Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ремейке Gothic будет полная русская локализация

Рекомендованные сообщения

214134-standard-edition1.jpg

На днях комьюнити-менеджер THQ Nordic Тимур Ходырев рассказал немного подробнее о том, чего стоит ждать от грядущего ремейка Gothic.


На днях комьюнити-менеджер THQ Nordic Тимур Ходырев рассказал немного подробнее о том, чего стоит ждать от грядущего ремейка Gothic.

214134-standard-edition1.jpg

В частности, он успокоил общественность, заявив, что разработчики тщательно изучают движок Unreal Engine 5 и стремятся сделать как можно более оптимизированный и технически отполированный проект. В ремейке будет полноценный открытый мир без загрузочных экранов, а также возможность настроить сложность под себя. 

В игре также заготовлено немало сюрпризов как для новичков, так и для ветеранов серии. Последние могут ждать появления в ремейке новых сюжетных линий и персонажей. 

Кроме того, Тимур уже подтвердил, что обновленная Gothic получит полную русскую локализацию. Более подробно об этом обещают рассказать в обозримом будущем. 

Точной даты релиза у игры пока нет. По предварительным данным, она должна выйти в следующем году.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз вчера слушал подкаст с Тимуром, аж завизжал на всю улицу от радости, когда дошёл до этого момента в их диалоге))) Плюс прямо сейчас прохожу Архолос, и это… Это ежедневные слёзы ностальгии и восторга.

Да, странным получилось моё сообщение, но как же я рад, что великие игры не уходят из нашей жизни. Ещё и новые Герои скоро релизнутся. Вот такое оно, счастье.

Изменено пользователем VerNOX
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю на скриншотах Тор, Диего, Маг круга огня, который нам помог достать экскалибур, и еще болотник которого я не узнаю из болотного лагеря. Интересно оставят ли они в игре курево в виде косяков, и обнаженку, с нынешними моральными ценностями могут и вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ничего не путаю, то уже говорили, что будет полна локализация. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Интересно оставят ли они в игре курево в виде косяков, и обнаженку, с нынешними моральными ценностями могут и вырезать.

Курение как минимум в роликах мелькало.

30 минут назад, DeeMan сказал:

Если ничего не путаю, то уже говорили, что будет полна локализация. 

Да, уже объявляли о полной русской локализации, в т.ч.   привлечением актеров из прошло локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Тор, Диего, Маг круга огня, и еще болотник которого я не узнаю

Горн, Диего, Мильтен и Лестер. Стыдно не знать эти имена, если хотя бы разок-другой играли в первую Готику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mordgar сказал:

Горн, Диего, Мильтен и Лестер. Стыдно не знать эти имена, если хотя бы разок-другой играли в первую Готик

Я его Тором звал всегда. Хз почему. Может потому что он бегает с топором и чем то мне викингов напоминал. А остальные два мне не нравились никогда. Но я их скорее не не знаю, а не помню. Сколько лет прошло то с готики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Сколько лет прошло то с готики.

Это не оправдание. Настоящее искусство не стареет, и не может быть забыто. Как стихи Бодлера, как картины Гойя, как музыка Вагнера, Готика уникальна, шедевральна, монументальна, и будет жить вечно. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

как музыка Вагнера

Какая ассоциация с этим у 99% людей? Думаю когда Вагнер писал Полёт Валькиии он немного другое имел в виду:D

Это как ремейк Мафии — всё тож самое, почти, но чуть сместили акценты и сюжет говорит уже о другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Какая ассоциация с этим у 99% людей?

Свою ассоциацию я уже озвучил, для меня Готика — это такой же шедевр в жанре компьютерных игр, как и другие шедевры, в своих соответствующих жанрах. Возможно, большинству нужно больше времени, чтобы это понять, но лично я уже это вижу.

@azmon , давно хотел тебе сказать, ты свой дизлайк засунь себе туда, куда солнце не заглядывает. А если уж имеешь мнение, умей выражать его сформулировано и развернуто. Или IQ позволяет только дизлайки тыкать? Соболезную, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Какая ассоциация с этим у 99% людей? Думаю когда Вагнер писал Полёт Валькиии он немного другое имел в виду

Полёт Валькирий и Готика - это всего лишь пыль на полке, тогда как Санитары Подземелий являются квинтэссенцией экзистенциального бытия, онтологической данностью непреходящей эстетики. Это игра-ноумен, вневременная идея, платоновская форма совершенства, ибо истинное искусство не стареет, а только обретает новые грани в герменевтическом круге интерпретаций.

Санитары Подземелий - это метафизический феномен, трансцендентный миру феноменов. Игра преодолевает границы эмпирического опыта, предлагая нам глубинное постижение бытия через призму уголовного космоса. Её сюжет - не просто повествование, а целая онтология, погружающая нас в самые глубины человеческой экзистенции.

Планета Матросская Тишина - это не просто виртуальный мир, но подлинный топос, локус бытия-в-мире, где разворачивается драма выбора и ответственности. Каждый персонаж, каждый монстр - не просто полигональные модели, но смыслы, знаки, символы непостижимого универсума. 

Сражения в ней - не просто компьютерные баталии, но воплощение платоновских идей борьбы Добра и Зла, Порядка и Хаоса в их наиболее чистом, архетипическом виде. Игровой процесс возвышается до уровня тотального искусства, синтеза всех форм творчества в единое метанарративное целое.

Санитары Подземелий - не просто развлечение, но подлинный философский трактат, квинтэссенция постмодернистской эстетики. Это игра-симулякр, где реальность и вымысел сливаются в неразличимом хаосе гиперреальности. Это деконструкция жанров, разрушение устоявшихся канонов, карнавализация смыслов.

Только играя в Санитаров Подземелий можно обрести подлинный катарсис, постичь тайны бытия и свою роль в универсуме безграничных возможностей. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Чел не любит классику:D

9 минут назад, Mordgar сказал:

Возможно, большинству нужно больше времени, чтобы это понять, но лично я уже это вижу.

Ну личное мнение да, у меня тож есть “свои” шедевры всех времён и народов.

Но то больше времени с играми к сожалению работает плохо, кто там помнит и ценит серию Ультима? А уж насколько она была прорывная другим и не снилось, несколько жанров даже породила.

@0wn3df1x Утомляют твои эксперименты с нейросетками. Но заглавная песня в Санитарах топчик, прям атмосферная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

@0wn3df1x эксперименты 

Я сильно напугаю, если скажу, что все эти телеги я начал писать задолго до того, как человечество придумало генеративные нейросети, и у меня подобного горы в черновиках?

Скрытый текст

kQjKLsq.png

 

11 минут назад, Ленивый сказал:

Но заглавная песня в Санитарах топчик, прям атмосферная.

А как же:
Тесный кубрик звездолёта,
Мы - десант, а не пехота,
Под ногами сто парсеков до земли.
Кто курил, а кто кемарил,
Крюгер штык любимый правил,
В общем, отдыхали как могли.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Под ногами сто парсеков до земли.

Вот самый цимес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

больше времени с играми к сожалению работает плохо, кто там помнит и ценит серию Ультима? А уж насколько она была прорывная другим и не снилось, несколько жанров даже породила.

Я ее помню, и все настоящие ценители рпг ее прекрасно знают и помнят. А Ультима Онлайн до сих пор жива и здорова, жаль только, что она не поддерживает русскоязычную аудиторию. И я уверен, что Ультиму тоже рано или поздно переиздадут, как уже переиздали первую часть Wizardry. А Готика и в оригинале прекрасно выглядит и играется. В таких играх главное не графика, а атмосфера. Тем более, что сейчас создавать шедевры как будто бы и вовсе разучились, и это еще одна из причин знать и помнить все уже созданные шедевры.

24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Санитары Подземелий - это метафизический феномен

Читал про эту игру, еще когда были живы бумажные варианты игровых журналов. Но на тот момент был не впечатлен. Да и в целом к изометрическим рпг долгое время относился с пренебрежением. Опять же, после Готики, с ее прекрасным видом от третьего лица. Но затем прошел Врата Балдура, и понял, что и в изометрии есть свои шедевры, хотя вид от третьего лица мне все равно нравится гораздо больше. 

Но вот эти самые Санитары подземелий, на мой взгляд, как раз-таки и не прошли проверку временем, уж слишком редко упоминается данная игра. Может быть когда-нибудь и пройду ее, но вносить в список к прохождению точно не буду, так как слишком много в нем уже более интересных для меня игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×