Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи S.T.A.L.K.E.R. 2 достигли миллиона копий

Рекомендованные сообщения

180712-3333.jpg

У игры 80% положительных отзывов, несмотря на массовые жалобы на работоспособность на форумах.


GSC Game World сообщает, что продажи шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 достигли миллиона копий уже на второй день после релиза.

Эта цифра не учитывает игроков с Game Pass.

180712-8b17ade9-6e6f-5ab4-b8e4-3de0d07c3

Онлайн игры в Steam вчера достиг 118 тысяч — это не рекорд, конечно, но все равно приличный результат. У игры 80% положительных отзывов, несмотря на массовые жалобы на работоспособность на форумах.

Оценки прессы за два дня немного снизились: на Metacritic у игры 74 балла из 100.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это учитывая что на Метакритике частенько трут негативные отзывы и подтасовывают рейтинги, обычно по просьбам разработчиков или издателей игр, то падение рейтинга Сталкера 2-это что то необычное..

 “У игры 80% положительных отзывов, несмотря на массовые жалобы на работоспособность на форумах.”

это что то вообще из раздела: “ёжики кололись, плакали, но всё равно продолжали есть кактус”? 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без А-лайфа это хальтура,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, _Anon_ сказал:

История повторяется. Мутный цикл разработки, отвал кучи обещанных фишек по пути, будто на коленке собранный в последний день релизный билд. Это я про самый первый сталкер сейчас, который oblivion lost еще назывался до релиза. Однако, даже самый черный пиар шел игре на пользу, люди мучались, но играли. И это сработало три раза — все аддоны были в удручающем техническом состоянии, к ним еще каким-то боком прикрутили dx10 тогда,  хотя внешне это очевидный dx8 был и оставался.
Новый сталкер выглядит как капсула времени, ведь почти два десятилетия прошло. И снова как по нотам — куча переносов, постановочные рекламные материалы, сломанный билд и много-много шума.

Игра вполне рабочая.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan запускается — значит рабочая)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, poluyan сказал:

Игра вполне рабочая.

То что ты знатный копрофил уже давно понятно,кушай не обляпайся.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DexEx сказал:

без А-лайфа это халтура

Чукча не читатель, чукча писатель 
e07f0059-8bbb-5e0e-b349-ed4e14c76761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно всё здорово, но я не понял, злобные русские (хоть в каком-то виде) то есть в игре или нет? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mertisadon сказал:

Это конечно всё здорово, но я не понял, злобные русские (хоть в каком-то виде) то есть в игре или нет? :) 

Нет игра не про это.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по языкам где больше всего отзывов?

Когда первые стелкеры вышли на боксе, по многим регионам оценка была 5 из 5, и все отзывы на мове :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DexEx сказал:

без А-лайфа это хальтура,

А вообще движок игры Сталкер 2 Анреал 5, способено сделать полноценный аналог А-лайф из старой серии Сталокера?Учитывая что тут огромные пространства, в отли чии от Сталкера 1, где  игровые зоны были не очень большими и изолированными. А введение игрового ИИ по типу А-лайф, у групп мобов и НПЦ в таком открытом мире, очень сильно повысит требования к железу!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер. Тут самое главное, что денежный поток идёт куда надо через эту конторку, понятно для чего склепали этот кусок Г (игросодержащий продукт, сделанный как-будто наспех из “старого билда”, как мод к старой игре на новом движке”). Всё идёт по плану (их плану).

36 минут назад, Mertisadon сказал:

Это конечно всё здорово, но я не понял, злобные русские (хоть в каком-то виде) то есть в игре или нет? :) 

А зачем в игре? На деньги, вырученные за игрушечку будет (скорей всего) всё в реале сделано.

P.S.: искренне жаль русских (вернее отсутствия у них совести и стандартной моральной составляющей, даже не буду говорить про “мозги”), кто купил это любым удобным способом с девизом “игры вне политики”.

Изменено пользователем noscome
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, noscome сказал:

Супер. Тут самое главное, что денежный поток идёт куда надо через эту конторку, понятно для чего склепали этот кусок Г (игросодержащий продукт, сделанный как-будто наспех из “старого билда”, как мод к старой игре на новом движке”). Всё идёт по плану (их плану).

А зачем в игре? На деньги, вырученные за игрушечку будет (скорей всего) всё в реале сделано.

P.S.: искренне жаль русских (вернее отсутствия у них совести и стандартной моральной составляющей, даже не буду говорить про “мозги”), кто купил это любым удобным способом с девизом “игры вне политики”.

думаю что очень скоро этой “хорошей” новостью, о сборе денег с первого миллиона проданных копий, а значит и на финансирование ВСУ, отреагируют российские власти? Ну и жду конечно же, когда снова   депутаты Госдууры поднимум крик и потребуют как то на это отреагировать и хотя бы в России попыытаться пресечь продажу игры, хотя бы  на площадках типа Плати.ру, раз в Стиме игру не купить напрямую…

ну и как то будут наколнец окончательно решать, является ли покупка игры россинами,  госизменой или же финансированием терористов или всё таки нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Эта цифра не учитывает игроков с Game Pass.

А вот про прошлогодний хит СТарфилд говорили только о количестве сыгравших в игру.

Интересно, какие продажи будут по итогам месяца, трех месяцев, полгода.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
    • А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×