Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 лучше всего покупают в США, на Украине, в Германии и Китае

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы.


Компания VG Insights опубликовала инфографику, посвященную успехам шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы. Больше всего копий купили из США (22%), потом идут Украина (16%), Германия и Китай (по 7%).

Максимальный онлайн игры составил 121 тысячу человек, а среднее игровое время —7,6 часов.

214816-GdOn2ugWQAAojWA.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TheProphetSays сказал:

Ну так это я сказал? Пиши автору. 

а я и не писал, что это именно ТВОИ слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, TheProphetSays сказал:

Солидарен. Но справедливости ради МетроЕх сложно назвать игрой в открытом мире. Там мир хоть и насыщен, но кастрирован же.

 

24 минуты назад, Freeman665 сказал:

@piton4 там открытый мир, а я не особо люблю такое.

 

Ну да, там скорее несоклько гигантских локаций, чем прямо уж открытый мир. Ну или несколько мини-открытых миров )

18 минут назад, TheProphetSays сказал:

Тоже любимая часть, первое длц, так и вообще ван лав. 

Да, любимая часть(третья), как и третья книга(2035)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Ну да, там скорее несоклько гигантских локаций, чем прямо уж открытый мир. Ну или несколько мини-открытых миров )

а, ну лан, как-нибудь попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Freeman665 сказал:

а, ну лан, как-нибудь попробую)

И ещё момент: в открытых мирах же спаунятся враги, а там такого нету, зачистил несколько обиталищ бандосов — всё, можешь туда хоть через сутки верннуться и всё будет спокойно. Мутанты вроде иногда спаунятся по мелочи, но люди, не пойми откуда не появляются - если зачистил, то зачистил. Там случайных встреч нету, если только иногда, с какими-то рядовыми мутантами. 

Если я в чём-то не прав, то поправьте. А то, хоть игра и очень нравится, но голова уже дырявая, вот этих моментов чётко не помню.  

Самый кайф играть на “рейнджер хардкор”, без интерфейса и прицелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Самый кайф играть на “рейнджер хардкор”, без интерфейса и прицелов.

“я слишком стар для этого дерьма”©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский, не покупал и не играл в Атомик, потому что не нашёл его в Стиме, а на Турцию переходить не хочу, но знаю что там розжига — на уровне Сталкера (тушёнки и “герань”), вне политики Сталкер объективно хорош, это тот самый проабгрейдженый старый Сталкер “с монстрами Халфы” и элементами захвата точек от Юбисофт, на примере “хайпа” в очередной раз наблюдаю в какую ботовскую клоаку превратился некогда призентабельный ресурс, ничего, это не навсегда.) Про сравнение со Смутой… “Смута это не игра — это рисунок игры”.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Schnee сказал:

Тут да, вторая часть в серии не принесла никаких новшеств в этом плане, чего не сделало и атомное сердце год назад. 

Ээээ, а какие нововведения в серию может привнести первая же игра а серии?:scratch_one-s_head:Подозреваю, вы имели в виду жанр в целом. Так этого от АН никто и не ждал.

7 часов назад, TheProphetSays сказал:

Первая трилогия фанатами допиливалась годами, и теперь это отличные игры. 

Поправил. Не благодарите.

7 часов назад, poluyan сказал:

Смешно,Сталкер 2 чего обещали вобщем сделали, а Смута сплошной обман.

Ну, в плане обещанного и сделанного оба хороши.

7 часов назад, TheProphetSays сказал:

Нет, уже через полгода-год игра будет допилена. Не сравнивай с российским Тарковым, который уже 10 лет в бете, вот уж точно, Сталкеру еще есть с кого брать пример. Или с Мора нового, когда народ тупо заскамили и новую часть пилят, взамен допила старой. 

Вы ещё зарубежный Стар ситизен забыли. :acute:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Дак делают же. Вот батл Рояль сделали:

Screen_Shot_2019_02_13_at_5.25.34_PM__2_

Было весело в такой тетрис играть. Другие режимы правда не очень зашли, но в этот я до конца подписки Nintendo online играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Бэйдлинг сказал:

Сталкер объективно хорош

Объективно сталкер хорош ровно 2 первых локации. Чем дальше, тем хуже наполнение, проработка локаций, проработка графики. Визуально игра просто набор накиданных тяп ляп пресетов. У игры явно небыло артхудожника, от чего весь мир вообще не радует глаз. Геймплейно это 40% времени ты сквозь блевотную пустыню супермедленно (ибо и перегруз и усталость) идëшь от одной точки до другой (я даже уже перестал смотреть в экран телевизора в такие походы, залипаю в телефоне). 

Первые часа... Ну допустим 5 это прям хорошо. На 20+ часу могу сказать, что это 6 из 10 и то с послаблениями за то, что игра условно Русская, а в наших широтах игры ААА направленности редкость и только за это балла 2 накинуть можно. 

Это смешно, но во многих аспектах наша Смута на 5  голов выше качеством. Там был и артхудожнык и графен. 

Посмотрим на долго ли еще меня хватит в Сталкер 2, и станет ли игра лучше дальше, ведь иногда сильный провал только в середине, а к финалу опять расскачивается. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едрить они, конечно, умники. Попробуйте игру в РФ начать продавать, вам любители лазить по болотам и закоулкам кассу сделают как остальные вместе взятые. Ну, и плюсом ещё все те, кто игру из России купил, но через КЗ или TR регионы.

Утрирую, конечно, ибо с учётом повестки дня количество идейных ненавистников тоже немаленькое. Да и в тюрячку неохота за покупку куска программного кода. Но если бы не СВО, не всеобщий пи...ц и игнор, наш регион бы ждалкера на трон посадил даже если б там одни батоны кругом были вместо ассетов.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Поправил. Не благодарите.

Благодарить не за что, ибо можете меня назвать тем самым фанатом, который ознакомился с ТЧ на старте продаж. Разработчики отшлифовали Тени Чернобыля и Зов Припяти за год. Добавили вырезанные функции, ибо в оригинале даже спать нельзя было и пропускать время, отчего многие ночами натурально сидели у костра и ждали утра (Возможно разрабы этого и добивались, кто знает). А вот с Чистым Небом уже не так однозначно, они там наворотили такого в движке (Справедливости ради, это самый красивый сталкер из трилогии), игра на старте глючила так, что каждый новый патч требовал новую игру. Но мне сам ЧН менее всех нравился его Экшн направленностью, я его прошёл и больше не следил за ним. 

А вот за модами следил, переиграл во многие, есть что сказать. Большинство модов были сплошным васянством, где резвились школьники и создавали свои “ЭПИЧНЫЕ” сюжеты. Была кривая-косая солянка, где да, напилили контента, но технически игра была хуже оригинала, постоянные краши, поломка сейвов и т.д. (Солянку починили в итоге только недавно, и уже руками людей, кто изначально её не создавал). В 2014 вышла Лост Альфа, на которую все молились, мод вышел, все здорово, но технически это был чуть ли не билд, который отказывался работать больше часа и вылетал. Так Лост альфу допиливали еще несколько лет, пока она не стала тем, чем себя представляет. При этом, ужасный Григорович даже разрешил разрабам альфе выпустить мод, как отдельную игру и зарабатывать на ней (С учетом, если технически мод был бы не хуже оригинала). Но там произошёл слив билда мода на трекеры, тучи хейта в адрес разрабов и т.п. и т.д….но это уже другая история.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вы ещё зарубежный Стар ситизен забыли.

Забыл, каюсь, ибо сам слежу за проектом. С одной стороны нет аналогов (Ибо элитка никогда такой не станет), а с другой стороны бета тест длинною в жизнь...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bkmz сказал:

Это смешно, но во многих аспектах наша Смута на 5  голов выше качеством. Там был и артхудожнык и графен. 

Сейчас вы Капитан Смуты... удачи) Вспомнился опыт Макаряна, тот тоже капитан.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Бэйдлинг сказал:

 но знаю что там розжига — на уровне Сталкера (тушёнки и “герань”)

В атомике “розжиг” был притянут за уши.
Ибо тушёнка в атомике — это реально существовавшая тушёнка.
И герань в атомике — это обычная герань.

А в cтaлкepe добавили песню, где прямым текстом идёт одобрение геноцида россиян, буквально поётся:
“скоро *** не будет и будет мир на всей земле”. 

*** — уничижительное название россиян, придуманное международным террористом Шамилем Басаевым.

Если бы в той же песне вместо звёздочек было уничижительное название, к примеру eвpeeв, причём заимствованное у такого же одиозного персонажа, например у Геббельса, то какая-нибудь ADL взорвалась бы и подняла шумиху на весь мир, после чего у майкрософта и разработчиков были бы гигантские проблемы.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

*** — уничижительное название россиян, придуманное международным террористом Шамилем Басаевым.

Тут главное “междунарожный терроризм” — это показывает, что разработчики Сталкера поддерживают и финансируют международный терроризм! И никакого другого мнения не может быть! Все купившие игру являются соучастниками в поддержке международного терроризма! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×