Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 лучше всего покупают в США, на Украине, в Германии и Китае

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы.


Компания VG Insights опубликовала инфографику, посвященную успехам шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы. Больше всего копий купили из США (22%), потом идут Украина (16%), Германия и Китай (по 7%).

Максимальный онлайн игры составил 121 тысячу человек, а среднее игровое время —7,6 часов.

214816-GdOn2ugWQAAojWA.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам не похер ли на этот высер?… сколько можно, каждый день, но блять одну строчку да высрут про этот сралкер...)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на украине постоянно что то про смуту писали хотя по факту сталкер хуже смуты в разы)))))) а сравнивать нужно с атомиком, и то атомик наголову выше этой поделки сталкера)

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Survival Fountain of Youth вот замечательная игра! Но ни одной статьи еженедельно нет))), а че так???

Зато про этот высер сперва пару лет передергивали, на любой чих, теперь пытаются выдумать новость, без новости…

Где нормальные статьи, чтоб можно было почитать, подумать, узнать, что то новое???

p.s. ну просто начни скриншоты по одному выкладывать, а в заголовке пиши “В.Ы.С.Е.Р.” и все)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

“бля*ь” через “д” пишется.

ну и?, яжблин аВфтор, я так вижу)))

им можно всякое Ггг писать, а мне так сразу...)))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YuranLEGION сказал:

Survival Fountain of Youth вот замечательная игра! Но ни одной статьи еженедельно нет))), а че так???

Так это, все в ваших руках. Расскажите, что за игруха, чем хороша.

3 минуты назад, YuranLEGION сказал:

Зато про этот высер сперва пару лет передергивали, на любой чих, теперь пытаются выдумать новость, без новости…

Ну ясно же почему. Тема горячая, гарантированно привлекает внимание.

4 минуты назад, YuranLEGION сказал:

Где нормальные статьи, чтоб можно было почитать, подумать, узнать, что то новое???

В разделе Статьи .:wink:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

В разделе Статьи .:wink:

Слушай, я только сейчас обратил внимание, что на ЗоГе разделы вот эти есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, FanLadva сказал:

по факту сталкер хуже смуты в разы))))))

По какому такому факту? Чем хуже? В сталкере прослеживается сюжет, есть какой-никакой геймплей, да это все косо-криво сделано, но явно ни чуть не хуже чем в смуте. Смута вообще как по мне своего рода демка — демонстрация криворукости разрабов.

18 минут назад, FanLadva сказал:

а сравнивать нужно с атомиком, и то атомик наголову выше этой поделки сталкера)

Как я устал слышать про этот атомик. Что в нём хорошего? Пустой однообразный мир? Всегда интересно было исследовать проработанные открытые миры наполненные контентом, но в случае с атомным сердец я прям рад был, что мир игры оказался столько ограниченным, ибо еще в первой половине сюжета — он мне наскучил. Даже страшно представить какой бы скучной была игра, будь в ней открытый мир. Может геймплей? Так он тоже ничего особенного в себе не несет: видишь робота — стреляй! Разнообразия оружия так же нет — его можно пересчитать по пальцам обеих рук. Сюжет? Мне так вообще показалось, что я играю в какую-то низкобюджетную инди, где под конец вообще какая-то ахинея началась. Да даже в графику разрабы не смогли, она просто обычная. Так что? Чем атомик лучше сталкера — так это только пожалуй в пиар-компании которая и сделала игре продажи, ну и пожалуй, техническое состояние у атомного сердца несомненно было лучше, но так же не без багов.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Schnee сказал:

о какому такому факту? Чем хуже? В сталкере прослеживается сюжет, есть какой-никакой геймплей, да это все косо-криво сделано, но явно ни чуть не хуже чем в смуте. Смута вообще как по мне своего рода демка — демонстрация криворукости разрабов.

хуже смуты, и в оптимизации и в управлении а сюжет скучнее чем в смуте, про ИИ молчу)

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

“бля*ь” через “д” пишется.

Душнила ! :)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FanLadva сказал:

хуже смуты, и в оптимизации и в управлении а сюжет скучнее чем в смуте, про ИИ молчу)

Алексей Копцев, перелогиньтесь.
 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Schnee сказал:

Как я устал слышать про этот атомик. Что в нём хорошего? Пустой однообразный мир? Всегда интересно было исследовать проработанные открытые миры наполненные контентом, но в случае с атомным сердец я прям рад был, что мир игры оказался столько ограниченным, ибо еще в первой половине сюжета — он мне наскучил. Даже страшно представить какой бы скучной была игра, будь в ней открытый мир. Может геймплей? Так он тоже ничего особенного в себе не несет: видишь робота — стреляй! Разнообразия оружия так же нет — его можно пересчитать по пальцам обеих рук. Сюжет? Мне так вообще показалось, что я играю в какую-то низкобюджетную инди, где под конец вообще какая-то ахинея началась. Да даже в графику разрабы не смогли, она просто обычная. Так что? Чем атомик лучше сталкера — так это только пожалуй в пиар-компании которая и сделала игре продажи, ну и пожалуй, техническое состояние у атомного сердца несомненно было лучше, но так же не без багов.

большинство из этого и к сталкеру применимо, причем в куда большей степени, но атомик пустой и скучный, а сталкер хороший и веселый. Логику тут искать бесполезно, судя по всему)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FanLadva сказал:

хуже смуты, и в оптимизации и в управлении а сюжет скучнее чем в смуте, про ИИ молчу)

Не помню что бы в Смуту кто то на форуме играл… такой шедевр упустили.

 

40 минут назад, YuranLEGION сказал:

вам не похер ли на этот высер?… сколько можно, каждый день, но блять одну строчку да высрут про этот сралкер...)))

Ну строчку о том насколько вырос похер на сталкер. Согласен это скучно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×