Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mundfish анонсировала Atomic Heart 2 и MMO в той же вселенной

Рекомендованные сообщения

004800-Atomic%20Heart%202%20%E2%80%93%20


В ходе Summer Game Fest студия Mundfish анонсировала сразу две игры.

Первая — Atomic Heart 2. Судя по трейлеру, нас ждут все те же герои в новых декорациях. Игру делают на Unreal Engine 5.

Цитата

«Действие Atomic Heart 2 разворачивается в ретрофутуристической вселенной с альтернативной историей. В утопическом мире науки и техники люди жили в гармонии со своими верными и усердными роботами. К сожалению, то, что должно было привести к наступлению эры мира и процветания благодаря передовой робототехнике и искусственному интеллекту, теперь превратилось в хаос.

Мир находится на грани краха. Вам предстоит предотвратить его — однако будьте осторожны, поскольку правда кроется глубже, чем кто-либо может себе представить».

Еще анонсировали The Cube — мультиплеерную игру в той же вселенной.

Цитата

«Спустя несколько лет после событий Atomic Heart мир стоит на пороге новой угрозы. Таинственное гигантское левитирующее сооружение, известное как Куб, стало эпицентром все более опасных явлений, и, чтобы спасти человечество, игроки должны глубоко погрузиться в его тайны — и выжить.

На первый взгляд, это геометрически совершенный объект, а на самом деле это аномальное, изменчивое место, кишащее злобными врагами. Но самым ужасающим из всего является уравнение, скрытое в ядре Куба. Расшифровка уравнения может спасти человечество; невыполнение этого требования означает вымирание».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В смысле “до последнего”? Тут что уже 7-ю часть анонсировали?

Во первых сколько вышло длс, а теперь еще и сразу 2 проекта один из которых вообще ММО. ММО — это доильня сама по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чтобы пройти Atomic Heart 2 надо хорошо знать высшую математику, чтобы решить это “Уравнение”?

Но прекрасные девчачьи попки у них как всегда на высоте, одобряю!:wub:

Таки уже давно “кипрская” студия  Mundfish,  решила что в РФ она не заработает ничего достойного, поэтому решила окончательно уйти от российского рынка, в пользу более богатого и многолюдного “западного” и поэтому в разы уменьшила, так сильно полюбившуюся россиянам, советскую символику и антураж СССР, заменив её в довольно большой части игровых сцен западными, так же как и музыку? 

Ну и с ММО вообще не понятно что получится и получится ли вовсе,а не останется никому не нужной беткой...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Mundfish Powerhouse возьмутся помочь Displacement? Те колотили в набат, что их кинул издатель и срочно требуется поддержка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо там показали-то во второй части? Тупо какая-то нарезка рандомных кусков без контекста, пытающаяся копировать польский калопанк 2077.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Во первых сколько вышло длс, а теперь еще и сразу 2 проекта один из которых вообще ММО. ММО — это доильня сама по себе.

4 DLС анонсировали изначально. Вторая часть была заявлена чуть ли не сразу после релиза. "До последнего" все же предполагает длительное "доение". Вон, Проджекты ведьмака доят, можно сказать. Есть основные игры, был (или есть) ММОгвинт, была Кровная вражда, какая-то мобилка была, настолка на ПК была. Сейчас 4 часть мутят 

К стати, где ваши жалобы на то, что Рокстар до последнего доят франшизу ГТА? Там уже 6 часть делают и в онлайне 5 части тоже что-то мутят постоянно. Или это другое?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

4 DLS

DLC )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

DLC )

Ну описАлся, с кем не бывает.:pardon:И вообще, где там ошибка? Ты меня подставить решил? Перечитай, все правильно написано,!:big_boss:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

делая выбор в пользу побольше поп

Это мы одобряем. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, очарование альтернативного СССР уже так не прослеживается. Тут уже чистый Биошок с западными капиталистами и развратом. Чувствую нашему герою нужно вернуть нравственность и воспитание, свинцом и тапком. Но сочно конечно. Как в том меме, «Блядство, разврат, и наркотики». Тут полная будет экипировка, шлем, костюм, тачка на прокачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

К стати, где ваши жалобы на то, что Рокстар до последнего доят франшизу ГТА?

Естественно Рокстар это другое.  Есть ГТА, а есть серия Фаер Емблем которая стара как мир. А есть серия Ассасина и Кол Оф Дюти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dusker сказал:

Естественно Рокстар это другое.

Вопросов больше не имею. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, на оф канале Атомика, русская версия трейлера в сравнении с англоязычной собрала на 100К просмотров больше. Ничего не изменилось, Атомик, как раньше особо не вызывал интерес в мире, так и не вызывает :( . Есть время до релиза, может на этот раз пиар кампания сдвинет тектонические плиты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

Тем временем, на оф канале Атомика, русская версия трейлера в сравнении с англоязычной собрала на 100К просмотров больше. Ничего не изменилось, Атомик, как раньше особо не вызывал интерес в мире, так и не вызывает :( . Есть время до релиза, может на этот раз пиар кампания сдвинет тектонические плиты.

Ничего странного нет тема СССР была близка собственно СНГ не западу, а 2 часть вобще ушла в дебри подражания другим играм потеряв индивидуальность. Исключение тут Метро пожалуй где грамотный шутер сумели построить нелинейных без попыток хайпануть на теме секса или подражанию.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dusker сказал:

ММО — это доильня сама по себе.

ММО бывают сильно разные, естественно, что разработчики зарабатывают на них постоянно, но так же естественно, что постоянно на них тратят, не постоянная поддержка ММО — самый быстрый способ растерять всю аудиторию, а еще эти игры довольно дорогие, требующие очень хорошего сетевого кода, чтобы не платить дофига денег за аренду серверов. А главное выходит они крайне редко, если мы не говорим о том, что только косит под ММО, но на самом деле им не является, как то, что считается мобильными ММО, без прямого взаимодействия или сессионки с каплей элементов или что-то еще просто с постоянным онлайном, но без массового мультиплеера и вот настоящие ММО, а не названные так, мало того, что большая редкость в принципе, так хороших вообще кот наплакал. Куб, я конечно, не жду, шутеры не для меня, староват я для них, да и напрягают, но я бы поиграл в хорошую ММО, да вот с этим чет пока не густо, пока  надеюсь на Соулфрейм. Поэтому и Атомик Харт я не прошел, но сюжет заценил и по ролику я не вижу “доение”, для меня доение, это когда делают хрень, а покупают потому что франшиза известная, плюс мерч там всякий.  А если делают хорошую игру, не важно сотая это часть или первая, то это просто хорошая игра...

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много внимания трусикам. Это хорошо! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×