Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: у игры 76-77 баллов из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

173920-11.jpg

«Совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования».


Этот день настал: в сети появились обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, а сама игра выйдет уже вот-вот.

Чуда не случилось: на OpenCritic у игры 77 баллов из 100, на Metacritic — 76 из 100.

173920-11.jpg

Если суммировать написанное: S.T.A.L.K.E.R. 2 получился игрой «старой школы», причем местами это идет игре во вред. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования. Я бы не рекомендовал его всем. Но если вы фанат таких игр, как Fallout, или вам нравились прошлые игры S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра стоит вашего времени.

TheGamer, 3/5

Многие ругают стрельбу: мало того, что она реализована не лучшим образом, прямо как в предыдущих частях, так враги стали чрезмерно «толстыми», что превращает ганплей в отстрел губок.

27.jpg

Самую низкую из крупных изданий поставило VGC.

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 угнетает. От начала, которое едва говорит вам, что делать, и ожидает, что вы умрете еще до того, как увидите контрольную точку, до дразнящего экрана окончания игры, который сообщает вам, сколько раз вы попадали в зону.

S.T.A.L.K.E.R. 2 мог бы стать отличной игрой через несколько лет, но пока что это технический беспорядок. Захватывающие побочные истории и блестящий сеттинг — это хорошо, но пока что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не та игра, в которую мы бы порекомендовали окунуться.

VGC, 40/100

23.jpg

С другой стороны, обозреватель GamerRadar стрельбу похвалил, но остался недоволен тем, как быстро оружие портится и требует замены или починки. Еще он удивился низкому качеству английской озвучки и, естественно, возмутился огромному количеству багов, в том числе критичных, влияющих на прохождение.

Цитата

Как человек, обожающий оригинальную трилогию Stalker, я слишком хорошо знаком с ее проблемами. Но у Stalker 2 в его нынешнем виде их слишком много, чтобы их игнорировать.

GamesRadar, 3/5

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С форума стима от разработчика игры:

  1. Заборонено обговорення політики в будь-якому її прояві, окрім як побажання та висловлення на підтримку України у її боротьбі проти Російської Окупаційної Армії.

 

Либералы одобрят и купят, нормальные пацаны эту русофобскую парашу даже запускать не будут. Как минимум до тех пор пока её не “исправят”

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Новая умора дня, пользовательское соглашение в Сталкере 2

Ах-ре-неть! Так откровенно заявлять о том. что они бот положили на свою игру, это какими отбитыми надо быть?:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме онлайн за 80 тысяч игра вполне успешная.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Так точно. Там в ряде обзоров баллы добавлялись под эгидой:
“А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПЕРЕЖИЛИ РАЗРАБОТЧИКИ?!”.
Или “ИГРА ВОЕННЫХ ЛЕТ” и всё такое прочее.



hzYa6KK.png

Ахах. Дааа. Прям создавалась в промежутках между отключениями электричества и спусками в бомбоубежище...в Праге...попивая велкопоповицкий козел. :D

Я бы вообще приравнял бы разработку этой игры к созданию и исполнению 7-ой симфонии Шостаковича. :)

Изменено пользователем Mertisadon
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, chromKa сказал:

С форума стима от разработчика игры:

  1. Заборонено обговорення політики в будь-якому її прояві, окрім як побажання та висловлення на підтримку України у її боротьбі проти Російської Окупаційної Армії.

 

Либералы одобрят и купят, нормальные пацаны эту русофобскую парашу даже запускать не будут. Как минимум до тех пор пока её не “исправят”

Разобрал только вторую строчку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan ну да, вот для Dragon Age последнего даже 90 тысяч называют провалом, а для этой “игры” — успех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже на торрентах, и даже в виде репака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bkmz сказал:

Нет у них опыта. Все опытные свалили по индустрии или в 4А делать Метро, которое тоже не фонтан, но для СНГ очень круто.  А на Сталкер 2 делали не пойми кто. 

Ну, отчасти правда. Это люди, которые и сделали им движок X-Ray, а в последствии часть из них перешла из GSC в 4А, а потом другая половина основала свою студию Vostok Games и тоже благополучно отделилась. И правильно сделали, ведь долгое время студия находилась в стагнации, ничего не выпускала, пока Гантелич катался на Ламборгинях по Киеву. Метро, кстати, на фоне этого ВЫПУКА — очень крутая игра. Да там все 3 части отличные. Не без недостатков, конечно, но это действительно серьёзные ААА игры. Даже не смотря на “клюкву”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Так точно. Там в ряде обзоров баллы добавлялись под эгидой:
“А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПЕРЕЖИЛИ РАЗРАБОТЧИКИ?!”.
Или “ИГРА ВОЕННЫХ ЛЕТ” и всё такое прочее.

icCMr3G.pngAUSs3Xu.png

oNCbA9I.pnghzYa6KK.png

Чот везде упоминания что разрабы Ковид пережили… разрабы в других студиях его не пережили, померли все?o_O

Убогий пиар, таким журналистам только дошираками зарплату платить — надо писать что в России за эту игру расстреливаютсмайл пограничник и пулемет

34 минуты назад, mc-smail сказал:

Игра предоставляется по принципу “как есть” и “как доступно”, то есть игра может содержать ошибки в коде.:laugh::laugh::laugh: До слёз, ну хотя бы честно. 

В принципе это стандартная тема для всех, тут они ничего нового они не изобрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mertisadon сказал:

Я бы вообще приравнял бы разработку этой игры к созданию и исполнению 7-ой симфонии Шостаковича. :)

Ваши музыкальные пассажи напомнили старый анекдот

Скрытый текст

Киевское радио:
- Мыкола, ну сыграй!
- А не хОчу.
- Ну Мыкола, ну сыграй же!
- Да не хОчу я. Не хОчу!
- Да сыграй же ты, Мыкола!!!
- Не, не буду бл*, не хОчу, з**бале!!!
Пауза, голос диктора:
- Вы слухали Капрызы Мыколы Паганини.

 

8 часов назад, piton4 сказал:

Это уже на торрентах, и даже в виде репака.

Кто бы сомневался. А Григорович, помнится, пел. что своруют, но далеко не сразу.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Чот везде упоминания что разрабы Ковид пережили

Но я так и не понял где их там бомбили, если GSC — Чешская студия. В каждой второй рецензии написано о том, что игра разрабатывалась под градом пуль и свистом авиабомб. Только вот сами разработчики сидели совсем в другой стране, где было вполне себе уютно и тепло. Даже тут с протянутой рукой оценок наклянчили, позорище...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А Григорович, помнится, пел. что своруют, но далеко не сразу

ну так и не сразу. Несколько часов прошло)

А еще там русский интерфейс заявлен.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

@poluyan ну да, вот для Dragon Age последнего даже 90 тысяч называют провалом, а для этой “игры” — успех)

Тут будет больше 90 тысяч явно да и в случае Вейлгарда это всякие хейтеры бурчит в стиле если меньше 300 тысяч провал как будто не еденицы игр в стиме набирают такой онлайн.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan хейтеры, не хейтеры, но игра по онлайну проигрывает EA SPORTS FC 25, какому-то из DRAGON BALL-ов, Granblue Fantasy: Relink, а от Space Marine 2 вообще колоссальное отставание.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Это уже на торрентах, и даже в виде репака.

Сорян, перепутал с Тенью Чернобыля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC   «Мы покажем вам нашу командную работу!» Самое захватывающее приключение Соника и его друзей! Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя! Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс! Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"! Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий! В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?     Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале. Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!     Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы. Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • The Song of Saya (Saya no Uta) Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена. От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете. Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.     *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?   Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya). Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы. Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi   Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее. Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.   Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст. Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео). К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите). Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации. Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
    • @Фри мне из всех мультов, больше всего нравился “Царь горы”   Кстати, в этом году заявлено продолжение.  “Мультсериал "Царь горы" возвращается! Премьера 14-го сезона, который является продолжением оригинального сериала, состоится 4 августа 2025 года на Hulu. В новых эпизодах зрители увидят Хэнка и Пегги Хилл, возвращающихся в Арлен после многих лет работы в Саудовской Аравии, а также их сына Бобби, который станет шеф-поваром в Далласе. Оригинальные создатели, Майк Джадж и Грег Дэниелс, работают над продолжением, которое сохранит знакомую атмосферу и стиль, но при этом отразит изменения, произошедшие за прошедшее время”
    • Есть предложение сделать возможность переключения с английского на русский. положить файл как localization/loc_russian.txt Отредактировать localization/loc.json и добавить элемент { "id": "ru", "name": "Русский", "filename": "localization/loc_russian.txt", "weight": 600 } Отредактировать menu/dialog_language.rml, вставить после 33 строки в localization/loc_english.txt добавь после 83 строки $languageRussian = "Русский" ну и в русскую версию не забыть положить, для красоты можно и во все остальные. Так же игра пытается загрузить файл sshock2ee-patch1.kpf которого нет, если в него положить все измененные файлы, то игра будет грузить их.
    • Спасибо, буду механиков качать если всё таки в sh2 буду играть.
    • Предыдущую страничку почитай, там кто-то писал про единички...
    • Гриффинов Очень давно не смотрел, не в курсе)
    • Так, игра запустилась после обновления dsound.dll, но в игре одни единички. Забыл цитировать. А, всё, разобрался, там был ещё один файл.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×