Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WARCHIFF

Трансляция «Одни из нас: Часть 2» — 4 апреля, 20:00 мск

Рекомендованные сообщения

бояре могут навернуть fsr антилаг и генерацию 

@piton4 всё вышел и радеон радеонович 6500 сказал всё гуд мы ещё поборемся )

зы тесты смотрел по ластухе

 

Изменено пользователем vadik989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, vadik989 сказал:

а вообще оптимизон и качество на релизе хорошее даже с печ1050ти смогут играть в 60 с примочками

Сказочник, у меня 1070 и 20 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap у меня на средне низких 60 стабильно

@Ko4e7ap а на твоей дрова уже не те был бы на амуде мог фанатские дрова скачать

https://www.youtube.com/watch?v=b_b-SSCILCg

Изменено пользователем vadik989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

Ты специально, да?:angry:

Могу ещё больше рассказать) я ведь игру прошёл в 2020 году)) Шучу)

Ну как нравится игра? По сравнению с первой очень жестокая стала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Ну как нравится игра? По сравнению с первой очень жестокая стала? 

Конечно нравится, нравится возросшая сложность, вот теперь и правда стало очень опасно. Более жестокая чем первая, это уже стало понятно после той самой сцены. Я пока не так много прошёл, так что...

 

14 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Сказочник, у меня 1070 и 20 ФПС.

Ну фризов вообще нету, и fps в среднем вместо 70-90 как в первой части, здесь 90-110. Без DLSS, FG и тп. в 4k  Это говорит о хорошей оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap тут ещё может быть если проц старый то он не может быстро обрабатывать траву не кошеную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vadik989 сказал:

@Ko4e7ap тут ещё может быть если проц старый то он не может быстро обрабатывать траву не кошеную

На счёт травы не знаю, но на проц пошла мощнейшая нагрузка, когда показывали небритые подмышки Дины.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 вот поэтому нужно бриться и будет больше фепесов и даже красивее будет )Красивая лысая девушка с большим носом, показывает зубы, широкий оскал, …»  — картинка создана в Шедевруме

Изменено пользователем vadik989
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 cогласен. Интергалактик летать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 а не эти всякие что год не стриглись и волосы до попы и потом требуют оплатить все расходы и ещё бурчат недовольно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и дюдоистка чтоб не страшно было гулять по тёмным улицам и не бояться всяких щелкунов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadik989 сказал:

у меня на средне низких 60 стабильно

 У меня до 25 проседает на максималках и вылетала постоянно пока файл подкачки не увеличил вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все сообщения не прочитал, но скажу на те что есть — ремастер первой части сделан на наработках второй части полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap подкачку вообще не надо трогать должна быть по выбору системы и она сама сколько нужно выделит приложению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Krilavq сказал:

Все сообщения не прочитал, но скажу на те что есть — ремастер первой части сделан на наработках второй части полностью.

И что из этого следует?

Просто инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×