Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована отечественная военная тактика Red Recon: 1944

Рекомендованные сообщения

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году.


Отечественная студия «Варяги» представила на суд общественности свою первую игру — это тактическая стратегия в сеттинге Втором мировой войны Red Recon: 1944.

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году. Действовать бойцам придется как скрытно, так и в открытом бою. 

Сейчас проект находится на активной стадии разработки. Его релиза придется ждать не меньше полутора лет. Известно, что в сердце Red Recon: 1944 бьется современный движок Unreal Engine 5.

Что касается «Варяг» — эта студия новая, однако в ее команде уже есть опытные разработчики, успевшие поработать над такими проектами, как «Партизаны 1941», Jagged Alliance 2 и Heroes of Might and Magic.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Можно пруф из интернета? А то ты их долго искал.

Кого я долго искал? Я же написал она на выставке была. Там и геймплей был показан и даже на ютуб ролик есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Я же написал она на выставке была.

Угу, так и написал.

3 часа назад, Dusker сказал:

Скриншоты игры мне не понравились. 

Если бы — гемплей не понравился, может и поверил бы. Так нет:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Если бы — гемплей не понравился, может и поверил бы. Так нет

Так я геймплей  и не видел. Я увидел в канале скриншоты которые выложили с игр с выставки, скриншоты с этой игры тоже там были, предположительно с этого ролика, уж не знаю откуда они их надергали, но судя по всему с этого видоса. Потом ты написал про вброс типо откуда я увидел скрины. Я тебе пояснил, что игра на выставке была. Ты все равно попросил пруф. Я тебе скинул видос с ютуба, где игра представлена на выставке. Чему ты не веришь я не понимаю. Типо геймплей есть, а вот скриншотов быть не может что ли? Возьми на паузу ролик поставь, сделай принтскрин, поздравляю, ты создал скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Отечественные? По твоему игры разрабатываются исключительно на заводах и прочих гос. предприятиях :D ? Мне достаточно, что игра разрабатывалась нашими, полностью или частично спонсировалась нашими и делалась в том числе или в первую очередь для наших. В какой точке мира стоял комп, на котором игра разрабатывалась, мне не столь интересно.

И игр в последние годы действительно хватает. В основном инди масштаба, но уже есть рыбы и по крупнее, особенно в числе анонсов. За последние годы вышли занятные игрушки: Warhammer 40,000: Rogue Trader, The Bookwalker Thief of Tales, Ash of Gods: The Way, The Life and Suffering of Sir Brante, Loop Hero, Чёрная книга, Escape From Tarkov, Сказки старой Руси, Смута, Атомное сердце, Selfoss, Breathedge, Is this Game Trying to Kill Me и многие другие.

В добавок ко всему количество и размах игр, только увеличиваются.

Нет . Отечественная это когда работают у нас , платят налоги у нас , живут у нас . И половину того , что ты перечислил даже скачивать не буду ( опять судя по трейлерам и видео прохождениям ) , а вторая половина ещё патчится ( типа замаскированный ранний доступ ) . 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Возьми на паузу ролик поставь, сделай принтскрин, поздравляю, ты создал скриншот.

Ладно убедил, ты смог чего там рассмотреть — глаз алмаз просто. поздравляю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Den110 сказал:

Отечественная это когда работают у нас , платят налоги у нас , живут у нас .

Если хотя бы частично финансируется нашими, значит эти деньги, с процентами возвращаются и оседают у нас. Не переживай, не всё так плохо :wink: . И об этом пусть думает правительство, как налаживать бизнес, им сподручней считать чужие деньги :biggrin: . И они работают в этом направление, и что-то явно получается, раз появляется всё больше и больше проектов самой разной величины. Повторюсь, мне в последнюю очередь важен шильдик страны разработки со всеми вытекающими. Куда важнее кто, какими руками это делал и что в это вкладывал. Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу. 

 

18 минут назад, Den110 сказал:

половину того , что ты перечислил даже скачивать не буду

Закавыка в том, что это лишь твоё право, но слава Богу, на тебе всё не заканчивается :wink: . Находятся люди, которые не просто скачивают, а платят за это свои кровные. И о Боже, как они посмели?! Получают от этих игр удовольствие :D . И перечислил я всего лишь часть, что первым пришло на ум, наберётся ещё столько же, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу. 

Если уж ремастеры ГТА отдали на аутсорс в Индию — фиг тут разберёшься где “чистокровные” игры. Китай вон пачками студии по всему миру покупает.

… В Северной Корее вероятно полностью отечественные игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слышал что бы над Jagged Alliance 2 работал кто то из российских разработчиков.

Ну разве что только WildFire.

Судя по ролику, Red Recon: 1944 это те же Партизаны 1941только немного по другому.

Изменено пользователем club54
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По стилистике & геймплею один в один Партизаны 1941, что очень хорошо, ибо Партизаны мне (как любителю тактик) понравились.
Главное только, что бы это не было халтурой слепленной по быстрому из обрезков\наработок “Партизанов” ради халявных бабок ИРИ.

Пока государство будет вот так раздавать халявные деньги на безвозвратной основе всяким нонеймам (что сделано так причасными чиновниками к созданию всяких ИРИ & Фондов кино специально для воровства госбабла на откатах - выделяют деньги на кино\игру, часть бабла идет в карман выделятеля, или сами себе деньги выделяют создав\купив под это дело кинокомпанию\игровую студи), за деньгами будут приходить разные мошенники, которые будут лепить по быстрому халтуру разной степени дepьмoвости - там главное по срокам уложится для отчетиков наверх, а на качество игры плевать, ибо за это не спросят.
При такой порочной практике даже нормальные разработчики будут гнать халтуру - как разработки Переднего края, которая не игра, а огрызок-полуфабрикат слепленный по быстрому из своих же ассетов к Сирии (предыдущей их игре), но она хоть бесплатная + разработчики обещают ее доработать сделав уже полноценной игрой с нормальной одиночной компанией, чему я верю, ибо разработчик нормальный.
А вот если выданные государством деньги придется возвращать (а это сильно не понравится всем причастным присевшим через это на бюджет), вот тогда разработчики будут кровно заинтересованы, что бы сделать хорошую игру, ибо плохая игра денег не заработает, что бы ты вернул выданные тебе госбабки + заработал, и тут чем успешней будет игра, тем больше ты для себя заработаешь.
И пока этого не будет, мы так и дальше будем получать всякие косорылые Смуты за оxулиарды народных денег & шутки про инвестицию в oвнo.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bossbrant сказал:

Главное только, что бы это не было халтурой слепленной по быстрому из обрезков\наработок “Партизанов” ради халявных бабок ИРИ.

Напомнило: “В тылу Врага” > “Диверсанты”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Напомнило: “В тылу Врага” > “Диверсанты”

Диверсанты 1\2 действительно халтура, но там это было заранее известно (кто темой интересовался), ибо игра делалась по сути двумя людьми с опытом уровня создания модов к ВТВ, у которых был мизерный бюджет и сильно сжатые сроки - поэтому результат там был предсказуемый.
Тут же ситуация другая, тут и денег нормально дали, и время есть, и игра делается явно на основе вполне успешных Партизан 1941, но результат может быть действительно таким же, ибо как я сказал ранее, раздача денег на безвозвратной основе ни как не мотивирует разработчиков делать хорошие игры.
Так и тут может получится, что товарищи просто по быстрому слепят халтурку из своих же ассетов из Партизан 1941, что бы по быстрому халявных деньжат срубить.
Раньше в России ушлые товарищи пилили бабки на фильмах (когда получали деньги, от государства, причем сильно не маленькие деньги для нашей страны, за три копейки снимали халтуру, а остальное клали себе в карман, естественно поделившись с теми, кто деньги выделял), теперь так же будут пилить бабки на играх.
Но посмотрим чего получится - лично я теперь за данным проектом буду следить, и если Red Recon: 1944 будет на уровне Партизан, то однозначно прикуплю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, bossbrant сказал:

но там это было заранее известно (кто темой интересовался)

Угу, тогда интернету было как гуталину — вот прям как щас. На диске с игрой этого не писали))

17 минут назад, bossbrant сказал:

Раньше в России ушлые товарищи пилили бабки на фильмах

Госбюджет он такой. Ушлые товарищи пилят бабки на чём угодно.

20 минут назад, bossbrant сказал:

теперь так же будут пилить бабки на играх.

Судя по Смуте да.

Раньше тоже делали бабки на халтуре, но там тема была другая — дешёвая лицуха.

31 минуту назад, bossbrant сказал:

если Red Recon: 1944 будет на уровне Партизан, то однозначно прикуплю.

А я нет. Для меня Партизаны норм игра, но уровня если пропущу ничего не потеряю. Т.е. второй такой нинадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.12.2024 в 18:06, romka сказал:

Если хотя бы частично финансируется нашими, значит эти деньги, с процентами возвращаются и оседают у нас. Не переживай, не всё так плохо :wink: . И об этом пусть думает правительство, как налаживать бизнес, им сподручней считать чужие деньги :biggrin: . И они работают в этом направление, и что-то явно получается, раз появляется всё больше и больше проектов самой разной величины. Повторюсь, мне в последнюю очередь важен шильдик страны разработки со всеми вытекающими. Куда важнее кто, какими руками это делал и что в это вкладывал. Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу. 

 

Закавыка в том, что это лишь твоё право, но слава Богу, на тебе всё не заканчивается :wink: . Находятся люди, которые не просто скачивают, а платят за это свои кровные. И о Боже, как они посмели?! Получают от этих игр удовольствие :D . И перечислил я всего лишь часть, что первым пришло на ум, наберётся ещё столько же, если не больше.

Да , на мне слава богу ничего не сходится ) иначе бы из твоего списка свет бы увидел 1-2 игры ). Даже если ты перечислишь остальные «отечественные» игры из них я уверен 1-2 игры будут на слуху , остальные будут в нише игроков одиночек , а это значит , что «нафиг не сдались никому»). Без обид , но пока рулят зарубежные игры и когда это поменяется хз . 
зы. Я всегда очень радуюсь когда в руках держу или просто покупаю , что то сделаное в России . Не просто шильдик переклейный , а именно у нас . И я очень хочу , что бы в нашей стране все было на отлично , а если ещё и игры подтянуться , да и своя консоль будет , да и на весь мир она как «орешник» грянет ! .. пока мечты все это .. к сожалению .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Den110 сказал:

Без обид , но пока рулят зарубежные игры и когда это поменяется хз . 

Сказал Кэп :wink: . Разумеется. Речь о том, что есть подвижки в развитии нашей игровой индустрии, уже есть что из нашего обсудить и из чего выбрать. И судя по анонсам, дальше, только больше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Сказал Кэп :wink: . Разумеется. Речь о том, что есть подвижки в развитии нашей игровой индустрии, уже есть что из нашего обсудить и из чего выбрать. И судя по анонсам, дальше, только больше.

Вашими молитвами кэп . Пока не видно ничего . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×