Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Конференция «Игровая индустрия» соберет в Москве ведущие отечественные геймдев-команды — промокод на скидку от ZoG

Рекомендованные сообщения

221339-1200x630.jpg

Также в рамках конференции пройдет выставки инди-разработчиков, которые покажут более 70 игр. Если у вас есть возможность показать свою игру 16 октября — смело подавайте заявку на официальном сайте. Участие для вас будет бесплатным.


15 и 16 октября в Москве состоится бизнес-конференция «Игровая индустрия», которую посетят аж 650 российских разработчиков и представителей издателей.

221339-1200x630ZoG.jpg

В числе участников заявлены представители Astrum Entertainment, 1C Games Studios, Sobaka Studio, CarX Technologies, Ice-Pick Lodge, Innova, VK и множество инди-команд.

Первый день будет в основном посвящен нетворкингу, а выступления будут проходить 16 октября в три потока. В том числе будут обсуждать «Сказки Старой Руси», продвижение Atomic Heart и российскую игровую инди-сцену (круглый стол по ней проведет Петр Сальников, ведущий подкаста The House of the Dev).

Также в рамках конференции пройдет выставки инди-разработчиков, которые покажут более 70 игр. Если у вас есть возможность показать свою игру 16 октября — смело подавайте заявку на официальном сайте. Участие для вас будет бесплатным.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Блин, хочется продолжения The Room, а его нет

Из похожего недавно вышла Machinika: Atlas, неплохая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Из похожего недавно вышла Machinika: Atlas, неплохая.

Ага, первую пробовал, вполне себе. Перед выходом продолжения, первую часть отдавали за даром, то ли почти за даром. Стоит в очереди. 

Странно, что The Room не делают продолжение, вроде нормально продавалась. Так-то подобных игр хватает, просто успел привязаться к The Room.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Перед выходом продолжения, первую часть отдавали за даром, то ли почти за даром.

задаром.

6 минут назад, romka сказал:

Так-то подобных игр хватает

не сказал бы. В этом году мне попадались только Machinika и Boxes: Lost Fragments.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, CyberEssence сказал:

а не про некоторые компоненты

Рерайт есть рерайт. Чем именно является рерайт давно указано и прописано.

14 часов назад, CyberEssence сказал:

но ассеты для него делает его друг

Если друг продаёт ему эти ассеты, то да, т.к. право собственности передаётся в момент продажи. Если друг делает безвозмездно, то получается, что они работают в составе команды.

Повторюсь авторские права и права собственности давно прописаны и соблюдаются. Если бы всё было по твоей логике, то, покупая, к примеру, принтер, ты должен был бы платить авторские отчисления за любую распечатанную с его помощью картинку. Чтобы не возникало интересных вопросов — ознакомься что ли с тем, как это работает хотя бы поверхностно.

14 часов назад, CyberEssence сказал:

Движок это инструмент, вы можете не покупать ассеты в магазине у разработчиков движка, вы можете создать их сами.

Ровно по этой же самой логике из этой цитаты ты можешь не покупать право на использования движка, а сделать его сам. Так что слабый довод.

14 часов назад, CyberEssence сказал:

Моя претензия лишь к заявлениям: “он сделал один”.

В процессе создания участвовал один человек, в процессе подготовки к созданию — не один человек.

Например, если человек, жаря условную рыбу создал новое блюдо, то рецепт будет исключительно его достоянием, т.к. замени этот экземпляр рыбы на другой — рецепт всё равно получился бы.

То же и с играми. В основе своей главными составляющими являются геймплей, сюжет и атмосфера. Т.е. можно хоть десять раз поменять ассеты на другие, но игра при сохранении этих трёх столпов останется той же самой по сути своей.

Разумеется, есть игры, в которых графика является чем-то критически важным из-за каких-либо критериев уникальности и незаменяемости, но это вне контекста обсуждаемого нами.

14 часов назад, CyberEssence сказал:

можно ли считать, что он сделал всё в одного или нет?

Человек самостоятельно вывел идею, создал геймплей, сюжет, атмосферу, нашёл нужные “кирпичики” из огромного вороха этого условного конструктора, собрал всё воедино. Соотношение того, что человек сделал сам к тому, что тот взял готовым таково, что большая часть работы была сделана им самим, без него этой игры бы не было и не появилось. Создатели ассетов выпустили по сути массовый продукт, не делали что-либо на индивидуальный заказ, так что нельзя сказать, что они участвовали именно в разработке продукта. Смотри примеры с другими массовыми продуктами будь то глина, пластилин или даже просто конструктор. Ты ведь согласишься, что, например, вылепленная из глины скульптура — заслуга именно скульптора, создатели и продавцы глины не принимали участия в творческом процессе. Глина — тот же составной компонент, при этом куда даже более существенный и критичный для результата, чем некоторое число заменяемых ассетов.

14 часов назад, Ленивый сказал:

Да сказал, но ты почему то решил что это не про эту игру, а про любую авторскую.

Т.е. ты утверждаешь, что ввёл меня в заблуждение тем, что указал неполную информацию? Заметь, никакой цитаты, никакой конкретики ты не делал, ты просто писал в адрес определённого человека. Если тебя понимают так, как понимают, то вместо препираний (в ходе которых явно звучал контекст того, что ты имел в виду именно то, что было понято всё верно), ты мог бы сразу прояснить, что имел в виду всё-таки что-то другое.

14 часов назад, Ленивый сказал:

Если тебе надо объяснять что зелёный это тот же цвет что и у травы, то зачем удивляться?

Ты это, всё-таки определись, имел ли ты в виду одну конкретную демку или все игры, подпадающие под указанные тобою критерии. А то получается, что теперь ты переобуваешься, добавляя очередное условие.

Сначала ты добавил в условие время, графику, а теперь восполнил “вдруг”, что имел в виду не все инди, а конкретно одну.

У тебя выходит не что трава зелёная, а что если что-то зелёное, то это трава. Ты или чего-то недоговариваешь, что тебя недопонимают, либо заведомо пытаешься бросать в глаза пыль в случае, если твоя позиция оказывается в шатком положении.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2024 в 08:55, Tirniel сказал:

Повторюсь авторские права и права собственности давно прописаны и соблюдаются. Если бы всё было по твоей логике, то, покупая, к примеру, принтер, ты должен был бы платить авторские отчисления за любую распечатанную с его помощью картинку. Чтобы не возникало интересных вопросов — ознакомься что ли с тем, как это работает хотя бы поверхностно.

Но у меня язык не повернётся сказать, что принтер произведён одним человеком.

Вообще у меня складывается такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Будто я вкладываю в свои слова один смысл, а вы видите в нём совершенно другой.

В 13.10.2024 в 08:55, Tirniel сказал:

В процессе создания участвовал один человек, в процессе подготовки к созданию — не один человек.

Для вас, получается, к конечному результату причастен один человек, а для меня нет. Это разница в восприятии ситуации не более.

В 13.10.2024 в 08:55, Tirniel сказал:

Человек самостоятельно вывел идею, создал геймплей, сюжет, атмосферу, нашёл нужные “кирпичики” из огромного вороха этого условного конструктора, собрал всё воедино. Соотношение того, что человек сделал сам к тому, что тот взял готовым таково, что большая часть работы была сделана им самим, без него этой игры бы не было и не появилось.

Если говорить это в контексте игры Bright Memory, с которой у нас началась дис.. начался срач. То в ней в принципе мало своего у автора было просто собрал игру, как некоторые мамкины “музыканты” собирали музыку в программах ejay.


Но я всё же заканчиваю наш разговор месить эту беспонтовую глину, т.к. на это у меня нет ни желания, ни времени. И вообще не ожидал, что в это перерастёт. По сему можете считать, что я слился. Напоследок предоставляю небольшую переписку, которую я вёл (в заблокированном Дискорде) со своим другом, который занимается разработкой на Unreal Engine. Кстати, он не в полной мере поддержал мою мысль.

Скрытый текст

011526d5e069b631ea5f.png

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление ссылки на изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Но у меня язык не повернётся сказать, что принтер произведён одним человеком.

Поясни мне, как устройство принтера связано с тем, какое выбрано изображение для печати. Это изображение будет существовать и без того, есть этот принтер или его нет. Принтер не участвовал в создании картинки, он участвовал в её проявлении на бумаге. Это разные процессы.

1 час назад, CyberEssence сказал:

Это разница в восприятии

Это разница в понимании прав на контент.

Повторюсь, именно ради того, что у людей не возникали философские прения по поводу того, что является чьей собственностью, были придуманы и авторские права, да и права собственности.

Если у человека исключительные права на контент, то этот контент в полной мере его. Если человек должен платить какие-либо отчисления, к примеру, оплачивать право использования игрового движка, то тут уже и не совсем его. Если человек должен делать отчисления за то, что применял ассеты их создателям, то только тогда нельзя сказать, что разработка является его собственностью в полной мере.

А так я лично в полной мере склонен согласиться с тем, что чтобы что-то действительно в полной мере считалось разработанным одним человеком, человек должен сделать в полной мере всё сам от и до (включая движок, музыку и прочие ресурсы). Но при этом я понимаю, что сейчас ситуация по данному вопросу обстоит не так, а потому вынужден соглашаться с общей позицией права и авторства на контент, где появляются различные допущения, список которых с каждым годом лишь расширяется.

1 час назад, CyberEssence сказал:

срач

Не сказал бы, что прямо срач. Мы миленький спокойненько побеседовали без перехода на личности. Даже вполне себе по делу. Твоя позиция мне интересна, она имеет право быть. Наше несогласие по сути исходит из трактовки технических моментов терминов.

1 час назад, CyberEssence сказал:

Напоследок предоставляю небольшую переписку

Твой друг дал тебе согласие на публикацию личной переписки?

По поводу момента с тем, что “сделать короткую насыщенную демку несложно” могу спросить, а так почему же это почти никто не делает при том, что казалось бы вот он, контент, бери да твори? Быть может всё-таки собрать этот “конструктор” во что-то дельное, всё-таки есть сложность — как минимум фантазии хватать должно.

Собственно разработчики, дизайнеры и художники не просто так разделены, пусть могут и пересекаться. Разработчик и дизайнер — это не одно и то же. Разработчик не обязан делать дизайн, но при этом он всё равно будет считаться разработчиком, процесс его работы будет считаться разработкой.

Собственно, в таком ключе можем подискутировать на тему, а может ли тогда вообще считаться разработчик той игры разработчиком, т.к. составную часть разработки, проектирование, делал в полной мере не он. Но т.к. ты сам его таковым называл, по, надо полагать, смысла спорить по этому поводу нет.

_

Если уж говорить прямо в лоб, то на мой взгляд, если человек не сам делал движок, то уже нельзя говорить, что он разработал всё полностью сам. Но т.к. это стало чем-то обыденным, то этот момент опускается из виду по-умолчанию, на это закрывают глаза, т.е. полагается, что разработал человек сам.

По той же логике сейчас всё сводится и к трактованию по поводу использования составных частей разработки, т.е. ассетов, текстур, звуков и так далее. Если ты собрал из конструктора какую-то игру, то результат является твоим достоянием, даже если детальки произвёл не ты. При надобности детальки можно заменить на любые другие, но при этом другой человек из тех же деталек ранее того же не собрал, хотя и мог теоретически, но чего-то ему не хватило для этого. Эти детальки могли бы лежать сколь угодно долго в разобранном виде, если бы не появился тот человек, которых их собрал бы.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2024 в 14:16, Tirniel сказал:

Поясни мне, как устройство принтера связано с тем, какое выбрано изображение для печати. Это изображение будет существовать и без того, есть этот принтер или его нет. Принтер не участвовал в создании картинки, он участвовал в её проявлении на бумаге. Это разные процессы.

Видимо я неправильно понял вашу мысль.
А по поводу картинки. Например, картинку я взял из базы картинок, т.е. не сам нарисовал, а распечатал я. Так кто произвёл картинку? Я, автор картинки или мы вместе? Суть в том, что вы приводите беспонтовые примеры.

В 13.10.2024 в 14:16, Tirniel сказал:

Это разница в понимании прав на контент.

Повторюсь, именно ради того, что у людей не возникали философские прения по поводу того, что является чьей собственностью, были придуманы и авторские права, да и права собственности.

Если у человека исключительные права на контент, то этот контент в полной мере его. Если человек должен платить какие-либо отчисления, к примеру, оплачивать право использования игрового движка, то тут уже и не совсем его. Если человек должен делать отчисления за то, что применял ассеты их создателям, то только тогда нельзя сказать, что разработка является его собственностью в полной мере.

Тогда можно сказать, что движок принадлежит не ему, значит игру и делал не только он.

В 13.10.2024 в 14:16, Tirniel сказал:

Твой друг дал тебе согласие на публикацию личной переписки?

Yes, of course

Скрытый текст

01165b2cb26cd4e384ac.png

 

В 13.10.2024 в 14:16, Tirniel сказал:

Если ты собрал из конструктора какую-то игру, то результат является твоим достоянием, даже если детальки произвёл не ты.

Кстати, с Винампом недавно приключился скандал. В Винампе присутствовал бесплатный код, использование которого автоматически запрещало распространять Винамп коммерческим путём, а он распространялся именно им. Получается с конечным продуктом они не всё, что захотели могли делать.

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление ссылки на изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, CyberEssence сказал:

Так кто произвёл картинку? Я, автор картинки или мы вместе?

Этот экземпляр произвёл вне сомнений ты, т.к. процесс выполнения работы был выполнен тобою. Впрочем, т.к. право на изображение принадлежит не тебе, то изображение нельзя назвать твоим. С другой стороны, если изображение нарисовал ты в цифровом виде, то изображение в полной мере твоё, не смотря на то, что оно было распечатано с помощью принтера, а не нарисовано вручную.

24 минуты назад, CyberEssence сказал:

использование которого автоматически запрещало распространять Винамп коммерческим путём

Да, вот они - тонкости прав и авторства. Многие вещи, которые распространяются бесплатно, делают это при условии некоммерческого использования, а когда дело доходит до получения с продукта денег, то и те же бесплатные ассеты далеко не всегда остаются таковыми в том числе. С движками то же есть подобный момент частенько.

27 минут назад, CyberEssence сказал:

Тогда можно сказать, что движок принадлежит не ему, значит игру и делал не только он.

Верно, но как ты сам ранее подметил, говоря про движок в роли инструмента, теперь на этот аспект внимания особо не обращают. Если человек сделал игру, к примеру, на юнити или анриле, годоте, рпг мейкере и т.д. в одиночку, то практически кто угодно скажет, что он разработал эту игру в одиночку. А то, что движок сэкономил ему годы работы, этот момент опускается. Таковы уж тонкости нынешних трактовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mormon

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      A Plague Tale: Requiem — 1159 рублей [-59%] Ace Attorney Anthology — 2329 рублей [-57%] Aliens: Dark Descent — 1039 рублей [-53%] Anno 2205 — 349 рублей [-90%] Arma 3 — 349 рублей [-82%] Assassin's Creed Odyssey Standard — 639 рублей [-78%] Batman: Arkham Collection — 399 рублей [-89%] BioShock Infinite — 399 рублей [-76%] Black Book — 399 рублей [-60%] Blasphemous 2 — 769 рублей [-72%] Blood West — 539 рублей [-46%] DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe — 929 рублей [-87%] Dead Rising Triple Pack — 1279 рублей [-72%] Deep Rock Galactic: Survivor — 429 рублей  DELTARUNE — 1159 рублей  Destiny 2: Year of Prophecy — 4399 рублей [-39%] Devil May Cry 5 — 519 рублей [-81%] Dragon's Dogma 2 [Россия] — 2119 рублей [-66%] Dungeons 4 — 2699 рублей [-25%] Dying Light 2: Reloaded — 1279 рублей [-76%] Fable Anniversary — 369 рублей [-88%] For Honor Year 8 Standard — 289 рублей [-89%] Forza Horizon 5 Standard — 1699 рублей [-69%] Grand Theft Auto IV: The Complete — 459 рублей [-74%] Griftlands — 199 рублей [-54%] Halo Infinite — 1569 рублей [-71%] HITMAN World of Assassination — 1279 рублей [-43%] Hogwarts Legacy — 999 рублей [-83%] Hotline Miami — 249 рублей [-35%] Just Cause 2 — 199 рублей [-67%] LEGO Marvel Super Heroes 2 Deluxe — 249 рублей [-91%] LEGO MARVEL's Avengers — 569 рублей [-68%] Lost Planet: Extreme Condition — 269 рублей [-80%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Marvel vs. Capcom: Infinite — 669 рублей [-81%] Mortal Kombat X — 249 рублей [-86%] Quantum Break — 239 рублей [-93%] Resident Evil Village — 679 рублей [-81%] ROBOBEAT — 479 рублей [-31%] SAMURAI WARRIORS 5 — 2159 рублей [-60%] Sekiro: Shadows Die Twice GOTY — 3059 рублей [-43%] The Settlers: Heritage of Kings History — 349 рублей [-68%] Sid Meier’s Civilization VI Anthology — 1299 рублей [-93%] Star Wars Outlaws Gold — 2759 рублей [-72%] Stronghold Crusader 2 — 249 рублей [-64%] Tales from the Borderlands — 1249 рублей [-31%] Tales of Graces f Remastered Deluxe — 3699 рублей [-14%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 299 рублей [-85%] Total War: THREE KINGDOMS COLLECTION — 3059 рублей [-62%] TrackMania² Stadium — 299 рублей [-50%] Trials Fusion — 249 рублей [-86%] Ultra Street Fighter IV — 289 рублей [-89%] Wasteland 3 Colorado Collection — 899 рублей [-84%] Watch Dogs: Legion Gold [STEAM] — 989 рублей [-89%] Wolfenstein: The Old Blood — 299 рублей [-83%]
      Лидеры продаж:
      Borderlands 3 — 189 рублей [-96%] Mortal Shell — 49 рублей [-92%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Resident Evil 7 & Village — 1259 рублей [-83%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 5519 рублей [-12%] Sekiro: Shadows Die Twice GOTY — 3059 рублей [-43%] Mad Max — 199 рублей [-89%] Quantum Break — 239 рублей [-93%] Dying Light 2: Reloaded — 1279 рублей [-76%] Hitman Absolution — 99 рублей [-91%]
    • Автор: Stupid Author

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      ASTLIBRA Revision — 429 рублей [-8%] Awaken Astral Blade — 549 рублей [-21%] Battlefield 4 Premium — 349 рублей [-90%] Borderlands: The Pre-Sequel — 299 рублей [-92%] Call of Duty: WWII — 1849 рублей [-66%] Core Keeper — 599 рублей [-16%] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — 1519 рублей [-58%] The Crew 2 — 659 рублей [-76%] Darkest Dungeon II — 769 рублей [-41%] DayZ — 1579 рублей [-43%] Dead Island 2 — 1449 рублей [-77%] Dying Light 2: Stay Human — 1469 рублей [-77%] Escape the Backrooms — 299 рублей  The Evil Within 2 — 399 рублей [-89%] The Great War: Western Front — 399 рублей [-87%] Haste — 659 рублей [-7%] ISLANDERS — 129 рублей [-36%] Kingdom Two Crowns — 249 рублей [-65%] Left 4 Dead 2 — 59 рублей [-85%] LONESTAR — 719 рублей [-5%] Mafia II: Definitive — 40 рублей [-99%] Mass Effect 2 — 50 рублей [-95%] Minecraft Legends — 50 рублей [-99%] Ori and the Will of the Wisps — 399 рублей [-85%] Prototype Franchise Pack — 1489 рублей [-72%] Red Dead Redemption 2 [STEAM] — 1429 рублей [-74%] Redfall — 1619 рублей [-62%] Resident Evil Remake Trilogy — 2599 рублей [-68%] Reus 2 — 679 рублей [-23%] RIDE 4 — 499 рублей [-86%] Ridge Racer Unbounded — 75 рублей [-75%] Ryse: Son of Rome — 139 рублей [-46%] Samorost 3 — 179 рублей [-74%] Serious Sam 3: BFE — 169 рублей [-85%] Sid Meier’s Civilization VI Anthology — 1299 рублей [-93%] Spyro Reignited Trilogy — 1339 рублей [-63%] Squad — 999 рублей [-44%] Stranded: Alien Dawn — 349 рублей [-89%] Superliminal — 439 рублей [-38%] The Surge 2 — 319 рублей [-81%] Survival: Fountain of Youth — 499 рублей [-51%] Tannenberg — 299 рублей [-58%] Thief — 169 рублей [-91%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 539 рублей [-88%] Tom Clancy's Rainbow Six Siege Ultimate — 1999 рублей [-75%] Total War: MEDIEVAL II — Definitive — 549 рублей [-47%] Total War: WARHAMMER Dark Gods — 999 рублей [-83%] Vampyr — 849 рублей [-43%] Wildmender — 689 рублей [-30%] The Wolf Among Us — 349 рублей [-22%] XCOM 2 — 189 рублей [-96%] Xenonauts 2 — 1099 рублей [-27%] Zombie Army 4: Dead War — 269 рублей [-87%]
      Лидеры продаж:
      FEAR Complete Pack — 169 рублей [-97%] Mafia II: Definitive — 40 рублей [-99%] The Last of Us Part I [РОССИЯ] — 1949 рублей [-64%] Wolfenstein II: The New Colossus — 75 рублей [-99%] Tom Clancy's The Division 2 Standard — 199 рублей [-90%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Assassin's Creed Origins Gold — 689 рублей [-89%] Dying Light 2: Stay Human — 1469 рублей [-77%] Dead Rising 4 — 199 рублей [-93%] Saints Row: Gat out of Hell — 20 рублей [-98%]

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×