастные сабы, могли бы и заявить, если б на то были планы. Игра то не завтра выходит, что они не успевают.  Не планируют -  Такой вывод я делаю.

по логике все выглядит именно так…

но еще есть метода черного-пиара , когда ты вроде специально не добавил Ру — и тем самым подбил себе аудиторию русофобов , а потом , допустим через неделю после релиза, внезапно добавил Ру и благодарные болванчики из ру-сегмента тоже притянут тебе деньги

суть в том, что “благодарных болванчиков” желающих отдать свои деньги даже когда их не хотят брать и  даже террористам, у нас очень много. очень… 

 

Изменено пользователем Фри
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фри сказал:

суть в том, что “благодарных болванчиков” желающих отдать свои деньги даже когда их не хотят брать и  даже террористам, у нас очень много. очень… 

 

Ну это печально, если люди отдают деньги из чувства благодарности, когда в их сторону такое отношение.  Я бы данную игру не взял, даже будь там полная локализация — не заитересоавла. Просто ситуация неприятная, меня это подбешивает немного.

“Русский” в игры не добавляют, Силксонг выйдет ещё хрен знает когда…  Одни расстройства с этими играми :angry:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ну а в России игра вообще не будет продаваться, как не продается Киберпанк 2077.

Ну все все понимают. Нет продаж совсем, это блокировка активации игры на территории РФ. А когда такого нет… то можно продавать немножко по левой схеме не напрямую, и для разработчиков (издателя) не секрет откуда их игру играют я так думаю. Вспоминаю пример с Total War Warhammer 3 отказались локализовать какое то длс нное по счету, им там минусов накидали в стиме(в рф очень большое комунити по этой серии), потом проблем с локализацией не стало. Официально в РФ не продается, но и не запрещается по региону.
Так что отсутствие локализации, это конечно пощечина рф геймеру, которому вообще не понятно за что его бьют и почему :D
Не будет продаваться, нужно делать запрет активации, чтобы покупали только “геймеры из казахстана” или других стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Абсолютно гениальный, не побоюсь этого слова, провидческий бизнес-ход от польских гениев.

В 2025-м году фигарить полную озвучку для итальянского рынка - это заявка на мировое господство. Ведь каждый знает, что именно итальянские геймеры делают основную кассу любой ААА-игры. Доходы от продаж в одном только Неаполе, очевидно, покроют расходы на всю разработку.

Но настоящий шах и мат - это, конечно же, текстовые локализации для титанов рынка: Чехии и Венгрии. Два столпа, на которых держится весь европейский гейминг. Обеспечить себе лояльность многомиллиардной (в чешских кронах, разумеется) аудитории - это стратегический ход уровня Сунь-цзы. Продажи в Праге и Будапеште, без сомнения, превзойдут какие-то там жалкие показатели из отсталых регионов.

Подумаешь, всего лишь отбросили такой незначительный русский рынок. Ну что такое третье место в мире по количеству проданных копий? Статистическая погрешность. Что такое 3-5 место по доходам? Сущие копейки, которые только отвлекают от работы с настоящими денежными мешками.

Видно, что польские паны-разработчики мыслят не прибылью, а высокими материями. Это не бизнес, это искусство. Искусство показательно плюнуть в один из крупнейших своих рынков, чтобы угодить... кому? Видимо, итальянским, чешским и венгерским миллиардерам, которые уже выстроились в очередь за своей копией.

В общем, браво. Отличный урок настоящего, бескомпромиссного и запредельно тупого ведения бизнеса.
С нетерпением ждём финансового отчёта, где доходы с венгерского рынка побьют все рекорды.

тебе же прямо уже сказали европейские лидеры, что им уже всё равно на потёрю прибылей, на всё больше разрастающийся в ЕС энергетический и экономический кризисы, на потерю в некоторых странах ЕС крупных производств, которые массово убегают от слишком высоких тарифов на энергоносители и “санкционных” убытков в другие страны мира! Так как сейчас главное для них, это экономическая, санкционная  и финансовая война с Россией, а  всё другое для них  пока что не важно, как и на местных аборигенов, которые митингуют из за их решений: “всё для фронта-всё для победы над Россией”(как это уже не раз было)... 

А негласный “запрет” на русскую локализацию в играх, впрочем как и запрет на покупки игр в РФ, это всё та же идущая  давно, война “Запада” с Россией и русскими(уже даже не “холодная”,а вполне себе “горячая, с неоднократными террактами (больше всех постарались САС) в России ! Причём это не какая то “конспирология” а  уже не раз  озвученные некоторыми игровыми компаниями факты давления ни них властей “сверху”, а иногда и от “компетентных органов”!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы нет вопросов. Не хотят русскоязычный рынок — на здоровье, всегда можно будет взять бесплатно известно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Vampire_2008 собрал русификатор звука для выпущенной намедни Warhammer 40,000: Dawn of War Definitive Edition.
      @Vampire_2008 собрал русификатор звука для выпущенной намедни Warhammer 40,000: Dawn of War Definitive Edition.

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

    • 21 910
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия: 1.3

      Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.)
      Правильные падежи для коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен )

      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то её решение лежит не в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий. Внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. То есть это реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Желание заставить игрока запоминать и анализировать информацию - это приемлемо. Заставлять его держать всё в голове или на внешних носителях - это архаика. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует фундаментальные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры действительно смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
    • @Tirniel куда практичнее будет, просто тесты на ютубе посмотреть. Сразу понятно, чё к чему, какие игры и тп.
    • До конца 2035 точно релизнем. 
    • Перевод GOG 107 не работает для гоговской версии 109. Просто не появляется главное меню, видимо устарел русификатор. Зато перевод STEAM 108 пока работает на гог 109. Можно ли настроить, чтобы диалоги шли по щелчку мыши, как  в других поинт клик играх? 
    • [v0.9.63.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.9.63
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×