Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: у игры 76-77 баллов из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

173920-11.jpg

«Совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования».


Этот день настал: в сети появились обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, а сама игра выйдет уже вот-вот.

Чуда не случилось: на OpenCritic у игры 77 баллов из 100, на Metacritic — 76 из 100.

173920-11.jpg

Если суммировать написанное: S.T.A.L.K.E.R. 2 получился игрой «старой школы», причем местами это идет игре во вред. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования. Я бы не рекомендовал его всем. Но если вы фанат таких игр, как Fallout, или вам нравились прошлые игры S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра стоит вашего времени.

TheGamer, 3/5

Многие ругают стрельбу: мало того, что она реализована не лучшим образом, прямо как в предыдущих частях, так враги стали чрезмерно «толстыми», что превращает ганплей в отстрел губок.

27.jpg

Самую низкую из крупных изданий поставило VGC.

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 угнетает. От начала, которое едва говорит вам, что делать, и ожидает, что вы умрете еще до того, как увидите контрольную точку, до дразнящего экрана окончания игры, который сообщает вам, сколько раз вы попадали в зону.

S.T.A.L.K.E.R. 2 мог бы стать отличной игрой через несколько лет, но пока что это технический беспорядок. Захватывающие побочные истории и блестящий сеттинг — это хорошо, но пока что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не та игра, в которую мы бы порекомендовали окунуться.

VGC, 40/100

23.jpg

С другой стороны, обозреватель GamerRadar стрельбу похвалил, но остался недоволен тем, как быстро оружие портится и требует замены или починки. Еще он удивился низкому качеству английской озвучки и, естественно, возмутился огромному количеству багов, в том числе критичных, влияющих на прохождение.

Цитата

Как человек, обожающий оригинальную трилогию Stalker, я слишком хорошо знаком с ее проблемами. Но у Stalker 2 в его нынешнем виде их слишком много, чтобы их игнорировать.

GamesRadar, 3/5

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

ага, у Киберпанка в первые часы онлайн больше миллиона был, а потом что-то пошло не так))

Но вообще уникальная ситуация сложилась: если во всем мире игроки ругаются, когда им подсовывают бета-версию за фуллпрайс, то уникумы из аудитории сабжа этому радуются.:lol:

так как “пипл хзавает”, то что разрабы подсовывают игрокам сырые бетки за релизные,  почему же разрабам не пользоваться такой удобной возможностью тестирования своих поделок, причём ещё за деньги, этих самых совершенно добровольных “тестеров”? тем более игроки ещё и радуются этому!o_O

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 

В ммо когда нить играл? Знаешь что такое понятие агра? Вот в разных ммо у разных мобов разный радиус агра. Если в одной ммо кажется что какой нить моб идет по своим делам потому что он тебя не трогает, то это лишь потому что у него радиус с которого он агрессирует низкий. Если он не агрессирует вообще то он считается “мирным”. Но когда радиус агра с горизонта, конечно никакой симуляции ты не увидишь.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Неудивительно. Игра сделана чётко по лекалам для фанатов, не для новой аудитории, чисто для фанатов. Так как игра отдаёт именно тем вайбом первого Сталкера, на которые люди так долго дрочили со всякими модами, пытаясь продлить жизнь любимому проекту. А тут теперь выкатили ровно такой же Сталкер, только с новой графикой и новыми территориями, квестами. Конечно фанаты довольны, они не видят косяков устаревшего геймдизайна, кривой анимации и так далее, они и такому рады. Новички, которые решат распробовать игру, в 80% случае будут плевать и только единицы проникнутся игрой свозь её косяки и устарелость. Как я говорил до выхода игры, игра будет средней, где атмосфера постсоветского пространства в антураже пост-апокалипсиса будут сильно тащить, не смотря на все косяки и устаревший геймдизайн. Так оно и оказалось. 

Не берусь судить для кого она сделана, но аудитория в нее играет явно не та, что играла в первого. 15 лет прошло, кто-то уже давно перестал в игрушки играть. Если раньше вроде как, сталкер1 играли в основном СНГ, то сейчас, даже по стиму видно что подавляющее большинство это западники. Ну у них хорошая адаптация в виде метро и таркова была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan только в первый год после релиза сплошь скандалы, извинения от разрабов, патчи с километровыми списками изменений. Несколько лет игру в божеский вид приводили, и только с выходом дополнения более-менее устаканилось)

6 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

тем более игроки ещё и радуются этому!

так в том и прикол, что именно “радость” я наблюдаю впервые, это ж насколько бедолаги изголодались по хоть каким-то “перемогам”))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

@poluyan ага, только в первый год после релиза сплошь скандалы, извинения от разрабов, патчи с километровыми списками изменений. Несколько лет игру в божеский вид приводили, и только с выходом дополнения более-менее устаканилось)

Причём такая стуация, сейчас с очень большим списком новых игр! но далеко не все разработчики, вообще берутся, с годик как минимум, исправлять все свои косяки и выявленные игроками ошибки! некоторые разрабы вообеще, просто бросают своё неудачное поделие на такой сырой стадии, раз видят что оно набрало слишком много негативных отзывов… 

да и чтобы привести кривую бетку в должный вид, нужно приложить  усилий чуть ли не столько же, как  на всю разработку. а ещё на это потребуется довольно много денег и времени! Закон Парето (или правило 80/20) — принцип, согласно которому 80% результата дают 20% приложенных усилий, а остальные 80% усилий дают только 20% результата.

А ещё вспомните, что разработчики Сталкера, например в игре  “Чистое небо”(да и других в серии), до сих пор так и не исправили множество ошибок, которе смогли выявить и исправить фанаты модами. так что расчитывать что они поступят со Сталкером 2 как то по другому будет довольно рискованно, хотя на них и могут надавить Майки, заставив провести хотя бы работу на багами и привести игру в более адекватный вид(но это не точно)...

Впрочем так же поступила например Бесезда, со Скайримом, когда даже в “новых изданиях” так не исправляла выявленных с релиза ошибок, тупо перенеся их в новые издания…

А уровень разрабов Сталкера намного ниже, чем у СД проджект Рэд...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов ну да, можно вспомнить еще ситуацию с Рыцарем Аркхема, который даже с продаж снимали на какое-то время, или с пк-релизом РДР2, там тоже минимум первые полгода не все гладко было, мягко говоря. Будут ли “чехи” также поддерживать свое творение, как авторы вышеперечисленного, или, как с предыдущими частями сабжа, оставят это фанатам — вопрос.

Уверен, окажись на месте сабжа колда, или игра юбисофт, да даже выйди Atomic heart в похожем техническом состоянии — все писали бы о грандиозном провале, а тут пытаются хоть что-нибудь хорошее найти, и приводят цифры онлайна. И продажи еще, хотя неизвестно, сколько из них пришлось на предзаказы)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

ага, у Киберпанка в первые часы онлайн больше миллиона был, а потом что-то пошло не так))

У КП2077 одних предзаказов было то ли 7 то ли 17 миллионов. Ну а тут лям за два дня — как ни крути, показатель хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

@Дмитрий Соснов ну да, можно вспомнить еще ситуацию с Рыцарем Аркхема, который даже с продаж снимали на какое-то время, или с пк-релизом РДР2, там тоже минимум первые полгода не все гладко было, мягко говоря. Будут ли “чехи” также поддерживать свое творение, как авторы вышеперечисленного, или, как с предыдущими частями сабжа, оставят это фанатам — вопрос.

Типичный обзор Сталкер 2: типа это всё никакие  не баги, а задуманные гениальными разработсчиками уникальные фичи игры! Ну а весь негативный контент и хэйт-это всё происки “злых русских” и прочих  ненавистников Украины, которые не могут скачать со Стима этот просто гениальный “шедевр всех времён и народов”...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

У КП2077 одних предзаказов было то ли 7 то ли 17 миллионов

так и тут предзаказы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

так и тут предзаказы были.

Я не понимаю, тьы хочешь сказать что игра, которая, пусть с учетом предзаказов, на второй день с релиза показывает продажи в миллион копий — финансово провальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну а тут лям за два дня — как ни крути, показатель хороший.

хайп хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Я не понимаю, тьы хочешь сказать что игра, которая, пусть с учетом предзаказов, на второй день с релиза показывает продажи в миллион копий — финансово провальная?

а какой был у игры реальный полный бюджет(включая рекламу) и сколько Майки потратили на её пиар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

а какой был у игры реальный полный бюджет(включая рекламу) и сколько Майки потратили на её пиар?

“Ну и вопросы у вас”, сказала база данных и зависла. (с) :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 про финансы без понятия, для этого надо знать заданную разрабами планку. Учитывая качество и цену, цифры шикарные, но, повторюсь, хайп сыграл большую роль. Но вообще, в таком виде выпускать нельзя было, повезло “чехам”, что их аудитория НАСТОЛЬКО непритязательна...прям как в 2007-м)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Но вообще, в таком виде выпускать нельзя было, повезло “чехам”, что их аудитория НАСТОЛЬКО непритязательна...прям как в 2007-м)

Категорически согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×