Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава 1С Game Studios о провале «Бессмертного. Сказки Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Freeman665 сказал:

нет.

да:D

10 минут назад, Freeman665 сказал:

а еще ищут соулслайки, выживачи, рогалики. И все это отдельные жанры, угу)

Соулсы не знаю, остальное да — жанры.

9 минут назад, Tirniel сказал:

Ну вообще-то если из ори убрать прогрессию навыков, то будет вполне себе полноценный платформер со всеми этими скиллами сразу без необходимости возвращаться по сто раз к различным закуткам. Повествование вряд ли пострадает хоть сколько-то, просто время геймплея сократится.

А если из Фолыча убрать рпг, повествование тож не пострадает, а время прохождения сократится. Будет вполне себе шутан. Ты доказываешь что вода сухая на примере что вода мокрая — не работает.

9 минут назад, Tirniel сказал:

Ты читать-то что тебе пишут не пробовал?

А ты?

9 минут назад, Tirniel сказал:

В играх можно сочетаться столько жанров, сколько хватит фантазии, хоть все сразу. Почему бы и нет.

А критерии такого явления, как жанр, периодически уточняются и расписываются.

Так сколько хватит фантазии или расписываются — определись.

9 минут назад, Tirniel сказал:

Хоть сто раз повтори, аргумент от этого прочнее не станет. Это исключительно твои слова без какого-либо исследования на эту тему. Это исключительно твоё личное мнение. От повторения оно более весомым не становится.

Тебе нужны исследования что бы понять что трава зелёная, а вода мокрая? Ну это твои трудности.

Можешь считать метроидванию платформером — считай, твоё личное мнение. Считай её хоть шутером, хоть стратегией — твоё право.

ps  Меня задолбал этот дебильный спор. Если вернутся к его началу то вы тут тогда утверждаете что платформеры нишевый жанр:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

Может, ты имел в виду роглайты?

да, их. Попалась как-то статья про “Берлинскую интерпретацию”...

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Соулсы не знаю, остальное да — жанры.

рогалик — да, выживач — нет.

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Можешь считать метроидванию платформером

считать не надо, достаточно вспомнить, от каких игр произошло само слово и чем эти игры являлись)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

А если из Фолыча убрать рпг, повествование тож не пострадает, а время прохождения сократится. Будет вполне себе шутан.

Найди мне в первом фоллауте шутан.

11 минут назад, Ленивый сказал:

Тебе нужны исследования что бы понять

А ничего, что термин метроидвании тоже кто-то придумал ранее? Что его критерии тоже кто-то исходно расписал? Это отнюдь не тобой было создано, чтобы игнорировать те самые критерии, как и их происхождение, которыми, между прочим, ты активно пользовался ранее и пользуешься до сих пор.

Если тебе лень разобраться с тем, откуда ноги растут, то зачем вообще затеял весь этот спор вокруг терминов? Сказал бы сразу “имхо” и не пудрил людям мозги, доказывая, с логикой из серии, что “вода твёрдая, а не мокрая, т.к. ты как-то раз на неё упал с большой высоты”. Термины просто существуют вне зависимости от того, насколько ты с ними согласен.

Напомню, ты упёрся рогом, утверждая, что метроидвания — это именно “жанр”. Какая тебе разница жанр он или другое слово? Метроидвания от этого перестанет быть метроидванией?  на сколько я понял, тебе это до лампочки, но зачем-то споришь.

Чтобы уточнить термин да, нужны исследования, это не берётся с бухты барахты. Это понятия с весьма определёнными критериями, а не дело вкуса.

Если тебе от этого станет легче, то напомню, что есть в том числе и классификации, где метроидвании тоже выделены отдельно, о чём, собственно, уже говорил ранее. Но, по всей видимости, ты эти строчки пропустил. Тебя зацепило лишь то, что общепринятой (последней и наиболее активно используемой) на данный момент является другая классификация.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

считать не надо, достаточно вспомнить, от каких игр произошло само слово и чем эти игры являлись)

Зачем? Человек произошёл от обезьяны, тебе это надо постоянно помнить?

2 минуты назад, Tirniel сказал:

Найди мне в первом фоллауте шутан.

Это уже ерзанье. Возьмём Фолыч 3

4 минуты назад, Tirniel сказал:

А ничего, что термин метроидвании тоже кто-то придумал ранее? Что его критерии тоже кто-то исходно расписал?

О как, так значит её всё же расписали, интересная новость:

Цитата

Метроидвания[1] (англ. Metroidvania; от Metroid + Castlevania[2]) — жанр компьютерных игр, поджанр приключенческого боевика с набором элементов игровой механики и игровым процессом, сходным с сериями Metroid и Castlevania (начиная с Castlevania: Symphony of the Night).

 

5 минут назад, Tirniel сказал:

Напомню, ты упёрся рогом, утверждая, что метроидвания — это именно “жанр”. Какая тебе разница жанр он или другое слово? Метроидвания от этого перестанет быть метроидванией?  на сколько я понял, тебе это до лампочки, но зачем-то споришь.

А тебе какая разница? Разговор был что это не нишевый жанр, а довольно популярный. Чего ты рогом упёрся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Человек произошёл от обезьяны, тебе это надо постоянно помнить?

попробуем по-другому. Все 3 nes-овские кастельвании являются метроидваниями или нет? Если нет, то какая не является и почему, и чем являются оставшиеся?

Если правильно ответишь на эти вопросы, возможно, перестанешь путать жанры и теги. 

Ну а википедию цитировать — такое себе)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

О как, так значит её всё же расписали, интересная новость:

Гугли “Классификация компьютерных игр”

16 минут назад, Ленивый сказал:

Это уже ерзанье.

По себе людей не судят. Тебе уже столько аналогий было приведено, что остаётся просто развести руками, раз уж не понимаешь, что тебе пытаются сказать.

16 минут назад, Ленивый сказал:

А тебе какая разница? Разговор был что это не нишевый жанр, а довольно популярный. Чего ты рогом упёрся?

Когда я прибыл, ты упёрся именно что в термин, что это именно жанр, а не поджанр или что-то другое. Это то, что я вижу.

Дальше вижу лишь переливание из пустого в порожнее.

Степень популярности? Ну на фоне главных жанровых групп, элементы которых буквально повсюду пихают, чуть ли не что угодно будет выглядеть нишевым. Зависит от точки зрения и от того, с чем сравнивать. И нет, “нишевое” — это отнюдь не синоним чему-то плохому, нет смысла так агриться на этот термин.

Хочешь доказать популярность? А откуда ты или я знаем, популярны ли они без каких-либо исследований на эту тему? У меня нет возможности сказать достоверно, насколько популярны метроидвании — могу сослаться только на выборку по тегам от сам знаешь кого.

В 31.12.2024 в 12:54, 0wn3df1x сказал:

223 Metroidvania 65

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tirniel сказал:

Гугли “Классификация компьютерных игр”

Угу:

Цитата

Классификация компьютерных игр является междисциплинарной категорией, которая изучается в рамках культурологии, философии, эстетики и на их пересечении[1]. 

Какое отношение это имеет к реальному использованию жанров? 

14 минут назад, Tirniel сказал:

Когда я прибыл, ты упёрся именно что в термин, что это именно жанр, а не поджанр или что-то другое. Это то, что я вижу.

Не я, читай внимательней.

14 минут назад, Tirniel сказал:

Степень популярности? Ну на фоне главных жанровых групп, элементы которых буквально повсюду пихают, чуть ли не что угодно будет выглядеть нишевым. Зависит от точки зрения и от того, с чем сравнивать.

Я привел примеры двух популярных игр навскидку.

14 минут назад, Tirniel сказал:

Дальше вижу лишь переливание из пустого в порожнее.

Я уже раза три про это говорил, долго же доходит:D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Я привел примеры двух популярных игр навскидку.

Ты привёл, что люди ищут именно метроидвании.

Как видишь, из 273 тегов стима запрос именно к метроидваниям по спросу на 223 месте. Для сравнения, платформеры на 105-м.

12 минут назад, Ленивый сказал:

Какое отношение это имеет к реальному использованию жанров? 

Скажи мне честно, как ты думаешь, откуда вообще взялись такие термины, как рпг, стратегии и прочие? А то я уже теряюсь в догадках, что у тебя в голове творится. По-твоему они что, что ли всегда были, их никто не создавал и не вывел для них критериев?

12 минут назад, Ленивый сказал:

Не я, читай внимательней.

Пока что продолжаешь упираться именно ты.

Повторяю, если тебе нравится именно такая система критериев, то кто ж против. Их, говорю снова, больше одной. Пусть и одни из них сейчас куда более активно используются в массах, чем другие.

К тебе я пристал в первую очередь из-за того, что ты сделал заведомо некорректное сравнение, а не из-за терминов. Про классификации, если помнишь, исходно я отвечал с цитатой на другого собеседника, который почерпнул для себя полезную информацию из этого, судя по всему.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый @Freeman665 @Tirniel чую, вы тут надолго обосновались.:D:popcorm1: Учитывая отсутствие узаконенной классификации, тут долго можно перебрасываться аргументами в стиле “мое кунг-фу круче твоего кунг-фу”.:D И, самое главное, в итоге все равно каждый останется при своем мнении, кто бы какие аргументы не приводил. А самое смешное, что даже если появится какой-нибудь “общепризнанный жарновый свод”, всегда найдутся “еретики”, которые не признают его классификацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tirniel сказал:

Ты привёл, что люди ищут именно метроидвании.

Не именно, а если — это немного разное. Можешь ещё диссертации погуглить на эту тему.

3 минуты назад, Tirniel сказал:

Как видишь, из 273 тегов стима запрос именно к метроидваниям по спросу на 223 месте. Для сравнения, платформеры на 105-м.

И? Приведённые мной в пример игры нишевые или что?

4 минуты назад, Tirniel сказал:

Скажи мне честно, как ты думаешь, откуда вообще взялись такие термины, как рпг, стратегии и прочие?

Из настолок — внезапно.

5 минут назад, Tirniel сказал:

Пока что продолжаешь упираться именно ты.

Ок. Не буду упираться.

Метроидвания это платформер, земля плоская. Не буду спорить — ты прав во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

И, самое главное, в итоге все равно каждый останется при своем мнении, кто бы какие аргументы не приводил.

Ну по сути я им обоим сразу сказал, что они оба по-своему правы, т.к. классификаций больше одной. Но одному из собеседников захотелось поговорить ещё, по всей видимости.

@Ленивый по всей видимости, остался недоволен, что его система категорий (по сути не имеющая никаких работ под собой) менее популярна оказалась, чем та, что массово применяется в том же стиме и соответствующей журналистике. По крайней мере вижу со стороны именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

всегда найдутся “еретики”, которые не признают его классификацию.

Да, мне не хватает жанра — симулятор котиков.

2 минуты назад, Tirniel сказал:

@Ленивый по всей видимости, остался недоволен, что его система категорий (по сути не имеющая никаких работ под собой) менее популярна оказалась, чем та, что массово применяется в том же стиме и соответствующей журналистике. По крайней мере вижу со стороны именно так.

Очн странный вывод — в Стиме и журналистике постоянно используют “жанр метроидвания”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

И? Приведённые мной в пример игры нишевые или что?

Вот скажи честно, ты видишь, что платформеры сами по себе пользуются спросом более, чем в десять раз меньшим, чем экшены, симуляторы и рпг. ты правда при этом можешь назвать платформеры популярным жанром на общем фоне? А метроидвании менее популярны в 25-30 раз при этом.

Не конкретные игры, а сам жанр, не стои пытатсья подменять понятия всё-таки.

Сухие цифры, который вывел не я, если что.

12 минут назад, Ленивый сказал:

Из настолок — внезапно.

Хорошо, пойдём дальше. Кто придумал эти термины для настолок, и как те были выведены? По-твоему они всегда существовали? По-твоему в настолках были все жанры видеоигр, которые сейчас есть?

12 минут назад, Ленивый сказал:

земля плоская

В нескольких километрах от тебя — несомненно, даже оспаривать не стану, поверю на слово. А если в огороде утоптать и выровнять, то даже и ещё более плоской будет земля. Всё зависит от конкретного контекста.

11 минут назад, Ленивый сказал:

в Стиме и журналистике постоянно используют “жанр метроидвания”

Конкретные примеры?

Жанры: экшен, в который сходит то-то и то, приключенческая игра, в который входит то-то и то, ролевые и так далее. У стима вполне обозначены категории.

11.png

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

Конкретные примеры?

У тебя Стима нет? В категории поиска зайди — тег метроидвания будет в разделе жанров.

Про журналистов загугли обзоры на метроидвании — там будет “типичный представитель метроидваний”, “лучшая метроидвания года”, “шикарная метроидвания” и т.д. и т.п. Возможно один из сто и напишет — что делает обзор на платформер, но это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

“типичный представитель метроидваний”, “лучшая метроидвания года”, “шикарная метроидвания” и т.д.

Ты упускашь из виду момент, что в твоих примерах отсутствует термин “жанр”.

Стим, поиск по жанру:

11.png

Как видишь, категории всё ещё конкретно заданы. У стима вполне выраженная система того, что по его мнению является чем. Метроидвания — это одна из категорий, а не один из жанров. По мнению стима метроидвания является вообще приключенческой игрой, если уж быть точными.

По сути стим вывел свою разновидность категорий на основе труда от 2007-го года (от трёх западных персон), где разобрали как таковое понятие жанров для игр.

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну как в открытом мире. Не совсем в открытом мире, как это принято воспринимать. Но тут появились большие открытые локации, с вышками) и всякой дженерик доп.активностью.  Да, первая была хорошая. Коридорная, сконцентрированная приключенческая РПГ. Тут мне кажется открытые локи не к месту, учитывая, что их наполнили типичными миссиями по типу - "аля зачисти врагов, про сканируй фигню, реши простую головоломку".  В этом могут убедиться лишь те, кто играл в старые версии игры и кто может поиграть в свежую сборку, и сравнить разницу. Может реально дело в том, что игру пофиксили со временем.
    • Да ну нафиг, она же в раннем доступе, окстись, пускай нормально прожарят.) хотя если ты конечно не предпочитаешь не прожаренное с кровью.)
    • Возможно дело в этом. В обновлениях всё что пишут “исправлена стабильность”. Че именно они там исправляли неизвестно
    • Срочно нужна версия 3 в 1 от Фаргуса
    • А, вторая “типа, в открытом мире” даже, не знал.   Может как-нибудь и поиграю. Не, не из-за “открытого мира” , а вообще. Первую то всё-таки проходил, были конечно душноватые моменты, но в целом норм.
    • А он не говорил что у них там какие-то свистопляски пошли -20% по акциям, забастовка работников у здуния Take-Two, вроде еще обвинение этого Зельника то-ли в домогательстве, то-ли в мошенничестве.)
    • Почитал твой пост. Ты тоже там жалуешься на статтеры, мне аж интересно стало. Блин, я играл с ощущением, что оптимизация отличная. Но вдруг об этом тут написал и узнал, что всё да наоборот. Я не знаю, может так повезло или я играю более позднюю сборку где это пофиксили, но у меня игра идёт без статтеров. Вот только иногда встречал, когда геймплей только только загрузил, может быть небольшое подвисание, а дальше всё отлично идёт. Я не пытаюсь это выдумывать, если оптимизация говно, я всегда об этом говорю, особенно если игра на УЕ5. Но тут прям идёт хорошо, мне жаловаться не на что. Хотя и картинка тут простая конечно, не плохая, приятная, но точно не уровня Вуконг или Хеллблейд 2.  Там просто роликов много) Ну да, про Rebirth речь идёт. Первая была коридорная в целом, там нечего было тормозить. А тут типа открытый мир добавили. Может в этом проблема заключается статтеров. Хотя у игры УЕ4, а не пятая версия, где это просто как опция идёт 
    • @mc-smail речь же про вторую часть?  Про первую я помню — работала идеально, ни фризов, ни статтеров.
    • @vadik989 без русика не cтану.
    • @piton4 хорошо запатчили 9 патчами ) echoes of living пора проходить
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×