Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Thing: Remastered on Steam

 

Скрытый текст

Nightdive Studios представляет ремастированную версию шутера от третьего лица 2002 года по мотивам фильма 1982 года. Это инновационная смесь стремительного командного боя и ужаса выживания в современной эпохе. Среди особенностей игры - сглаживание, пиксельное освещение, разрешение 4K и до 144 кадров в секунду.

Игра вышла без Русского языка, да и до этого в оригинальных версиях не сказать что был какой-то крутой перевод обычный промт поэтому никто не хочет взяться за проект? 

Изменено пользователем things
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формат PAK открывается обычным архиватором. Внутри аудио в формате OGG и DDS, BMP. Есть ещё формат TARC. Его не знаю чем отрывают)

+ Движок у игры тот же. Думаю, что проблем сделать порт не возникнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже пробовал подменить звуковые файлы. Так как они практически идентичны. Но в итоге ошибка архива в самой игре.

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, things сказал:

в оригинальных версиях не сказать что был какой-то крутой перевод обычный промт

У Фаргуса/Рисеча был вплоне грамотный перевод, так что его можно было бы взять за основу.

Если тут объяснят как текст/шрифты извлечь и перепаковать, то могу помочь 

1 час назад, GabbasNK сказал:

+ Движок у игры тот же.

Движок у игры теперь другой, тот на котором NightDive свои ремастеры выпускают

Шрифты и весь текст лежат в архиве Common.kpf который просто открывается WinRar ом, и надо поиграться со шрифтами, чтобы они кириллицу воспринимали

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас главная проблема, это запаковка обратно без последствий, а распаковать и так можно архиватором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, parabelum сказал:

Сейчас главная проблема, это запаковка обратно без последствий, а распаковать и так можно архиватором.

Субтитры лежат в обычных srt файлах, но проблема в том что шрифты в игре не дружат с кирилицей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, parabelum сказал:

Сейчас главная проблема, это запаковка обратно без последствий, а распаковать и так можно архиватором.

А если попробовать распаковать, удалить оригиналы и запустить игру?

Чтобы все архивы были папками, а не в .pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализация из оригинала.
За полноту не ручаюсь, т.к. взял из одного пиратского репака.

Фаргус | Дядюшка Рисёч
https://www.mediafire.com/file/8bvn66sj61sbelh/Ther_Thing_%5BFargus%5D.7z/file

8Bit
https://www.mediafire.com/file/to86mbzy0t0ahcy/The+Thing+[8Bit].7z/file

Триада
https://www.mediafire.com/file/8qozek3rswfbyee/The_Thing_%5BTriada%5D.7z/file

Kudos (PS2)
https://www.mediafire.com/file/wt4oo21lfij49fj/The_Thing_%5BKudos_-_PS2%5D.7z/file

City 2100
https://www.mediafire.com/file/geegz9gzbk8ne10/The_Thing_%5BCity_2100%5D.7z/file

 

1 hour ago, LoCoRokO said:

У Фаргуса/Рисеча был вплоне грамотный перевод, так что его можно было бы взять за основу.

Играл давно, но, если верить сети, лучший перевод у Фаргус | Дядюшка Рисёч.

https://www.old-games.ru/wiki/The_Thing_(переводы)

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, parabelum сказал:

Я уже пробовал подменить звуковые файлы. Так как они практически идентичны. Но в итоге ошибка архива в самой игре.

Формат файлов, может быть и такой же как в Оригинальной Версии 2002-го Года, но при этом, возможно, например из-за отличающегося битрейта файлов ошибка выскакивает. Может быть надо попробовать файлы озвучки от Фаргус переконвертировать под битрейт аудио-файлов Ремастера

3 минуты назад, DedMoroz сказал:

Локализация из оригинала.
За полноту не ручаюсь, т.к. взял из одного пиратского репака.

Фаргус | Дядюшка Рисёч
https://www.mediafire.com/file/8bvn66sj61sbelh/Ther_Thing_%5BFargus%5D.7z/file

8Bit
https://www.mediafire.com/file/to86mbzy0t0ahcy/The+Thing+[8Bit].7z/file

Триада
https://www.mediafire.com/file/8qozek3rswfbyee/The_Thing_%5BTriada%5D.7z/file

Kudos (PS2)
https://www.mediafire.com/file/wt4oo21lfij49fj/The_Thing_%5BKudos_-_PS2%5D.7z/file

City 2100
https://www.mediafire.com/file/geegz9gzbk8ne10/The_Thing_%5BCity_2100%5D.7z/file

 

Играл давно, но, если верить сети, лучший перевод у Фаргус | Дядюшка Рисёч.

https://www.old-games.ru/wiki/The_Thing_(переводы)

 

Он не просто лучший))) Он культовый)))

"ИГРА ОКОНЧЕНА УИТЛИ!"

Изменено пользователем The Empty Prod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Common.kpf воспринимает нормально подмену файлов. Импортировал изображение, всё нормально. На изменения в текстовых файлах тоже не реагирует. Так что можно спокойно подменять в нём файлы, главное чтобы формат и название соответствовали оригинальному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@things А ты че молчишь то ? ? ? Написал бы че-нибудь тоже в тему. А то только в шапке от тебя текст. . .

3 минуты назад, parabelum сказал:

Common.kpf воспринимает нормально подмену файлов. Импортировал изображение, всё нормально. На изменения в текстовых файлах тоже не реагирует. Так что можно спокойно подменять в нём файлы, главное чтобы формат и название соответствовали оригинальному. 

Мое сообщение чекни выше, насчет звука

3 минуты назад, parabelum сказал:

Common.kpf воспринимает нормально подмену файлов. Импортировал изображение, всё нормально. На изменения в текстовых файлах тоже не реагирует. Так что можно спокойно подменять в нём файлы, главное чтобы формат и название соответствовали оригинальному. Ой. Я немного не там процитировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×