Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В архив добавлен русификатор для Pathfinder: Wrath of the Righteous с исправлением ошибок официального перевода

Рекомендованные сообщения

161338-1.jpg

Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.


@Si1ver еще в прошлом году выпустил исправление официального русского перевода хардкорной RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.

161338-1.jpg

Изменения по сравнению официальным переводом:

  • Множество изменений в переводе механики:
    • Armor Class — класс защиты (была просто защита);
    • resistance (магии и стихиям) — сопротивление (была устойчивость);
    • изменены некоторые состояния: exhausted — изнеможение (было бессилие, обессиливание и обессиление), sickened — недомогание (была дезориентация), dazzled — притупление зрения (была растерянность);
    • natural armor — естественная защита (было везде по-разному);
    • element у кинетиков — стихия (был элемент);
    • bonus — улучшение/модификатор/другое в зависимости от контекста (был бонус);
    • attack roll — бросок атаки (был бросок на попадание/другое);
    • melee attack — атака ближнего боя (была атака в ближнем бою);
    • full-round action — действие полного раунда (было действие полного хода/раунда);
    • Domain — домен (был домейн);
    • opposition school — противоположная школа (была исключенная школа);
    • классы: Armored Battlemage — бронированный боевой маг (был одетый в броню боевой маг), Beastkin Berserker — зверошкур-берсерк (был зверошкур-берсеркер), Divine Herbalist — божественный травник (была божественная травница), Drovier — погонщик (была погонщица), Hellknight Signifer — символоносец рыцарей Преисподней (был сигнифер рыцаря Преисподней), Ranger — следопыт (был рейнджер), Sanctified Slayer — посвящённый палач (был освященный палач);
    • навыки: Use Magic Device сокращён до «Магические устройства» (был Использование магических устройств), bluff — везде обман (был блеф/обман), intimidate — везде устрашение (было устрашение/запугивание);
    • черты: Weapon Finesse — «Ловкое владение оружием» (была Искусное владение оружием), Cleave — Прорубающий удар (была Рубящий удар);
    • оружие со свойством Agile — оружие ловкача (было гибкое), Elder — старинное (было старинное/древнее), Masterwork — добротное (было искусно сделанное), Necrotic — некротическое (было гнилостное), Construct Bane — оружие убийцы конструктов (было конструкций/конструктов);
    • hit points — пункты здоровья (были очки здоровья/другое);
    • типы урона: slashing — рубящий (был режущий/иногда рубящий);
    • precision damage — точный урон (был урон точности/другое);
    • splash weapon — расплескивающееся оружие (было взрывающееся метательное оружие);
    • изменён перевод названий некоторых заклинаний: Angelic Aspect — Ангельский вид (было Ангельский аспект), Frightful Aspect — Пугающий вид (Пугающий аспект), Aspect of the Falcon — Облик сокола (Аспект сокола), Aspect of the Bear — Облик медведя (Аспект медведя), Aspect of the Stag — Облик оленя (Аспект оленя), Aspect of the Wolf — Облик волка (Аспект волка), Beast Shape — Форма зверя (был Облик зверя), Wild Shape — Природная форма (был Природный облик), Spirit Naga Shape — Форма наги-ведьмы (был Облик наги-ведьмы), Dragon Form — Форма дракона (был Драконий облик), Elemental Body — Стихийное тело (была Стихийная форма), Elemental Form — Стихийная форма (был Стихийный облик), Geniekind — Род джиннов (был Род гениев, но в диалогах genie — джинн), Hold Animal — Удержание животного (Паралич (животное)), Hold Monster — Удержание чудовища (Обездвижить чудовище), Hold Person — Удержание гуманоида (Обездвижить гуманоида), Harm — Вред (Повреждение), Magic Missile — Магический снаряд (Волшебная стрела), Profane Nimbus — Нечестивый нимб (Нечистый нимб), Resist Energy — Сопротивление стихии (Устойчивость к стихии), Vampiric Touch — Прикосновение вампира (Вампирское прикосновение), Devastating Form — Разрушительная форма (Разрушительный облик), «проклятье» в названиях заклинаний и способностей заменено на «проклятие»;
    • в способностях класса shifter/перевёртыш: aspect — облик (был аспект), Shape — форма (был облик), Chimeric — химерический (был химерный);
    • способности: Piledriver воина-двуручника — Мощный выпад (был Бросок на голову);
    • permanent (в отношении эффектов и вытянутых уровней/характеристик) — перманентный (были перманентные/постоянные/бессрочные);
    • другие исправления и улучшения.
  • Другие изменения в переводе:
    • расы: halfling — полурослик (был халфлинг);
    • «робы» как перевод robe заменены на мантии/рясы/другое в зависимости от контекста (в том числе в названиях предметов);
    • «культисты» (cultist) заменены на сектантов;
    • другие предметы: Belt of Physical Perfection — Пояс физического совершенства (был Пояс физического великолепия, как и Belt of Physical Flow), Manticore Skin Boots — Ботинки из мантикорьей кожи (были Ботинки мантикоры), Ruler's Mantle — Накидка владыки (была Мантия владыки);
    • география: Bronzeshield Fortress — крепость Бронзового Щита, First World — Первый Мир, Chilly Creek — Студёная Заводь, Currantglen — Смородиновая Падь, Five Kings Mountains — горы Пяти Королей, Fleshmarkets — рынок Плоти, Heart of Mystery — Сердце Загадки, Ineluctable Prison — Тюрьма Неизбежности, Lake Lost to the Sun — Утраченное Солнцем озеро, Lake of Mists and Veils — озеро Туманных Вуалей, Lands of the Linnorm Kings — Земли Королей Линнормов, Lastwall — Последний Оплот, Lost Chapel — Утраченное Святилище, Midnight Fane — Полуночное Капище, Molten Scar — Дымящийся Шрам, Nameless Ruins — Безымянные Руины, Petrified Library — Окаменевшая Библиотека, Rasping Rifts — Скрежещущие Разломы, Realm of the Mammoth Lords — страна Погонщиков Мамонтов, Rift of Repose — Ущелье Покоя, River of Souls — Река Душ, Shield Maze — Охранный Лабиринт, Silverstep — Серебристый След, Stolen Lands — Украденные Земли, Wintersun — Зимнее Солнце, Worldwound — Мировая Язва;
    • Nahyndrian — нахиндрийский (от Нахиндрий, было нахиндрианский), Sarkorian — саркорисский/саркорисец (от Саркорис, были саркорианский/саркорианец), Taldan — талдорский/талдорец (от Талдор, были в основном талданский/талданец);
    • организации: Order of the Nail — орден Гвоздя, Order of the Pike — орден Пики, большая часть остальных орденов так же, Pathfinder Society — Общество Первопроходцев (было Общество Следопытов), Pathfinder — Первопроходец (был Следопыт);
    • имена: Forn Autumn Haze — Форн Осенняя Дымка (был Форн Осенняя дымка), Hawkblade — Бросок Ястреба (в основном был Бросок ястреба), Klaem — Клам (был Клэйм), Red Mask — Красная Маска (была Красная маска), Sarenrae — Саренрей (была Саренрэй), Shamira the Ardent Dream — Шамира Пылкая Грёза (была Шамира Пылкая греза), Spinner of Nightmares — Пряха Кошмаров (была Пряха кошмаров), Sunhammer — Солнечный Молот (был Солнечный молот);
    • титулы богов/лордов демонов: Faceless Sphinx — Безликий Сфинкс (было по-разному), Frozen Lord — Ледяной Владыка (был Ледяной владыка), Lady in Shadow — Госпожа-в-Тенях (была Госпожа-в-тенях), Lady of Graves — Госпожа Гробниц (была Госпожа гробниц), Lord of Beasts — Владыка Чудовищ (был Владыка чудовищ), Mistress of the Hungry Moon — Госпожа Голодной Луны (была по-разному), Mother of Monsters — везде Праматерь Чудовищ (было по-разному), Redeemer Queen — Королева Одумавшихся;
    • монстры: construct — конструкт (была конструкция), deva — дэв (было даэва), frost giant — везде морозный великан (местами были ледяные гиганты/морозные гиганты), mastodon — везде мастодонт (были мамонты/мастодоны), monadic deva — монадический дэв (был даэва-монадик), movanic deva — мованический дэв (было даэва-мованик), succubus — суккуб (была суккуба), weretiger — тигр-оборотень (были оборотни-тигры);
    • в названиях монстров: Berserker — везде берсерк (были берсеркеры/берсерки), Champion — везде воитель (были воители/чемпионы), Elder — старший (в основном были древние, как и Ancient), Elite — везде элитный (встречались другие варианты), Greater — везде высший (было по-разному), Votary — почитатель (был прозелит);
    • в интерфейсе «инвентарь» заменён на снаряжение/вещи, «формация» на построение, «журнал» на дневник;
    • кавычки заменены на «ёлочки», вложенные — на „лапки“;
    • исправления пунктуации;
    • ё;
    • множество других исправлений и улучшений.
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я балдею от такой ситуации ))))

для игры отечественных разработчиков выходит русификатор )))

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я в ахере Русская игра  и нужен перевод  ахахах накол таких разрабов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы посмотрели, что исправляет этот русификатор прежде чем “праведно” возмущаться.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Derek94 сказал:

Хоть бы посмотрели, что исправляет этот русификатор прежде чем “праведно” возмущаться.

Т.е. разработчики сами не шарят в терминах собственной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberEssence сказал:

Т.е. разработчики сами не шарят в терминах собственной игры?

Это термины в первую очередь из настолки, а не из их игры. Не говоря уже о том что тут часть “правок” это просто какая то профанация, как на пример:  «робы» как перевод robe заменены на мантии/рясы/другое в зависимости от контекста (в том числе в названиях предметов) — при том что “робы” это в первую очередь класс экипировки, а во вторых переводить робы как рясы мантии и т.д. это ну такое себе. Или вот:  «культисты» (cultist) заменены на сектантов — при том что это именно культисты, он блин демонам поклоняются и жертвы приносят, а не идиотов на деньги разводят, и это я еще молчу о том что перевод cultist как сектант это та еще шиза.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Derek94 сказал:

и это я еще молчу о том что перевод cultist как сектант это та еще шиза

Есть важный нюанс, это перевод отнюдь не с английского на русский, а наоборот с русского на английский так-то. Разрабы-то русские, вся терминология была построена ещё в первой части, когда те имели штаб в Москве до отделения от майгеймс (части мейлру) и переезда. То есть причину и следствие путать всё-таки, на мой взгляд, путать несколько поспешно.

Львиная доля правок, в том числе — это вкусовщина чистой воды, как ни посмотри. Лично мне глубоко фиолетово робы или мантии, но так-то “роба” — это отнюдь не то, что в игре носят по самому определению этого слова, если смотреть по словарям, т.е. не может объединять все эти предметы данным термином. Также если уж смотреть в сторону настолки, то именно “класса экипировки” такого как “робы” там нет в документации на русском. Есть категории брони по весу от без доспеха до тяжелого. В специализациях тоже нет “роб”. По группам также, есть “одежда”, но не “роба”. Так что наблюдаю попытку подменить понятие, видимо рассчитывая на то, что эти слова никто не станет проверять.

В случае сектантов и культистов разница в степени традиционности их вероисповедания, а не в том, что ты говоришь.  Сектанты — это про более традиционные старые направления, а культисты — про более молодые направления. Так что это опять-таки придирка ради придирки с твоей стороны.

Что-нибудь реально по делу из претензий к оригинальной русской локале скажешь? Лично я кроме “ё” и ещё нескольких мелких правок не вижу ничего, что было бы существенным, а не делом исключительно вкуса.

Сам факт наличия альтернативы — это, конечно, хорошо, т.к. вкусы у людей вполне могут быть разными, кому-то даже разница в один термин может быть существенной. Но пытаться так открыто принизить так-то правильную локаль только из-за того, что она не совпадает с личной вкусовщиной, игнорируя то, что у ряда терминов есть несколько устоявшихся вариантов названий, то есть поливать локаль только из-за этого помоями — занятие на мой взгляд сомнительное.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, club54 сказал:

я балдею от такой ситуации ))))

для игры отечественных разработчиков выходит русификатор )))

 

У нас есть пример игры “Wanted: Dead” которая чуть ли не на государственные деньги сделана, но у неё нету даже фанатского перевода, не то что официального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, xPox сказал:

У нас есть пример игры “Wanted: Dead” которая чуть ли не на государственные деньги сделана, но у неё нету даже фанатского перевода, не то что официального. 

Её же японская студия разработала. Японский язык в игре есть.

2 часа назад, Derek94 сказал:

Это термины в первую очередь из настолки, а не из их игры.

Ну, т.е. если условно разработчики какой-нибудь игры по звёздным войнам будут называть силу - магией, Джедаев - светлыми магами, а Ситхов - тёмными магами, то ничего страшного? Я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя разрабы и русские (и то частично, в Kingmaker даже диалоги далеко не все изначально на русском писались), но механика переводная, естественно, и перевод довольно халтурный. Чёрт бы с ним, что переводчики придумали свою, “правильную” терминологию, зачастую сильно отличающуюся от принятой, но они и её не особо придерживались, очень много разночтений. И вообще перевод кривой и местами неграмотный. Да и со смыслом не везде лады, взять тот же “dazzled”. Про “робы” как класс снаряжения смешно. У них и в диалогах буквально везде “робы”. Даже там, где по смыслу должно быть платье.

А в целом — да, тут много вкусовщины, перевод не для всех. Сейчас от такого пытаюсь уходить.

Изменено пользователем Si1ver
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, CyberEssence сказал:

Её же японская студия разработала. Японский язык в игре есть.

Я так и не понял кто её делал. Разработчик вроде японский, но собранный по сусекам из бывших бывших, а издатель некто “110 Industries”. У последней вполне себе русские имена и насколько я понимаю они в основном интервью и раздавали, в частности некто Сергей Колобашкин. Собственно я и не утверждал что её сделали россияне, а написал лишь на чьи деньги.

Изменено пользователем xPox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xPox сказал:

У нас есть пример игры “Wanted: Dead” которая чуть ли не на государственные деньги сделана, но у неё нету даже фанатского перевода, не то что официального. 

На деньги какого государства? Её даже не купить официально на ру-аккаунт.:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Si1verЕсли когда ни будь доберусь (обе куплены), то однозначно поставлю Ваш. Спасибо. Не подскажите, в Kingmaker такой же бардак с переводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

На деньги какого государства? Её даже не купить официально на ру-аккаунт.:D

 

Там довольно мутная схема с ФНБ. У iXBT про это ролик был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Zemlanin сказал:

@Si1verЕсли когда ни будь доберусь (обе куплены), то однозначно поставлю Ваш. Спасибо. Не подскажите, в Kingmaker такой же бардак с переводом?

Примерно такой же. В Гневе просто взяли текст из Kingmaker за основу, подход везде одинаковый. Но в Гневе всё усугубляется сильно возросшим объёмом текста, заметно больше видимых косяков было изначально. Сейчас чуть подровняли, но всё равно масштаб проблемы несколько больше. Да, если кто не в курсе, проект доработки русского текста Kingmaker у меня тоже есть, и он до сих пор дорабатывается, скоро будет новая версия.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Товарищ Sneaksie выпустил русификатор для приключенческой игры Heaven’s Vault.
      Товарищ Sneaksie выпустил русификатор для приключенческой игры Heaven’s Vault.

      Ее особенностью является использование необычной технологии повествования, опирающейся на нормы английского языка. Именно поэтому у игры нет ни одного официального перевода на другие языки.
      В связи с этим, ряд фраз на русском языке будет смотреться чужеродно, исправить это невозможно.
      Наконец, в игре используется еще один искусственный язык, символы из которого записываются в файл сохранения. Поэтому русификатор заработает только после начала новой игры.
       






    • Автор: SerGEAnt

      Команда Failing Forward выпустила русификатор текста для Tail Concerto — культового в узких кругах платформера с хорошим сюжетом, вышедшего эксклюзивно на PS1 в 1998 году.
      Команда Failing Forward выпустила русификатор текста для Tail Concerto — культового в узких кругах платформера с хорошим сюжетом, вышедшего эксклюзивно на PS1 в 1998 году.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×