Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно нет A-Life 2.0 — потому что игра с ним сильно тормозила

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза — уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.


Долгое время одной из ключевых особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 считалась A-Life 2.0 — система, как бы делающая поведение неигровых персонажей более естественным, а также позволявшая NPC взаимодействовать друг с другом независимо от игрока.

За пару дней до релиза строка про A-Life 2.0 была удалена из описания игры в Steam, а игроки гадали, с чем же это могло быть связано. И вот издание IGN, наконец, прояснило ситуацию.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза, когда в продакшене находился фильм про историю разработки во время боевых действий. И уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.

CEO студии Евгений и креативный директор Мария Григоровичи рассказали, что им пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

Шанс, что A-Life 2.0 вернут в игру, все же есть: для этого придется продолжить работу по оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю она не появится. Ее нет в других играх, имеющих куда больший бюджет в этом жанре, и не просто так, с чего она вдруг появится в сталкере — хз. Теоретически возможно, но нагрузка на проц и память возрастет все равно, как не оптимизируй, надо ли увеличение системных требований и так в требовательной игре — ну хз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, andrew22 сказал:

Так вроде еще в 22 году вывозили. Ну и просто могли сказать что делают переможный Сталкач. Вот и отпустили.

Так они, на сколько помню, закрыли выезд почти сразу, некоторым счастливчикам в первые дни удалось выехать по неразберихе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alrs сказал:

Так они, на сколько помню, закрыли выезд почти сразу, некоторым счастливчикам в первые дни удалось выехать по неразберихе.

Там в далёком 2022 году, всё упиралось в бабки, плати от 3000 до 5000 долларов и тебя безопасно переведут через границу за ручку, причём вполне легально через пропускнеой таможенный пункт и со всеми официальными документами на выезд! А не переплывая речку или бегая самому (с контрабандистами) через кардоны и границу, без документов, и опасаясь что тебя пристрелят пограничныки как ухилянта, как сейчас! Впрочем и сейчас за примерно15000-20000 долларов, тебя могут перевезти через границу, но уже далеко не так легко и безопасно, как это было раньше…

Первые несколько миллионов украинцев(из более чем официальных 10+) именно таким способом и уехали. Это кечно если ещё считать:  побег нелегалами через границу, переплывания пограничных рек,  бегство через занятые российскими войсками тениторий. а было ещё использование официальных и туристических  виз, всяких гуманитарных поездолк за границу и многое ещё чего...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факт в том, что никакой системы A-Life 2.0 не было. Кто вообще поверит в эту чушь? Вырезали систему за несколько дней до релиза? Бред. Моддеры уже нашли куски кода якобы от A-Life 2.0 в игре и они оказались от старых билдов игры ещё на X-Ray, которые достались им в нагрузку от Vostok Games. До релиза игры не было НИ ОДНОГО ролика геймплейного. Одни склейки из скриптовых сцен. Думаете почему эмбарго спало за пол часа до релиза? Вот вам и ответ. Не игра, а кусок мусороного кода.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

чур меня, чур,не надо тут такое рекламировать...

… и цитируешь ссылку:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

Жопокодили мы , жопокодили и наконец нажопокодили… 

Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR?  Типа смотришь на чела — он под а-лайф, чел выходит за пределы экрана — отпустило ))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR?  Типа смотришь на чела — он под а-лайф, чел выходит за пределы экрана — отпустило ))

я ж говорю, A-Life 2.0 отключён самими разрабами, а заместо него в игре есть простые ситауционные скрипты, которые регулярно спавнят вокруг ГГ мобов и НИПов, а так же в селениях заставляют персонажей действовать более активно, включая их “личные” скрипты, пока ГГ находится в этом селении или неподалёку. Именно это и  даёт некоторую иллюзию “живого мира” вокруг и  хоть как то заселяет пустоватую огромную открытую территорию Зоны.конечно есть и жёстко заданные скриптовые сюжетные сцены и события, тригерящиеся при приближении ГГ и по мере прохождения им сюжета и дополнительных миссий.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR?  Типа смотришь на чела — он под а-лайф, чел выходит за пределы экрана — отпустило ))

угу, судя по описанию именно так)

а знаете , что самое шикарное во всем этом?) вот это:

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

И уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.

то багованное , с торчащими скриптами и утечками со всех дырок — это оказывается был Оптимизированный Продукт :D

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR?  

A-Life 2.0 работает по принципу суслика:

- Ты A-Life 2.0 видишь?

- Не вижу.

- И я не вижу, а оно есть 

:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Фри сказал:

а знаете , что самое шикарное во всем этом?) вот это:

то багованное , с торчащими скриптами и утечками со всех дырок — это оказывается был Оптимизированный Продукт :D

Скорее всего это значит, что после включения в игре A-Life 2.0,  движок просто умирает в  огромном потоке скриптов, от избытка вычислений ИИ у всех НИПов и мобов в открытом мире. Ну или же если и может вытянуть, то только на каком то суперкомпьютере НАСА… 

Вот и решили A-Life 2.0 кастрировать по полной программе, чтобы хоть как то сделать стабтильный игровой релиз. Ну и конечно  попасть в адекватные системные требования игры, не просто же так они перед самым релизом ещё больше завысили системные требования, явно перестараховывались…

Идея полноценного ИИ A-Life 2.0 для всех НИПов и даже мобов в игре, это конечно же просто отличная уникальная  задумка, но не на движке Анреал 5 и в открытом мире размером  в ~65 км2...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

Разрабы? латали? ты уверен?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FanLadva сказал:

Разрабы? латали? ты уверен?)))

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч⁠! 

 В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zzzombie89 сказал:

Факт в том, что никакой системы A-Life 2.0 не было. Кто вообще поверит в эту чушь

Подобную систему создавали еще в нулевых. А сейчас, в эпоху нееросетей как два пальца. Проблема в том, что ее надо ограничивать, а это сложнее чем  ее написать. Если ее не ограничивать, то она поломает игровой опыт игроку. Слишком много механизмов сдержек и противовесов, что бы смоч в полной мере реализовать то, что описывают, не порушив саму игру. 

15 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч⁠! 

 В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007

Боюсь это патч ремастера, в который поломал часть игры и изуродовал часть атмосферы ибо делали рукожопые пшеки с декоммунизационными инструкциями. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не будет, как не было и в первом сралкере. Что-то подобное в скриптах там появилось только в единичных модах и работает так же криво, что разрабы сами не рекомендуют включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

А как они, интересно, людей вывозили в условиях запрета на выезд мужчинам призывного возраста?

Именно так и вывозили, правда вывозили они еще в начале СВО, тогда не так жестко у них шмонали, за относительно небольшой “хабар” можно было слинять...

1 час назад, zzzombie89 сказал:

Факт в том, что никакой системы A-Life 2.0 не было.

Да и нужна ли она? В других играх как-то умудряются делать без всяких “симуляций жизни”, но это конечно не про это криворукое семейство Григоровичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.

  • Сейчас популярно

    • 22 030
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если Серж удалил — значит рычаги давления есть. На вопрос “что сделают?” ответит вам Серж, если он сам захочет.
    • Жаль, конечно, что разрабы не взяли за моду сразу машинный перевод выкатывать, если не планируют нормальный. Сейчас играю в траблшутер и варгус и там встроенные машинные переводы.
    • Извиняюсь, но что они сделают, если кто-то сольёт? В суд пойдут? Сомневаюсь. Платить 1000 рублей за русификатор — это бред. 200-300 — норм цена.
    • оригинальный по идее, если стим не сохранил его при удалении.

      но на всякий восстановил, а то мало ли вдруг я невнимательный: https://disk.yandex.ru/d/NBLeUGW9IgrpLw
    • @AltRA это оригинальный ассет или ты что-то уже с ним делал?
    • Хочу попробовать сделать свою версию русификатора на Stray Gods. Он будет через gemini переведен. Однако, все песни я хочу подогнать под рифму, не теряя основного смысла, то есть нормально локализовать (тексты брать отсюда —
      https://stray-gods.fandom.com/wiki/Category:Songs ).
      Есть идея сразу вставлять в файл строки с заменой, а потом оставшийся текст уже перевести с использованием глоссария. Поэтому я бы не отказался от помощи. Т.к. я довольно сильно занят последнее время, я бы хотел, чтобы кто-ниб просто сделал файл со всеми текстами песен из игры (со всеми вариантами выбора). Перевод дальше уже сам буду делать весь. Если есть желающие помочь, то буду рад. (Можно написать еще мне в тг https://t.me/ahmadrahimov888)
    • Несколько лет назад на распродажах ещё были ограниченные по времени скидки на некоторые игры, где процент этой скидки был выше, чем обычно. Обновлялись раз в несколько часов вроде бы.

      Судя по всему ещё и убрали возможность получать карточки распродажи с ковки значков других игр. До этого убрали получение карточек за просмотр списка рекомендаций раз в сутки. Теперь только за покупки во время распродажи.
    • Приветствую! Я делаю шрифты для вышеназванной игры, хотел заменить один шрифт на адаптированный по этому гайду (страница 45-50). При замене, русские буквы не меняются с ариала на нужный шрифт, но оригинальный (английский) может поменяться.

      У меня горит от стольких неудачных попыток, поэтому прошу помощи.
      Держите сам шрифт и юнити бандл, в котором находятся SDF шрифты и материалы: https://disk.yandex.ru/d/LXPJcY1sZuYEgg
    • для аутентичности кресло должно быть из кубиков с острыми гранями
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×