Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

The Legend of Heroes: Trails through Daybreak II - Launch Complete Edition.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 14 февраля 2025 г.
Жанр: Экшн - Ролевая игра - JRPG
Разработчик: Nihon Falcom Corporation
Издательство: NIS America, Inc.
Тип издания: цифровая лицензия [GOG] Версия: 1.1.2 (79977)
Язык интерфейса: английский, японский
Язык озвучки: английский, японский

Мафиозная организация «Альмата» больше не угрожает жителям Кальварда, и они вернулись к мирной жизни. Но однажды шокирующая серия убийств с участием таинственного багрового зверя вновь приводит в движение колеса судьбы. В действие вступают различные группировки - и те, кто соблюдает закон, чтобы докопаться до истины, и те, кто стремится извлечь выгоду из любых новых событий, какими бы зловещими они ни были.

Когда на горизонте вновь замаячил хаос, к сприггану Ван Аркриду приходит неожиданный гость, что заставляет его начать собственное расследование. Кто стоит за убийствами и какова их цель? Пески времени сводят вместе старые и новые лица в этой захватывающей второй части саги «Trails through Daybreak».

Я конечно понимаю что надежды мало, но может хотя бы машинный перевод? А то  JRPG, очень мало на русском.
33352a73eeb40b5875585d292c01bf51.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trevor_ , понятно.

К слову, в этой же арке в финале после противостояния с Харвудом игра крашится на сюжетном ролике, не давая дальше пройти по сюжету. Это можно как-то также фиксить, не ставя временно английский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструменты KuroTranslate-Tools для более лёгкого редактирования .dat файлов.
Так как возникло желание попробовать перевести следующую Kuro 3 часть, решил поработать над KuroTools для работы с файлами игры, написал несколько новых скриптов для быстрого пакетного дизассемблирования .dat файлов (сразу все файлы посредством выбора папки), автоматического извлечения потенциально переводимых строк в .xliff файл, редактора с пагинацией для него (с функцией автоматического перевода и разбивкой на страницы для удобной отправки ИИ чат-ботам), и обратной пакетной сборки .dat (с возможность сборки только тех, в которых была выполнена замена строк).

Большая благодарность @Trevor_ за его ранние инструкции и парсер .tbl файлов. Функционал по редактированию .tbl в лаунчер расширю позже.

Опубликовал всё на GitHub по ссылке. Там же более детальная инструкция.
Работоспособность — проверял на файлах 3 части, папку “ai” и “battle” со всеми .dat (свыше 400) программа успешно дизассемблировала и выполнил перевод, собралось так же успешно. Игра спокойно запустилась, перевод заработал. Надеюсь, мои наработки за 3 дня смогут помочь здесь людям с переводами игр Falcom.

 

 

Окно лаунчера с функциями: Просто проходим по очереди от 1 до 5 пункта для успешной русификации.

banner1.png

 

Окно редактора XLIFF файлов перевода:

banner2.png

 

Подводный камень: могут встречаться ошибки во время дизассемблирования .dat фалов вида KeyError(x, y). Так вот, нужно создать ключ заглушку в файле KuroTools/disasm/ED9InstructionsSet.py — где x это категория, а y — число которое нужно перевести в 16 битное представление. 
Например, если выскочил KeyError(13, 61) нужно в файл прописать строку: (0xD, 0x61) : "Cmd_btl_61" (Куда именно, думаю вы поймёте когда посмотрите файл). Но, я постарался охватить максимальное количество ключей, чтобы эти ошибки не возникали, и разборка файлов проходила успешно с первого раза.

Изменено пользователем Stamir
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stamir сказал:

Инструменты KuroTranslate-Tools для более лёгкого редактирования .dat файлов.
Так как возникло желание попробовать перевести следующую Kuro 3 часть, решил поработать над KuroTools для работы с файлами игры, написал несколько новых скриптов для быстрого пакетного дизассемблирования .dat файлов (сразу все файлы посредством выбора папки), автоматического извлечения потенциально переводимых строк в .xliff файл, редактора с пагинацией для него (с функцией автоматического перевода и разбивкой на страницы для удобной отправки ИИ чат-ботам), и обратной пакетной сборки .dat (с возможность сборки только тех, в которых была выполнена замена строк).

Большая благодарность @Trevor_ за его ранние инструкции и парсер .tbl файлов. Функционал по редактированию .tbl в лаунчер расширю позже.

Опубликовал всё на GitHub по ссылке. Там же более детальная инструкция.
Работоспособность — проверял на файлах 3 части, папку “ai” и “battle” со всеми .dat (свыше 400) программа успешно дизассемблировала и выполнил перевод, собралось так же успешно. Игра спокойно запустилась, перевод заработал. Надеюсь, мои наработки за 3 дня смогут помочь здесь людям с переводами игр Falcom.

 

  Скриншоты и подводные камни (Показать содержимое)

Окно лаунчера с функциями: Просто проходим по очереди от 1 до 5 пункта для успешной русификации.

banner1.png

 

Окно редактора XLIFF файлов перевода:

banner2.png

 

Подводный камень: могут встречаться ошибки во время дизассемблирования .dat фалов вида KeyError(x, y). Так вот, нужно создать ключ заглушку в файле KuroTools/disasm/ED9InstructionsSet.py — где x это категория, а y — число которое нужно перевести в 16 битное представление. 
Например, если выскочил KeyError(13, 61) нужно в файл прописать строку: (0xD, 0x61) : "Cmd_btl_61" (Куда именно, думаю вы поймёте когда посмотрите файл). Но, я постарался охватить максимальное количество ключей, чтобы эти ошибки не возникали, и разборка файлов проходила успешно с первого раза.

Т.е. можно даже YS перкводить? Со старами играми, которые с видом сверху, я так понимаю, работать не выйдет, т.к. там тексты еще и в экзешник вшиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HunterBows сказал:

Т.е. можно даже YS перкводить? Со старами играми, которые с видом сверху, я так понимаю, работать не выйдет, т.к. там тексты еще и в экзешник вшиты?

Оно работает с dat файлами, как сказал Trevor_ раньше — смотря какой движок.
Сейчас посмотрел, например файлы Trails of Cold Steel 1 на Switch, так же состоят из .dat и .tbl. что значит Falcom использует один и тот же движок долгое время. Игра должна по хорошему быть CLI версии, то есть распакованной для удобства тестирования. Проверять у меня пока нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stamir сказал:

Оно работает с dat файлами, как сказал Trevor_ раньше — смотря какой движок.
Сейчас посмотрел, например файлы Trails of Cold Steel 1 на Switch, так же состоят из .dat и .tbl. что значит Falcom использует один и тот же движок долгое время. Игра должна по хорошему быть CLI версии, то есть распакованной для удобства тестирования. Проверять у меня пока нет возможности.

Ну, как говорил продавец треилзов 47, они как минимум серию треилзов на одном движке и делают до сих пор, модифицируя его. Надо будет скачать в выходные с торрента trails from zero и посмотреть, че там с файлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, vadik989 сказал:

ух а ещё ремейк небо скоро на прокачанном движке https://store.steampowered.com/app/3375780/Trails_in_the_Sky_1st_Chapter/

Если автор перевода не захочет портировать, надо тогда попросить исходники опубликовать. Ну это если этот инструмент работать будет с этим ремейком. Кто знает, что разрабы решили изменить в этот раз в способе упаковки данных игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 Если есть файлы .dat в твоей копии игры XY/YS, то я мог бы посмотреть возможность дизассемблирования, или посмотрю позже когда закончу перевод Kai no Kiseki — Farewell, O Zemuria. 

На счёт Trails in the Sky 1st Chapter если движок тот же самый, то может повезет и с его переводом когда игра выйдет.

Изменено пользователем Stamir
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stamir там походу один и тот же движок с небольшими примочками что и в kuro

зы они пока используют свои внутренние разработки и не лезут на  анрыл 4,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RisingForce скиньте пожалуйста сохранения где крашится и ваши действия, которые к ним приводят, я попробую найти, что крашит.

Я сейчас пересобрал чистые tbl, они собрались нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trevor_

https://files.fm/f/kf5n7b8s7a

save075 — краш во время ролика (сохранение перед битвой с Харвудом, после победы над ним начинается ролик и спустя несколько десятков секунд происходит краш; кстати, если нажать скипнуть ролик, то вроде бы дальше работает игра). 

https://https://i.imgur.com/bdTXAcD.png

save076 — на всякий закинул тоже, это там, где крашится игра при переходе в меню “связей” (кстати, в какие-то моменты крашится в этой арке даже если 0 активных квестов “связей”, хотя в других моментах при 0 работает стабильно).

https://i.imgur.com/4R9i2Ca.png

Изменено пользователем RisingForce
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RU Mod v1.4.2: MailCloud

Изменения:

-Исправлен краш журнала активностей для поднятия уровня связи.

 

@RisingForce 

Связи пофиксил, проверил катсцены после Харвуда, пока 3 акт не начался, краша не было, проверил бои с мобами на 1 и 6 этаже, краша не было.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trevor_ Скажи пожалуйста, как ты исправлял краш архива?

Просто у меня после перевода .tbl, тоже архива 3 части, аналогично крашит игру инфо о персонажах. Половина работает, а на других зависает страницах. Понятия не имею куда копать.

И ты вроде упоминал схемы, я так понял, ты писал свои для некоторых новых файлов? (Для t_name.tbl я вроде попытался написать, но хз будет оно работать или нет)

Изменено пользователем Stamir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stamir В Тулзе схема от 1 части, для второй части я схему с 0 делал. Там кстати несколько дней назад кто-то добавлял в мастер билд некоторые новые схемы для 3 части.

Вот инструкция: https://docs.google.com/document/d/1n_nECCpRQJacN2i3g4gAVZtsiHF1Bg2XzVwrp7oOGl8/edit?usp=sharing

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Siberian GRemlin
      Русификатор
    • Автор: SerGEAnt
      Alterity Experience

      Метки: Приключение, Инди, Реализм, Для одного игрока, Тайна Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: ONITRON STUDIO Издатель: ONITRON STUDIO Серия: ALTERITY Дата выхода: 15 января 2020 года Отзывы: 11 отзывов, 72% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×