Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Gizill сказал:

ПОТОМУ ЧТО ЛЮДЯМ ПРИШЕДШИМ ИГРАТЬ В ПОХОДУЮ ЖОРГЕШНОПОДОБНУЮ ИГРУ НЕ НРАВИТССЯ КОГДА ИГРА ССЫТ НА НИХ. 

:laugh: 

Уже было сказано — ставьте сложность пониже и ссыте на игру)

Люди настолько обленились, что в игре не должно быть никакого челледжа, что прямо смешно читать) Включите Tales of Eternia. Игре 30 лет почти, классика с офигенным миром и сюжетом. И она будет на вас ссать, если вы не будете учить скилы, доджить и блочить. И даже на сюжетных боссах, и даже в миниграх. Пропрыгайте 1000 раз на скакалке или убейте Озму в FF9. Нафармите топовые пушки в FF10. Убейте Мальборо или соберите всех Суммонов в FF8. Тысячи их, в любой игре есть моменты где игра на тебя ссыт. Ты либо принимаешь челлендж и адаптируешься, либо дропаешь. Либо ставишь сложность поменьше, если такое возможно. Здесь — возможно. Но, видимо, включается режим ЧСВ? “Типа, че я лох на изи играть?” 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jk232431 сказал:

Я просто не понимаю какая вам нужна настройка, та которая достанет руки из задницы и приделает их к плечам? Так разраб не сможет сделать такую настройку. Убрать элемент парирования вообще, чтобы он не смущал таких как вы, кто не может его освоить? А на тех, кому он нужен вам покласть получается?

Мужик, ты меня пугаешь. У тебя реально что-то с памятью

Скрытый текст

зато реакция хорошая лол

. Я, блин в первом посте же, на который ты ответил,  написал “Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.”

Только что, Infested сказал:

Уже было сказано — ставьте сложность пониже и ссыте на игру)

 

Как уже было сказано — люди все равно чувствуют себя ущербными. Психология. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gizill сказал:

м бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.

Тогда механика уворотов как геймплейный элемент становится не нужна) Зачем уворачиваться теряя бонусы, если можно легко парировать и получать все ништяки. Ок, допустим так сделали. Но получается надо перебалансировать внутриигровые элементы которые завязаны на компромиссах впитывания урона, уворота и парирования. Выкидывать часть элементов, т.к. они просто становятся не нужны. Раскладывать по другому лут и т.д. Кто на это пойдет? Это как сделать еще одну игру с точки зрения левел дизайна. Да и зачем? 

Даже мамонт вроде меня пытается (вроде не безуспешно) принять правила игры нужно лишь некоторое усилие чтобы перебороть ситуацию. Если кто-то не в состоянии управлять гневом и психует из-за того что надо бы изучить механики, приложить усилия.. ну всегда есть грядки с огородом, можно книжку почитать. Ну и другие игры есть, более дружелюбные и с минимальным порогом вхождения. Хотя опять же, испытания есть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Infested сказал:

Но получается надо перебалансировать внутриигровые элементы которые завязаны на компромиссах впитывания урона, уворота и парирования.

Ты так пишешь как будто я предлагаю не внутриигровую опцию для дедов и бабок, а вариант по умолчанию, вокруг котрого должен быть построен весь баланс. Ничего менять не пришлось бы в балансе. Я тебе больше скажу, Они бы играли на средней с такой опцией как на легкой, только вместо впитывания урона былиб рипосты. То на то бы и вышло. 

Изменено пользователем Gizill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Gizill сказал:

Я, блин в первом посте же, на который ты ответил,  написал “Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.”

Как уже было сказано — люди все равно чувствуют себя ущербными. Психология. 

В обучении прямо сказано — уклонение проще, научитесь сначала этому. Увороты для того и проще, чтобы если у тебя не получается парировать для контратак, уклоняйся хотя бы.

“люди все равно чувствуют себя ущербными” — ну это их проблемы, сори, считать себя супер геймером во все виды игровых жанров — это что-то не так, такого не бывает, игры вообще все разные, ко всем свой подход (даже иногда два шутера рядом поставь — и могут совсем по другому играться) — для этого и есть сложность в игре, хотя я в целом против сложностей в играх, игра должна быть такая какая есть изначально задуманная, а там уже либо твоё либо ну не твоё.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, Gizill said:

. Я, блин в первом посте же, на который ты ответил,  написал “Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.”

Как уже было сказано — люди все равно чувствуют себя ущербными. Психология. 

Это примерно как - например я хочу играть в дьяблу в хардкорном режиме (типа че я лох на софте играть то?), но мне не нравится, что если я помру, то потеряю персонажа, вот если бы добавили настроечку, что я помирая не теряю персонажа вот это было бы норм. Ну или хотя бы, чтобы у меня остался эквип, который я фармил 100500 часов, так как прокачать персонажа дело как бы несложное и быстрое, а вот эквип жалко терять.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

то, что вы считаете какую то игру говном, никак не влияет на ее жанровую принадлежность)

Логично. Только там натяжка — если фф15 это жрпг, то годовар это рпг. Если с таким подходом, то да.

1 час назад, Infested сказал:

- FF8, FF10 и далее перестали быть анимешными

Да ты шо?:D 

1 час назад, Infested сказал:

- Shadow Hearts + Koudelka (кстати, у SH тоже боевка через жесточайшие тайминги, не хуже чем в CO)

Koudelka это тоже комбо как обсуждаемая игра или например Parasite Eve. 

51 минуту назад, k0rre0n сказал:

Кто играл в классичесские jrpg, в те же старые, тот даже сомневаться не будет, что на 95% эта игра jrpg.

Говори только за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gizill сказал:

Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.

Да, тут и так всё это есть. Многие мобы/боссы перед тем как ударить, делают очень долгий размах, которых чётко символизирует, что по тебе сейчас ударят. Не увернутся в этот момент, нужно постараться. Каких-то жёстких движении, которые сложно прочитать, тут практически мало. Есть, и они в основном у опциональных боссов, которых можно пропустить. При этом это не значит, что их невозможно пройти, если у тебя нет никакого скилла даже на простейшие уклонение. Можно всегда вернутся позже, уже перекаченным и без всякого парирования и уворотов напихать боссу.

Я например с одним так и сделал, в начале был босс, он меня ваншотил. Забил на него, ушёл дальше по сюжету. Потом прокачался, вернулся к нему и запинал его на изи, и его когда-то ваншотяшиеся удары, стали смешной тычкой, которые даже пол ХР не отнимает. Никто тут не заставляет выносить всех здесь и сейчас?

А по сюжету там вполне идут щадящие боссы, с такими таймингами, что надо уже совсем не иметь никакую реакцию, чтобы даже банально не уклоняться. Даже если ты будешь не всегда удачно уклонятся, ты всё ровно будешь проходишь сюжетных боссов, так как они не бьют ваншотами, в отличии от некоторых опциональных боссов. Поэтому не понимаю, где тут игра на кого ссыт? Она максимально юзеро ориентирована в отличии от настоящих соуслайков. По факту тут не нужно иметь идеальную скилуху, что комфортно играть. Можно даже пропускать урон и это нормально, не все тут бьют больно, а кто бьёт больно, можно пропустить и вернутся тогда, когда уже не будут бить так больно. 

У меня вопрос к тем, кто игру называет соуслдрочем, где нужна скилуха и реакция на тайминги? Вы игру то сами запускали? Вы хоть за себе прочувствовали эту соуслдрочь? Или вы наслушались всяких Виталиков c ixbt, для которого даже АстроБот сложная игра, и считаете игру соуслдрочем? В чём проблема скачать 45гб и попробовать на себе эту механику? Игра весит даже не 100гб, как многие игры сейчас. Скачайте попробуйте и потом скажите, что вам сложно?! Ну реально смешно. Нужно тут делать уклонение и парирование? Ну а где сейчас это не надо делать? Вы к экшен игры играете? По типу God Of War или DMC? Там тоже надо делать и уклонения, и парирования, для вас в этих играх это не сложно? Почему вы считаете, что тут это сделано на столько сложно? Я сам не любитель соуслдроча, но почему-то спокойно смог адаптироваться в этой игре к такой простой механике как уклонится, и постепенно научился вовремя парировать. И да, я играю далеко не идеально, часто пропускаю удары и - “о, нет”, не умираю с первого раза, и спокойно прохожу игру. Где тут дрочь? Где тут надо играть идеально? Где тут рядовые мобы с удара выносят, как пишут некоторые? Я не понимаю. Всё многое об игре надумано и говорят об игре, что это соуслдроч, только те кто игру не запускал. 

3 часа назад, Ленивый сказал:

Потому что аниме стилистика для  jrpg — жанроопределяющая (внезапно)

Приехали. Скажи, что jRPG ещё обязательно должна быть от Японской студии, а то не канон. jRPG это поджанр как и CRPG, и другие разновидности RPG. И выделяет их не стилистика игры, а механики геймплея. Clair Obscur по механиками это чистая jRPG, со своими небольшими новшествами, но от этого менее jRPGшной она не становится.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, mc-smail сказал:

Да, тут и так всё это есть. Многие мобы/боссы перед тем как ударить, делают очень долгий размах, которых чётко символизирует, что по тебе сейчас ударят. Не увернутся в этот момент, нужно постараться. Каких-то жёстких движении, которые сложно прочитать, тут практически мало. Есть, и они в основном у опциональных боссов, которых можно пропустить. При этом это не значит, что их невозможно пройти, если у тебя нет никакого скилла даже на простейшие уклонение. Можно всегда вернутся позже, уже перекаченным и без всякого парирования и уворотов напихать боссу.

Я например с одним так и сделал, в начале был босс, он меня ваншотил. Забил на него, ушёл дальше по сюжету. Потом прокачался, вернулся к нему и запинал его на изи, и его когда-то ваншотяшиеся удары, стали смешной тычкой, которые даже пол ХР не отнимает. Никто тут не заставляет выносить всех здесь и сейчас?

А по сюжету там вполне идут щадящие боссы, с такими таймингами, что надо уже совсем не иметь никакую реакцию, чтобы даже банально не уклоняться. Даже если ты будешь не всегда удачно уклонятся, ты всё ровно будешь проходишь сюжетных боссов, так как они не бьют ваншотами, в отличии от некоторых опциональных боссов. Поэтому не понимаю, где тут игра на кого ссыт? Она максимально юзеро ориентирована в отличии от настоящих соуслайков. По факту тут не нужно иметь идеальную скилуху, что комфортно играть. Можно даже пропускать урон и это нормально, не все тут бьют больно, а кто бьёт больно, можно пропустить и вернутся тогда, когда уже не будут бить так больно. 

У меня вопрос к тем, кто игру называет соуслдрочем, где нужна скилуха и реакция на тайминги? Вы игру то сами запускали? Вы хоть за себе прочувствовали эту соуслдрочь? Или вы наслушались всяких Виталиков c ixbt, для которого даже АстроБот сложная игра, и считаете игру соуслдрочем? В чём проблема скачать 45гб и попробовать на себе эту механику? Игра весит даже не 100гб, как многие игры сейчас. Скачайте попробуйте и потом скажите, что вам сложно?! Ну реально смешно. Нужно тут делать уклонение и парирование? Ну а где сейчас это не надо делать? Вы к экшен игры играете? По типу God Of War или DMC? Там тоже надо делать и уклонения, и парирования, для вас в этих играх это не сложно? Почему вы считаете, что тут это сделано на столько сложно? Я сам не любитель соуслдроча, но почему-то спокойно смог адаптироваться в этой игре к такой простой механике как уклонится, и постепенно научился вовремя парировать. И да, я играю далеко не идеально, часто пропускаю удары и - “о, нет”, не умираю с первого раза, и спокойно прохожу игру. Где тут дрочь? Где тут надо играть идеально? Где тут рядовые мобы с удара выносят, как пишут некоторые? Я не понимаю. Всё многое об игре надумано и говорят об игре, что это соуслдроч, только те кто игру не запускал. 

Приехали. Скажи, что jRPG ещё обязательно должна быть от Японской студии, а то не канон. jRPG это поджанр как и CRPG, и другие разновидности RPG. И выделяет их не стилистика игры, а механики геймплея. Clair Obscur по механиками это чистая jRPG, со своими небольшими новшествами, но от этого менее jRPGшной она не становится.

На самом деле проблема есть да замахи долгие, однако сами удары быстрые и могут идти градом одни за другим. Особенно в битвах с боссами на сложных уровнях надо прям ювелирно парировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

jRPG это поджанр как и CRPG, и другие разновидности RPG. И выделяет их не стилистика игры, а механики геймплея. 

И какая механика их выделяет? Почему например Disgaea это жрпг, а The Banner Saga нет?

1 час назад, mc-smail сказал:

Скажи, что jRPG ещё обязательно должна быть от Японской студии, а то не канон.

Ох уж эти приписки. Тут недавно я приводил в пример британскую жрпг — Sudeki 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Disgaea это жрпг

Хоть вопрос не ко мне адресован, но это TRPG. Тактическая пошаговая игра с ролевыми элементами, не JRPG. В Banner Saga не играл, но выглядит пошаговой тактикой точно, сколько там РПГ — хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Infested сказал:

Хоть вопрос не ко мне адресован, но это TRPG. Тактическая пошаговая игра с ролевыми элементами, не JRPG.

JRPG могут быть и пошаговыми RPG, и экшен RPG, и TRPG ес-но тоже могут быть.

Причём Тактических JRPG чуть больше чем дохрена. Как пример Agarest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infested сказал:

Люди настолько обленились, что в игре не должно быть никакого челледжа

Вызов вызову рознь. Всё перечисленное вами из серии ФФ это вызов терпению и желанию что то делать. Когда речь заходит о данной игре, тут народ жалуется именно на тот факт, что ЖРПГ бросает тебе вызов не в терпении и сообразительности, а тупо в скорости реакции нажатия кнопки. Для рпг это максимально тупой челендж какой только можно вообще придумать.

Что касается понижения уровня сложности, то тут тоже есть вопрос. Если ПОШАГОВАЯ мать её ЖРПГ заставляет тебя понижать уровень сложности только из за того, что тебе больше 16 лет, у тебя уже нет той скорости реакции, а у кого то даже зрения и вообще желания пялится в монитор\телевизор не моргая и не дыша, что бы улавливать минимальные движения мобов перед ударом и успевать нажимать на кнопку… это ещё раз в ПОШАГОВОЙ РПГ… то проблема не в ленивом игроке, который пришёл поиграть в сюжетную игру и не подготовил своё очко к раздиранию пятиметровой трубой, это проблема разработчиков, которые делали ванильный раф, а в конце выпустили ёж из водки и пива с перцем.

Изменено пользователем MoebiusR
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

JRPG могут быть и пошаговыми RPG, и экшен RPG, и TRPG ес-но тоже могут быть.

Поисковики молчат, либо выдают субъективные топы игр (в очень широком диапазоне: что для одного рпг, то для другого экшен с элементами), от таких же игроков как любой из нас. Если начать копать “Компьютерная ролевая игра” то можно охренеть от “генеалогического древа” поджанров и смесей. Пожалуй, я пас — пока не хочу так глубоко погружаться, на такое надо настрой. Можно лишь сделать вывод — не все так однозначно) Можно лишь проанализировать в чем заключается основная механика, а что — “ с элементами”. И что четких критериев нет, все крайне субъективно. Даже в рамках общепризнанных классификаций, многие специалисты (?) придумывают свои шкалы, пирамиды и графики, кто во что горазд.

2 минуты назад, MoebiusR сказал:

Для рпг это максимально тупой челендж какой только можно вообще придумать.

Чистых жанров уже давно нет. Добавление “пушек в Обливион” или “прокачки в экшен” в свое время тоже критиковалось, но в итоге индустрия это все переварила, и если сделать максимально рафинированный классический геймплей, то вердикт будет “устаревшие механики для 202х года” и “скучно играть”. Команда попробовала добавить механики которые никто не добавлял до них (хотя это тоже спорно, лучше сказать “вариацию этих механик”), кому-то зайдет, кому-то — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Infested сказал:

Можно лишь сделать вывод — не все так однозначно)

Ну да у JRPG нет чёткого определения механик. Даже база что они партийные совсем не база — есть JRPG с одним героем…

Скрытый текст

Picture background

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, втихую обновили русификатор до 1.2.1 от 12.09.2025 - хоть и через год, но браво, что не бросаете свои проекты!
      - добавлена полная совместимость с последней версией игры (прим. с новой финальной песней Strange Moons).
      - русскоязычный кавер финальной песни остался на Space Oddity, что вполне даже не плохо.
      - новая финальная песня Strange Moons доступна с остальными оригинальными песнями в Дополнительных материалах — Воспроизведение — Плейлист даже после русификации песен, но под ошибочным старым названием Space Oddity, и здесь же выскакивает ошибка “File IO failure: setCurrentPositionFailed, error code 0 .\data\ep999-000.rmdp” на одной песне the Poet and the Muse. Не хочу душнить, но звук по-прежнему значительно портится (металлические призвуки и общее притупление голосов) в силу используемого на лету некачественного алгоритма при пересборке bik, т.е. в существенной части роликов (видео в которых не было затронуто текстовой русификацией), вот сравните русскоязычную озвучку в исходном временном mp3 с пережаткой в cine_2500.bik, это просто чистое небо и грязная земля, а вот с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless такого бы не было. "Пересборка bik вызывает неизбежное перекодирование звука, но с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless в сравнении с исходниками оригинальные треки будут практически идентичны даже по спектро/волнограмме, а треки с переводом будут неотличимы на слух (и треки mp3 нет смысла предварительно разжимать даже в 24-bit wav - результаты совпадут по CRC)." Вот бы все это подправить, цены бы не было озвучке.
    • https://boosty.to/shimonmood/posts/021dbd1d-5baa-4cb7-bcc0-ba7d7a431f66
    • Погамал, немного. Зачётная игрушка.
    • Castle of Heart: Retold Метки: Экшен, Приключение, Средневековье, Платформер, Похожа на Dark Souls Платформы: PC XS PS5 SW2 SW Разработчик: 7Levels Издатель: 7Levels Дата выхода: 3 октября 2025 года Отзывы Steam: 9 отзывов, 33% положительных
    • https://boosty.to/trailslocalization/posts/fbfabb97-3f35-4507-aa31-17148c07e959
    • Обновление под 1.0.3.
    • Так может удастся посмотреть тесты с конкретно твоей моделью.  А что именно за карта кстати?     https://www.techpowerup.com/reviewdb/Graphics-Cards/NVIDIA/RTX-3060-Ti/
    • The Alters Метки: Выживание, Строительство базы, Менеджмент, Исследования, Научная фантастика Платформы: PC Разработчик: 11 bit studios Издатель: 11 bit studios Серия: 11 bit studios Дата выхода: 13 июня 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9531 отзывов, 89% положительных
    • Обновление под 0.3.4.12493.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×