Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

ost на 8 часов, с ума сойти.

да, и каждая локация музыкальное сопровождение трогает, под атмоферу и под историей, где будет грусть музыка будет звучать с тревогой, мне нравится, такое было лет 20 назад вроде Legend of Dragoon, старые финалки и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И в этом списке ты можешь активировать пассивные эффекты, которые ты прокачал изучил из артефактов. Но все артефакты сразу активировать ты не сможешь, каждый артефакт отнимает своё количество очков “люминов”, например какие-то эффекты отнимают 5 очков, какие-то меньше или больше. Если у тебя 10 свободных “люминов”, то ты можешь активировать 2 пассивных эффекта по 5 очков, или можешь активировать больше набрав пассивные эффекты по 1-3 очка

По вашему описанию похоже на систему пассивок из Финалки 9. Там тоже учишь встроенные в шмотки бонусы и способности за очки навыков которые давались вместе с классической экспой после боев. После изучения шмотки можно было менять, а пассивка оставалась в списке способностей. Их можно было активировать за кристаллы навыков которые каждый чар получал за лвлапы. Т.е. был лимит одновременно активных способностей, но их можно было гибко менять вне боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, FanLadva сказал:

да, и каждая локация музыкальное сопровождение трогает, под атмоферу и под историей, где будет грусть музыка будет звучать с тревогой, мне нравится, такое было лет 20 назад вроде Legend of Dragoon, старые финалки и так далее

Всё циклично) Взял бы кто римейкнул “драгунов” в таком же виде — мечты, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, k0rre0n сказал:

Всё циклично) Взял бы кто римейкнул “драгунов” в таком же виде — мечты, эх...

К сожалению Компания распалась ибо они неудачное время выпустили драгунов вместе с финалкой, подождали бы полгода дольше тогда было бы хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, PermResident сказал:

или есть места где прям надо зависнуть и покачаться

Похоже есть, в водном мире (ближе к выходу), увидел громадного моба, не стал (пока) к нему лезть.. хотя уже и мима (не далеко) прибил, и еще там кое-какие попадались, но этот чета крупноват по виду, не рискнул, а вообщем то прокачка решает, со временем уже и промахи с уворотами и др. не так страшны)) Где то попалось, что до 99 уровня прокачка..

В водном мире, там по сюжету, есть особняк, в нем в одном месте нет картины (не понятно, что то вставить наверное?), в другом дернул какой то рычаг-подсвечник, но везде, как были двери закрыты, так и остались, а в инвентаре еще с города ключ какой то, что открывает х.з.

Изменено пользователем Tiggerr
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tiggerr сказал:

Похоже есть, в водном мире (ближе к выходу), увидел громадного моба, не стал (пока) к нему лезть..

Если про того что в водорослях прячется то он показался мне легким, хотя я тоже его размера сначала напугался.))

Я вот только что чуть дальше в этой же подводной области трубача какого то встретил, вот он мне много раз довал подудеть на своей трубе.)) и я смог пройти его только через увороты, вот он был сложный.

10 минут назад, Tiggerr сказал:

В водном мире, там по сюжету, есть особняк, в нем в одном месте нет картины (не понятно, что то вставить наверное?),

а я не заметил там никакого рычага, спасибо что сказал, нужно вернутся туда будет.

12 минут назад, PermResident сказал:

я что-то пока не понял, а тут штрафы то есть за слив боссам?

по моему нету ничего такого.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, \miroslav\ сказал:

а я не заметил там никакого рычага, спасибо что сказал, нужно вернутся туда будет.

Да не обязательно. Особняк и дальше будет. Например в деревне жестянок из ниер автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что как только люди уходят из юбисфот так начинают делать хорошие игры.

Получается дело в Г и ко а не ыв разрабах. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, PermResident сказал:

я что-то пока не понял, а тут штрафы то есть за слив боссам?

Да нет, не стал проверять его (или себя) на вшивость, больше потому, что уже отходить от компа по делам надо было))

12 часов назад, \miroslav\ сказал:

а я не заметил там никакого рычага, спасибо что сказал, нужно вернутся туда будет

В самом конце центрального коридора, в зале с колоннами в конце на последней правой колонне с тыльной стороны, сам случайно заметил, т.к. значок действия появился, а двери все подергал, все заперто.. х.з. зачем это и когда откроется? Понятно, надо далее по сюжету идти, там разберемся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tiggerr сказал:

В самом конце центрального коридора, в зале с колоннами в конце на последней правой колонне с тыльной стороны, сам случайно заметил, т.к. значок действия появился,

Ага я уже побегал там и нашел не один а два таких рычага, один из них открывает какую то дырку в стене, но пробраться туда нельзя дырка зарешечена, а вот что открывает первый рычаг тоже так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, \miroslav\ сказал:

а два таких рычага

Получается один я пропустил, и дырку в стене на видел.. ладно, походу туда еще вернуться (или по сюжету) можно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tiggerr сказал:

Получается один я пропустил, и дырку в стене на видел.. ладно, походу туда еще вернуться (или по сюжету) можно будет)

Нашел я в этом зале все 4 рычага.) теперь осталось решить загадку с отсутствующей картиной.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

все 4 рычага

Так их там даже 4? Понятно будем искать)

Я то сейчас больше в ХСР (все же боевка в ней больше по нраву), там еще Ахерон пытаюсь выбить, массу нефрита потратил на нее, ни как не выпадает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tiggerr сказал:

Я то сейчас больше в ХСР (все же боевка в ней больше по нраву), там еще Ахерон пытаюсь выбить, массу нефрита потратил на нее, ни как не выпадает(

 Ох уж эти анимэшные трехсот летние гача богини, сначала ты тратишь кучу нефрита чтобы их выбить, а потом ведра семенной жидкости, ни какой пользы одни убытки.(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ 

Это да, что есть, то есть))

Кстати в этой 33 все же этот громадный оказался не таким и сложным, его завалил с 1-й попытки, а вот чуть дальше на Трубадуре и сюжетном подзастрял, приходится вокруг пока бегать и качаться))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как по-твоему с браузера на пк может открыться приложение? Я говорю именно то, что видел обычный пользователь с пк. Или по-твоему тут все с телефонов сидят? Ну хорошо, не слово в слово, за исключением списка, который один в один тектово  повторён со всеми пояснениями, что и там. Сидим, тут тепло, центральное отопление, все дела. Жизнь есть и за мкадом. При том, что этот список и есть большая часть новости тут, ну… хорошо. Но вообще, зная, что мы тут сидим в пещерах, всё-таки было бы весьма не лишним пояснять для нас, пещерных людей, кто все эти люди тама-тама. Пещерные люди были бы благодарны такому просветительству, т.к. самим искать всё это может быть банально влом. А так бы хоть знали, что тот-то да тот здоровый мужик в кваку рубился ещё в нулевых, этот двадцатилетний парнишка в доте сидел и так далее. Мы ж “невежественные” не потому, что не хотим просвещаться во всех областях сразу вместе взятых, а просто нас не просвещают ненавязчиво в областях вне нашего обычного круга интересов.
    •   Тогда любого стримера, который в игры играет, с большим количеством подписчиков записывайте туда.  Там должны быть разрабы игр, разрабы движков, и может быть инвесторы. При этом опять же, разрабы не те, которые хорошие игры выпустил, а которые повлияли на игровую индустрию, например разрабы три в ряд. Их влияние бесспорно, до сих пор делают игры на этой основе. Ну а что до самолетиков, корсаров, рейнджеров, и т.д. — игры классные, но только в чем их влияние? Мне корсары и космические рейнджеры оч нравились, но никакого развития тема не получила вообще, ни в России ни на западе. А очень жаль.  Так же не понимаю, чем онлайновые танки повлияли,ничего после них не появилось, за то могу сказать, что  Panzer Elite 1999 года повлиял, и из него появились онлайновые танки.
    • Ну это давно началось, еще с Сочи, когда злая Россия ВСЕХ ПИЧКАЛА ДОПИНГОМ
    • Нет, по обеим ссылкам открываются приложения, где подробно написано, что, зачем и как. Ты даже по ссылкам нормально перейти не можешь, господи иисусе. Нет. Нет никакой агрессивной защиты. Вот написал кто-то про Князя — я и сам не понимаю, как ЭТО попало в голосование. Тут все понятно. А вот остальные претензии в духе “ой, а почему тут нет вот этой игры (она была в прошлом году) или вот этого чувака (был в позапрошлом году)” есть полное говно. Не знаешь — ну молчи тогда. Эти вот “а кто это?” говорят о вас гораздо больше, чем вы думаете. Это не агрессивная защита РВИ, а скорее шок от тотальной невежественности и отсутствия даже минимального желания разобраться в предмете. Сидите в своих пещерах и все, ну ваше дело, ладно. Она написана, потому что мы информационные партнеры РВИ. Только отчего она вдруг не наша, если я ее лично написал от начала до конца с нуля, за исключением перечисления кандидатов, скопированных из пресс-релиза? Вопрос риторический.  
    • После агрессивной политики отмены олимпийскими играми нашей культуры, флага и гимна и наших самых интересных и сильных спортсменов в частности лично для меня эти игры имеют мало смысла, почти перестал интересоваться ими. А после известных скандалов с людьми  неопределённого изменённого пола мужикам, которые выигрывали в женских дисциплинах, то вообще стало безразлично, что там вообще у них происходит в принципе. К слову, если подумать, кёрлинг появился в олимпийских играх уже довольно давно, но что-то я на него вообще ни разу не попадал, когда по телевизору смотрел их. Мб дело в том, что биатлон и “санки” всегда были интереснее, а они могли идти примерно в одно время или ещё что.
    • @MaxysT Достали просто уже эти крикуны, так как люди же творчества, спорта и так далее, не должны вообще быть в политических прениях. Даже Олимпиаду опошлили, мракобесы, всю суть её. 
    • Текстуры не обязательно. Вы главное текст и размер шрифта с пс3 портируйте 
    • Для индустрии? Смотря с какого угла посмотреть. Освещение информации — это тоже один из вариантов манипуляции данными, то есть именно у журналистов есть определённые рычаги влияния на то , что станет культовым, а что нет. Посредством в том числе и информационной шумихи, чтобы что-то было постоянно на слуху, а что-то нет. А если что-то человек постоянно слышит, то как минимум с большей долей вероятности это запомнит. А память со временем меняет эмоции в том числе на ностальгию из-за чего даже так-то не самые сильные тайтлы могут становиться со временем культовыми только из-за того, что были некогда популярны. А популярность была основана в том числе и на том, что что-то было лучше освещено, об этом знало больше людей, а про что-то меньше. По итогу даже если взять две одинаковые по качеству хорошие игры, то культовой больше шансов стать у той, про которую трубили из всех утюгов. А другая тоже казалось бы хорошая игра может оказаться со временем полузабытой из-за, например, слабой рекламы, из-за того, что про неё тупо знало мало людей. Впрочем, это хорошо работало раньше, когда ещё бумажные издания были куда более распространены, чем интернет. Ныне же степень влияния журналистики куда скромнее. Впрочем, нулевой её всё равно не назвать.   А касательно киберспортсменом не соглашусь, что их влияние нулевое. Именно они занимались популяризацией тех или иных игр в немалой такой степени. В том числе все эти дурацкие неудобные компьютерные стулья с дизайном кресел из гоночнывх машин стали популярны именно из-за них в немалой степени. То есть на саму-то индустрию, в целом, влияние весьма заметное.
    • А почему нет? Они игры, как минимум, популяризируют и несут в широкие массы, в отличие от киберспортсменов. Чуть ли не каждый геймер знает про "12 из 10 на кончиках пальцев"! 
    • Идеальный план: хочешь выступать в РФ — загони 900 шайб и получишь всепрощение от западных СМИ.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×