Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: у игры 76-77 баллов из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

173920-11.jpg

«Совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования».


Этот день настал: в сети появились обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, а сама игра выйдет уже вот-вот.

Чуда не случилось: на OpenCritic у игры 77 баллов из 100, на Metacritic — 76 из 100.

173920-11.jpg

Если суммировать написанное: S.T.A.L.K.E.R. 2 получился игрой «старой школы», причем местами это идет игре во вред. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования. Я бы не рекомендовал его всем. Но если вы фанат таких игр, как Fallout, или вам нравились прошлые игры S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра стоит вашего времени.

TheGamer, 3/5

Многие ругают стрельбу: мало того, что она реализована не лучшим образом, прямо как в предыдущих частях, так враги стали чрезмерно «толстыми», что превращает ганплей в отстрел губок.

27.jpg

Самую низкую из крупных изданий поставило VGC.

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 угнетает. От начала, которое едва говорит вам, что делать, и ожидает, что вы умрете еще до того, как увидите контрольную точку, до дразнящего экрана окончания игры, который сообщает вам, сколько раз вы попадали в зону.

S.T.A.L.K.E.R. 2 мог бы стать отличной игрой через несколько лет, но пока что это технический беспорядок. Захватывающие побочные истории и блестящий сеттинг — это хорошо, но пока что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не та игра, в которую мы бы порекомендовали окунуться.

VGC, 40/100

23.jpg

С другой стороны, обозреватель GamerRadar стрельбу похвалил, но остался недоволен тем, как быстро оружие портится и требует замены или починки. Еще он удивился низкому качеству английской озвучки и, естественно, возмутился огромному количеству багов, в том числе критичных, влияющих на прохождение.

Цитата

Как человек, обожающий оригинальную трилогию Stalker, я слишком хорошо знаком с ее проблемами. Но у Stalker 2 в его нынешнем виде их слишком много, чтобы их игнорировать.

GamesRadar, 3/5

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, piton4 сказал:

Хуже по оптимизации или по игре в целом?  Я пока только за картинку могу сказать, и чутка по оптимизации, так как непонятно, что там днём будет и при скоплении человеков.

у меня 4060ти , с производительностью проблем нет, все на макс или предмакс. 

Пока прошел пролог и половину первой локации. Графоний норм, квесты как у всех, подай принеси, а лафа нет, респ как попало, мутанты ватные, остальные как попадешь в голову то норм. До этого в первый играл в ГАММУ, многих васянских модов не хватает, но это наживное. Экономика пока непонятна что будет далее, но уже понятно что таскать с собой кучу хлама-оружия смысла нет. Ни разобрать ни продать, починка такая что проще выкинуть . цены на починку и у продавцов как в ЦУМе. Ждать нужно модов, сомневаюсь что пройдя далее что-то измениться. Но в любом случае пациент скорее жив чем мертв. Все как было с первой частью, когда вышла. Перевод есть. но без озвучки конечно дно

Нужно время и моды. 

Изменено пользователем DexEx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DexEx сказал:

Ждать нужно модов, сомневаюсь что пройдя далее что-то измениться. Но в любом случае пациент скорее жив чем мертв. Все как было с первой частью, когда вышла. 

Нужно время и моды. 

а что вообще разработчики Сталкер 2, обещали предоставить какие то инструменты для мододелов? или же мододелам придётся всё делать самим? но тогда фанатских модов будет в разы меньше, чем с официальными инструментами, тем более это Анреал 5, для которой пока что даже тут доступно маловато инструментов для мододелов...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

а что вообще разработчики Сталкер 2, обещали предоставить какие то инструменты для мододелов?

Про поддержку модификаций они давно, может даже на анонсе, заявляли.

3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

но тогда фанатских модов будет в разы меньше, чем с официальными инструментами, тем более это Анреал 5, для которой пока что даже тут доступно маловато инструментов для мододелов...

Может их и будет меньше, но они будут. Вы же в первый же день скидывали ролик про моды на игру. Не помешало же ничего эти модификации сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в целом игра как 1 Сталкер и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Играю в целом игра как 1 Сталкер и это хорошо.

игра 2024 года в целом как игра 2007 года. Надеюсь, это стоило 15 лет ожиданий.:laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

игра 2024 года в целом как игра 2007 года. Надеюсь, это стоило 15 лет ожиданий.:laugh:

Да успех на фоне криков про баги, не выйдет  и тому подобное. Все оказалось вполне играбельно лучше игры 2007 года. и как 1 Сталкер я имел в виду атмосферу именно той игры.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Про поддержку модификаций они давно, может даже на анонсе, заявляли.

Может их и будет меньше, но они будут. Вы же в первый же день скидывали ролик про моды на игру. Не помешало же ничего эти модификации сделать.

на анонсе разрабы много чего обещали, например А-лайф 2.0, но вот к релизу он пропал…

пока что большинство  модов, что я видел-это простые мелкие  правки графония, чтобы увелисчить ФПСы, особенно для не топовый ПК, ну  и попытки хоть как то улучшить картинку и производительность с помощью иизменения встроенных настроек, но это даже не совсем моды, а твики...

а для чего то более сложного или глобального, мододелам нужны желательно какие то полноценные инструменты разработки модов от разрабов. которых в релизе явно нет и когда будут не известно или есть какие то свежие обещания?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Да успех на фоне криков про баги, не выйдет  и тому подобное. Все оказалось вполне играбельно лучше игры 2007 года. и как 1 Сталкер я имел в виду атмосферу именно той игры.

она вышла — успех. Она играбельна — успех. Все, что надо знать о целевой аудитории данного поделия.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

она вышла — успех. Она играбельна — успех. Все, что надо знать о целевой аудитории данного поделия.

Наглое вранье я написал атмсфера 1 Сталкера, а вам хейтерство застелает глаза не более.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, poluyan сказал:

Наглое вранье я написал атмсфера 1 Сталкера

ну да, кривое тормозное нечто. Атмосфера сохранена полностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Играю в целом игра как 1 Сталкер и это хорошо. 

Наглое вранье я написал атмсфера 1 Сталкера, а вам хейтерство застелает глаза не более.

Напишите нам непонятливым более подробнее: что именно вы считаете атмосферой Сталкера 1 2007 года, хорошо сохранённой  в Сталкере 2 ? Это просто весь уникальный позднесоветский антураж Зоны отчуждения, перенесённый на новый движок Анреал 5, с его современными  красивостями и открытым миром, причём без подзагрузок?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

а вам хейтерство застелает глаза не более.

а фанбойство мешает признать, что тебе продали продукт из раннего доступа за фуллпрайс.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Соснов сказал:

Напишите нам непонятливым более подробнее: что именно вы считаете атмосферой Сталкера 1 2007 года, хорошо сохранённой  в Сталкере 2 ? Это просто весь уникальный позднесоветский антураж Зоны отчуждения, перенесённый на новый движок Анреал 5, с его современными  красивостями и открытым миром, причём без подзагрузок?

Не только еще красивая музыка, и вот эти все диалоги у костра на базах и все такое.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

а фанбойство мешает признать, что тебе продали продукт из раннего доступа за фуллпрайс.:laugh:

Вовсе не фанат из Сталкеров только 1 проходил, просто могу признать, что несмотря на скепсих игра не плохая вышла не более. В то время как другие из-за политики это не могут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

что несмотря на скепсих игра не плохая вышла не более.

если для тебя ВОТ ЭТО — неплохая игра, то

14 минут назад, Freeman665 сказал:

Все, что надо знать о целевой аудитории данного поделия.

 

4 минуты назад, poluyan сказал:

В то время как другие из-за политики это не могут.

киберпанк, старфилд и многих других тоже засирали из-за политики, угу)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

если для тебя ВОТ ЭТО — неплохая игра, то

 

Так чего в ней плохого то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×