Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 5090 и DLSS 4

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

RTX 5090 выдает всего 25-26 кадров

25 честных кадров на топ видеокарте в 2025 году. классно.

еще и на 5060 наверняка будет 8 гигов, когда уже сейчас этого мало.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавляем к цене 30-40% и получаем наши цены. Грустно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Multi Frame Generation это круто а цены нереальные

мне кажется уже нет смысла увеличивать мощность на старой архитектуре нужно все переделать заново и упор на все эти новые программные технологии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 5090 будет быстрее всего на 30-40% чем 4090, при потреблении 575w у референса.  

32 минуты назад, Orionus сказал:

 но больше интересует “чистая производительность” .

Только она и интересует, а все эти новые FG идут мимо, так же как и “старые”. Интересна производительность в растеризации без всяких “улучшалок” и в RT.  Но по поводу топа, уже сейчас примерно понятно какой будет отрыв.  

8 минут назад, Ленивый сказал:

Куда то не туда видяхи “развиваются” ...

Однозначно.  

14 минут назад, -BBBM- сказал:

Multi Frame Generation это круто 

 

Это говно. Мультиговно

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDIA всех обыграла и уничтожила они еще для беспилотных автомобилей что то делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS — это гомеопатия от мира графики.

Это можно сравнить с ситуацией:
Приходишь в студию к профессиональному фотографу.
- Хотим нанять вас на нашу свадьбу, вот вам 300 тысяч рублей, чтоб все было на высшем уровне.
Идет свадьба, фотограф приходит, но у него в руках нет Sony альфа 1 с дорогими объективами.
Вместо этого он бегает с бабушкиным сони эриксоном на 2 мегапикселя и всех фотает на телефон, приговаривая:
-  Потом нейронка заапскейлит... новые, блин, DLSS технологии, вы не пожалеете о потраченных деньгах.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты меня не обманешь я видел говно

никакой чистой производительности не существует уже телефон снимает 100 кратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, -BBBM- сказал:

NVIDIA всех обыграла и уничтожила они еще для беспилотных автомобилей что то делают

Едешь 30, а на спидометре 300?:D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 кадра сгенерированных  AI, на 1 реальный кадр :lol: .  Ну жрите, чё )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А через несколько месяцев, как обычно, выпустят 5060 и 5070 super, мощней и с 16Гб, за примерно ту же цену )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Но по поводу топа, уже сейчас примерно понятно какой будет отрыв.

Какой? Мне вот непонятно, какой отрыв между прошлой серией и новой в честных фпсах без dlss.

26 минут назад, Ленивый сказал:

Куда то не туда видяхи “развиваются” ...

В интернетах ходит теория, что из-за ограничения которые создает кремний, развитие свернуло в сторону программного улучшения нежели самого железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это штаб квартир сбера с расстояния 7 километров снятая на телефон20240902-055341-heic.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу, бывают клик-клик, бывают клац-клац, а бывают “и***ный в р*т пробел залипает и шифт выпал на****й”  фу на тя — любой сидящий на ЗоГ должен знать клавиатуру в слепую — любой частью тела) а ты тут со своей подсветкой  ну нереально сидеть и флудить столько на форуме и до сих пор не запомнить клавиатуру)
    • Ну что поделать? Любят ребята из GV  игры Ремели. А любофф она такая, застилает глаза, занимает все внимание без остатка. Бабочки в животе и все такое. 
    • Как хорошо, что у студии нет других незаконченных проектов и можно спокойно заниматься спорной деятельностью.
    • Да? Мастхэв? Подсветка чтобы ночью играть? Ну, может и надо кому, но меня вполне игра при свете устраивает на "обычной" клаве. Ну это сильное преувеличение. Не, за 20+ лет работы за компом и вправду немало клавиши вслепую можно научиться тыкать, но это не гарантирует того, что весь текст вслепую каждый офисе к набирать будет. Я вот не могу. Ладно, буду лоботрясов.
    • ну собственно вот 
    • Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд. Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе. Физически вырезать удалённо из видеокарт пользователей? Ну, техника пока что до этого не дошла. Поддержка-то аппаратная, то есть физически встроена в карточки. Ну технически, они не стали распаивать “поддержку 32 битных физиксов”, по каким-то своим надуманным соображениям назвав технологию неактуальной и устаревшей. Ну так-то игр в физиксом в том виде, в котором он был тогда, действительно давно не выходило. 64 битная “поддержка” физического ускорителя у новых карт так-то распаяна. То есть все эти модные эффекты с водой и прочим, что теперь и физиксом давно не называют (но по сути это он же и есть), у них так-то есть. На мой взгляд, они сильно поспешили сэкономить “двадцать центов”. Репутационные потери от этого действия явно у них были выше и ощутимей теоретической экономии на производстве (явно небольшой экономии, но нвидиа не привыкать делать спорные действия после экономии-то аж на куда более заметных обывателю линиях пси-е и памяти).
    • О, мне за компанию бан в группе Гремлина прилетел, забавно. А ведь я у него якудзу0 брал и планировал Джаджменты, странный тип конечно. И нафига член банды писать катаканой?  Вообще, странные ребята, что Гремлин, что Миракл, берешь у них переводы, а они тебя банят обидевшись на что-то. 
    • В новых играх он не используется, а про старые они могли подумать, что чел покупающий новейшую видюху в старые игры точно не играет. А почему не убрали раньше? Ну как минимум тогда старые игры были менее старыми.
    • А в чём вообще был смысл убирать поддержку физикса, и почему именно из 50-ой линейки? Убрали бы сразу и из 40-ой тогда, да и из 30-ой тоже. Какой вообще может быть профит нвидии с этого, хоть в чем-то, хотя бы минимально? Но это так, просто размышления. Я ещё могу предположить, почему могли убрать датчик хотспота, но по поводу физикса вообще вариантов нету.
    • Настолько мощный пиар вышел что бедняга аж комменты в паблике закрыл и залетел с левого аккаунта писать опровержения) 
      Ну а если серьезно, то я рад за него не иронично. Плюс я благодаря посту тоже копейку заработал из-за всего этого ажиотажа. Все в плюсе крч. Сам не ожидал что будет такая хайповая реакция и косарь комментов. Ребята молодцы, видать у многих эта тема уже давно комок в горле
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×