Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

White Album: Memories like Falling Snow

header.jpg

  • Метки: Визуальная новелла, Романтика, 90-е, Симулятор свиданий, Глубокий сюжет
  • Платформы: PC
  • Разработчик: AQUAPLUS
  • Издатель: DMM GAMES
  • Серия: Shiravune
  • Дата выхода: 4 августа 2023 года
  • Отзывы: 617 отзывов, 95% положительных
Классический визуальный роман от AQUAPLUS, запустивший одну из самых любимых франшиз в Японии, WHITE ALBUM — это история любви во многих проявлениях. Будет ли пара держаться вместе или их разнесет холодный ветер? Альбом их отношений будет белым как снег и таким же пронзительным.
Скриншоты

 


 

Скрытый текст

Здравствуйте!
Ищу  русификатор или поддержку в его создании для:
WHITE ALBUM: Memories like Falling Snow — Классический визуальный роман.
Страница игры в SteamПЕРЕЙТИ

Может кто возьмётся  перевести её на русский? Хотя бы на машинный перевод. Оставите возможность тихонько полировать перевод. Совсем идеально!
Либо ткнуть меня носом в мануалы к изучению для самостоятельного изучения вопроса распаковки и запаковки файлов перевода, перерисовки шрифта ?
Инструментов для этого кажется так много, что я просто не пойму какие, где, как мне использовать. 
 Я полный ноль в программировании:dash1: Но уверенный пользователь ПК.
 Мне будет интересен каждый ответ. Критика принимается.
Инструменты перевода найденные на Github (выдают ошибку на последней версии игры) требуется версия игры 1.0

UPD: Не претендую на звание переводчика. Мне хочется перевести историю Белого альбома, на родной язык. Чтобы как можно больше людей могло познакомиться с романом. Который я люблю всей душой. Потому, пожалуйста если вы не против помочь мне в этом не простом деле. Оставьте свой вклад в теме. Спасибо!
Текущий прогресс, трудности с которыми мы сталкиваемся, всегда можно отследить по последним сообщениям. 

 

Изменено пользователем AyaHirano
убрано первое сообщение под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на паузе (информация в конце поста)
| Шрифты: 100% | Текст: 24.2% | Текстуры: 90% | Кат-сцены: 60.0% | Редактирование: — | Тестирование: - |
63b452ed0d3e8ec85a2a92dbd29e3ca0.jpg
Последнее обновление: 09.04.2025

Видео на Rutube
ju.png

 

Пауза в работе — перезагрузка для перевода

Вынуждена сообщить, что до конца сентября-октября работа над переводом будет приостановлена. Меня ждёт командировка в удалённый район полуострова — место без связи и интернета, где из «соседей» только ветер, сосны и те, кто в бурых шубах ходит под луной.

Это не выбор, а необходимость. Но даже там, между отчётами и инструктажами, я буду держать в голове сложные моменты текста: диалоги, которые требуют точности, и сцены, где каждое слово — как ключ к смыслу. Да, задержка неприятна, но осенью я брошу все силы на то, чтобы наверстать упущенное.

Прошу вас — сохраните интерес к проекту.
Если у вас есть срочные вопросы, задавайте их до 14 апреля. После этой даты связь прервётся, и моими собеседниками станут лишь шорохи тайги.

Что буду делать в эти месяцы:
— Анализировать черновики. Возьму с собой распечатанные главы с пометками: спорные эпизоды, где текст «спотыкается», и метафоры, которые просятся быть острее.
— Продумывать структуру. Без цифрового шума легче увидеть общую картину: как главы стыкуются, где добавить воздуха, а где — напряжения.
— Готовиться к финальному рывку. По возвращении сразу возьмусь за шлифовку текста — так, чтобы каждая строчка звучала, как струна.

Почему эта пауза — не провал?
Потому что я не останавливаюсь — просто замедляюсь, чтобы не сбить дыхание. Иногда нужно отойти от экрана, чтобы увидеть то, что ускользает в спешке.

Возвращаюсь с чётким планом и ясной головой. Обещаю: осенью работа закипит с новой силой.

До скорых встреч!

 

 

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
 Пока влезает, довольно не плохо.
Спасибо!:preved:

Сделала титульные:

Скрытый текст

396.png
397.png

 

1 час назад, Tericonio сказал:

2.jpg

 

gifgivecom.gif

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Текст пока не найден где расположен:

Insufficient conversation level.

Back to Album

Would you like to leave the scene\nand return to Album Mode?

Skip the Prologue

Read the Prologue

 & 

 Если попадутся эти места то мне надо сохранение до этого место буквально на пару нажатий чтобы его загрузить

 

Добавлено не входящее ранее:

Все месяцы в сокращённом виде в сохранённых данных 

Поправлен в некоторых местах кернинг у 46px и 42px  а также у 46px уменьшен размер нижнего регистра у символов: с, а, е, ё, р, у, о, ф

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tericonio сказал:

Текст пока не найден где расположен:

Insufficient conversation level.

Back to Album

Would you like to leave the scene\nand return to Album Mode?

Skip the Prologue

Read the Prologue

 & 

 

 

@Tericonio 
Skip the Prologue  /  Read the Prologue — нашла.
Insufficient conversation level. — нашла.

Would you like to leave the scene\nand return to Album Mode? — не найдено.
 &  — не найдено.

Выборы поломались. Подхватывают русские символы.
 

Скрытый текст

398.png
399.png
400.png
401.png
402.png
403.png
404.png
405.png
406.png
407.png
408.png
409.png
410.png
411.png
412.png
413.png
414.png
415.png

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Так и должно быть в выборах то D / t / N / e / a — английские

Поскольку текст в кириллице увеличивает текстуру на кнопках Yes/No, пришлось закодировать эти 5 символов

D — на Д / N — на Н / а — на а(рус) / е — на е(рус) / t — на т

Да и текст весь будет переведён в выборах, так что это не будет критично для игры

 

@AyaHirano 

Переведи пока пару строк в выборах, чтобы легче было их выловить и сделай скриншот этого места

Надо будет посмотреть как расположен шрифт относительно изображения/бабла

Стоит ли его поднять чуть выше...

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tericonio сказал:

Переведи пока пару строк в выборах, чтобы легче было их выловить и сделай скриншот этого места

 

Надо будет посмотреть как расположен шрифт относительно изображения/бабла

Стоит ли его поднять чуть выше...

Вот:
 

Скрытый текст

418.png
419.png

422.png

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Кириллица увеличивает текстуру в окне выбора ответа и из-за этого игра будет часто вылетать поскольку уходи за границы экрана

Надо найти эту текстуру и посмотреть какой у неё размер на увеличение в право и уменьшить её

И где ещё эта же текстура встречается

Как бы не пришлось потом кодировать текст по английские символы

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Поняла, спасибо.
За время прохождения. Слишком длинных предложений в вариантах выбора не встречала. Должно умещаться в границы. 
Похожую текстуру встречала уже несколько раз при переделывании. Позже займусь её поиском методом перебора. Подрисую чего заметного в разных вариациях.

UPD:
Нашла 31 похожую текстуру. 20 идеально совпадают с этим окном. Одна разделена на три части. Другая на 6 частей. + Полоска выделения. Осталось выяснить какая из них даёт нужною комбинацию . 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tericonio сказал:

Кириллица увеличивает текстуру в окне выбора ответа

ты имеешь в виду сама текст потому что больше и длиннее или потому что есть баг который увеличивает окошко с текстом?
Если второй, то возможно я знаю в чём дело, но надо проверять. А так вроде если уходит за экран не должно быть вылета.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 

Скорее баг которые увеличивает окошко

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tericonio сказал:

Поскольку текст в кириллице увеличивает текстуру на кнопках

в общем он по байту считывает каждый байт на сколько-то увеличивается, а на ру 2 байта. Найти надо где это вообще делается

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio  Как увидеть:  Главный экран — Бонус — Альбом CG — Находясь в альбоме нажать LShift . Это запустит сцену. После нажать выход / колёсико. Будут эти строки. 

Скрытый текст

426.png
427.png

10 часов назад, AyaHirano сказал:

Would you like to leave the scene\nand return to Album Mode? — нашла

Изменено пользователем AyaHirano
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano @DjGiza 

По адресу 00059a81 — заменить 0x30 (48px) на 0x15 (21px) — в два раза уменьшение кернинга или XЗ — что он уменьшает

3.jpg

Теперь весь текст что я сделал через табуляцию с умляутами, текст сместился в другое место, а именно в право, как и прописано в умляуте

Так что буду переделывать исполняемый файл и шрифт 46px пока-что 

Но работает в обе стороны, как в английской версии, так и в русифицированной версии

После 26 символов в кириллице, увеличение этого окна прекращается, текст дальше выпадает за диалоговое окно

0x17 — 23 максимум для диалогового окна этого вида, чтобы дальше не менялся размер

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4.jpg

Ещё один тест

Да — d0 94 d0 b0 20 00 

Нет — d0 9d d0 b5 d1 82 20 00 

Вы хотите выйти из игры?         — d0 92 d1 8b 20 d1 85 d0 be d1 82 d0 b8 d1 82 d0 b5 20 d0 b2 d1 8b d0 b9 d1 82 d0 b8 20 d0 b8 d0 b7 20 d0 b8 d0 b3 d1 80 d1 8b 3f 20 20 20 20 20 20 20 20 00 — 8 пробелов чтобы выровнять текст почти по середине o_O

Иначе текст смещён будет в право, а не в лево как раньше

Попробую добавить умляут после текста, как делал вначале, только возьму координаты с пробела и попробую изменить какой-то параметр

Конечно можно и пробелами выравнивать :beee:

Что-то с скриптами в игре на позиционирование текста не прописали, иначе бы текст так не колбасило

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменила кнопки в меню. Теперь более похожи по стилю. 
Сделала: карту, все описания функций, выпадающее меню, меню настроек, экраны загрузки.
Осталось: меню сохранений, названия артов, названия сцен, названия треков.  
 

Скрытый текст

437.png
431.png
432.png
433.png
434.png
435.png
436.png

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа над шрифтами и позиционированием текста закончилась

Остальное за @AyaHirano  :beach:

Пришлось выравнивать через 0x20 & 0x7f

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Butterflies

      Метки: Экшен, Приключение, Приключенческий экшен, Платформер, 3D-платформер Разработчик: Le Crew Издатель: Le Crew Серия: Butterflies Дата выхода: 22.05.2023 Отзывы Steam: 38 отзывов, 63% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      The Heart of Darkness

      Метки: Ролевая игра, Для одного игрока, Инди, Аниме, Японская ролевая игра Разработчик: BigWednesday Издатель: Kagura Games Серия: Kagura Games Дата выхода: 16.04.2022 Отзывы Steam: 259 отзывов, 86% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
    • Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5  берет и просто делает добро для народа. Респект.
    • по переводу, не весь журнал Ламри переведен в пирамиде.есть дни без перевода.
    • У меня вчера не открывалось, хотя пару недель назад всё было норм, хоть и не с первого раза.
    •  На вряд ли эволюцию такого масштаба как то может затормозить группа “пыльных чуваков’ с этим по моему куда лучше справляются гос и религиозные структуры.
    • а можно, прежде чем задавать глупый вопрос, голову включить? Данный коментарий был дан на бред, о непогрешимости Гугла как компании у которой не может быть ошибок/действий, при том фатальных и глобальных. В ситуации с Ютубом нам до сих пор ничего доподлинно не известно. 
      И хватит тут всякие феики вбрасывать про блокировку Стима и подобное, тем более от сомнительных личностей, которые мне будут рассказывать что у меня в России на Урале заблокировано, а что нет. Включи голову, хватит уже выполнять роль бездумного бота, который тащит отовсюду всякую хрень. 
      Хотя с этим согласен НЕ надо вестись на подобные манипуляции и еще раз проходить фатальный путь.
    • Есть такое. С патчами вроде что-то с этим поделали, но там полно других проблем. Я играл уже после ряда правок, с боёвкой, пускай и со скрипом разобрался. Появилась новая проблема, за пару — тройку часов игры успел перекачаться и перс стал практически неуязвимый. В этой игре абсолютно всё криво или откровенно недоделано.  Сильно в них сомневаюсь. Буду рад ошибиться. Один чёрт желаю разрабам сделать качественный скачок вперёд. Скажу страшное  , но Смута лучше, в плане законченности по итогу всех правок, больше похожа на полноценную игру. Вот им бы я дал второй шанс.
    • Товарищ Пономарев знатный любитель набросить на вентилятор громкие заголовки. 
    • Я методом тыка выяснил, что в том конкретном случае проблема была не во время запаковки в бандл, а при паковке в resource ассет (ибо я из бандла ассеты извлёк и с ними напрямую уже химичил). Я в итоге подумал, что ошибка (проверил на нескольких версиях проги разных годов) Out of memory ReadStructVideoClip вылезала (при запаковке как ни странно всё ок, только после открытия модифицированного CAB-* ассета в UnityEx ошибка вылезала) из-за того что в ассет паковался видео файл размером ~200 Мб, но в последней версии это вроде исправилось, соотв. может и не в размере дело было. В бандл напрямую через команду import тоже заработало (плюс был ещё банд, где напрямую не работало и там тоже всё ОК), спс.
    • а можно содержимое в архив залить? не устанавливается ехещник везде ромбы?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×