Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая

Рекомендованные сообщения

215815-333.jpg

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму.


В рамках трансляции Developer_Direct 2025 студия id Software провела презентацию шутера Doom: The Dark Ages.

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму. Судя по презентации, главный герой просто будет расстреливать гигантское количество монстров в средневековом антураже с использованием огромного количества оружия. В его арсенале появятся щит и булава.

А в меню дадут возможность тонко настроить уровень сложности, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя Палачом Рока.

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму.

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

а меня разноцветные пострелушки в Eternal задалбывали, интереснее было секретки искать)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму

отлично, надо брать ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

Аналогично. Только я даже 2016 не порошёл — дропнул.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили) Очень надеюсь, что Дарк Эйджес действительно это существенно исправит.

Пока кажется, что будет топ игра. Помесь Квейк, Дум и Панкиллер с крутым отстрелом монстров и кучей прикольных механик для этого) Что еще надо? Нахрен платформинг, или, по крайней мере, чтоб он не был таким тупым и не к месту, как в Этернал, где он был как Супер Марио в Думе)

Взял ниглядя… надеюсь, не подведут, как с Этерналом)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили)

Да, они “разбивали” это факт, но были именно для отдыха от сражений, и это работало кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и парирование в Doom ввели, так глядишь и по заветам бабадзаки перекаты появятся

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2025 в 23:32, mc-smail сказал:

От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится. 

Аналогично ровно также.

Навеяло 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”?  Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

@A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”?  Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

 

Именно по этому и хватило, данной сложности игры. Мы же получаем удовольствие, и некий  challenge, от игры, но когда это переходит в фазу (плохую, скажем так), то не вижу в этом смысла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

    • 21 073
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не играл, но поддержу идею. Вообще считаю, что лучше пускай будет коридорнее, но богаче на насыщенность. ммм, нет вообще ни разу не продолжение. Созвучное просто название. Про Dark Messiah of Might and Magic (2006) и Messiah (2000) тоже например можно подумать, что какой-нибудь приквел или сиквел, но ничего общего между ними нет.
    • А вот это кстати вполне реальная тема, есть несколько случаев из своей жизни, когда во сне (снился сон) приходило решение и я с утра вставал с четким видением того, как надо сделать. Так как работаю в айти, то это связано с этой темой) Это ещё раз доказывает то, как забавно всё-таки работает наш мозг. На правах сообщения, чтобы не совсем не оффтопить. Наткнулся с утра на весьма необычный проект — RATSHAKER. Трешачковый конечно, но и короткий. Чем-то напомнило Mouthwashing.
    •   Да, да, да!  Просыпаешься, хотел бы рассказать кому то, а забывается не то, что сон, а то, что он вообще был. Ну я и с тал записывать их где то в 2006-2008г, и ведь работает. Не запишешь, забывается моментально, а запишешь, все, годами будешь помнить. Один раз был сон-подсказка. Не мог пройти Evil Dead: Hail to the King на пс1, не  знал, что делать. Сон подсказал.
    • Русификатор Доперевёл текст Исправил некоторые ошибки (которые увидел) Поменял шрифт на комфортный, теперь диалоги читаются нормально.
    • Мне лично хватило обзоров с ютуба, чтобы даже не прикасаться. Хочу Fallout NV 2. 
    • Ога, в сочетании с астмой. Фиг уснёшь с адским кашлем. А вот антигистаминные убирали кашель и вырубали. Правда с такими вот побочками. Веселее - когда я другим людям снюсь. В чужих снах: Внезапно оказывалось, что я в багажнике трупы вожу. Втихую вынес все моющие средства из чужой хаты, чтобы создать антивещество. Выяснялось, что я продаю оружейный плутоний на Ближний Восток. Меня сбил насмерть камаз, но оказалось, что это был мой двойник, а я инсценировал смерть со словами “Так надо”. Ни разу ещё никто не написал, что я что-то нормальное у них во сне делаю.
    • можно ли изменить шрифт самих диалогов? Мало того что приходится сидеть вжавшись в монитор из-за мелкого текста, так ещё и шрифт такой, что слова не разберёшь
    • Ох, и понравились тебе те таблетки я смотрю . Аллергия то точно была? ))
    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×