Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-VI Remastered

Рекомендованные сообщения

003535-0ece30b13910a58dbb3da7f30ee6881be

В сборник Tomb Raider IV-VI Remastered войдут Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003).


Aspyr и Crystal Dynamics анонсировали следующую трилогию ремастеров игр серии Tomb Raider.

В сборник Tomb Raider IV-VI Remastered войдут Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003).

Во всех упомянутых играх обещаны «улучшенная графика, современные возможности управления, поддержка трофеев и достижений и многое другое». Уже заявлена поддержка русского языка, за озвучку отвечает GamesVoice

Релиз состоится 14 февраля следующего года на всех актуальных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

Релиз состоится 14 февраля следующего года

быстро они. Это мы хаваем!:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх вот бы Беседка сделала ремастеры, а лучше ремейки классических Fallout.

Изменено пользователем Steve1stifler
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда инфа что GamesVoice озвучивают? Нигде не нашёл. Может там официальные дубляжи от Нового Диска будут использовать? Они были весьма качественные в своё время, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, longyder сказал:

А откуда инфа что GamesVoice озвучивают? Нигде не нашёл. Может там официальные дубляжи от Нового Диска будут использовать? Они были весьма качественные в своё время, насколько я помню.

https://www.gamesvoice.ru/tomb-raider-remastered

Не 100%, но эта ссылочка намекает на вероятность.

А по теме — опять Артур Давизбак со Стопгейма на стриме в день релиза будет заливать, какой он крутой геймдизайнер… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% будет старый дубляж от нового диска, он хороший,полноценный есть у всех 3 игр и Лару там так же как в ремастере озвучивала Елена Соловьева зачем надо 100 раз переделывать, на других языках то же оставят старую озвучку,может только пасхалки на "Шок" зделают раз разработчики из России

Изменено пользователем AlexNox01
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же моя любимая Underworld?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Steve1stifler сказал:

Эх вот бы Беседка сделала ремастеры, а лучше ремейки классических Fallout.

Да ну, лучше не надо. В первых двух фоллаутах очень много такого, что в современной индустрии не может появится ни при каких обстоятельствах, а это значит, что в случае ремастеров или ремейков этих игр их кастрируют по полной, да еще и повесточкой густо обмажут. Оно конечно кому как, но мне например такое нафиг не надо.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Steve1stifler сказал:

Эх вот бы Беседка сделала ремастеры, а лучше ремейки классических Fallout.

Зачем? Есть Фаллауты 1-2 фикс идишин/Сонора/Невада/Воскрешение/Экспеншл версии, заиграйся в доску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ПОСЛАН К ВАМ, ЧТОБЫ НАСРАТЬ,

НО У МЕНЯ ЗАПОР ТРЕХДНЕВНЫЙ,

А ПОТОМУ Я НАПИШУ

СЕЙ ТЕКСТ, ГОВНОМ ПРОНИКНОВЕННЫЙ...

Повторяю, что ремастеры должны быть уровня Tomb raider Anniversary, legend, underworld или фанатского проекта TR2 от nicobass, а не просто нахерачивание нейротекстурок с переносом всех недостатков оригинала. Ну вот для примера вспомните тот же resident evil HD remastered — какой это невероятный качественный скачок при сохранении концепции оригинала в том же временном промежутке (1996-2002).

Шестая же часть TR — это просто недосратое из-за запора говно на амбициях. Читал про игру после первого прохождения — там хотели сразу создать и симулятор всего подряд, и РПГ, и экономику, и отношения, и нелинейный сюжет, и дерево диалогов, и прохождение на 70 часов, — чего там только не хотели насрать, а в итоге получился несвежий огрызок от игры в ужасном техническом состоянии, по огрызочности кратно хуже, чем был TR5 chronicles. Шестую часть от встроенной всрастости не спасают в т.ч. фанатские допиливания, вроде Restoration project и Definitive edition, который даже еще не вышел в общий доступ, а теперь уже и не нужен.

Я буквально летом перепроходил первые пять частей: 1-3 в виде “ремASSтеров”, 4-5 на эмуляторе DuckStation и не сказал бы, что в этих “ремASSтерах” есть смысл. Шестую часть перепроходил в виде restoration project, и она ужасна даже после всех этих правок, которые, по сути, лишь делают ее более играбельной в плане стабильности, но концептуально Angel of darkness — это “я его слепила из того, что было”. Что там, собственно, можно допилить, помимо новых текстурок? Только ИИ подправить, да критические баги — эту игру, в общем-то, не спасешь.

Щас еще опять поставят на геймдизайнера Даура Авицбу из STOPGAYME, а тот скажет снова: “ЕБОШ  БРАТВА ШТОБ КАК НА ПЛОЙКЕ!”. По итогу опять не будет нормального меню + невозможно поменять настройки графики и сглаживание придется выставлять ручками, как я это делал с “ремASSтерами” через nvidia inspector.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor ты опять спутал форум со своим туалетом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, legusor сказал:

Ну вот для примера вспомните тот же resident evil HD remastered — какой это невероятный качественный скачок при сохранении концепции оригинала

Ты путаешь жопу с пальцем. RE hd — это ремейк, а ремастер его никакого скачка не дал, даже текстуры местами и те остались допотопными.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Повторяю, что ремастеры должны быть уровня Tomb raider Anniversary, legend, underworld

Anniversary топовый ремек, а не ремастер даже не верится что его слепили просто из ассетов legend. По качеству я б поставил рядом с ремейком RE1

1 час назад, legusor сказал:

Шестая же часть TR — это просто недосратое из-за запора говно на амбициях.

Согласен, но ради отдельных “классических” уровней его стоит перепройти, они топчик.

1 час назад, legusor сказал:

Я буквально летом перепроходил первые пять частей: 1-3 в виде “ремASSтеров”, 4-5 на эмуляторе DuckStation и не сказал бы, что в этих “ремASSтерах” есть смысл.

Не видешь суслика, а он есть. Не слышал что DuckStation уже 3D модели заменяет — всё ж играть неквадратной Ларой приятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson ну да, RE1 HD Rem. это ремастер ремейка 2002г, а “zero” это просто ремастер, так как, ремейка не было.  Картинка чуть получше, почётче, да и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

@Hellson ну да, RE1 HD Rem. это ремастер ремейка 2002г, а “zero” это просто ремастер, так как, ремейка не было.  Картинка чуть получше, почётче, да и всё. 

Ремастер Зеро кстати отличный — если сравнить с оригиналом земля и небо. Возможно у них остались исходники хоть от одной игры)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×