Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tirniel сказал:

Конкретно тут как бы ничего прямо необычного не наблюдаю

для нормальной игры ничего необычного, но не для забагованной по самое не могу.

Хотя разрабам, наверное, можно сказать спасибо за то, что вообще какие-то патчи выпускают, могли  и забить, аудитория все равно проглотила бы)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

для нормальной игры ничего необычного, но не для забагованной по самое не могу.

Хотя разрабам, наверное, можно сказать спасибо за то, что вообще какие-то патчи выпускают, могли  и забить, аудитория все равно проглотила бы)

Ой, да ладно тебе. Патчи к тому же забагованному КП2077 тоже не каждую неделю выходили спустя 4+ месяца после релиза.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Патчи к тому же забагованному КП2077 тоже не каждую неделю выходили спустя 4+ месяца после релиза.

и холиваров по этому поводу хватало, в т.ч. здесь)

Досадно, что тогда никому не пришло в голову сказать, что те, кто ругает киберпанк, действуют по методичкам и вообще вся критика от того, что игра польская. Какая классная отмазка пропала.:D

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

для нормальной игры ничего необычного, но не для забагованной по самое не могу.

моск включи, “забагованное по самое не могу” игры не чинятся изменением одной константы в скрипте (что игроки успешно и делали на релизе сталкера2)

1 час назад, Tirniel сказал:

Последний апдейт билда 4 марта

ничего серьёзного, FSR только обновили

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, oyabun сказал:

моск включи

 

6 минут назад, oyabun сказал:

чинятся изменением одной константы в скрипте

а, так она уже починена. Ясно.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, poluyan сказал:

Какая разница ругают их  если Киберпанк отлично продался, а Монстер Хант на 5 месте среди продаж в мире.

А я, что в конце своего предложения написал? Что весь бубнеж в интернете бесполезен, пока продажи у таких проектов высокие. Никто не извлечёт из этого урок. Можно отдать должное СД Проджект, у них хотя бы хватило совести публично извинится, и реально проделали большую работу под устранением. Хоть, что-то да было. А вот разработчики Сталкера 2 за сырой релиз даже не извинялись, а игроки молча всё проглотили. Да, техническую часть Сталкер 2 правят, но вот недоделанные механики, вряд ли поправят уже. Скорее всего это останется дело за модаделами. 

Удивительно в этой истории, что общая оценка журналюг ближе к истине, чем оценка игроков. Когда журналисты не все схвавали повестку и высказались как есть, а вот игроки всё проглотили. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

а вот игроки всё проглотили. 

они с 2007 года проглатывают, опыт есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки.

НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная пиар компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mc-smail сказал:

@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки.

НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны. 

Их цель отделить русских украинцев от русских с РФ, чтоб потом новое молодое поколение вообще не считало себя никак не связанным ни с чем русским. А гордо называли себя “Я С УКРАИНЫ”. Печально все это, один народ, а разделили и управляют извне ссоря друг с другом.  Да и сидят козломордые с одной секты, что у них, что и у нас, собираюсь всегда вместе на своих мероприятиях ваще не скрывая это.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили?  Не ну мало ли...

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё конечно прекрасно, НО продажи то какие? Это всё ни о чем вообще. Пофиг сколько там поиграло. Тогда хотя бы сказать надо было сколько людей прошло до конца игру. Но вообще надо продажи говорить. В Redfall тоже поиграло много людей, а толку то? У Вейлгард например онлайн конечно поменьше был, но игра провалилась с продажами в 1.5млн. Значит можно предположить что Сталкер с онлайном побольше продался где то в районе 2 - 2,5 млн. Ну так и говорите тогда продали 2,5 ляма. Вполне норм результат, если учесть, что бюджет игры был не прям огромный, то просто норм. Или это не солидно для Майков?))) А то начинают эту чушь нести по типу Юбисофт. “В нашей игре погладили 5 млн кошек”. Это че такое вообще? А продажи не хотите озвучить? Нет? Ну ладно. Значит и продаж нет.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили?  Не ну мало ли...

В этом то и прикол, что это не продажи. В геймпассе попробовало 4 ляма. Часть от ужаса дропнуло сразу. А фактические продажи ляма 2 скорее всего. Ну может 3 в лучшем случае. И это как бы не плохой результат, но только не для Майкрософт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не отважился поиграть, даже в пиратку. По трейлеру порвал живот от смеха их мовы. Игра в серьёз не воспринимается. А играть на английском в постсоветком пространсве не хочется. И не хочется надписи читать на мове. Может когда-нибудь переделают сей “шедевр” чистона русский с текстурами, тогда и можно поиграть. И только в пиратку. Оплатить труд переводчикам и модерам которые приведут игру в порядок. Разрабам с их  позицией принципиально не хочу денег заносить. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, andrew22 сказал:

Это всё конечно прекрасно, НО продажи то какие? Это всё ни о чем вообще. Пофиг сколько там поиграло. Тогда хотя бы сказать надо было сколько людей прошло до конца игру. Но вообще надо продажи говорить. В Redfall тоже поиграло много людей, а толку то? У Вейлгард например онлайн конечно поменьше был, но игра провалилась с продажами в 1.5млн. Значит можно предположить что Сталкер с онлайном побольше продался где то в районе 2 - 2,5 млн. Ну так и говорите тогда продали 2,5 ляма. Вполне норм результат, если учесть, что бюджет игры был не прям огромный, то просто норм. Или это не солидно для Майков?))) А то начинают эту чушь нести по типу Юбисофт. “В нашей игре погладили 5 млн кошек”. Это че такое вообще? А продажи не хотите озвучить? Нет? Ну ладно. Значит и продаж нет.

В этом то и прикол, что это не продажи. В геймпассе попробовало 4 ляма. Часть от ужаса дропнуло сразу. А фактические продажи ляма 2 скорее всего. Ну может 3 в лучшем случае. И это как бы не плохой результат, но только не для Майкрософт.

Так они и так и говорили про продажи в 2 миллиона вы наверное пропустили.

7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Как интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили?  Не ну мало ли...

Цифры продаж озвучивались.

14 часов назад, mc-smail сказал:

@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки.

НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная пиар компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны. 

Ничего необычного нет просто нашли инвестора.Как например Атомик Хард привлек инвестора который ему помог обычное дело для перспективного проекта Сони к примеру  помогли выйти некому Стилар Блейд и еще парочке игр от разработчиков новичков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Как например Атомик Хард привлек инвестора

а Тенсент помогал раскручивать игру? Я такого не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio выпустила первую тестовую версию русской озвучки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский Техническая часть: KASaLE Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге В ролях:
      Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев
    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наш перевод тоже качественный) Основное отличие — отсутствие отсебятины, которой было много в переводе FFRTT. А значит более точный перевод. Никаких Арли, Кинни и современных мемов. Некоторые места сверяли с японским, потому что в английской версии тоже есть отсебятина.
    • Ну, “про” точно стоит дороже. Если хочешь купить надёжное, то ищи конвертики — буквально конверты (внутри обычно есть диск ко всему прочему, но может и не быть). На сколько я помню, это единственный официальный метод продажи ключей в физическом исполнении, то есть “во плоти”. Такой тип поставки несколько дешевле, чем ключ с сайта майков. Другой момент, что сейчас и для нас — ой не факт, что разница будет особо большой. Такие конвертики массово набирают для организаций, но для простых людей к покупке, разумеется, тоже доступно. (на картинке ниже просто первая попавшаяся в интернете картинка, похожая на настоящую, за то, насколько она идентична настоящей не ручаюсь — на руках “конвертика” сейчас нет сравнить, картинка чисто для общего представления о том, что примерно это такое должно быть) У меня самого ключ привязан к железу на новой системе, отдельно покупать не было надобности. А то, что “по дешёвке” продают — это зачастую по сути бесплатные ключи от сравнительно официального метода бесконечной бесплатной активации, то есть продают по сути воздух. И да, майки не продают и не продавали винду на флешках, у них “только диски, только хардкор”. Если на какой-то коробке указана флешка — это 100% скам. К слову, 11-ю винду можно и вовсе не активировать — ну будет висеть плашка справа внизу, что винда не активирована, но и делов-то, не шибко мешает. Из “критичного” разве что отсутствие возможности штатными методами поменять обои, а также апдейты приходят с некоторой задержкой (то есть не все подряд, а более обкатанные, что по-своему не так уж и плохо).
    • И почему это они себе не могут позволить договориться с нишевой фолк-рок группой о использовании трека из старого альбома? Наоборот, по моему, надо игроделам не стестняться обращаться  к таким исполнителям для взаимного пиара. 
    • @Tirniel я тут стал искать в продаже 11-ую винду, на будущее так сказать, если надумаю платформу менять.   И наткнулся на “Коробочная лицензия Windows 11 pro Russian USВ ВОХ [HAV-00160]    Стоимость 1950р   В плёнке, запечатанные.   Это какая-то подделка что ли?  Не может же лицензия по такой цене продаваться.  Как думаешь?
    • @allodernat и @Wiltonicol смастерили нейросетевой русификатор для ролевой игры Xanadu Next. @allodernat и @Wiltonicol смастерили нейросетевой русификатор для ролевой игры Xanadu Next.
    • Основной шрифт теперь тоже геометрический, в ретро-стиле, как сама игра. Для недизайнера может и не так заметно, что знаки препинания и цифры геометрические и по насыщенности конфликтуют с Segoe ui, который они впихнули на кириллицу, чтобы не заморачиваться, и что сглаживание слишком для этого шрифта сильное в игре. А мне прям режет глаз, кому как мне режет могут скачать. И там красивый фирменный шрифт ещё на перках, в названии новых мест, в лифтах.   Это ещё как из мемов про ад перфекционистов, которых корёжит от одного неровно вставленного кирпича)
    • На одном столе. Это я так очень плавно перетекаю со старого основного конфига на новый. Это у меня может занимать годы в случаях, когда апгрейд у меня по собственному желанию происходит (то есть когда старая система совсем устаревшей начинает казаться, но ещё работает), а не из-за поломки в конец системы старой. Прошлая система настолько устарела, что её уже обновлять и смысла нет никакого. И корпус старого образца без возможности укладывания проводов (thermaltake swing vb6000bns, думаю, уже просто год издания этого корпуса многое скажет), и материнка с пси-е 2.0, про процессор, думаю, пояснять не нужно — он недостаточен даже для уже устаревшей gtx1660, которая туда была воткнута последней (на смену где-то 5-6 других более ранних, уже и сам их все по памяти не перечислю даже, но начинал с нвидиа, потом были ати подряд, а закончил снова на нвидиа). В общем, та основа просто есть, пользуюсь ею скорее по привычке, накатив туда винду 11-ю и то в последний момент чисто из-за того, что стим окончательно послал семёрку гулять лесом, сменив протокол закачки файлов, проще говоря, отобрал возможность запускать игры, начиная закачку редистров добровольно-принудительно, но не имея возможности их скачать через старый клиент. А по “в других местах”, ну… можно сказать, что там у меня “видеокарта” от интелов — n100, чтобы смотреть телевизор. Да и то даже и там со временем планирую обновиться до амд.
    • Так в игре уже давно субтитры русские есть, если уже ждать не в моготу, можно и с ними пройти.
    • @allodernat Каждый раз смеюсь с этих постов, как же ему хочется чсвшнуть, а тут бац и не получилось, не фартануло.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×