Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (PC)

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, piton4 сказал:

Я во всех трёх Сталкеров играл на релизе, и тоже не особо проникся. Вроде бы чем-то цепляет, но не более.

А сколько вам было тогда лет? Обычно больше всего понравился Сталкер тем, кто успел пожить в СССР и играя  в эту игру, они  вспомиали  своё детство и наслаждался атмосферой поздего советского антуража, вроде меня...

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.

Интересно было бы сравнить ролики и тизеры Сталкера 2 2020 года и и ролики этого года и в релизе игры…

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с оценкой, Shrek 2 намного лучше и интереснее!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

А сколько вам было тогда лет? Обычно больше всего понравился Сталкер тем, кто успел пожить в СССР и играя  в эту игру, они  вспомиали  своё детство и наслаждался атмосферой поздего советского антуража, вроде меня...

Мне было 24. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

наступила война

 

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

кто-то нам наврал

 

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Стыд и срам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freeman665 сказал:

после батона?

А ты заметил, что батон был цел когда его впервые показали, а в игре все батоны ополовинены? Даже батон и тот урезали! 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, HUtorX сказал:

Не, ну первый Старлкер был всё таки Супер-мега-вау. Отлично помню, что зашел он в то время вообще  всем

Мне на зашёл. Даже есть пруф на сколько меня хватило. (https://imgur.com/fBQaHUn). Хотя тот же Ксенус: Точка Кипения я обожаю. Так и не понимаю весь хайп вокруг этой франшизы, кроме того что его “гордо сделали в Украине”. До сих пор уверен что любители пост-советчины единолично вывезли это в топы.

Изменено пользователем Ruski25
дополнил, поправил орфографию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ruski25 первый Ксенус, не смотря на всю его кривость, довольно интересная игра и там реально работала система, когда игрок вынужден или балансировать между интересами разных сторон, а их было довольно много, или полностью встать на одну из них и получить плюшки вроде вертолётов и танков, ни в одной из частей Сталкера эта система не работала и существовала просто что бы было, как и а-лайф.

Что касается

2 часа назад, Ruski25 сказал:

“гордо сделали в Украине”

То они и тут врут. Во первых сделано не НА Украине, а В Чехии и во вторых, не сделано, а украдено. Всю основу игры Григорович нагло сплагиатил у Струрацких, не заплатил ни копейки и даже не упомянул в игре. На так любимом им западе, он бы до конца жизни выплачивал штраф какому нибудь Стивену Кингу или родственникам Артура Кларка, но Стругатские почему то не стали с ним судиться, тот же Сапковский раздел бы братьев Григоровичей до трусов.

Кстати, для тех кто будет спорить, что С.Т.А.Л.К.Е.Р не имеет ни чего общего с Пикником на обочине и Сталкером Тарковского и только “вдохновлён” оригиналами, вот решение суда по аналогичному спору Джоан Роулинг и Дмитрия Емеца с его таким же плагиатом “вдохновлённым” оригиналом.
 

Цитата


В 2003 году амстердамский суд запретил Дмитрию Емцу и его серии книг “Таня Гроттер” печататься в европейских странах, обвиняя в плагиате на серию книг Дж. Роуллинг о Гарри Поттере

 

Так что жаль, что ещё тогда не было судов, тогда бы мы не получили нынешнее кривое недоразумение наполненное багами, лагами, кривой графикой, косым геймплеем, русофобией и нацистом дробовиком, стреляющим свастиками. :angry:

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ruski25 сказал:

Хотя тот же Ксенус: Точка Кипения я обожаю.

Вкусовщина. Я например слабо представляю что там можно обожать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скриншотам, игра опоздала лет на восемь. И, политически игра отнюдь не нейтральная(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания.

попробуй поиграть в моды на трилогию, там есть такая опция — радиоактивный ветер. ты постоянно получаешь радиацию, и чем сильнее ветер, тем сильнее фонит и тем больнее тебе…

летом у меня появилось острое желание поиграть в какой СТАЛКЕР (или что-то схожее) в МЕТРО я уже наигрался, а найти что-то схожее не получилось. обратился к модам, перепробовал штук 5 разных (на самом деле можно сказать 5 модов на два глобальных мода)

зашло прямо супер! да, огромное количество косяков в логике (радиацию ты получаешь, а дикие которые бегают в рваных труханах, вообще знать не знаю что это такое, радиВация эта ваша...) поломанная механика  с торговлей (пробовал две или три разные и у всех есть большие минуса) и пушками которые полуживые падают с тушек (даже крутые сталкеры ходят с полуживыми пушками, которые клинит через каждый 2 выстрела у тебя, а в их руках без осечек шмаляет без устали). но все это правится, как оказалось, в меню мода. стоило чутка покрутить параметры “в реальность” то все заиграло другими красками…

так о чем это я… а о том, что все это меня привело в Тарков ПВЕ! Все эти вайпы и начни с начала, мне не заходит. Жить в игре я не собираюсь, а начинать пусть с начала 2 -3 раза в год, ну такое себе. Так вот ПВЕ Тарков, это прямо то, что нужно! Вот уже 2 месяца, единственная игра, которую я сейчас запускаю — Тарков.  Конечно потребовалось время на адаптацию к игре, к ее механикам и требованиям. Но оно того стоило на все 100%, давно я так вовлечено не играл в игру…

СТАЛКЕР 2… доберусь до него когда-то

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

попробуй поиграть в моды на трилогию, там есть такая опция — радиоактивный ветер. ты постоянно получаешь радиацию, и чем сильнее ветер, тем сильнее фонит и тем больнее тебе…

Я извращенец, но пока еще не до такой степени, к счастью.

Сейчас вот начал пристально играть в Индиану — игра просто космического уровня по сравнению с. Правда, в ней нет элементов выживания и боли, поэтому она не так популярна. Любит народ по помойкам шариться и водку собирать, шо поделать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл часов 20, просто хожу по схронам, заброшкам, и побочным заданиям, сюжет пока игнорю, не знаю, что там дальше будет, но пока доволен всем, критических багов, которые ломают игру, не встречал, ну максимум вылеты и зависания, да и то не часто . 8-/10 я бы поставил. 

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я извращенец, но пока еще не до такой степени, к счастью.

если так подумать, то оно как бы и логично в целом, зона как ни как… на юге легкий фон при ветре с севера., а на север без серьезного снаряжения не полезешь, радиация моментально тебя убивает. Что у модов, что у игры (Сталкер 2 судя по отзывам) +\- одни грабли и проблемы

13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Индиану

тот который Джонс? мне до него еще дальше чем на Сталкер 2 =)

18 минут назад, DeVeD сказал:

Наиграл часов 20, просто хожу по схронам, заброшкам, и побочным заданиям, сюжет пока игнорю, не знаю, что там дальше будет, но пока доволен всем, критических багов, которые ломают игру не встречал.

все зависит от приоритетов и того, как ты играешь. мне так же нравится просто изучать мир, а мне говорят что я говноед, если играю в игры серии АС =) хотя эти же люди потом играют во всякие Хорайзены, Дейс Гоны и Цусимы, делают ровно тоже самое, и это не говноедство по их мнению… двойные стандарты привет! давно вас не было =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

если так подумать, то оно как бы и логично в целом, зона как ни как… на юге легкий фон при ветре с севера., а на север без серьезного снаряжения не полезешь, радиация моментально тебя убивает.

В S2 вообще по сути нет негативных эффектов: если бы там реально была проблема с радиацией и нужно было обязательно, скажем, искать для этого костюм и апгрейдить его нужным образом, или там артефакты для этого искать — это было бы хорошо.

Но игра же проста как две палки — в ней вообще можно не заморачиваться с броней, напялил любую боевую (если идешь на зачистку) или химзащиту и все. Ну и уколы не забывай ставить.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×