Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ремейке Gothic будет полная русская локализация

Рекомендованные сообщения

214134-standard-edition1.jpg

На днях комьюнити-менеджер THQ Nordic Тимур Ходырев рассказал немного подробнее о том, чего стоит ждать от грядущего ремейка Gothic.


На днях комьюнити-менеджер THQ Nordic Тимур Ходырев рассказал немного подробнее о том, чего стоит ждать от грядущего ремейка Gothic.

214134-standard-edition1.jpg

В частности, он успокоил общественность, заявив, что разработчики тщательно изучают движок Unreal Engine 5 и стремятся сделать как можно более оптимизированный и технически отполированный проект. В ремейке будет полноценный открытый мир без загрузочных экранов, а также возможность настроить сложность под себя. 

В игре также заготовлено немало сюрпризов как для новичков, так и для ветеранов серии. Последние могут ждать появления в ремейке новых сюжетных линий и персонажей. 

Кроме того, Тимур уже подтвердил, что обновленная Gothic получит полную русскую локализацию. Более подробно об этом обещают рассказать в обозримом будущем. 

Точной даты релиза у игры пока нет. По предварительным данным, она должна выйти в следующем году.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз вчера слушал подкаст с Тимуром, аж завизжал на всю улицу от радости, когда дошёл до этого момента в их диалоге))) Плюс прямо сейчас прохожу Архолос, и это… Это ежедневные слёзы ностальгии и восторга.

Да, странным получилось моё сообщение, но как же я рад, что великие игры не уходят из нашей жизни. Ещё и новые Герои скоро релизнутся. Вот такое оно, счастье.

Изменено пользователем VerNOX
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю на скриншотах Тор, Диего, Маг круга огня, который нам помог достать экскалибур, и еще болотник которого я не узнаю из болотного лагеря. Интересно оставят ли они в игре курево в виде косяков, и обнаженку, с нынешними моральными ценностями могут и вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ничего не путаю, то уже говорили, что будет полна локализация. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Интересно оставят ли они в игре курево в виде косяков, и обнаженку, с нынешними моральными ценностями могут и вырезать.

Курение как минимум в роликах мелькало.

30 минут назад, DeeMan сказал:

Если ничего не путаю, то уже говорили, что будет полна локализация. 

Да, уже объявляли о полной русской локализации, в т.ч.   привлечением актеров из прошло локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Тор, Диего, Маг круга огня, и еще болотник которого я не узнаю

Горн, Диего, Мильтен и Лестер. Стыдно не знать эти имена, если хотя бы разок-другой играли в первую Готику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mordgar сказал:

Горн, Диего, Мильтен и Лестер. Стыдно не знать эти имена, если хотя бы разок-другой играли в первую Готик

Я его Тором звал всегда. Хз почему. Может потому что он бегает с топором и чем то мне викингов напоминал. А остальные два мне не нравились никогда. Но я их скорее не не знаю, а не помню. Сколько лет прошло то с готики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Сколько лет прошло то с готики.

Это не оправдание. Настоящее искусство не стареет, и не может быть забыто. Как стихи Бодлера, как картины Гойя, как музыка Вагнера, Готика уникальна, шедевральна, монументальна, и будет жить вечно. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

как музыка Вагнера

Какая ассоциация с этим у 99% людей? Думаю когда Вагнер писал Полёт Валькиии он немного другое имел в виду:D

Это как ремейк Мафии — всё тож самое, почти, но чуть сместили акценты и сюжет говорит уже о другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Какая ассоциация с этим у 99% людей?

Свою ассоциацию я уже озвучил, для меня Готика — это такой же шедевр в жанре компьютерных игр, как и другие шедевры, в своих соответствующих жанрах. Возможно, большинству нужно больше времени, чтобы это понять, но лично я уже это вижу.

@azmon , давно хотел тебе сказать, ты свой дизлайк засунь себе туда, куда солнце не заглядывает. А если уж имеешь мнение, умей выражать его сформулировано и развернуто. Или IQ позволяет только дизлайки тыкать? Соболезную, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Какая ассоциация с этим у 99% людей? Думаю когда Вагнер писал Полёт Валькиии он немного другое имел в виду

Полёт Валькирий и Готика - это всего лишь пыль на полке, тогда как Санитары Подземелий являются квинтэссенцией экзистенциального бытия, онтологической данностью непреходящей эстетики. Это игра-ноумен, вневременная идея, платоновская форма совершенства, ибо истинное искусство не стареет, а только обретает новые грани в герменевтическом круге интерпретаций.

Санитары Подземелий - это метафизический феномен, трансцендентный миру феноменов. Игра преодолевает границы эмпирического опыта, предлагая нам глубинное постижение бытия через призму уголовного космоса. Её сюжет - не просто повествование, а целая онтология, погружающая нас в самые глубины человеческой экзистенции.

Планета Матросская Тишина - это не просто виртуальный мир, но подлинный топос, локус бытия-в-мире, где разворачивается драма выбора и ответственности. Каждый персонаж, каждый монстр - не просто полигональные модели, но смыслы, знаки, символы непостижимого универсума. 

Сражения в ней - не просто компьютерные баталии, но воплощение платоновских идей борьбы Добра и Зла, Порядка и Хаоса в их наиболее чистом, архетипическом виде. Игровой процесс возвышается до уровня тотального искусства, синтеза всех форм творчества в единое метанарративное целое.

Санитары Подземелий - не просто развлечение, но подлинный философский трактат, квинтэссенция постмодернистской эстетики. Это игра-симулякр, где реальность и вымысел сливаются в неразличимом хаосе гиперреальности. Это деконструкция жанров, разрушение устоявшихся канонов, карнавализация смыслов.

Только играя в Санитаров Подземелий можно обрести подлинный катарсис, постичь тайны бытия и свою роль в универсуме безграничных возможностей. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Чел не любит классику:D

9 минут назад, Mordgar сказал:

Возможно, большинству нужно больше времени, чтобы это понять, но лично я уже это вижу.

Ну личное мнение да, у меня тож есть “свои” шедевры всех времён и народов.

Но то больше времени с играми к сожалению работает плохо, кто там помнит и ценит серию Ультима? А уж насколько она была прорывная другим и не снилось, несколько жанров даже породила.

@0wn3df1x Утомляют твои эксперименты с нейросетками. Но заглавная песня в Санитарах топчик, прям атмосферная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

@0wn3df1x эксперименты 

Я сильно напугаю, если скажу, что все эти телеги я начал писать задолго до того, как человечество придумало генеративные нейросети, и у меня подобного горы в черновиках?

Скрытый текст

kQjKLsq.png

 

11 минут назад, Ленивый сказал:

Но заглавная песня в Санитарах топчик, прям атмосферная.

А как же:
Тесный кубрик звездолёта,
Мы - десант, а не пехота,
Под ногами сто парсеков до земли.
Кто курил, а кто кемарил,
Крюгер штык любимый правил,
В общем, отдыхали как могли.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Под ногами сто парсеков до земли.

Вот самый цимес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

больше времени с играми к сожалению работает плохо, кто там помнит и ценит серию Ультима? А уж насколько она была прорывная другим и не снилось, несколько жанров даже породила.

Я ее помню, и все настоящие ценители рпг ее прекрасно знают и помнят. А Ультима Онлайн до сих пор жива и здорова, жаль только, что она не поддерживает русскоязычную аудиторию. И я уверен, что Ультиму тоже рано или поздно переиздадут, как уже переиздали первую часть Wizardry. А Готика и в оригинале прекрасно выглядит и играется. В таких играх главное не графика, а атмосфера. Тем более, что сейчас создавать шедевры как будто бы и вовсе разучились, и это еще одна из причин знать и помнить все уже созданные шедевры.

24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Санитары Подземелий - это метафизический феномен

Читал про эту игру, еще когда были живы бумажные варианты игровых журналов. Но на тот момент был не впечатлен. Да и в целом к изометрическим рпг долгое время относился с пренебрежением. Опять же, после Готики, с ее прекрасным видом от третьего лица. Но затем прошел Врата Балдура, и понял, что и в изометрии есть свои шедевры, хотя вид от третьего лица мне все равно нравится гораздо больше. 

Но вот эти самые Санитары подземелий, на мой взгляд, как раз-таки и не прошли проверку временем, уж слишком редко упоминается данная игра. Может быть когда-нибудь и пройду ее, но вносить в список к прохождению точно не буду, так как слишком много в нем уже более интересных для меня игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поздно. Доллары уже в ходу и обратно их не загонишь.
    • Вот тебе свежий случай. Буквально на днях вышел в стиме ре-релиз Forgotten Realms: Demon Stone. То есть у игры снова появилась поддержка, но это определённо не ремастер, а скорее что-то типа того, что делают, выпуская в гоге старые игры, только тут случай со стимом. О чём, собственно, разрабы и издатели говорят прямо. То есть, если бы появление поддержки для старых игр делало бы их тем самым ремастером, то этот перевыпуск был бы ремастером, но это не так. То есть ремастеры не являются “в основном технической поддержкой”. Логично предположить, что всё-таки нужно что-то и кроме того. Напомню также кроме уже отвеченного, что кое-кто успешно игнорирует срок от релиза до завершения поддержки и выхода ремастера. Они явно не появляются с той же периодичностью, что и обычные патчи на обычном жизненном цикле данного продукта. Изучи, что такое жизненный цикл разработки цифрового продукта для начала что ли.
    • @Wiltonicol внизу проги вроде есть прогресс-бар. Можно его задействовать при открытии файлов? Если скармливаешь большой файл прога словно зависает(не отвечает), в целом на результат это не сказывается, но  будет понятно, что прога не зависла, а трудится в поте лица))
    • @Storch которые что? Нейронки? Не знаю насчёт крутых платных, но если брать в расчёт бесплатные, то Gemini за раз, не подавившись, может нормально обработать 450—500 строк или 100 КБ файл. Всё, что больше, уже может вызвать проблемы. Да и такие куски может выдать с потерянными или повреждёнными строками. В целом за сессию выдерживает до 300К токенов, дальше уже могут начаться проблемы. А если начинать новую сессию, то это будет новый ИИ после амнезии, и он совсем по-другому начнёт переводить текст. В итоге получится расхождение в именах, названиях и повторяющихся словах. Поэтому нужно создавать и корректировать глоссарий, но даже это не избавит от ошибок, хотя результат будет более унифицированным. Перед переводом надо сначала выяснить, есть ли в игре глоссарии, энциклопедии, справочники. Сначала скормить их. Потом вытащить все имена, названия, термины. Ознакомить ИИ со страницей в Steam или где игра есть, скормить ему вики, всё, что уже есть в сети. Потом скормить вытащенные данные. После этого запросить промт для перевода с глоссарием по игре. Потом пройтись по ним, проверить и отредактировать. И уже после этого начинать скармливать 30К строк. Для понимания контекста также очень сильно помогает узнать, за кем закреплены строки текста, за какими персонажами — для понимания гендера и стиля перевода. Но это уже сложнее задача, и даже при явном указании гендера ИИ может ошибиться при переводе. Ещё помогает для отслеживания контекста обновление сюжетного справочника, чтобы ИИ понимал, откуда у следующего обрывка растут ноги. В общем, для более-менее сносного результата нужно проделать неплохую работу. 30К строк доступные пользовательские ИИ, увы, пока не могут держать. Может, со временем смогут — всё-таки они довольно быстро прогрессируют.
    • Если я правильно понял, то перевод у игры был до переезда в Стим. На форуме есть соответствующая тема:  
    • А вы название темы видели? Это издание. Как и скайрим, тоже издания. И если посмотреть в скайриме делали тоже самое, что делали в ремастерах других игр. Просто не назвали это официально ремастером. А если не назвали, то всё, это уже не считается. Кароче мы пришли к тому, что определяющим фактором, что есть патч, что “обновление”, что “ремастер”, решает сам разраб, а не то что мы видим по факту. Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил. Игра вышла в ранний доступ, вы купили игру, ей накатывают разного рода патчи, обновления, если раньше в игре небыло возможности поставить вертикальную синхронизацию, то это появляется после патча...и с вас не берут за это деньги. Вы уже купили игру.  На релизе такие патчи тоже вполне возможны. И после релиза игру тоже патчат, часто годами. А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”. И вы как  человек прошедший путь от раннего доступа до этого момента, понимаете, что вам подсовывают чисто очередной патч, который вы уже видели. Просто несколько патчей, которые вы получали бесплатно запихнули в один, так что он теперь выглядит большим, и назвали “ремастер”.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3339880/OFF/ Позвольте мне признаться, что для фантасмагорического существа вы кажетесь мне вполне реальным. Должен сказать, это действительно довольно странно. Вы — первое живое существо, которое я встретил здесь. Тем не менее, я представлюсь. Я — Судья. У Баттера есть священная миссия, которую ему предстоит выполнить. Он стремится очистить мир. Ты же, управляющий, душа, которую он таит, должен помочь ему в этом похвальном деле. Вместе с моим жизнерадостным спутником тебе предстоит решать головоломки, обрушивать ливень на некоторых враждебных обитателей наших диких земель и контролировать движение и логистику сети лодок-лебедей и междугородних локомотивов. Я тоже много путешествую по разным зонам этого мира. Расправьте крылья и летите к локациям впереди без колебаний! Все они полны странных и очаровательных существ, а также всех современных удобств. Стоит отметить, что все они, похоже, требуют благотворного приложения мускулистой руки нашего друга Баттера. Не волнуйся, мой дорогой призрак — я, Судья, буду с тобой (духом и телом) в самые критические моменты твоих поисков. Я сотру эту невыносимую улыбку с твоего лица. Как ты смеешь со мной разговаривать? Зачем ты решил быть такой занозой в моей заднице? Королева выбрала меня для защиты Зоны 1, и я посвятил этому всю свою жизнь.  Слушай. Убирайся отсюда и забери этих призраков с собой, иначе я тебя убью. Надеюсь, это достаточно ясно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×