Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — в игре нет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

183603-The%20Elder%20Scrolls%20IV%EF%BC%

Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.


Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.

Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.

Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

183603-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Naut сказал:

А ремастер — это вообще юридически отдельный тайтл. 

Только вот локализации у игры, судя по всему остались ровно те же, что в прежней версии, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Другое дело - разработчики. Просто обожают этот движок, особенно когда проект, над которым ты корпел месяцами, встречает тебя радостным сообщением "GPU Crashed or D3D device removed". Это как лотерея - никогда не знаешь, что именно вызовет падение на этот раз: может, включил Nanite displacement, добавил эффектов дождя из Ultra Dynamic Weather, или просто решил открыть виджет? Но ничего, всегда можно откатиться на DirectX 11.

Ещё лучше - производительность. Особенно когда движок начинает фризить каждые несколько секунд, превращая работу в медитативное созерцание зависшего экрана. Отдельная песня - это компиляция шейдеров во время игры. Решение - системы для предкеширования, которые требуют такого нежного и внимательного подхода со стороны разработчика, что проще, кажется, написать свой движок.

Нельзя не упомянуть и стабильность работы. То редактор внезапно решит удалить добавленный тобой компонент, и ты часами ищешь ошибку в коде, которой нет. То проект откажется сохраняться, грозя потерей всей работы. То очередная потрясающая версия, как было с 5.2, порадует "небольшой" утечкой памяти, которая стабильно вешала приложение после сборки.

Вишенка на торте - когда после обновления FPS начинает проседть на 30-40% без видимых причин. Заставляет пребывать в тонусе, постоянно оптимизировать то, что раньше работало идеально. На десерт случайные зависания без всяких сообщений об ошибках, проблемы с наследованием в блюпринтах, или когда экспорт ассета вешает движок намертво, а после перезапуска всё работает. 

В общем, да, разработчики просто в восторге от UE5, особенно от этих маленьких радостей, которые делают каждый рабочий день незабываемым приключением.

не поверишь, ниразу такого не было чтоб игра вылетала с какими то ошибками, насчет фпс иногда помогает полное удаление кеша и конфига игры после обновления

поиграл тут и озвучка вообще новая, если перенесут старую с 1С то будет рофл какой то, надо по новой озвучивать

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SamhainGhost сказал:

Он весьма устарел, говорят там кривые скрипты. Есть более лёгкие аналоги. Только вот их совместимость с ремастером пока под вопросом.

Как таковой — ни сколько, как и мод Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim, собственно. Просто, в чистом виде, его редко используют, как и вышеупомянутый мод, а вот в авторских правках и сборках — по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Northern сказал:

Если там не убрали автолевелинг, то эта Обла и с русским переводом не нужна.

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

Не даёт бандитам на дороге бегать в кожаных доспехах. Гады сначала начинают бегать в стеклянных, потом в эбонитовых, а после и в даэдрических...и требовать у героя 50 септимов. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

С автолевелом нет смысла в прокачке. Ты становишься сильнее, чтобы что? Чтобы легче не стало, а только сложнее?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

С автолевелом нет смысла в прокачке. Ты становишься сильнее, чтобы что? Чтобы легче не стало, а только сложнее?

Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал. Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить. Включайте низкую сложность и играй так, если нравится. 

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

По загрузкам абсолютно тоже самое, что и в 2006 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал. Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить. Включайте низкую сложность и играй так, если нравится. 

Это не прокачка, это дерьмо. “Так, я убиваю всех с 5 ударов мечом, так...качаюсь качаюсь, лутаю экспу, вот я прокачал лук, теперь я убиваю всех с 5 ударов луком...качаюсь качаюсь, так теперь я стал сильнее и убиваю всех с 5 ударов фаерболов” — Бредятина. Если я раньше убивал врага с 5 ударов, я хочу при повышении статов убивать его с 4 ударов. А не повторять тоже самое только другим способом.  А если я не хочу быть всем подряд, а просто хочу быть мечником? Я должен играть без какого либо чувства развития персонажа? Для твоего желания есть обычно уровни сложности: легкий, средний, сложный, ад и т.д. Где врагам поднимают хп и урон. А автолевел это дерьмо полнейшее, рассчитанное только на один вид любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны играйте в сборку для Облы ООЕ (на базе ООО но сильно доработана) это в 100 раз круче ремастера и к этой сборке есть граф паки где графика игры не намного хуже ремастера. Не реклама если что просто мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker ты походу вообще даже близко не понимаешь как работает автолевенг. И да, он не так работает как ты описал. Просто херню из головы как обычно достал и всё, я так считаю, я так думаю, но даже и не проверял на деле. По мере прокачки, даже с автолевенгом, с врагами ты начинаешь расправляться быстрее, так как ХП не столько сильно поднимается у врагов, плюс хиты, криты всё растёт, что нету на обычных шмотках. Просто это не сводится всё в казуальную кашу, когда ты просто всех с удара начинаешь выносить. Переведу на твой язык, раньше ты делал 5 ударов, сейчас делаешь 3 удара. Без автолевенга, ты бы делал 1 удар и всё. Если ты казуальный подрочитель всего, что выносится с одного удара, включи низкую сложность и выноси всех кого встречаешь с одной тычки. Прогрессия в Обле с прокачкой есть, при автолевеле. Просто она не такая очевидная, чтобы превратить это в полную казуальщину. Но расправляться с врагами ты всё ровно по мере прокачки, будешь быстрее. 

Мне ты напоминаешь чела, который жаловался, что Ведьмак 3 становится слишком лёгкой игрой на средней сложности по мере прохождения, типа он всех одним ударом начинает закликивать. Когда я ему предложил поднять сложность, он сразу завопил, что делать этого не будет и средняя сложность должна сохраняться в изначальном виде на протяжении всей игры, типа не превращаться по мере прокаченного персонажа в терминатора, типа это плохой баланс такой в игре. Вот для таких как он и придумали потом автолевенг, чтобы он прокаченным персонажем не закликивал всех подряд. Вот ты обратная его сторона, хочешь чувствовать себя боссом среди врагов, крушить их одним ударом, чтобы чувствовать постоянную доминацию и превосходство, казуал одним словом. 

34 минуты назад, Dusker сказал:

А автолевел это дерьмо полнейшее, рассчитанное только на один вид любителей.

У этого дерьма сейчас онлайн такой, что многим играм не снилось, это при наличии игры в геймпассе, и что это вовсе не новая игра. Рассчитан на один вид любителя, не казуалов как ты. 

Изменено пользователем mc-smail
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mc-smail сказал:

ты походу вообще даже близко не понимаешь как работает автолевенг. И да, он не так работает как ты описал. Просто херню из головы как обычно достал и всё, я так считаю, я так думаю, но даже и не проверял на деле. По мере прокачки, даже с автолевенгом, с врагами ты начинаешь расправляться быстрее, так как ХП не столько сильно поднимается у врагов, плюс хиты, криты всё растёт, что нету на обычных шмотках. Просто это не сводится всё в казуальную кашу, когда ты просто всех с удара начинаешь выносить. Переведу на твой язык, раньше ты делал 5 ударов, сейчас делаешь 3 удара. Без автолевенга, ты бы делал 1 удар и всё. Если ты казуальный подрочитель всего, что выносится с одного удара, включи низкую сложность и выноси всех кого встречаешь с одной тычки. Прогрессия в Обле с прокачкой есть, при автолевеле

Ты походу сидишь и додумываешь за меня. Я хочу сначала делать 5 ударов, потом 4, потом 3, потом 2, потом 1. Не остановиться на 3, а дойти до единички. Это полноценный рост. Когда ты был слабым, и после прокачки “заслужил” выносить врага с 1 удара. И где логика в том, что какой нить крутой моб из средних-поздних локаций будет падать с 3 ударов, и скелет со стартовой локи, будет падать все так же с 3х ударов? Я хочу видеть рост персонажа. РОСТ. С очень тяжко до легко. А не так, что мне всегда “норм”. Это и есть прокачка.

38 минут назад, mc-smail сказал:

У этого дерьма сейчас онлайн такой,

Ага, онлайн у автолевеленга большой ну да. Ради других аспектов играют и всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.
Да и Обла сильно не взлетела, в том числе из-за геймплейных ошибок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.

Его не убрали, а всего лишь сделали менее агрессивным. Иначе не вышел бы мод, и сборки на оном, как Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A Free Man сказал:

Его не убрали, а всего лишь сделали менее агрессивным. Иначе не вышел бы мод, и сборки на оном, как Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я прекрасно помню, как в Обле бегаешь качаешься, делаешь квесты и главное не ложиться спать, чтобы не апнуться в уровне.
Отличный план, Тодд Говард, как привить народу отвращение к левелапу. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      HamUA Studio выпустила украинскую локализацию ремастера легендарной стратегии Warcraft 2 Remastered.
      HamUA Studio выпустила украинскую локализацию ремастера легендарной стратегии Warcraft 2 Remastered.
    • Автор: SerGEAnt

      О дате выхода локализации не сообщается.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала русский вариант песни Echoes из Split Fiction.
      О дате выхода локализации не сообщается.
      Кураторы проекта: spider91 и Екатерина Дмитрова Работа со звуком и видеомонтаж: Екатерина Дмитрова Автор русского текста: Aisten0k (Ксения Кулакова) Песню исполнила: Алина "Alinka" Гурская (t.me/GYRSKAYAYA) Студия записи: olympic_sound Автор музыки: Густав Грефберг и Джонатан Ярпехаг (OST Split Fiction)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×