Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: у игры 76-77 баллов из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

173920-11.jpg

«Совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования».


Этот день настал: в сети появились обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, а сама игра выйдет уже вот-вот.

Чуда не случилось: на OpenCritic у игры 77 баллов из 100, на Metacritic — 76 из 100.

173920-11.jpg

Если суммировать написанное: S.T.A.L.K.E.R. 2 получился игрой «старой школы», причем местами это идет игре во вред. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования. Я бы не рекомендовал его всем. Но если вы фанат таких игр, как Fallout, или вам нравились прошлые игры S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра стоит вашего времени.

TheGamer, 3/5

Многие ругают стрельбу: мало того, что она реализована не лучшим образом, прямо как в предыдущих частях, так враги стали чрезмерно «толстыми», что превращает ганплей в отстрел губок.

27.jpg

Самую низкую из крупных изданий поставило VGC.

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 угнетает. От начала, которое едва говорит вам, что делать, и ожидает, что вы умрете еще до того, как увидите контрольную точку, до дразнящего экрана окончания игры, который сообщает вам, сколько раз вы попадали в зону.

S.T.A.L.K.E.R. 2 мог бы стать отличной игрой через несколько лет, но пока что это технический беспорядок. Захватывающие побочные истории и блестящий сеттинг — это хорошо, но пока что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не та игра, в которую мы бы порекомендовали окунуться.

VGC, 40/100

23.jpg

С другой стороны, обозреватель GamerRadar стрельбу похвалил, но остался недоволен тем, как быстро оружие портится и требует замены или починки. Еще он удивился низкому качеству английской озвучки и, естественно, возмутился огромному количеству багов, в том числе критичных, влияющих на прохождение.

Цитата

Как человек, обожающий оригинальную трилогию Stalker, я слишком хорошо знаком с ее проблемами. Но у Stalker 2 в его нынешнем виде их слишком много, чтобы их игнорировать.

GamesRadar, 3/5

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

 

А " Орешки" непростые

Все скарлупки боевые.

Ядра - чистый гиперзвук.

Экологически чистый продукт!:bomb:

Про экологически чистый есть сомнения. Есть маленькая вероятность, что что бы удешевить производство корпуса в борьбе с трением воздуха могли заюзать почти бесплатную для нас альтернативу ввиде обедненного урана в качестве обшивки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

что там днём будет и при скоплении человеков.

т.е. ты в темноте в чистом поле присел?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

т.е. ты в темноте в чистом поле присел?:laugh:

:D Не, я просто совсем чутка пока поиграл, даже до “дня” не дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Как дойдёшь до первого жилого лагеря, почувствуешь всю мощь оптимизации)) вне живого лагеря, игра идёт стабильно, без просадок.  

По поводу просадок в лагерях: мне помогло убавить настройки графики “волос” до “средних” Возможно не только в этом причина, но так стало стабильнее. 

Всё остальное на “эпик” 

Уже выбрался с “малой зоны” и ушел на Кордон, повидаться с Сидоровичем

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

а что имеено вы ожидале хуже, а оказалось лучше? 

я конечно давненько уже играл в серию Сталкер, но вроде бы даже помню, что такое же можно было проделать и в них, когда ты свой хабар скидывал в какой то тайник, перед тем как у тебя по сюжетному скрипту всё отбирали(но это не точно)...

Всё верно. По старой памяти и вспомнил, что можно так провернуть.

4 минуты назад, ELFik сказал:

Уже выбрался с “малой зоны” и ушел на Кордон, повидаться с Сидоровичем

Там как дальше по производительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Там как дальше по производительности?

На Кордоне было так же как в малой, без проблем.

Завтра пойду на Свалку, посмотрю как там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ELFik сказал:

По поводу просадок в лагерях: мне помогло убавить настройки графики “волос” до “средних” Возможно не только в этом причина, но так стало стабильнее. 

Нихрена там в этих лагерях все заросшие наверное, что так производительность просаживает.

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а правда фанаты-мододелы смогут хоть как то довести до адекватного вида, до эту сырую бетку?ведь это Анреал 5, где у игр на этом двиэжке очень мало модов...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

а ты уже начал проходить? Не знаешь, что там с этими приведениями?

не, я вот только сейчас скачал, устанавливаю и пойду пинать кровосисям по яйцам. В общем всем пока ищите меня в рейде зоне :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, \miroslav\ сказал:

не, я вот только сейчас скачал, устанавливаю и пойду пинать кровосисям по яйцам. В общем всем пока ищите меня в рейде зоне :vinsent:

искатьтам тебя мы никак не сможем, так как это же не ММОшка какая то и не мультик… главное чтобы игра тебе по яйцам не настучала и не сожгла комп...

СТАЛКЕР 2 СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ вышел и не разочаровал! Он и его разработчики целиком и полностью подтвердили свою репутацию. В том смысле, что мы ждали недоделанный и устаревший кусок игрового кода в виде ранней альфа-версии — мы его и получили. Те, кому игра понравилась — играют, а не смотрят видосики в интернетике. Если же вы тут, значит с игрой определённо есть какие-то проблемы. 

Хотелось бы и свои 5 копеек вставить по вашим причинам:

1) Отсутствие русского языка это довольно натянуто, интерфейс полностью локализован, английская озвучка да, кривовата, но украинская поначалу сильно режет слух, но через часов 5-6 привыкаешь и начинаешь местами ржать.

2) Насчет обзоров полностью согласен, оценки крайне не объективны.

3) За 15 наигранных часов не сказал чтоб боты сильно тупили, при первом выбросе всей басотой дружно в убежище, при перестрелках бегают от ящика к ящику, иногда конечно подтупливают, но до крайней степени не доходит.

4) За 15 часов ни единого вылета, багов с полетами непесей не встретил, даже интересно как это вызвать, квест ни один не сломался

5) На i5-12500, rtx3060, 16gb оперативы на преимущественно высоких настройках никаких проблем нет, стабильная картинка. Баги на выходе оригинальной трилогии забыли уже? Там все модеры допилили

6) С атмосферой абсолютно все прекрасно, при правильной настройке графики саспиенс в темных местах никуда не делся, а наоборот стал сильнее, банально на первой локации от пещеры с кровосисей можно и прихереть.

7) Анимации вполне корректно отображают действия и только углубляют погружение. В том же таркове порой анимации хуже выглядят, особо при беге и не надо как в том же Таркове анимацию вообще отменять надо.

8) Насчет баланса толком ничего не могу сказать, за 15 ничего не ясно еще, плоти да, перебаффаны, с остальными мутантами вполне можно справиться одной-двумя пулями с любого оружия.

9) Никаких механик? Вам бесшовный мир сделали, новые механики аномалий, измененное по отношению к трилогии перемещение(небольшие элементы паркура).

10. Перевернем ситуацию, какой национальности непесей ты убиваешь всю игру? Может быть сталкер 2 самая патриотичная игра?)

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

а правда фанаты-мододелы смогут хоть как то довести до адекватного вида, до эту сырую бетку?ведь это Анреал 5, где у игр на этом двиэжке очень мало модов...

Скорее замотивируются пилить инструментарий для Unreal Engine 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, не пошло чёто.  Не интересно лутать всё это, карманы набивать, задания принимать и тд.  Скучновато и медленно, видать не моё всё-таки. Графика и оптимизация хорошие, особенно учитывая UE5. Я дошёл до лагеря, ну да fps просел, но ненамного, вместо 80 стало 60, если отключить рефлекс, то карта постоянно на 99% загр.  Встретил несколько мелких багов и один довольно серьёзный.  Ну короче не зашло, желания продолжать нету. Лучше Black Mesa:Blue Shift продолжу проходить.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов на 3060 карта сильно греется на высоких настройках,у вас на водяном охлаждение?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

 

5) На i5-12500, rtx3060, 16gb оперативы на преимущественно высоких настройках никаких проблем нет, стабильная картинка. 

 

А кто писал, что у него такой конфиг, что смысла даже запускать нету? :D  Это ни фига не слабый конфиг. Я думал у тебя какой-нибудь i5-2500 и gtx960 )

 

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

@Дмитрий Соснов на 3060 карта сильно греется на высоких настройках,у вас на водяном охлаждение?

это была цитата отзыва на ролик!

у меня такой старый комп, что такие игры он давно уже не тянет. моё ведро: Intel Core i5-2400 (3100 GHz), оперативка: DIMM SP SDRAM DDR3L 1600 2 по 8Gb=16 Gb. GeForce GTX 650 2048 MB. HDD: Seagate Barracuda 2Tb 7200, Western Digital 512Gb 5400.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×