Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

230531-exURJ3f.jpg

С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.


С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

230531-exURJ3f.jpg

Часть 1. До и после.

До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.

 

Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.

Есть два основных типа модов:

  • Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику).

Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
*Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
или
*Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.

  • Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5.

Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
*Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
или
*Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.

Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].

 

Часть 3. Моды Oblivion Remastered.

Разделил их на 3 категории:

  • Царь-моды 

Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).

fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.

  • Полезные моды

Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".

FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.

Better Reticle - точка вместо перекрестия.

Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.

Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.

Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.

Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.

No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.

Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.

No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.

Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.

Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.

Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.

Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.

  • Моды на любителя

Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.

Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.

Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.

No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.

Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.

Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.

Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.

Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.

Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.

Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.

Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

fw11bIV.png

Часть 4. Чего не хватает сейчас?

Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.

Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).

Изменено пользователем SamhainGhost
новая озвучка
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SamhainGhost сказал:

У меня этот мод работает так, как указано в его описании. А то бы ему столько одобрений не ставили. Так что скорее совпало ещё с чем-то или конфликт возник.

Хм, пожалуй попробую ещё разок. К слову в список можно добавить ещё один микро мод Auto Local Map мелочь, но избавляет лишних движений при просмотре карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Не понимаю зачем для этого ставить целый мод, если можно просто в консоле прописать?

консольными командами пользоваться очень не удобно, во первых надо знать нужные команды, а главное придётся вбивать команду после каждого запуска игры!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SamhainGhost сказал:

Обнаружил, что можно в xEdit вставить в плагин вместо отображаемого имени (FULL — Name) ключ из locres и это будет работать.

Ты можешь создать кастомный locres или добавить в текущий новые ключи.

Изменено пользователем Segnetofaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

консольными командами пользоваться очень не удобно, во первых надо знать нужные команды,

Да всё просто. Я же написал: 
set timescale to X
где "X" число (чем больше значение, тем быстрее время).

Копируете команду set timescale to X → разворачиваете/запускаете игру с загрузкой нужного сохранения → нажимаете ~ (главное не забудьте на английский переключиться) →  ctrl-v и вместо X ставите число, например, 6 и тогда игровые сутки будут 4 часа реального времени. Тут логика такая, число означает какое количество игровых суток помещается в одни реальные, т.е. в 24 часа.

Проверить значение можно командой GetGlobalValue TimeScale 

28 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

а главное придётся вбивать команду после каждого запуска игры!

Ни в коем случае. Параметр записывается в файлы сохранений. Меняете параметр → сохраняетесь и с этого момента прохождение с последующими сохранениями будет с новыми параметрами.

Тут плюсы ещё есть в том:
1 — Вы можете использовать любые значения (даже не целые, например, 4,56), а не только те, что сделал автор мода. Как я говорил, я обычно использую значения либо 4, либо 6, а минимальное значение того мода 8.
2 — Вы можете менять значение в любой момент (вдруг установленное значение по итогу не устроит), используя консоль (при чём не нужно каждый раз писать команды, т.к. игра их запомнит). Не нужно будет менять файлы мода и перезагружать игру.
3 — Могут несколько человек играть в игру на одном ПК, используя свои сохранения со своими настройками скорости суток.

Изменено пользователем CyberEssence
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра! Играю за мага, и очень не хватает маленького модика на удаление заклинаний. В обычной версии был мод “Магия Мидаса”, и там была такая функция. Через консоль (removespell) тоже не удалить, ибо нет возможности узнать ID созданных мной заклинаний. Очень надеюсь умельцы сделают, мешает “бардак” в списках заклинаний...

Изменено пользователем Makin0415
Исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Makin0415 сказал:

Всем добра! Играю за мага, и очень не хватает маленького модика на удаление заклинаний. В обычной версии был мод “Магия Мидаса”, и там была такая функция. Через консоль (removespell) тоже не удалить, ибо нет возможности узнать ID созданных мной заклинаний. Очень надеюсь умельцы сделают, мешает “бардак” в списках заклинаний...

На этом сайте https://landofgames.ru/cheat-codes/27366-chity-i-kody-oblivion-remastered-vse-konsolnye-komandy.html нашёл ID заклинаний. Можно удалить через консоль командой player.removespell (ID заклинания). Если это то, что вы имеете в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Если это то, что вы имеете в виду.

Да, но почти. ID от простой Обливион не совпадают с ремастером, и ещё нужны ID заклинаний которые я сам создавал на алтаре. Раньше можно было их узнать через сохранения, но теперь формат сохранок другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно обновите Ultimate Engine Tweaks у себя до последней версии. В 3.0 реально fps вырос ещё сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oblivion Remastered ОБЗОР НОВЫХ МОДОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ 

1. Броня бретонского героя

2. Торговец на арене

3 Ремонтные молотки всегда наверху

4. Новый дом Шеогората

https://www.youtube.com/watch?v=05yk0X3AnDs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно перевода — ждите новой версии Magic Loader, она развяжет руки переводчикам и позволит добавлять новые строки локализации (locres) в игру без лишней боли. Уже сейчас есть минимальная поддержка, но ее пока недостаточно, чтобы полноценно переводить те же самые скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы:
      Может встречаться текст на английском языке  Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.


  • Сейчас популярно

    • 21 303
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мистер Робот своеобразный… первый сезон — два еще неплохо заходят, но потом авторы начинают терять идею, темп и смотреть становится очень неинтересно и нудно. Пока не осилил его целиком
    • @Vulpes ferrilata 
      Для людей лучше переводить на гугл-таблице, там скачивается csv и отправляется в базу переводчика. Правда придётся имена менять или нет. Больше никаких тело движений.
      На ноту смысла нет уже там всё умерло и никаких переводчиков нет. К тому же придётся доп. вставку в csv делать, в теме UnityEX это конечно есть, парсер столбцов csv.
      Да я вспомнил, что была проблема с dll то что текст в нём находился. В моём инструменте неполный текст. И нужно было бепин использовать.
      Так что да лучше переводить этой сборкой переводчика на бепине и на гугл-таблице.
    • Если Сони будет издателем то да, а если как с 1 частью 505 то будет доступен.
    • Посмотрел тут на днях новинку “Новичок” с Рами Малеком в главных ролях и вспомнил, про сериал с его участием “Мистер Робот”. Стоит поглядеть? Вроде тема довольно заинтересовала после прочтения короткой аннотации. Может смотрел кто, подскажет. Или что-то похожее посоветует, про хакеров-компьютеры Уж больно я изголодался по IT-Crowd (Компьютерщики), жаль такого уже не делают.
    • Можете пожалуйста еще раз выложить файлы ? Похоже они удалены
    • В.Цой. Нейросетевой вариант музыки 
    • Хотели русификатор, вам сделали быстрый вариант, если хотите сделать ручной полностью, за который вам нестыдно, пусть вон гиза даст текст, переводите, но думаю большинство сольется из-за объема) @Hehe 
    • Какой калл! Я смотрю народ по ходу совсем читать разучился. Печально...
    • Что подтверждает мои ранее слова — Сони контора пид***ов. Спустя три года опустились до того, что стали ставить персональный блок на российские аккаунты по типу WB и Konami. У них там какое-то особенное обострение у многих началось? Я не понимаю. Столько лет было пофиг и нормально всё дарилось, теперь в голову ударило, надо окончательно запретить. Всё на уровне таких же жизофреников, которые три года работали нормально в РФ, но потом вдруг поняли, что тут работать они не могут, это про всякие переводчики по типу Deep, которые спустя три года решили закрыть доступ для пользователей РФ.  Так это просто недосмотрели. Видимо какие последние проекты они обновляли, открывали доступ к покупкам другим регионам, тем и выставили блок для РФ. Сони ещё не всем проектам открыла доступ для покупок своих игр во всех регионах, поэтому видимо там не добавили персональный блок для РФ, пока что. Если руки у них доберутся там открыть общий доступ для продаж во всём мире, думаю там тоже поставят блокировку для РФ. Скорее всего лавочка прикроется и для свежих проектов. Тот же DS2 думаю также будет недоступен на РС, когда выпустят. Хотя я не понимаю почему Stellar Blade можно ключом всё таки активировать? На ключи региональный блок не действует? Та же картина наблюдается у Kingdom Come: Deliverance II, где гифтом грен купишь игру, но ключом пожалуйста активируется. 
    • Вероятней всего. Вопрос в том, насколько “скоро”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×