Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер ремастера The Thing

Рекомендованные сообщения

123029-Timo-Peter-%D0%9D%D0%B5%D1%87%D1%

В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.


В ходе мероприятия Indie Horror Showcase компании DreadXP и Nightdive Studios показали новый геймплейный трейлер ремастера The Thing.

Напомним, что оригинал вышел в далеком 2002 году. В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.

Точную дату релиза пока не сообщают. Известно только, что он должен выйти до конца года. Системные требования разработчики уже объявили.

123121-2024-10-25%20(5).png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Типа, ремейк Вангеров на трезвую голову не сделать?

Я сомневаюсь что и оригинал на трезвую делали. Кстати тут из какого то обзора узнал что Пириметр это приквел Вангеров… слегка прифигел от такой вводной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый я в Вангеров не играл, но читал в “Стране игр”   Помню, что это, что-то очень странное и непонятное было.  Маленькую зелёную машинку помню )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Я тоже не играл, для меня это странная дичь… но разборы на ютубе очн интересно посмотреть, советую.

Я просто о том что лор Периметра мне в своё время понравился, он понятный, хорошо проработан, там на диске с игрой даже повесть была что бы лучше въехать. Развивать как вселенную там поле непаханое, причём не только для игр, а например для фильмов… и тут вдруг Вангеры… диссонанс возник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый я в “Периметр” тоже не играл, по этому ничё сказать не могу, но помню название, тоже вроде в журнале читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабо выглядит, скорее всего большая часть геймеров - просто не заметят. Странное решение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто застал, в свое время, оригинальную игру, и спокойно в неё играл, получая удовольствие, вполне себе хорошая новость — официально выходит в steam. Если ещё и русификатор нормальный будет, работающий без проблем, то в целом, всё хорошо. Другое дело, что хотелось бы получить полноценный remake, с нормальной реализацией всех фишек, что задумывались изначально, авторами игры. А так, как правильно заметил @james_sun если у проекта всё будет хорошо, то возможно, нас обрадуют, когда-нибудь, качественной и современной игрой, вселенной The Thing, или, как вариант, качественным Remake оригинальной игры, но со всеми нормально работающими фишками и механиками — Ээх, мечты, мечты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня видеокарта палит на 11 гигов, при этом даже на средних игра чуть виснет и проседает фпс… что делать подскажите пожалуйста:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот читаешь в теме “Аааа, зачем это говно, дайте полноценный ремейк”. Вот только к Нечто интерес околонулевой у публики и его помнят олды только, в отличие от RE. Нормальный издатель не будет нырять в такую авантюру. Яркий пример — новый Alone in the Dark. А я рад и тому, что старую игрушку ремастернули, чтобы с ней успело познакомиться побольше народу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о рентабельности ремейка. Кто-нибудь в курсе как там System shock remake.продается? Пошарил по новостям, нашел только что в первую неделю игра заработала 3 ляма вечнозелёных. А потом? Судя по отсутствию новостей о прибыльности проекта, можно предположить, что дальше продажи не задались. А игра по Нечто, думаю, менее популярна, чем SS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, VerVolf сказал:

Яркий пример — новый Alone in the Dark.

 Такой себе пример ибо ремейкнули игру очень слабо причем там слабо абсолютно все. Ремейк должен соответствовать всем стандартам времени и представлять конкуренцию современным играм не только по графике, но (и это более важно чем графика) геймплею. На мой взгляд ремейк должен восприниматься как новая игра и если твой ремейк никому не нужное говно то это не вина малого интереса к старой игре, это вина только разработчиков которые не смогли.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 Такой себе пример ибо ремейкнули игру очень слабо причем там слабо абсолютно все. Ремейк должен соответствовать всем стандартам времени и представлять конкуренцию современным играм не только по графике, но (и это более важно чем графика) геймплею. На мой взгляд ремейк должен восприниматься как новая игра и если твой ремейк некому не нужное говно то это не вина малого интереса к старой игре, это вина только разработчиков которые не смогли.

Я о том же говорю. Вот эта грань между хорошим ремейком и плохим очень размыта. Можно вложиться и выстрелит, а может и не выстрелит. Чаще палка не стреляет)) Потому что новичков хрен ты заинтересуешь, а олдам “все не то”. Я вот извращенец и хочу ремастеры Wing Commander.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VerVolf сказал:

Можно вложиться и выстрелит, а может и не выстрелит.

Как и ситуация с абсолютно всеми новыми играми, так что по другому не как и всегда приходится рисковать(. Естественно у популярной франшизы шансов всегда больше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, VerVolf сказал:

Чаще палка не стреляет))

Да вроде наоборот, стреляет чаще. Мертвый космос выстрелил, ремейки RE тоже, свежий SH, как минимум, неплохо принят. Но это все довольно успешные франшизы. А Один а темноте он не сколько ремейк, сколько перезапуск серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите какие моды накатывать на обычные сталкеры. Что бы улучшить только графику, не теряя атмосферу и чтоб более менее стабильно работало всё?
    • Надеюсь это очень скрытый сарказм..
    • Не хотел расстраивать, но ты опять попил мочи, son
       
    • @Фри Мои три дня и в итоге 300р при потраченных 2-3 часа каждый день. Задания от 1 до 5 рублей (те, что 5 рублей обычно самые долгие), в основном от 1 до 2,5. Это мартышкин труд, на электричество больше уходит. Так что это не заработок, это называется почувствуй себя рабом ИИ  И будет требовать новую материнскую плату с PCI-e 6.0, которая будет стоить в цену бюджетной видеокарты, иначе новый шедевр Хуанга для пк быдла не из ИИ корпораций  будет на уровне встройки   
    •  ДА есть нормальные моды. тот же ОГСР,ГАММА итд. и настройки тем есть нормальные что бы не было квадратов и картона., да и многие другие, просто немного руки из жопы вытащить и поиграться с настройками. В той же ГАММЕ можно любой мод отключить, настроить. Ну или ждать тухлого ремастера с хохляцкой мовой.  
    • Там вообще довольно жёсткое письмо  Я   даже не припомню на самом деле ,такого  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Фух, еле успел схлопнуть кошелёк и сесть в засаду.
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×