Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход отечественной ролевой игры «Сатурн»

Рекомендованные сообщения

173657-7c5459dd94a547148b9b812644f841fe.

Проект создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).


Изометрическая тактическая RPG с нелинейным сюжетом «Сатурн» вышла в VK Play.

Проект создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Через несколько дней игра выйдет в Steam, а в ноябре состоится релиз мобильной версии

Сообщается, что сделать проект бесплатным стало возможно за счет финансирования от ИРИ. Поддержать будущие детища разработчиков можно приобретя эксклюзивный саундтрек.

Цитата

«Мы взяли современные инновации и попытались спроецировать их на 40 лет вперед, представив, как изменится наша жизнь и в целом взаимоотношения людей в недалеком будущем. Мир игры вдохновлен произведениями классиков научной фантастики: Александра Беляева, Станислава Лема и Братьев Стругацких, а основу составляет то, что нам близко и понятно — собственная культура и идентичность. Тематика космических путешествий и футуризм близки нашей команде. Мы надеемся, что „Сатурн“ займет свою уникальную нишу в этих жанрах и игроков ждёт уникальный игровой опыт», — рассказал СEO Ninsar.Games Егор Сечинский.

Особое внимание разработчики уделили деталям мира будущего, его реалистичному отображению, а также взаимоотношениям между людьми. СEO Ninsar.Games также добавил, что релиз игры — это только начало. После релиза команда будет поддерживать игру патчами с новым контентом как минимум до конца года. Прохождение в среднем займет 8 часов.

По сюжету таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой игры — Аким, российский инженер и физик, должен раскрыть тайну межпланетного сигнала и предотвратить конец света.

Игрокам предстоит путешествовать по спутникам «Сатурна», сражаться в космосе и на Земле с роботами. Решать проблемы мирным путем или применять силу — зависит от игрока.

Цитата

«Команда студии Ninsar. games за сравнительно небольшой для индустрии срок и очень скромный бюджет смогли сделать действительно интересный и яркий инди-проект. Для нас особенно важно, что это не просто игра про космос, а игра в жанре научной фантастики. Думаю, многие помнят, какую волну интереса к науке породила в свое время советская научная фантастика, надеюсь, что прохождение „Сатурна“ подвигнет многих не только читать классиков, но и поможет сформировать интерес к науке. Сегодня ниша отечественных научно-фантастических игр не занята, между тем потенциал и интерес к таким проектам довольно большой, и мы надеемся в будущем увидеть больше таких историй, в том числе на основе произведений наших фантастов», — отметил Андрей Воронков, заместитель генерального директора АНО «ИРИ».

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная модель распространения, многим бы подошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже качнул, всего гик с небольшим. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Уже качнул, всего гик с небольшим. 

Ждем впечатлений.:good:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka мы ждём :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @piton4 и не стыдно, падальщики :D . Завтра, не раньше. Быстрее сами опробуете.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым минутам… Вступительных и возможно каких либо других кат сцен нет, игра началась словно демо какое-то, где-то по середине. Озвучки нет ни в каком виде, что однозначно плохо, сейчас прохожу крайне бюджетную Dex, даже там есть озвучка. Текст неплохой, в записках ощущается флёр Атомика, ну или скорее советского, художественного языка, а вот в диалогах риторика живее и реалистичнее. Неплохо поработали над лором и окружением, не особо сильно, но можно погрузиться в мирок. Очень хорошо поработали над звуками и музыкальным сопровождением, их много и все приятные — создают атмосферу. 

Думал будет хуже, но по ходу в это можно играть.

Изменено пользователем romka
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

сейчас прохожу крайне бюджетную Dex

Dex прикольная.

Проходил её в 2018. Моя статистика Steam показывает 34ч. 100% достижений )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dante_066 сказал:

Dex прикольная.

Проходил её в 2018. Моя статистика Steam показывает 34ч. 100% достижений )

Чет много времени потратил как-то на игру, или часть это афк? Там судя по hl2b за 20 часов можно на 100% пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока оставил такой отзыв, с оценкой в 5 баллов.

Скрытый текст

 

Пока остановил прохождение, необходимы обновления.

Нет кат сцен, из-за чего нет нормального введения в игру, словно начинаешь играть с какого-то сохранения или в демо. Нет поддержки геймпадов.

Нет озвучки, хотя бы ключевых персонажей.

При наведении курсора, объекты для взаимодействие и персонажи для общения не подписаны - всё без лико, из-за чего тупо сложно найти нужного тебе персонажа и начинаешь взаимодействие с предметом, не понимая нужно тебе это или нет. То же самое касается предметов в инвентаре - ни у одного предмета нет хотя бы 2D картинки.

Интерактивный интерфейс прямо во время игрового процесса - плохой выбор, когда у вас пошаговое управление с постоянным кликанием по всему экрану, в результате чего систематически случайно кликаешь по интерфейсу и открываешь меню. Для меню существует клавиатура.

Во время диалогов не всегда понятно кто говорит, потому что взгляд сфокусирован на тексте, а обозначение автора текста слабо выражено и происходит гораздо выше - в стороне от текста. Стоит подписывать реплики именем, а лучше обозначать аватаркой персонажа.

Игровой процесс подразумевает учитывать затраты времени на перемещения, при этом на карте перемещения, локации подписаны, только те, на которые можно переместиться, остальные остаются в неведении от игрока. Получается, игрок должен двигаться в слепую. Спрашивается, о каком контроле затраченного времени может идти речь?

В инвентаре, кнопка "использовать предмет" не подписана, тупо пустой прямоугольник. В интерактивном меню предметов нет описания предмета и его характеристик. Чтобы узнать детали о полученом предмете приходится каждый раз лезть в инвентарь.

Кстати, звук, сопровождаемый открытию меню игрока, слишком громкий на фоне остальных звуков. Вдобавок к этому, меню игрока сопровождается небольшой паузой/загрузкой, что тоже малость мешает.

Неплохое окружение и лор.

Хорошие звуки и музыкальное сопровождение.

Всё остальное выполнено стандартно и без идей.

Что там с сюжетом не ясно, но судя по поверхностным диалогам и различных "записок", на откровение можно не рассчитывать.

В целом приемлемо на без рыбье и тем более за бесплатно. Но в конкуренции ничего предложить не сможет, разве что российского лора и сеттинга. Пройду игру, если не бросят и до работают. На данный момент, как есть... вернее каку есть не хочется )) . Без обид.

 

 

10 часов назад, Dante_066 сказал:

Dex прикольная.

Ага, комплексная — всего по не многу, пускай и выполнено по азам. Хорошие задники, нормальный сюжет и квесты. Приятная игруха.

Изменено пользователем romka
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл немного. Дизайн отличный, тексты норм, но ничего особенного, боевая система так себе, но сойдёт, к интерфейсу надо привыкать. В целом оставляет приятные впечатления, ещё бы вылеты пофиксили. Будем поиграть.

 

А Dex мне тоже очень нравилась, тогда вообще в сеттинге киберпанка мало что выходило — зашла на отлично.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Alrs сказал:

ещё бы вылеты пофиксили

Многие жалуются на вылеты. Я сыграл 20 минут до патча и примерно столько же после — ни одного вылета. Может повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, в стиме не вышла до сих пор. В игру еще не играл, на руткере размер в 2 гига при распакованной игре, в рпг, настораживает.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Странно, в стиме не вышла до сих пор. В игру еще не играл, на руткере размер в 2 гига при распакованной игре, в рпг, настораживает.

Озвучки и видеороликов нет, локации небольшие, скорее всего и игра не особо продолжительная (не прошёл, поэтому не знаю точно). Там нечему много весить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Чет много времени потратил как-то на игру, или часть это афк? Там судя по hl2b за 20 часов можно на 100% пройти

Я уже не помню )
Скорее всего — всего понемногу: гдето АФК, где-то переигрывал неудачный расклад, или исход квеста.

Я даже не помню есть ли там уровень сложности, если есть то я обычно выбираю сложный.
Могу бэктречить, что бы что-то проверить, не несусь по сюжету. Всё обстоятельно изучаю)

Так же я не особо гоняюсь за ачивками, и не использую гайды. Видимо тут было не сложно добить до 100%, возможно я перепрошёл пару моментов уже после прохождения, что бы выбить последние ачивки, вот ещё пару часов +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
    • Вот в unity этот шрифт. 
    • Ну и у них есть своя аудитория. Чаще это казуалы, люди в возрасте. Моя мама любит погонять такой жанр. Она тоже называет их квесты, я и говорю, что это поджанр квестов ”Поиск предметов”. Вот Ривен, Амерзона, сибирь, Фобос, сублюструм, шорох это 100% квесты.  Я очень люблю и сибирских. До этого сибиряк прожил у меня 23 года. Люблю память о нем всем сердцем. Так же люблю голубых британских, шотландец. Ну и классических черно с белым и полосатых дворовых. На даче у меня их много. Ну а в квартире скотиш живет. Я надеюсь ты очень жесткого отомстил обидчику. Да ну ты че. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×