Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA выпустит пять моделей RTX 50 в начале 2025 года

Рекомендованные сообщения

234112-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Характеристики RTX 5070 Ti и RTX 5070 появились в сети впервые.


СМИ выяснили, что NVIDIA готовил целую серию видеокарт RTX 50 к релизу в следующем году.

Уже в первом квартале в продажу поступят RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и RTX 5070, а во втором — RTX 5060 Ti и RTX 5060.

Характеристики RTX 5070 Ti и RTX 5070 появились в сети впервые.

234112-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Так у @0wn3df1x  и так 4090  Он же писал характеристики своего компа ценою в 1.5 ляма ) не так давно.  

А тут он пишет

21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Моя текущая 3080 Ti с 12 ГБ памяти

Кому верить? @0wn3df1x тогдашнему или @0wn3df1x нынешнему?:scratch_one-s_head:

4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Это не профессиональные, а бытовые задачи.

Вот это вот все

23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Допустим, я периодически обрабатываю большие массивы неструктурированных данных, начиная от текстовых документов и заканчивая медиафайлами.

прям сплошь бытовые “ежедневные” нужды простого обывателя, ага. Вы по себе всех не судите.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Кому верить? @0wn3df1x тогдашнему или @0wn3df1x нынешнему?:scratch_one-s_head:

Я писал о самом топовом варианте, который может себе позволить тот, у кого очень много денег.

31 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

прям сплошь бытовые “ежедневные” нужды простого обывателя, ага. 

Конечно. Если они есть не у всех обывателей — это естественный процесс диффузии технологий в массы. Как с распространением социальных трендов (вспомнить хотя бы эмо и готов, которые двигались по России неравномерно и возникали в разные годы, с 2005-го до массового 2007-го и 2008-го). Технологические новинки проходят тот же путь.

Двадцать лет назад смартфоны были редкостью, сейчас они есть у каждого школьника. Раньше умные колонки были экзотикой, сейчас это привычный элемент умного дома. Беспроводные наушники с активным шумоподавлением тоже были частью премиум-сегмента, теперь они повсюду.

Это касается и машинного обучения, технологии которого интегрируются в повседневную жизнь. NVIDIA сама активно продвигает бытовые ML-решения: RTX Voice для шумоподавления, NVIDIA Broadcast для стриминга, Chat RTX для локальной работы с LLM. Всё это работает на потребительских RTX картах и становится частью обычного пользовательского опыта.

Есть и другие вполне бытовые задачи — локальная обработка фотоархива (распознавание лиц, автоматическая сортировка), создание персонализированных помощников для умного дома, генерация и обработка контента без использования облачных сервисов, конвертация голоса в текст и обратно. Но с увеличением возможностей растут и требования к видеопамяти.

И те же современные модели становятся всё более требовательными к ресурсам. Даже новые базовые модели Stable Diffusion потребляют дикое количество видеопамяти. А если добавить к ним ControlNet или другие расширения — происходит перегрузка. Локальные LLM тоже "тяжелеют": модели с миллиардами параметров уже считаются средними, а не топовыми.

NVIDIA, предлагая в 5080 те же 16 ГБ, что и в 5070, что и в 4080, словно игнорирует этот тренд. Это как если бы производители смартфонов в 2025-м году выпускали флагманы с 64 ГБ памяти, а все последующие модели имели до 32 ГБ. Технологический прогресс предполагает равномерное масштабирование характеристик по всей линейке. 24 ГБ для 5080 были бы логичным шагом, отражающим реальные потребности пользователей, которые хотят использовать современные ML-инструменты, но не готовы переплачивать за флагман.

Складывается впечатление, что NVIDIA пытается искусственно сегментировать рынок, подталкивая тех, кто использует ML, к покупке более дорогих моделей, что противоречит тренду демократизации AI-технологий, который мы наблюдаем последние годы. Машинное обучение становится таким же базовым инструментом, как офисные приложения или графические редакторы, и видеокарты должны начинать соответствовать этому запросу.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Двадцать лет назад смартфоны были редкостью, сейчас они есть у каждого школьника.

Вы смеетесь что ли? Это ваша аналогия? Вы бы еще сказали, что сто лет назад пользовались дровяным печами, а сейчас имеется централизованное отопление. 

4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Всё это работает на потребительских RTX картах и становится частью обычного пользовательского опыта.

И все это и далее описанное нафиг не нужно 70-80% рядовых пользователей ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вы смеетесь что ли? Это ваша аналогия? 

15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И все это и далее описанное нафиг не нужно 70-80% рядовых пользователей ПК.

Аналогия прекрасная. А реакция очень напоминает классическое сопротивление инновациям, которое сопровождает каждый технологический скачок. 

В 19-м веке говорили, что телефон имеет слишком много недостатков для серьезного рассмотрения как средства связи. В 20-м говорили, что телевидение скоро провалится, ведь люди быстро устанут смотреть в фанерный ящик каждый вечер. В конце двадцатого вообще дошли до того, что 640КБ памяти хватит для любых задач, больше “нафиг не нужно 70-80% рядовых пользователей”. 

Диффузия инноваций, описанная Эвереттом Роджерсом, показывает, что любая технология проходит путь от инноваторов (2.5%) через ранних последователей (13.5%) к раннему большинству (34%). То, что сегодня кажется избыточным для "70-80% пользователей", завтра станет стандартом де-факто.

Когда появился графический интерфейс, многие утверждали, что командная строка справляется со всеми задачами. Когда появился интернет, говорили, что он нужен только учёным. Когда вышли первые смартфоны, уверяли, что обычной звонилки достаточно.

Сегодня мы наблюдаем аналогичный процесс с ИИ-технологиями. Автоматическая генерация изображений, локальные чат-боты и прочее — всё это уже интегрируется в повседневные инструменты. Windows начинает встраивать Copilot, Adobe внедряет Firefly и всё такое прочее.

И точно так же, как в своё время процессоры эволюционировали от простых вычислений к поддержке мультимедиа-инструкций (MMX, SSE, AVX), современные GPU должны развиваться в сторону поддержки ИИ. Это естественная эволюция, отражающая изменение пользовательских потребностей.

Задача технологических компаний — не ориентироваться на текущее большинство, которое "ещё не созрело", а создавать инфраструктуру для будущего. Как в цитате, которую приписывают Генри Форду:
"Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, они бы сказали: более быстрых лошадей".

Поэтому да, увеличение объёма видеопамяти в массовых картах — это не прихоть энтузиастов, а необходимый шаг для демократизации ИИ, который уже происходит, хотим мы этого или нет. В дальнейшем те самые "70-80% пользователей" будут активно использовать локальные ИИ-инструменты, даже не задумываясь об этом — точно так же, как сегодня они используют автокоррекцию или поисковые системы.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Диффузия инноваций, описанная Эвереттом Роджерсом, показывает, что любая технология проходит путь от инноваторов (2.5%) через ранних последователей (13.5%) к раннему большинству (34%). То, что сегодня кажется избыточным для "70-80% пользователей", завтра станет стандартом де-факто.

А вот с этим я могу согласиться. Но мы то говорим о сегодня, а не о завтра. Лет через 10-20 то о чем вы говорите возможно и станет обыденностью. Но не сегодня. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАК МНОГО ВОПРОСОВ И ТАК МАЛО ОТВЕТОВ...

FullHD 60 FPS с лучами на максималках без D.L.ASS.ASS и прочего размазанного по монитору мыла с артефактами сжатия будет побежден или надо еще немного пять лет лучей потерпеть, чтобы уже минимальная цена на видеокирпич=5000$ и подключение напрямую в электрощитовую?

Про MSAA когда-нибудь снова вспомнят или это надо уже ждать до MSAA 2.0, когда построят двадцатиэтажные видеоподстанции для 30FPS 720p с DL ASS ASS 8.5?

Тугоумных обезьян на разработчиках в URINAL ENGINE научат отключать обмыливание по умолчанию в своих играх? Их научат хоть когда-нибудь делать нормальные настройки графики в принципе, чтобы 70% параметров потом не пердолилось вручную через конфиг, потому что senior developer — тупоголовый дегенерат, у которого из-за ФГМ спинной мозг взял на себя функции головного или вообще там целая стая подобных сбежавших в АЙТИ лабораторных лоботомированных макак-резусов с выдрессированными “компетенциями” оператора — без намека на логику, понятийный аппарат и творческий ум? Я за всю историю могу вспомнить лишь две игры на URINAL, где можно сразу убрать все ненужное говно — Witchfire и VLADIK BRUTAL. Во втором случае далеко не “ВЫТИРАН ИНДУСТРИИ” сделал больше, чем все разработчики очка игр на этом двигле за все время — он просто сделал НОРМАЛЬНОЕ меню настроек графики. Это что, какой-то дар небес или высшее творение богов, или для этого требуется нанять орду из 100000 лбов разом для одной задачи — сделать нормальное меню настроек графики, чтобы игроку не пришлось лезть в конфиг, чтобы исправлять говно на экране?

Почему за первые 5 лет существования попиксельного освещения и динамических теней видеокарты научились их спокойно тянуть без обязалова тратить 1000 BUCKS со стороны покупателя, а вот лучи все никак-никак, мыла поверх все больше, но цена лишь растет?

Почему вместо увеличения производительности GPU и оптимизации энергопотребления мы получаем ежегодно увеличивающиеся в массе калоблоки в пропорции +1кг+100W+500$ в год напару с новыми версиями растягивателей по экрану артефактов сжатия из пониженного разрешения, которые рекламные шлюхи пафосно называют NVIDIA Deep Learning Super Sampling? (F.ASS.R, X.E.AS.S и прочее).

Почему массы вступают в тоталитарные секты воровских монополистов-дебилизаторов и слепо верят их прикормленным педерастезированным модным шлюхам, что пропагандируют деструктивные идеи, типа: “у вас картинка мыльная, потому что вам просто нужен 4К\8К\16К монитор! Мы вам тут игры делаем с расчетом на 4К МИНИМУМ, а свои лоховские 1920x1080 давно на помойку выбросьте!” А на чем я это 4\8\16К буду включать, если у меня в FullHD на GAY FORCE ANUS TRAYCING 4090 пожар в квартире из-за прогара нового удешевленного разъема и идущих к нему тонюсеньких проводков как в наушниках, а 60 кадров без мыла даже нет? Почему около прорывному для своего времени первому FEAR для всей красоты нужна была затычка из жопы бомжа на 128 мегабайт для получения нативной картинки без намека на мыло и говно, на актуальных и даже более тогда мониторах 800х600, 1024х768, 1280х720, 1280х1024, 1440х900? А что если же включить новомодные CUMTROL или ANAL LAKE 2 на всех эти распердоленных лучах, то я увижу абсолютно нереалистичное дерьмо вместо света, его преломления и отражения поверхностями, которое выглядит как рябящее мыло с артефактами\гостингом, а чтобы оно запускалось, нужно поверх размазать еще оним слоем мыла с артефактами в виде слоя DLASSASS или подобного, чтобы мне высрало РЕКОНСТРУИРОВАЛО кадр из разрешения 320х240 в 3840х2160? А в fullHD уже нельзя — у нас тут текстурки для таких низких разрешений не разрабатывались!!! А еще видеокарты с 8 гб уже МАЛО, хотя в fullhd никогда и ничего не съест больше 6 гб, а для 4К 12 гб будет с запасом. Как бы все эти RTX 4000-5000 подтверждают, ведь 12+гб только в топе, а “народный” бомжовский сегмент все еще с 4-6-8 гб, если брать в расчет плюсом AMYDE. Почему сегодня в так называемых AAAAAAAnal-проектах на лучах вместо отражений в зеркале матовый куб без текстуры со сплошной заливкой, а в доисторических, вроде severance BOD, херачили сразу вторую локацию в луже, чтоб правдоподобно и не нужно было никаких лучей и пятикилограммовых RTX-кирпичей? От этого ведь отказались, потому что РЕСУРСОЕМКО! Так может эта гомосексуалировка бичей — никакая не аппаратная и вовсе не ресурсозатратная технология, как ее пиарят, а вместо всяких ТЕНЗОРОВ и RT-ЯДЕР - обычная растеризация и картельный сговор с целью получения сверхприбыли в виде пустых квадратов на кремнии, на которые не затрачены деньги при производстве? Почему УНИКАЛЬНУЮ DL ASS ASS только для RTX при помощи обычных модов смогли заставить работать на любой карте?

Почему каждое следующее “покаление” видеокирпичей все дешевле в себестоимости производства, что влечет за собой снижение качества, т.е. потребительских характеристик (отказоустойчивость, долговечность), но цена при этом лишь растет? Почему двадцатидолларовая видеокарта с завода на выходе стоит 1000-1500$? Тут для сравнения можно посмотреть “эволюцию” (инволюцию) продуктов APPLE: как год от года при постоянном росте цены оно превращается в залепленный спермоклеем кусок пластика без намека на качество (отказоустойчивость, долговечность, практичность, функциональность).

Все эти вопросы — риторические. Ответы на них давно даны и вполне очевидны.

Всем спасибо — я покакал текстом как за два дня сразу. Вообще не понимаю, зачем вы это читали от начала и до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Я не гоняюсь за эпическими настройками. Средних мне за глаза.

еще больший оптимист)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

еще больший оптимист)

Это мне говорит человек, играющий на 1060 в 2024 году.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пожалуй за красных и пшик эти ваши лучи ТОП-5 проблем игровых видеокарт AMD в 2023 году

 

Изменено пользователем vadik989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует полный обзор RTX 5090 и её тесты, на максимальных настройках, в играх.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

Интересует полный обзор RTX 5090 и её тесты, на максимальных настройках, в играх.

Согласен :D    Только без всякой вот это шелухи, типа FG, DLSS.     В нативе, с трассировкой и без.

Какая будет разница в сравнении с 4090

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Согласен :D    Только без всякой вот это шелухи, типа FG, DLSS.     В нативе, с трассировкой и без.

Именно — интересна честная мощь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Согласен :D    Только без всякой вот это шелухи, типа FG, DLSS.     В нативе, с трассировкой и без.

Какая будет разница в сравнении с 4090

А потом выйдет что-нибудь вроде Alan Wake 2, и разрабы пояснят, что “нужно просто принять и полюбить эти замечательные технологии. И отключить их нельзя, кстати, так что наслаждайтесь нашим отполированным продуктом!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Zlaton сказал:

И отключить их нельзя, кстати, так что наслаждайтесь нашим отполированным продуктом!”

Ну если умельцы могут имплементировать dlss туда, где его официально не должно быть, то уж отключить его точно смогут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. В 0.58 версии в задании “Паломничество” (нужно сделать паломничество к святилищам девяти) в предмете в инвентаре “Карта дорожных святилищ” на месте святилища “Стендарр”, в этой карте указано святилище “Джулианос”.
      На местности, если туда добежать, там святилище “Стендарр”.

      Подозреваю что, а там где на этом предмете-карте (“Карта дорожных святилищ”) указан “Стендарр”, там на местности святилище “Джулианос” — туда просто пока не доходил. Т.е., скорее всего, они перепутаны местами!

      Реквестирую поправку в следующей версии перевода. Спс.
    • зачем? перевод уже выпустили же. Спрашивайте тексты у тех кто сделал. И переводите вручную если хотите)
    • @larich Привет, вот тексты:
      GameData:
      Game\Content\Game\Data\Activity"
      Game\Content\Game\Data\Chara"
      Game\Content\Game\Data\DailyMission"
      Game\Content\Game\Data\Event"
      Game\Content\Game\Data\Help"
      Game\Content\Game\Data\Item"
      Game\Content\Game\Data\Life"
      Game\Content\Game\Data\Map"
      Game\Content\Game\Data\Menu"
      Game\Content\Game\Data\Multi"
      Game\Content\Game\Data\NPC"
      Game\Content\Game\Data\phase"
      Game\Content\Game\Data\PlantDungeon"
      Game\Content\Game\Data\Quest"
      Game\Content\Game\Data\Skill"
      Game\Content\Game\Data\System"
      Program:
      Game\Content\Program\Menu\common"
      Game\Content\Program\Menu\RPG"
      Game\Content\Program\Menu\Window"
      TestData:
      Game\Content\TestData\MenuTest"
      Что можно использовать для его работы:
      https://github.com/trumank/retoc
      Удачи с переводом, надеюсь, я смог помочь. Если ты сможешь найти только английские слова, дай мне знать, мне тоже интересно их перевести.
    • Вот это ты молодец. А можешь с витовской версией такое проделать? Все таки там и графон и трофеи)
    • @Atanvaron Перезагрузка OS помогает?
    • привет, начал замечать, что где-то с версии 1.11.x.x при поиске и распаковке в консольном режиме бандлов и ассетов для платформы Android начали вылезать 2 ошибки подряд. Это касается файлов именно в папке “Data”. В “StreamingAssets” и соответствующих папках на платформе Android извлечение проходит без ошибок. Для платформы Windows ошибок нет. https://iimg.su/i/Op9nTI
      https://iimg.su/i/fNUags Где-то на версии 1.10.8.5 еще распаковывалось без ошибок. К сожалению других промежуточных версий для проверки не нашлось
    • Я в демке провёл почти 3 часа. Её должно по уши хватить, единственное, что в демке не затронут открытый мир. Плюсы игры и сюжетная затравка вполне себя демонстрируют.
    • Всем привет, 
      Я не переводчик и не дизайнер, но чет очень захотелось в нее без напряга поиграть, так что я решила немного потыкать её.

      В общем, вытащила шрифты (они хранятся в resources.assets), сейчас дорисовала основной шрифт использующийся для главного меню, запаковала его обратно — все ок работает.
      Как вариант или браться за ручной перевод или хорошей иишкой пройтись — со шрифтами проблемы нет особо
      Может кто умеет совсем хорошо в шрифты — тоже было бы кул, я что-то по инету подхватываю, но на спеца в типографике не претендую совсем
      https://ibb.co/fdfHhDxK
    • @DeeMan проблем нету, но у меня там 2 предмета только ) Через браузер в стим не захожу.
    • На демку ставится, сейчас побегал малость. И игра и озвучка пока что вызывают только положительные чувства.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×