Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бренд Hiper представил линейку VR-очков

Рекомендованные сообщения

230232-VR%202000x1000_1.jpg

В продажу поступили 5 моделей – 4 новых и 1 одна особо популярная.


Бренд Hiper обновил собственную линейку VR-очков.

230232-VR%202000x1000_1.jpg

В продажу поступили 5 моделей – 4 новых и 1 одна особо популярная.

Сообщается, что в каждом устройстве установлены акриловые линзы, которые дают четкую картинку и предотвращают помутнение изображения. Пользователи смогут отрегулировать оголовье под индивидуальные параметры, а также настроить межзрачковое и фокусное расстояния. Все VR-очки оснащены съемными накладками для лица, за которыми легко ухаживать. В моделях VRT, VR SPORT, VR MAX, VR PLAY предусмотрена герметизирующая накладка на нос, чтобы свет не мешал просмотру контента. 

VR MAGIC

225752-VR%20Magic%202000x1000_3.jpg

Самая доступная модель в линейке, которая сочетает в себе лаконичный дизайн и необходимые функции. Очки подойдут для смартфонов с диагоналями от 5,5 до 7 дюймов. Для установки смартфона предусмотрен открытый отсек. Это упрощает управление контентом на смартфоне. Положение гарнитуры можно легко отрегулировать в трех направлениях с помощью ремешков. 

VRT

225752-VRT%202000x1000_3.jpg

Еще одна достаточно бюджетная модель, но уже с более трендовым дизайном. Ее отличает надежное крепление на голове с помощью обруча. Благодаря такому креплению очки легко поднимаются и фиксируются, так что их не надо полностью снимать с головы, чтобы переключиться между игрой и реальным миром.

Положение гарнитуры на голове можно отрегулировать с помощью двух ремешков по бокам. Для комфорта пользователя на затылочной части находится небольшая подушечка, чтобы смягчать давление. Смартфон легко вставить и вынуть из VR-очков благодаря открытой секции размещения. Гарнитура подходит для смартфонов с диагоналями 5,5-7 дюймов. 

VR SPORT

225752-VR%20SPORT%202000x1000_3.jpg

Эта модель VR-очков отличается надежным креплением на голове с помощью обруча, а также плотно закрывающимся отсеком для смартфона и джойстиком в комплекте. Гарнитура подойдет для активных игр с комфортом. Смартфон не выпадет даже при самых резких и сильных движениях головой.

Благодаря конструктивным особенностям модели пользователь может легко переключаться между виртуальным и реальным мирами, просто подняв очки. Для дополнительного комфорта предусмотрена эргономичная подстройка ремешков на голове с помощью фиксаторов-барашков. К тому же внутренняя часть очков отделана мягким велюром и их приятно носить даже длительное время. 

Гарнитура подходит для смартфонов с диагоналями 5,5-6,8 дюймов. В комплекте к устройству предусмотрен джойстик для управления очками и контентом на смартфоне. 

VR MAX

225752-VR%20Max%202000x1000_3.jpg

Модель, которая полюбилась пользователям и зарекомендовала себя как надежный девайс с максимальным погружением в виртуальную реальность.  

Главная особенность – встроенные наушники с Bluetooth-подключением. Они обеспечат надежное шумоподавление, чтобы ничего не мешало погружению в виртуальную реальность. Гарнитура подходит для смартфонов диагональю 5,5-6,8 дюймов. Благодаря закрывающемуся отсеку смартфон не выпадет даже при самых резких и сильных движениях головой. В комплекте предусмотрен джойстик, который помогает управлять контентом. 

VR PLAY

225752-VR-play%202000x1000_3.jpg

Флагманская модель и абсолютная новинка с беспроводным геймпадом, который можно подключить как самостоятельное устройство к смартфону или ПК по Bluetooth. 

Гарнитура подходит для смартфонов диагональю 4,7-6,5 дюймов. Благодаря закрывающемуся отсеку смартфон надежно держится внутри и не выпадает даже при наклонах головы. В комплекте предусмотрен геймпад, который можно использовать отдельно от VR-очков. Геймпад оснащен специальной подставкой для смартфона, которая поможет превратить смартфон в полноценную консоль вместе с подключенным геймпадом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто пробовал такие версии VR-очков, для которых требуется смартфон? Как вообще, стоит обращать внимание, на такие устройства или недорогие VR-шлемы, гораздо лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

или недорогие VR-шлемы, гораздо лучше?

Ни то ни другое. Начинать надо минимум с Quest 2. А это всё баловство, которое не даёт никакого представления о том, каким может быть нормальный VR

Изменено пользователем puhatech
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2024 в 14:55, Alex Po Quest сказал:

Кто пробовал такие версии VR-очков, для которых требуется смартфон? Как вообще, стоит обращать внимание, на такие устройства или недорогие VR-шлемы, гораздо лучше?

Я пробовал, была у меня samsung gear vr, вставлял в неё galaxy note fe (который galaxy note 7). samsung gear vr помогала делать тогда ещё компания oculus, были эксклюзивные приложения и т.п. Ещё были google cardboard v2. Единственный тип контента, который можно заценить в подобных решениях это youtube и кино в 3d, я прям посмотрел несколько фильмов целиком. В игры поиграть не получится, так как там беда с контроллерами — google cardboard v2 вообще их не имеет, а та версия samsung gear vr, что у меня была шла без пульта, который, в других версиях, выполнял функции управления. В общем, если бы не samsung gear vr и не google cardboard я бы не купил Quest 2 в итоге, который подарил wow впечатления другого порядка.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2024 в 14:55, Alex Po Quest сказал:

Кто пробовал такие версии VR-очков, для которых требуется смартфон? Как вообще, стоит обращать внимание, на такие устройства или недорогие VR-шлемы, гораздо лучше?

Пробовал какой-то дешевый вариант. Подойдет глянуть на 3д видео и картинки хоть в каком-то виде. А так — ерунда, которая вообще не похожа на нормальный шлем VR. Только впечатление портить.

Изменено пользователем LineCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF

      В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм.
      Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже.

      Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.
       
       
      Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.
       
      Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.

       
      Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.

       
      В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.
       
      По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.
       
       
       
      Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.

       
      Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».
       
      Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • Автор: james_sun

      Новый день — новая препарация! Сегодня на нашем операционном столе VR-очки для смартфонов Hiper VR Max.
      Устройство упаковано в большую белую коробку-конверт с глянцевым рисунком VR-очков и идущего с ними беспроводного геймпада. По бокам можно увидеть описание основных достоинств.
       
      Непосредственно устройство находится во внутреннем черном картонном коробе. Помимо упомянутых очков и геймпада, в комплекте также есть небольшой платочек из микрофибры для протирки линз, а также инструкция на русском языке.
      Передняя часть очков представляет собой откидывающуюся панель из глянцевого пластика с указанием компании-производителя. Под ней скрывается отсек для смартфона, поддерживаются подели диагональю от 4,7 до 7 дюймов с имеющимися на борту гироскопом и акселерометром. Мой тяжелый и весьма объемный iPhone 15 Pro Max в силиконовом чехле встал в устройство без каких-либо проблем. Сам телефон после защелкивания панели плотно держится при помощи вспененных фиксаторов.

      Внутренняя часть корпуса выполнена из пластика и перфорированной искусственной кожи. Последняя надежно крепится на липучках, то есть при желании ее можно снять. Моя кожа не особо жалует подобный материал, но в случае с VR Max она спокойно выдерживала сеансы по 2-3 часа (правда, не безостановочных, о причинах скажу ниже) и не потела.
      Тип встроенных линз заявлен как «асферический акриловый», диаметр — 42 мм.
      На голове устройство крепится с помощью трехпозиционной прорезиненной ткани с кожаными вставками, дополнительно подрегулировать длину позволяют липучки с двух сторон.

      Hiper VR Max снабжены собственными круглыми наушниками с кожаными амбушюрами, они расположены на длинных гибких держателях из пластика, которые имеют небольшую подвижность в вертикальной плоскости. Качество звука на удивление неплохое, громкость тоже вполне достаточна.
      На мою большую голову устройство влезло без подстройки. Если б не большой вес смартфона, который ощутимо тянул конструкцию вниз с противоположного края очков, я бы мог сказать, что конструкция у очков комфортная.
      Устройство позволяет регулировать общее межзрачковое расстояние и отдельно расстояние до экрана для каждого глаза с помощью специальных регуляторов на верхней части корпуса. У меня на эту настройку ушло около 30 секунд.
      Общее качество изображения сильно зависит от телефона — от качества самого экрана, от его разрешения и яркости, и я могу сказать, что на моем смартфоне картинка получилась сносной. Тошнить от увиденного меня не тошнило, но и особого восторга от нее я не испытывал — хотя бы из-за отсутствия полноценных четкости и резкости картинки.

      В нижней части корпуса расположены: кнопка сброса телефона, порт для зарядки (устаревший разъем micro-USB), а также три кнопки для проигрывания и перемотки видео. Клавиша проигрывания также отвечает и за включение/выключения устройства.
      Перед использованием очков их для начала нужно подключить через Bluetooth к смартфону. Это же операцию надо провернуть и для комплектного геймпада, предварительно вставив в него две мизинчиковые батарейки (в комплект, увы, не входят).
      Кстати, я несколько минут искал, куда именно нужно вставлять батарейки, пока не увидел на одной из рельефных граней рукоятки малюсенький четырехугольник. Думаю, столь важное место можно было бы отметить и поотчетливее.
      Главный недостаток VR Max — отсутствие полноценного ПО. Производитель прямым текстом предлагает находить и скачивать его на телефон самим и даже приводит в инструкции примеры таких программ. Ни одно из них в App Store я не нашел, хотя мне попалась относительно свежая редакция инструкции от августа текущего года.

      Я перепробовал более 30 вариантов бесплатных и условно-бесплатных программ для VR, и могу с уверенностью сказать, что прям отличных вариантов среди них нет. По крайней мере, для пользователей iPhone. Это не прямая вина именно устройства, конечно, но тем не менее.
      На Android ситуация получше, но что-то действительно достойное даже среди платных вариантов нужно искать. Всюду или опостылевшие поездки на американских горках/полеты в космосе/заплывы в глубинах морей, или бесчисленные отстрелы нечисти, или гонки/аркадные симуляторы. В бесплатных вариантах все это постоянно прерывается рекламой (разумеется, не адаптированной под VR, так что будьте готовы раскошелиться).
      Следует быть готовым, что далеко не во всех играх заработает комплектный геймпад. А там, где заработает, оно будет сильно ограниченным из-за малого количества кнопок. Спасибо хоть полноценный джойстик прикрутили, он сильно облегчает передвижение по виртуальным мирам (где оно изначально разрешено разработчиками).

      И да, печально, конечно, что хорошие варианты нужно искать самому. Но в целом, это неплохое времяпровождение для тех, кто хочет познакомиться с виртуальным миром игр и пока не готов платить десятки тысяч рублей за профессиональные варианты для ПК. Занять себя на полчаса-час отстрелом зомби, заездами по гоночным трассам и полетам в космосе вполне можно. Или на какое-то время увлечь скучающего ребенка — вариант бюджетный, да и дети с их непритязательными вкусами наверняка проведут за мобильными играми и/или обучающими программами больше времени, отыскав в них нечто свое.
      Еще один способ развлечься — VR-ролики с обзором в 360 градусов на YouTube. Их много, работают отлично, многие еще и сняты качественно. Прекрасный способ и самому познакомиться с новыми ощущениями, и показать их знакомым. Но и тут есть нюанс: YouTube у нас сейчас работает не очень хорошо, а если у вас нет платной подписки, то встроенная в сервис реклама тоже не адаптирована под VR.
      Так что придется или вытаскивать телефон и пропускать ее вручную, или ждать ее окончания.

      Опять-таки, с помощью VR-роликов можно отправить ребенка на какую-нибудь видеоэкскурсию по Нью-Йорку, Эрмитажу и даже дать ему безопасно покататься на девятке (да-да, на YouTube есть и такие ролики — специально для VR). Словом, Hiper VR Max может стать более интересным учебным пособием, чем скучные учебники.
      Hiper VR Max способен послужить самой базовой площадкой для знакомства с миром виртуальной реальности. Стоит ли для этого выкладывать деньги — решайте сами.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×