Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно нет A-Life 2.0 — потому что игра с ним сильно тормозила

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза — уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.


Долгое время одной из ключевых особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 считалась A-Life 2.0 — система, как бы делающая поведение неигровых персонажей более естественным, а также позволявшая NPC взаимодействовать друг с другом независимо от игрока.

За пару дней до релиза строка про A-Life 2.0 была удалена из описания игры в Steam, а игроки гадали, с чем же это могло быть связано. И вот издание IGN, наконец, прояснило ситуацию.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза, когда в продакшене находился фильм про историю разработки во время боевых действий. И уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.

CEO студии Евгений и креативный директор Мария Григоровичи рассказали, что им пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

Шанс, что A-Life 2.0 вернут в игру, все же есть: для этого придется продолжить работу по оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A-Life было основной фичей сталкера. Дождусь когда включат. Сейчас на скриптах, спавнишейся за спиной NPC портят все.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как нет? на форуме писали что все есть

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм про историю разработки во время боевых действий 

январь 2023. Ранее о релокации GSC Game World в Чехию писали только местные СМИ и блогеры, однако спустя почти год эту информацию в разговоре с Wired подтвердила Мария Григорович, ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2.

В столицу Чешской республики, где теперь располагается основная штаб-квартира студии, переехали 200 сотрудников.

130 сотрудников остались в Украине — эти разработчики продолжают работать удалённо.

Григорович отмечает, что с февраля 2022 года им в общей сложности пришлось эвакуировать около 500 человек с учётом родственников многих сотрудников.

42 минуты назад, aleks2007 сказал:

A-Life было основной фичей сталкера. Дождусь когда включат. Сейчас на скриптах, спавнишейся за спиной NPC портят все.

Почему вы считаете, что модеры или даже разрабы, смогут  полноценно сделать A-Life? Даже сейчас хорошо видно, что движок игры с трудом справляется, даже с имеющимися урезанными скриптами, работающими в основном только вокруг ГГ! А если сделать более продвинутый  ИИ A-Life у мобов, а  тем более дать НИПам полноценное скриптовое поведение, аналогичное той что  была в Трилогии( причём в основном в модах), то движок игры Анреал 5, просто не вывезет такой толпы в открытом мире! 

21 минуту назад, azmon сказал:

как нет? на форуме писали что все есть

A-Life “как бы” и есть в игре, но по данным датамайнеров которые обследовали Сталкер 2, были в релизе отключены основные его функции, осталось только минимум довольно  простых скриптов, на создание видимости какой то “движухи”, причём исключительно  вокруг ГГ. Даже в патче разрабы хоть и обещали доделать A-Life, но так ничего не сделали, а оставили эту работу на будущее...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, aleks2007 сказал:

A-Life было основной фичей сталкера. Дождусь когда включат. Сейчас на скриптах, спавнишейся за спиной NPC портят все.

как и русская озвучка, а слушать на укросмешным языке это зашквар, англ вообще не то, ждем и то и то...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, FanLadva сказал:

а слушать на укросмешным языке это зашквар

а играть в украинскую игру тебе не зашквар?

 

Всё будет, главное что игра отличная вышла, если бы ещё не баги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли на этом движке смогут нормально оптимизировать, а значит, полноценного A-Life 2.0 можно не ждать, пока не дорастет железо)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DeVeD сказал:

а играть в украинскую игру тебе не зашквар?

 

Всё будет, главное что игра отличная вышла, если бы ещё не баги...

играю во что хочу, но не там где от каждого слова пробивает на смех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

Вряд ли на этом движке смогут нормально оптимизировать, а значит, полноценного A-Life 2.0 можно не ждать, пока не дорастет железо)

К стати, да, года через одно-два поколения видеокарт и процессоров A-Life 2.0 вполне может и раскрыться. Если игру так долго будут поддерживать на плаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

К стати, да, года через одно-два поколения видеокарт и процессоров A-Life 2.0 вполне может и раскрыться. Если игру так долго будут поддерживать на плаву.

да какие там “пару поколений игрового железа ждать” появления полнноценного A-Life 2.0??:D хорошо бы хотя бы годик техподдержка была полноценная, я имею в виду конечно, регулярные патчи всех найденных игорьками ошибок, ну и конечно же желательно, с допиливанием всего того, что разрабы нам наобещали, но нормально так и не успели или же не смогли доделать до релиза… 

я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

А кто же вспомнит то? Но касательно 2-го Сталкера, там же какой-то сизонпасс имеется. Значит некоторое время над игрой работать должны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

17 лет прошло, а грабли ровно те же… в самом первом ждалкере ровно те жепроблемы были с alife и его так же порезали до пределов видимости игрока. только модами его работу восстанавливали.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

Григорович отмечает, что с февраля 2022 года им в общей сложности пришлось эвакуировать около 500 человек с учётом родственников многих сотрудников.

А как они, интересно, людей вывозили в условиях запрета на выезд мужчинам призывного возраста? Никак за взятки и по липовым документам? На интересные мысли наталкивает, да. Впрочем, чем меньше украинцев окажется в окопах, тем лучше — жаль только не у всех есть возможность помахать нэньке ручкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

Ну на самом деле ТЧ на релизе не был уж прям сильно забагован. Пару второстепенных квестов глючило и тайники, которые вроде так и не заработали как надо. Учитывая что делали молодые новички и делали всё своими руками с нуля и движок и систему жизни и т д. Игра проходилась до конца вполне нормально. А вот ЧН было гораздо хуже в плане критических багов и после каждого патча еще и игру надо было заново начинать. Но опять же сколько там патчей вообще выходило? 4-6 и всё. Тут мы уже имеем 3 вроде и еще штук 10 будет. Плюс не забывайте в оригинале какой никакой А-Лайф был всё таки, а тут вообще треш. Залезаешь на вышку, смотришь в снайперский прицел, а вокруг просто никого и ничего не происходит, вообще ничего. Нет ощущения жизни вообще. Нет ПНВ и бинокля видимо тоже нет, а нафиг он нужен если смотреть нечего. Ну может конечно допилят когда нибудь. Посмотрим.

3 минуты назад, Alrs сказал:

А как они, интересно, людей вывозили в условиях запрета на выезд мужчинам призывного возраста? Никак за взятки и по липовым документам? На интересные мысли наталкивает, да. Впрочем, чем меньше украинцев окажется в окопах, тем лучше — жаль только не у всех есть возможность помахать нэньке ручкой.

Так вроде еще в 22 году вывозили. Ну и просто могли сказать что делают переможный Сталкач. Вот и отпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А перепроходить надо обязательно на высокой сложности, или любая сойдет?
    • Очень много времени прошло с последнего обновления. Хочется надеяться ,что до нового года всё будет готово .
    • Плюсы + Графика, особенно когда дописываешь в файлике для включения трассировки(люмена) Минусы - Всё остальное, особенно навязывание перепройти как минимум еще 2 раза для фулл концовки
    • Прошёл Silent Hill f, поделюсь впечатлениями. Игра получилась очень противоречивой. Начну с хорошего. Атмосфера - супер. 1960-е, Япония, туман, кровавые цветы, жуткие деревушки - всё выглядит очень стильно. UE5 даёт красивые картинки, музыка пробивает до мурашек. История лично меня зацепила: тяжелые темы, психология героини, её травмы и отношения с близкими. Иногда реально пробивает на жуть и неприятные мысли. Плюс понравились загадки и то, что у игры несколько концовок. Видно, что сюжет и антураж делали с душой. А теперь о ложке дёгтя. Бои тут - мучение. Врагов мало, они повторяются, оружие ломается быстро, удары пустые. По итогу боёвка не пугает и не держит в напряжении, а просто напрягает. Баланс сложности странный: на лёгком всё слишком просто, на высоком - больше раздражения, чем челленджа.
      Добавим сюда технические косяки: бывают фризы и просадки FPS, особенно на PS5 Pro. Не критично, но неприятно. В итоге получается так: сюжет, атмосфера и стиль - огонь, а вот игровой процесс подкачал. Если любите Silent Hill именно за его атмосферу, символику и психологическую часть - игра зайдёт. Но если ждёшь драйв и интересные механики, будешь скорее злиться, чем кайфовать. Оценка от меня: крепкая 7 из 10. Очень красиво, местами жутко и свежо, но не шедевр.
       
    • Ну ты бы мог мстить, если бы я рекомендовал этот моник, но я этого не делал, потому как прямого опыта у меня с ним не было, вживую его не видел.  Просто, исходя из характеристик, отзывов и обзоров, это вполне неплохой вариант за такие деньги.  Ну тут уже от удачи зависит, точнее от “неудачи”, так как у большинства моников битых пикселей всё же нету. Cколько вот у меня было моников, битых пикселей не было ни у одного.
    • @\miroslav\ пока ждёшь нулевую фазу не забудь про бесплатные приключения ханка https://www.moddb.com/mods/resident-evil-containment 
    • Некоторые уровни типа военной базы и вокзала прям норм вставляют по атмосфере.
    • Чем плоха 3 часть ? Я знаю ее многие критикуют однако за что так и не понял ? Там даже и строительство базы вернули что, критиковали во 2 части и войска в целом.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×