Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

а Тенсент помогал раскручивать игру? Я такого не помню)

Издатель Focus Entertainment  оплачивал рекламу в частности ролики  и рекламу на Тайм Сквер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan я про инвестора спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@poluyan я про инвестора спрашивал.

Изначально речь шла о том, что Сталкеру  2 якобы  уникально и с нифага сбацали шикарную рекламную компанию, а я привел примеры других игр которым тоже щедро помогали ничего уникального или политического в поддержке Сталкера 2 нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

а я привел примеры других игр которым тоже щедро помогали ничего уникального или политического в поддержке Сталкера 2 нет.

ну да, только одному помогал не особо большой издатель. а другому — огроменная корпорация. Ничего уникального. Уникально то, что у того, кому помогала корпорация, итоговый продукт вышел гораздо хуже качеством)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну да, только одному помогал не особо большой издатель. а другому — огроменная корпорация. Ничего уникального. Уникально то, что у того, кому помогала корпорация, итоговый продукт вышел гораздо хуже качеством)

Пример Сони которая тоже пиарила и продвигала мелкие игры тоже плох Сони недостаточно большая корпрация ? Lost Soul Aside или Стилар Блейюд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan если эти игры выйдут такими же недоделанными, как сталкер, тогда и увидим, хорошо это или нет)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Так они и так и говорили про продажи в 2 миллиона вы наверное пропустили.

Че то я только про лям слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, andrew22 сказал:

Че то я только про лям слышал. 

https://vgtimes.ru/gaming-news/116145-raskryty-prodazhi-stalker-2-heart-of-chornobyl-v-steam-stala-izvestna-v-kakoy-strane-igru-kupili-bolshe-vsego.html

Полтора миллиона только в стиме на ноябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, poluyan сказал:

Изначально речь шла о том, что Сталкеру  2 якобы  уникально и с нифага сбацали шикарную рекламную компанию, а я привел примеры других игр которым тоже щедро помогали ничего уникального или политического в поддержке Сталкера 2 нет.

Ничего нет уникального для тех кто не хочет видеть дальше своего носа. Майки кем являются для GSC? Издателем? Нет. Но Майки делают пиар компанию для Сталкер 2 как будто это их личный главный систем селлер. С чего такая щедрость? При этом для Индиано Джонс, Авове, Hellblade II и многие другие проекты, которые являются от внутренней студии, Майки на пиар компанию положила огромный, огромный болт, от чего мы видим смехотворный онлайн на старте, что говорит о низких продажах. Почему так происходит? Что GSC такого сделала для Майков, что те так расстарались и расщедрились? Обидно особенно за Индиано Джонс, который на 10 голов лучше и круче недоделки Сталкера 2, но почему-то был обделён вниманием меньше от своих боссов, чем сторонняя игра, от сторонней студии.

Ну, да. Тут нет ничего уникального, просто какое-то странное стечении обстоятельств. Видать разработчики из внутренних студии Майкрософт, не ту соломку вытянули, вот и не повезло с пиар компанией. 

А ещё Nvidia два ролика посветила Сталкеру 2 ради рекламы DLSS, но где нет РТ. Знаешь какая ещё игра имеет DLSS, но нет РТ? Kingdom Come: Deliverance II. Сколько Nvidia прорекламировала свой DLSS в Kingdom Come: Deliverance II? Ноль. Тоже все случайности случайны, никаких совпадении и аномалии. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Ничего нет уникального для тех кто не хочет видеть дальше своего носа. Майки кем являются для GSC? Издателем? Нет. Но Майки делают пиар компанию для Сталкер 2 как будто это их личный главный систем селлер. С чего такая щедрость? При этом для Индиано Джонс, Авове, Hellblade II и многие другие проекты, которые являются от внутренней студии, Майки на пиар компанию положила огромный, огромный болт, от чего мы видим смехотворный онлайн на старте, что говорит о низких продажах. Почему так происходит? Что GSC такого сделала для Майков, что те так расстарались и расщедрились? Обидно особенно за Индиано Джонс, который на 10 голов лучше и круче недоделки Сталкера 2, но почему-то был обделён вниманием меньше от своих боссов, чем сторонняя игра, от сторонней студии.

Ну, да. Тут нет ничего уникального, просто какое-то странное стечении обстоятельств. Видать разработчики из внутренних студии Майкрософт, не ту соломку вытянули, вот и не повезло с пиар компанией. 

А ещё Nvidia два ролика посветила Сталкеру 2 ради рекламы DLSS, но где нет РТ. Знаешь какая ещё игра имеет DLSS, но нет РТ? Kingdom Come: Deliverance II. Сколько Nvidia прорекламировала свой DLSS в Kingdom Come: Deliverance II? Ноль. Тоже все случайности случайны, никаких совпадении и аномалии. 

 Они могли считать Сталкер станет коммерчески успешным типа Метро, а названые вам проекты нет. Тот же Индиана тоже далекая от идеала игра со своими проблемами. Я уже приводил как пример старались для рекламы Атомик Хард издатель чтобы он продался.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Сколько долларов от USAID ушло на закупки копий второго сталкера и на запуск украинской ботофермы по накрутке рейтинга?

«Вы все врёти!»

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, poluyan сказал:

Тот же Индиана тоже далекая от идеала игра со своими проблемами.

Ну ты сравнил. Сабж по сравнению с ним выглядит как инди-поделка, сделанная за пару месяцев.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Они могли считать Сталкер станет коммерчески успешным типа Метро, а названые вам проекты нет.

Названные мной проекты, это игры внутренних студии, на которых майки потратили не мало деньги. Что им толку от успеха Сталкера? Если не они издатели игры, и прибыль не они будут с него получать, ты эту связь можешь уловить? или для тебя это так тяжело? Осознать то, что они вложились в пиар игры, с которой не будут прибыль получать, а с тех игр, которые должны были извлекать бабло, отделались вторичным маркетингом. Это же логично! 

1 час назад, poluyan сказал:

Тот же Индиана тоже далекая от идеала игра со своими проблемами.

Та же Индиана это законченный продукт, а не огрызок собранный на скорою руку, где не один элемент не работает как надо. По сравнению со Сталкер 2, можно сказать идеально вылизанная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

Ну ты сравнил. Сабж по сравнению с ним выглядит как инди-поделка, сделанная за пару месяцев.:lol:

Из названый игр Сталкер 2 уделывает только Хелблейд 2,  вот там все от графона до сюжета прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mc-smail сказал:

Майки кем являются для GSC?

Скорее инвестором. Что это меняет? 

11 часов назад, mc-smail сказал:

Но Майки делают пиар компанию для Сталкер 2 как будто это их личный главный систем селлер. С чего такая щедрость? При этом для Индиано Джонс, Авове, Hellblade II и многие другие проекты, которые являются от внутренней студии

А возможно так и было. Какая фан база в игровой индустрии у вселенной Сталкера, а какая у Индианы? Не путать с кинофраншизой. + Индиана и Хэллблейд игры на один раз и реиграбельность там низкая. В Awoed не играл, но рекламная компания у них была в порядке. А в конце февраля были новости, что Майки были довольны продажей РПГ. 

9 часов назад, mc-smail сказал:

Что им толку от успеха Сталкера?

От успеха Сталкера выиграли все. Тут Майки попали в самое яблоко. Если исходить из того, что сейчас главная цель их стратегии является привлечение людей в ГП, то она полностью оправдалась + Сам разраб доволен своими продажами. А через время игра выйдет в ПС5, где еще сильнее а) Пополнит казну от продаж б) переманит часть игроков в ГП. 

9 часов назад, mc-smail сказал:

ты эту связь можешь уловить? или для тебя это так тяжело? Осознать то, что они вложились в пиар игры, с которой не будут прибыль получать, а с тех игр, которые должны были извлекать бабло, отделались вторичным маркетингом. Это же логично!

НУТУПЫЫЫЕ

12 часов назад, mc-smail сказал:

А ещё Nvidia два ролика посветила Сталкеру 2 ради рекламы DLSS, но где нет РТ. Знаешь какая ещё игра имеет DLSS, но нет РТ? Kingdom Come: Deliverance II. Сколько Nvidia прорекламировала свой DLSS в Kingdom Come: Deliverance II? Ноль. Тоже все случайности случайны, никаких совпадении и аномалии. 

Заговоры. Заговоры everywhere. 

9 часов назад, Freeman665 сказал:

Ну ты сравнил. Сабж по сравнению с ним выглядит как инди-поделка, сделанная за пару месяцев.:lol:

Ты знаешь, я тут недавно перепроходил x-com enemy unknown, так вот она у меня вылетала куда чаще, чем второй сталкер за всё прохождение. Про баги в миссиях умолчу, а игре уже почти 15 лет. И почему-то никто на ЗоГ не увидил этих багов и она чуть ли не игрой года стала. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×