Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

i7-10700K и RTX 2060 в «минималках»: системные требования Indiana Jones and the Great Circle

Рекомендованные сообщения

011112-333.jpg

К слову, о трассировке: для минимального ее качества от вас потребуется уже RTX 4070, причем карта потянет игру только в 1080p с активированным DLSS 3.


Студия MachineGames держит марку, стабильно выпуская требовательные к «железу» игры. Сегодня она опубликовала системные требования к экшену Indiana Jones and the Great Circle.

3.jpg

В минимальных требованиях значатся i7-10700K, 16 гигабайт «оперативки» и RTX 2060 — все это для беспроблемного геймплея на минимальных настройках, в 1080p и 60 fps. Прямо как у Alan Wake 2, более старые видеокарты просто не поддерживаются — необходима хардварная поддержка трассировки лучей.

К слову, о трассировке: для минимального ее качества от вас потребуется уже RTX 4070, причем карта потянет игру только в 1080p с активированным DLSS 3.

С остальными требованиями можно ознакомиться на картинке.

010519-0c97feec-b2e3-535a-8133-1fa8b71ef

Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные требования для современной игры, не знаю чему тут удивляться.
Другое дело как будет оптимизировано и не будет ли на 3080 и 10700 графика эпохи PS4, вот тогда это будет забавно.
И вообще в Стиме уже скоро лидировать будет 4060, так что вполне игроки готовы к такому.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

интересно, что они там с idtech такого наделали, последний DOOM бегает очень бодренько на встройках (в минимальном пресете конечно)

Да, DoomEt бегает под 200fps в 4k c RT и без всяких dlss.

 

8 часов назад, \miroslav\ сказал:

Так в Алан Вэйк 2 вроде как 4090 тоже не сможет на фул рейтрейсинге в нативные 4к 60фпс без генерации и апскейла.

Да, AW2 одна из самых требоватеельных игр, и чтоб получить 60fps в 4k в лесу и около 100 в городе, нужно включить этот же dlssP, это да. Но….  Cудя по приписке снизу, здесь ещё и FG нужно включить!!!  И вообще-то FG рекомендуется включать при достаточном кол-ве fps, а здесь же его уже надо вкл. чтобы достигнуть этот самый “target 60”   Ну и как это всё будет игравться?  ХЗ.  

Я в эту хрень играть не буду, если для 60 нужно FG включать.

15 минут назад, PermResident сказал:

Обычные требования для современной игры, не знаю чему тут удивляться.
 

Это не “обычные”требования, и да — они удивляют.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:

Обычные требования для современной игры, не знаю чему тут удивляться.
Другое дело как будет оптимизировано и не будет ли на 3080 и 10700 графика эпохи PS4, вот тогда это будет забавно.
И вообще в Стиме уже скоро лидировать будет 4060, так что вполне игроки готовы к такому.

Обычные, да, 4080 с трассировкой при не особо графонеo_O:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что сказать, хрустальный череп в анус этим “талантливый и рукастым” разработчикам, пусть сами играют в это :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Denv3r сказал:

Обычные, да, 4080 с трассировкой при не особо графонеo_O:laugh:

тебя заставляют её включать? Играй без на 3080.

4 часа назад, piton4 сказал:

Это не “обычные”требования

т.е. другие игры 2023-24гг. рекомендуют что-то в разу проще, да?

“обычные” это в сравнении. Естественно хотелось бы чтобы всё летало на 2070 и 8700, но этого не будет, и что теперь каждый раз удивляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, PermResident сказал:

 

т.е. другие игры 2023-24гг. рекомендуют что-то в разу проще, да?

“обычные” это в сравнении. Естественно хотелось бы чтобы всё летало на 2070 и 8700, но этого не будет, и что теперь каждый раз удивляться?

До этого, 4090 в системках не указывали. Ещё не было ни одной игры, где для топовых карт указывали вкл. FG для достижения 60fps, какие бы там настройки ни были. Я так понимаю, что здесь без RT играть не получится даже на минимальных настройках, и в каком-то виде трассировка всё равно будет задействована, по типу как в MetroEx:En.Ed.  Это вторая игра за всё время, где вот такое вот есть. Это не обычно. Но требования для не "full ray tracing" в общем-то ничего особенного, а удивляют именно последние. 

14 минут назад, PermResident сказал:

и что теперь каждый раз удивляться?

Нет, в последующие разы, уже будет не удивительно )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, \miroslav\ сказал:

не ну если 6600 в нативном 1080р 60 то думаю сможешь поиграть в1080р но с апскелом или 720р в 30фпс, главное что игра вроде как должна на этой карточке запустится, а остальное дело техники).

Тут как бы еще нужно вписаться в 4 гб vram. 

А тут блин 8 в минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может лучи принудительно вкл и вшиты а без них уже тьма Дженсен Хуанг, CEO NVIDIA: жизненный путь и особенные технорешения |  GNcrypto | GNcrypto News

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Тут как бы еще нужно вписаться в 4 гб vram. 

А тут блин 8 в минималках.

Там не указанно что требуется минимум 8гиг видеопамяти, рекомендация идет скорее конкретно для общей производительности карточек которые смогут отрисовывать 60фпс, а видеопамяти может и не требоваться строго 8гигов так что надежда еще есть что все будет ок)

2 часа назад, vadik989 сказал:

может лучи принудительно вкл и вшиты а без них уже тьма Дженсен Хуанг, CEO NVIDIA: жизненный путь и особенные технорешения |  GNcrypto | GNcrypto News

Филя Хуанга похоже запихнул туда принудительно с зеркальцем, чтобы тот бегал и каждый лучик лично отражал).

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadik989 сказал:

может лучи принудительно вкл и вшиты

Наверняка можно через конфиг отрубить. 

Я что то очень сильно сомневаюсь что сейчас технически можно сделать все освещение рейтрейсингом. 

Обычно его только для отражений пихают, да немного тени порисовать. В редких случаях еще и имитируют рассеянное затенение. Без всего этого конечно плохо, но лучше чем при 10 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, PermResident сказал:

Обычные требования для современной игры, не знаю чему тут удивляться.

i7 в минимальных требованиях, пусть и устаревший - обычные требования? Обычно в обычных требованиях идут i5, а то и i3. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А круто они отсекли потенциальных покупателей с 1660 super, 1080ti и т.д., если посмотреть их общую долю в стиме, она довольно велика, ну что молодцы ждём результаты продаж.   

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2024 в 09:10, h1pp0 сказал:

интересно, что они там с idtech такого наделали, последний DOOM бегает очень бодренько на встройках (в минимальном пресете конечно)

В последнем думе есть выбор между традиционным освещением и трассировкой. А в этой игре осталась только трассировка лучей в реальном времени. Без выбора. Отсюда и такой рост требований.

13 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Я что то очень сильно сомневаюсь что сейчас технически можно сделать все освещение рейтрейсингом. 

Это значительно проще, чем делать традиционное освещение. С точки зрения разработчиков. Кстати уже была игра, где всё освещение во всей игре использует исключительно полную трассировку. Это была спец. версия Метро Исход. Но там выпускали два издания игры. Одно с обычным светом, другое с одной лишь трассировкой. А теперь выходит игра про Индиану Джонса где никакого выбора нет и традиционное освещение никто просто физически не просчитывал и не запекал в текстуры. Это там просто нет. Только динамическое освещение трассировкой в реальном времени. Уверен что если как-то получится отключить трассировку конфигами, то свет пропадёт во всей игре целиком. Все текстуры мгновенно станут плоскими как в играх из 2001 года. А теней не будет вообще нигде.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Doom_rulit сказал:

в этой игре осталась только трассировка лучей в реальном времени

а когда это rx6600 научилась в трасировку? формально то она умеет, но нет. да и 2060 с ней справляется очень и очень так себе… не думаю, что проблема именно в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное просто в id Tech 7 к мегатекстурам добавили мегалучи, очевидно же. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:

    • Автор: SerGEAnt

      IntroVoiceStudio выпустила в общий доступ нейросетевую озвучку экшена Indiana Jones and the Great Circle.
      IntroVoiceStudio выпустила в общий доступ нейросетевую озвучку экшена Indiana Jones and the Great Circle.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
    • Вот ты себя и раскрыл пасьянщик Какие у тебя там 20+ лет стажа? Косынку раскладывать? А потом такие говорят, - “я профессионал, у меня стаж большой”. Профессионал чего? Как на работе бездельничать? Вот так выглядит настоящий хоррор для тебя? Покупаешь монитор с 1000 нит яркостью, чтобы не только глаза ночью выжигал, но отлично клавиатуру подсвечивал
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×